Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

suzuki drz 400 s пойдет ли он для дальняка ?
АВАРИЯ Дата: Четверг, 29.11.2007, 03:09 | Сообщение # 121
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Вань, и все кому интересен ДР-з400
Сегодня по не провереным данным узнал, что можно на версию "S" установить р-валы и карбюратор
от версии "Е". Этим мы раздушим мотор до 48 л.с.

Кто может подтвердить или опровергнуть?

 
OSS Дата: Четверг, 29.11.2007, 10:05 | Сообщение # 122
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Я этого не знаю, но ни на 1% не сомневаюсь, что так может быть, но мощность это ведь не самое главное... изменятся характеристики двигателя сместившись вверх. Это вариант не то чтобы для экстрима, но даже не очень для обычной эндурно-покатушечной эксплуатации. Это скорее для спорта-мотарда. Я так думаю.
 
женя4х4 Дата: Четверг, 29.11.2007, 10:57 | Сообщение # 123
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Грохнешь его посильнее и бугель перекошен.
А на первый взгляд и не скажешь Тихая, хрупкая девушка Ну, не тихая...

Не поверишь - он сам падает, да так, что то руль погнется, то задний бугель немножко перекосится, то лапку коробки отгибать приходится:)

Quote (eli)
Женя, извини пожалуйста, что такое Ямаха wr-250? Про вес уже понял. Крутильный там движок или нет, умеет ли он медленно чих-пых без сцепления по болоту, какая у него ходимость? Надеюсь,что не очень нагружаю. Спасибо.

Ямаха ВР-250 это приспортивленный эндуро. Мотор там крутильный, а низы добавляются звездами.
Чих-пых по болоту ездать можно на ширококолесной или гусеничной технике. А на мотике задрал переднее колесо, открутил и проехал, или не проехал:)
 
женя4х4 Дата: Четверг, 29.11.2007, 11:05 | Сообщение # 124
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Шурик)
Шаманство в том, что надо прежде слить с поплавковой камеры, ибо валяясь на боку карбюратор переливает. Тогда заводится нормально. Или сразу после падения закрывать краник. Кста, если кладешь его просто (при закрытом кране) - то он даже не замечает, что лежал (это если не получается поставить на подножку).

Шурик, а как технически слить с поплавковой камеры?:)) Просто тупо дергать кик и не газовать?
А про закрытый кран - и положить на боку это в курсе. Я его мою так. Кладешь на бок и вся грязь быстро вылетает.
Про подшипники и ходимость 15-20 тыс. Ну-во первых тебе везло, я сталкивалась с тем, что очень много брака среди наших подшипников.
Да что там, хваленый СКФ через один китайская подделка.

Ну и вообще про инсталяцию отечественных детаьей - я против. Многократно проверено практикой на различной технике, что поставил оргиниал и забыл. Примостырил неоригинал, он напомнит:) Примеров масса. ВОт, например, мой Трансальп. Передняя родная звезда отходила 27 тыс, Джейтишная 11 тыс.
Хотя, конечно когда выбора нет, тут уж то угодно поставишь

 
Шурик Дата: Четверг, 29.11.2007, 11:31 | Сообщение # 125
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (женя4х4)
а как технически слить с поплавковой камеры?

Внизу поплавковой камеры есть винтик специально обученный. Его откручиваешь - и все сливается. Только не забудь при этом краник закрыть, а то весь бак сольется ;). Винтик тот волшебный - с плоским шлицом, т.е. когда много падаешь, далеко отверточку не убирай wink

А на счет зап частей - оригинал конечно хорошо, но его надо ждать долго. По большей части в этом есть смысл, ну а такие вещи как подшипники можно раз два в год менять. Заодно и смазать. Я ставлю Вологодские и они прекрасно бегают, да и стоят руб за кг. Сомневаюсь, что японские подшипники в заднем колесе при эксплуатации мота в болоте проходят намного дольше вологодских... Как только вымоет из них смазку они тут же кончаться. А на сколько быстро это произойдет зависит от сальников.

 
женя4х4 Дата: Четверг, 29.11.2007, 11:50 | Сообщение # 126
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Шурик)
Внизу поплавковой камеры есть винтик специально обученный. Его откручиваешь - и все сливается

Спасибо!!! Поищу винтик при случае:) Надеюсь, я его опознаю и не разберу полкарбюратора wacko
Потом соберусь с мыслями, поспрашиваю тебя еще по эксплуатации ХР в экстриальных режимам:)

 
Шурик Дата: Четверг, 29.11.2007, 14:15 | Сообщение # 127
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (женя4х4)
Поищу винтик при случае

с левой стороны (там же где краник на баке) в самом низу поплаковой камеры wink Он тама один ;). Кста, после употления мотоцикла тоже желательно воспользоваться волщебным винтиком, дабы удалить воду из карба wink
 
serg Дата: Четверг, 29.11.2007, 18:50 | Сообщение # 128
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Шурик)
Сзади 303 и 203. Кстати, один из них 203 - это от генератора какого-то жигуля, а 303 - стандартный Ижевский.
Не совсем так. 203-й как раз стандартный ижевский, во всех ИЖах всегда стоял в колёсах. А 303-й - в переднем колесе под дисковый тормоз, лицензия Ямахи. И те и другие - ОЧЕНЬ распространённые в куче отечественной и импортной техники. ИМХО лучше покупать SKF. У нас и в Питере они на удивление недорого стОят (по сравнению с японскими).
Quote (женя4х4)
Не поверишь - он сам падает, да так, что то руль погнется, то задний бугель немножко перекосится, то лапку коробки отгибать приходится:)
Падёж крупного рогатого скота biggrin Известная ситуёвина wink
Quote (женя4х4)
очень много брака среди наших подшипников.

Ручками выбирается, крутится, качается... smile
Quote (женя4х4)
хваленый СКФ через один китайская подделка
Это где покупать...
Quote (женя4х4)
поставил оргиниал и забыл

Определяется ценой (не для всех biggrin ) Если неоригинал не полное фуфло и стОит НАМНОГО дешевле... То надо посмотреть smile
 
Pavel Дата: Четверг, 29.11.2007, 19:29 | Сообщение # 129
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Женя, в Москве есть замечательная контора Подшипник.Ру, там все подшипники есть и очень неплохие smile рекомендую

Сообщение отредактировал Pavel - Четверг, 29.11.2007, 19:30
 
женя4х4 Дата: Четверг, 29.11.2007, 23:32 | Сообщение # 130
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Pavel)
Женя, в Москве есть замечательная контора Подшипник.Ру, там все подшипники есть и очень неплохие рекомендую

Спасибо!! На будущее учту, после того как проверю, сколько оригинал выходит. Ибо он уже заказан по 380руб за подшипник - вот-вот приедет.

 
OSS Дата: Пятница, 30.11.2007, 10:06 | Сообщение # 131
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Я так понял колёсные подшипники на серии ХR - это их ахилессова пята?.
 
женя4х4 Дата: Пятница, 30.11.2007, 17:25 | Сообщение # 132
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
Я так понял колёсные подшипники на серии ХR - это их ахилессова пята?.

Ваня, это не так. Они мрут при изношенных сальниках, при экстремально грязевой эксплуатации. Да и то, процесс сей не одномоментный. Помимо старости сальники убивает Керхер, если фигачить им под максимальным давлением на рабочие кромки.
Кстати, на моем первом ХР-е Ваха подшипники еще родные японские, а прошел он уже дофига (он находится в поле моего зрения). Но я его ТАК по грязям не таскала и нынешний владелец гряземесом не занимается.
И ваще - "грязь пожиратель ресурса" dry , думаю, никто не будет с этим спорить?
 
Volf Дата: Суббота, 01.12.2007, 00:53 | Сообщение # 133
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Сегодня съездил в салон "Сузуки" и пощупал DR-Z400S руками и с позволения доброжелательных менеджеров посидел в седле. Шурик была права - сиденье ПУГАЮЩЕ узкое, в самом широком месте 185 мм (у моей "тивихи" - 215 мм, но хотелось бы ещё немного...). При этом подушка довольно высокая: 55-65 мм ( высота "седалищной" зоны непостоянна). Сама посадка весьма комфортна (я 185 см роста), по седлу аппарат 935 мм ("тивиха" - 790 мм, что создаёт мне определённые неудобства, при необходимости подвинуться вперёд - ноги сложены как у кузнечика). Стоишь на земле нормально, всей ступнёй, мот между ног не мешает. Центр тяжести довольно высоко, вес больше чем у моего заметно (133 против 118 сухого), ширина аппарата по ощущениям очень маленькая (как выяснилось после - всё же больше на 5 мм - 825 мм), с непривычки кажется неустойчивым (чисто субъективно).
Очень понравилось - надёжный, массивный "хвост", где уже есть штатные узлы крепления кофров или багажника, развитая приборка с ЖКИ.
Вызвало большие опасения - штатная резина заднего колеса 120/90-18 ("универсал", протектор не слишком глубокий, в грязи и песке утонет на раз), запас места по бокам в маятнике весьма невелик, 12-15 мм, не более. Ставить широкую и злую кроссовую места немного...Также места для пассажира на штатном сиденье остаётся негусто, 300-350 мм, его бы удлинить ещё на 100-150 мм (хотя на моём моце - вообще не остаётся.....). Также непонятно, что будет с радиатором при падение набок - кроме гибкого пластика его ничто не защищает...
Ну и наконец - стоит до НГ аппарат 266 800 руб.
"Джебел" более не выпускают, в новом каталоге есть еще 200 кубовый мот, очень близких размерений и весом в 113 кг, но напрямую не поставляется (хотя при 100% предоплате за 3 месяца привезут....).


Сообщение отредактировал Volf - Суббота, 01.12.2007, 15:05
 
OSS Дата: Суббота, 01.12.2007, 13:20 | Сообщение # 134
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Жене 4х4: Я кажется понял почему про ХR чаще упоминаются полетевшие подшипники - у владельцев других мотоциклов реже возникает желание "зажигать" и лезть в грязевые ванны... менталитет владельцев и совокупность характеристик мотов видимо не те... smile
 
ярик Дата: Четверг, 06.12.2007, 00:25 | Сообщение # 135
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Короче мы выяснили что suzuki dr 400 s НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ДАЛЬНЯКА , в прямом и всепоглащающем смысле smile Ну ничего стало лехче выбирать smile из того что осталось dry
 
Поиск: