Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

suzuki drz 400 s пойдет ли он для дальняка ?
serg Дата: Пятница, 07.12.2007, 09:06 | Сообщение # 151
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Борода на Джебеле вдвоём + "куча всего" smile только в путь рассекает. XR тоже для дальняка не приспособлен. А Саша на нём ездит куда ни попадя biggrin Так что всё относительно. Если нужно с комфортом, но без особого оффера, то Тенера/Трансальп и иже с ними очень даже очень. Если оффер важен, о комфорте придётся забыть...

Сообщение отредактировал serg - Пятница, 07.12.2007, 09:07
 
OSS Дата: Пятница, 07.12.2007, 10:22 | Сообщение # 152
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (ЛЕШИЙ)
Собственно в тему: Yamaha TTR250 Raid чем плох для езды в режиме "км500 по асфальту до гор... а там уж лезть куда не попадя!"

Ну для начала перечитай ВСЁ что написано в этой теме (если прочел не всё), а после этого постарайся сформулировать вопросы более конкретно. В чем собственно сомнения?
 
ЛЕШИЙ Дата: Пятница, 07.12.2007, 12:39 | Сообщение # 153
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
В чем собственно сомнения?

Собственно сомнений не было, пока и не прочитал данную темку. Народ тут остановился на Джебеле и Бадже (+XR smile ) для таких покатушек, но как-то прохладно отнесся к Рэйду. Хотя, по-моему, Рэйд по ТТХ и по совокупности дорожных и бездорожных характеристик стоит между ними. Или я не прав? Если так, то хотелось бы узнать, что в нем не подходит для таких дальняков.

 
serg Дата: Пятница, 07.12.2007, 13:07 | Сообщение # 154
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Для дальняков-то она не хуже, чем вышеперечисленные. Но, если верить Саше (а я ей верю), то Рейд послабже будет в оффере. Сам не ездил, не знаю. Просто Джебел/Байя (XR) проверены на все сто и показали свою неубиваемость.
 
ЛЕШИЙ Дата: Пятница, 07.12.2007, 13:45 | Сообщение # 155
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Просто Джебел/Байя (XR) проверены на все сто и показали свою неубиваемость.

А я читал, что по внедорожным способностям эти тачки так расположены (в порядке убывания оных): Байя-Рэйд-Джебель...
И соответственно для асфальта все также, но наоборот. Или нет...? wacko

 
serg Дата: Пятница, 07.12.2007, 15:14 | Сообщение # 156
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Дело в том, что поверхностное тестирование популярного журнала и реальная "вдумчивая" эксплуатация часто очень отличаются. Также, как и личные мнения различных людей. Лучше спрашивать тех, кто прошёл "огонь, воду и медные трубы". Несложно догадаться, кого wink
Впрочем, для гор и для грязи потребуются разные свойства мотоцикла. Правда неубиваемость востребована везде smile


Сообщение отредактировал serg - Пятница, 07.12.2007, 15:18
 
ЛЕШИЙ Дата: Пятница, 07.12.2007, 15:49 | Сообщение # 157
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Дело в том, что поверхностное тестирование популярного журнала и реальная "вдумчивая" эксплуатация часто очень отличаются. Также, как и личные мнения различных людей. Лучше спрашивать тех, кто прошёл "огонь, воду и медные трубы".

Полностью согласен. Собственно, потому я и здесь. cool

 
АВАРИЯ Дата: Суббота, 08.12.2007, 06:03 | Сообщение # 158
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ещё раз встряну в разговор профессионалов и посмею утверждать, что Рэйд прекрасно сбалансиованный мотоцикл.
Пробег в 10000 км за этот не полный сезон. Чаще жестокое бездорожье, чем асфальт.
Мотоцикл показал себя прекрасно со всех сторон - внедорожные качества-надёжность-лёгкость.

Что делал:
Менял колодки (перед/зад). В августе (сезон начал 9 мая, как только получил мотик) поменял звёзды и цепь.
Почти в начале своего сезона, пришлось заменить прокладку под цилиндром (не путать с прокладкой ГБЦ!!!)
Кусочек старой прокладки, примерно 5 мм длины, просто вывалился от старости. Вырезал новую из подходящего по толщине паранита.
Резиновые ручки руля менял, т.к. на бездорожье, особенно таком как у нас, часто падаешь.
Падал часто. Все "повреждения" свелись к царапинам на пластике, рваным ручкам и чуть подогнутому рулю.
Кстати, про руль:
Его думаю стоит заменить на какой нить Рентал к примеру. Родной очень мягок.
Несколько раз топил мотик в бродах, не справившись с управлением (банально некуда выставить ногу). Топил полностью и не очень - поднимал, выкатывал, сливал (не всегда) воду с возд. фильтра, заводил без проблем и ехал.

В августе перед коротеньким дальняком разобрал прогрессив задней подвески. Итог - сухо но без люфтов.
Смазал и был таков.
Подшипники всех колёс проверялись руками (покрутил, покачал, послушал) - замены не требовали.
Двигатель - без нареканий. Клапана не регулировал (не требовалось). Да, вот ещё что - когда менял прокладку под цилиндром, промерял поршень, кольца, элипсность цилиндра - удивился качеству японскому, закрыл мотор и поехал!
Есть конечно то, за что этим же японцам можно выразить и нереспект - плохие наклейки на пластиковых боковинках.
Плохие не потому, что не красивые, а потому, что при мойке кёрхером их срывает:)

Вообщем, все "проблемы" которые я имел с Рэйдом, описаны выше. Остаётся сказать, что пробег у мотоцикла был к моменту моего приобретения 30.000 км. Из которых примерно 3000 мотик проехал в России (со слов предыдущих двух хозяев).
До меня никто ничего не делал. Даже колодки были родными.

2ОСС - Жаль, что Лёше попался такой Рэйд, которым ты его увидел - сыпучий, ломучий, топучий (в бродах), и составил предвзятое мнение об этом прекрасном мотоцикле. Это 100% исключение, но никак не правило!

зы - Кто эксплуатировал Рэйд "своими руками", чтоб сказать - да, плохой. Или - да, зачёт! ???

Сообщение отредактировал АВАРИЯ - Суббота, 08.12.2007, 06:05
 
OSS Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 14:24 | Сообщение # 159
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






АВАРИЯ писал: "Жаль, что Лёше попался такой Рэйд, которым ты его увидел - сыпучий, ломучий, топучий (в бродах), и составил предвзятое мнение об этом прекрасном мотоцикле".

-Да возможно он был убитый, возможно просто Леше не везло, но это факт. Как говорится за что купил, - за то продал. Сам на рейде ездил всего 2 раза (зимой и летом) но очень мало, чтобы сделать соотв. вывод. Вообще мот как мот, в целом наоборот понравился. Возможно моё мнение предвзятое, но основано оно не только на основании наглядного Лёшиного примера. Всё что я о нем слышал - было не очень лестно. Ну вот например цитата письма Николая Тубаева: (если кто не знает - человек объездил пол Заполярья, участвовал наверное в каждом караване, вместе с МОТО покорял Эльбрус) "Перед ХЯ я газил на РАЙДЕ который стал раздражать уже через 2 месяца".

Я не утверждал что RAID плохой или ненадёжный (и опытАВАРИИ тому доказальство) просто совокупность фактов и мнений, привела меня к мнению, что остальные видимо немного лучше...
И еще... среди ХR/BAJA, DJEBEL он самый дешевый на вторичном рынке, наверное тоже неспроста...

И еще АВАРИЯ писал: пробег у мотоцикла был к моменту моего приобретения 30.000 км. .......
До меня никто ничего не делал. Даже колодки были родными....

- Родные и оригинальные это разные вещи... Очень сомневаюсь, что задние колодки пройдут 30000км даже по асфальту smile

 
АВАРИЯ Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 17:13 | Сообщение # 160
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Про Тубаева: он летом сказал, после того, как купил XR400, что оказывается зря терял время, пока ездил на 250-ке:)) С его мастерством вождения, наверно так и есть.

А на асфальтовых перегонах раздражает любая 250-ка эндуро, по крайней мере меня, из-за скорости. Но "универсалов", как известно, небывает(

 
OSS Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 19:34 | Сообщение # 161
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






АВАРИЯ писал: А на асфальтовых перегонах раздражает любая 250-ка эндуро, по крайней мере меня, из-за скорости. Но "универсалов", как известно, небывает(
Вот-вот и именно поэтому я и хочу ХR-400:
-на асфальте будет меньше раздражать
-вес больше чем у баджи рэйда и джебеля всего на несколько кг (121-123кг- после тенеры вообще не принципиально) smile
-проходимость как у ХR-250 на базе которой он сделан
- невысокая степень сжатия и как следствие всеядность и надёжность
- воздушник (для экстрима лучше)
- вырасти из него малореально smile

Есть конечно и недостатки (высокий, слабая фара, малый бак и нет электростартера с аккумулятором) но это всё так или иначе лечится.

 
АВАРИЯ Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 23:45 | Сообщение # 162
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Т.е., из написанного выше можно предположить, что от DR-Z400 ты отказался?

пс - Когда будет отчёт о Кольском?

 
OSS Дата: Понедельник, 10.12.2007, 09:12 | Сообщение # 163
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (АВАРИЯ)
Т.е., из написанного выше можно предположить, что от DR-Z400 ты отказался?

Не окончательно, но думаю да. От тенеры пока тоже smile

Quote (АВАРИЯ)
пс - Когда будет отчёт о Кольском?

Думаю до Нового года выложу минимум первую часть, а на каникулах постараюсь остальные
 
eli Дата: Понедельник, 10.12.2007, 12:27 | Сообщение # 164
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Мишель)
Недавно озаботился поиском XR400 С ЭЛЕКТРОСТАРТЕРОМ! Есть такие! Правда, только в Америке. Ценики шоколадные, да доставка геморройная
Миша, а где вы их нашли? Есть-же конторы, занимающиеся доставкой из Штатов.
 
OSS Дата: Понедельник, 10.12.2007, 15:30 | Сообщение # 165
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Кстати да...! Как недавно выяснилось в Америке таких нету... и конторы разводят руками sad
Мишель, будь добр, сообщи источник такой информации...
 
Поиск: