Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » XR650L (знающие отзовитесь,имеющие откликнитесь)
XR650L
КРЫНЯ Дата: Вторник, 01.12.2009, 15:05 | Сообщение # 406
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Паш, тех различий про маслёнки. Я думаю о врезке их в свой.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Pavel Дата: Вторник, 01.12.2009, 15:31 | Сообщение # 407
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (КРЫНЯ)
Паш, тех различий про маслёнки. Я думаю о врезке их в свой.
харашо, там в принципе ничего сложного, просверлить и нарезать резьбу по тавотницы. У тебя должны быть приливы на алюминии (шишечки ) туда они по идее и вкручиваются. Но... есть одно но, надо смотреть сальники, они могут быть разные. В той системе что с масленками, скорее всего стоят пыльники.
 
Grinich Дата: Вторник, 01.12.2009, 18:14 | Сообщение # 408
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Я видел америкосовские ИксАр-L и там нет таких "обвесов" экологических.

только на тех, у которых уже AICV уже снято владельцами. Повторяю, с завода AICV устанавливаеться НА ВСЕХ XR650L, по крайней мере с 1998г.


motoposad.ru
 
usatiy Дата: Вторник, 01.12.2009, 19:33 | Сообщение # 409
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
крыня в одном вы правы я механик но это тут не причём, тут рассматриваются две визуально похожие системы, но с одной большой разницей, у одной газы направляются из выхлопного тракта во впуск а вдругой наоборот
 
usatiy Дата: Вторник, 01.12.2009, 19:37 | Сообщение # 410
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
невсё так просто с тавотницами (пресмаслёнками) там запросто можно повредить подшипники, поэтому советую сверлить без них
 
Pavel Дата: Среда, 02.12.2009, 09:02 | Сообщение # 411
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






2002

2008

Прикрепления: 1409975.jpg (98.5 Kb) · 6187888.jpg (98.3 Kb) · 2344327.jpg (85.6 Kb) · 0851298.jpg (96.4 Kb) · 2208312.jpg (95.2 Kb)
 
Pavel Дата: Среда, 02.12.2009, 09:10 | Сообщение # 412
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Прикрепления: 0937850.jpg (17.6 Kb)
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 05.12.2009, 16:41 | Сообщение # 413
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Pavel, Спасибо
usatiy, Учту про съём.....
Quote (usatiy)
крыня в одном вы правы я механик но это тут не причём, тут рассматриваются две визуально похожие системы, но с одной большой разницей, у одной газы направляются из выхлопного тракта во впуск а вдругой наоборот

Это про одну и ту же модель или ТА с ИксАром сравниваете? Если это разница между ИксАрами, то попадробнее с этого момента.....я зззаппписываю biggrin

Pavel, Так крепить?

Прикрепления: 8069959.jpg (19.7 Kb)


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 05.12.2009, 16:42
 
Pavel Дата: Понедельник, 07.12.2009, 15:08 | Сообщение # 414
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (КРЫНЯ)
Pavel, Так крепить?

так крепить что?
 
Grinich Дата: Понедельник, 07.12.2009, 20:51 | Сообщение # 415
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
http://www.youtube.com/watch?v=70jokjTaGT4&feature=player_embedded
О, как! кто сказал что на XR650L c кросачами не потягаться? Врут! Просто ездить надо уметь!


motoposad.ru
 
ohlins Дата: Понедельник, 07.12.2009, 22:12 | Сообщение # 416
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Grinich, если внимательно посмотреть ролик, то видно как человек на CRF старательно закрывает газ, да и на трассе нет не одного серьезного препятствия в виде гребенки и тому подобного. Вообще по кроссовой трассе можно покататься XR650L, но если откручивать как следует, то жизнь мотика будет очень короткая- он просто развалится. Кстати на XR650L ехал Ivan Tedesco, конечно он не первый гонщик в штатах, но в он выступал в этом году за американскую сборную в кроссе наций и соответственно участвовал в завоевании этого кубка.
 
Grinich Дата: Вторник, 08.12.2009, 01:37 | Сообщение # 417
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Для Крыни и др. заинтересованных пользователей XR650L, результаты ходовых "испытаний" и работы двигателя мотоцикла при демонтированной системе дожига топливной смеси в камере сгорания - "приблуде" AICV.

Напоминаю, что после удаления AICV появились ощутимые провалы при открытии газа на низах, примерно на 1600-1700 об. Причина провалов - неправильная работа "ускорительного насоса подачи топлива"(или как там эта система называеться?) открывающая дополнительный канал подачи топлива при открытии ручки газа. Прежде, этот топливный канал открывала мембрана работающая при образовании разряжения в камере сгорания через AICV. Настройками карба (без замены жиклеров) провалы победить неудалось. Однако, положение было исправлено удалением пружины прижимающей мембрану "ускорительного насоса", канал дополнительной подачи топлива теперь остался в открытом положении.

На мотоцикле установлена:
система выпуска - штатный глушитель с удаленной "флейтой", впуск - штантный карбюратор "keihin", жиклеры родные, штатные - pilot 50, main 152. Пружина прижимающая мембрану ускорительного насоса удалена - ускорительный насос всегда открыт. Винт холостого хода выставлен для стабильной работы на холостом ходу - примерно 1500-1600 об/мин. - против "изначальных" 1300 об/мин. Винт качества откручен на 3/4 оборота. При таких настройках винтов качества/количества получаем ровную и "хваткую" тягу на всех оборотах кроме холостых - при езде на холостых, хоть и завышенных, обороты через некоторое время уменьшаються, мот "просит" добавить газу иначе начнет "пердеть" и дергаться. Но если открутить ручку газа совсем чуть-чуть - то все нормально, ровная тяга и мощный, но хорошо контролируемый подхват. В целом, недостатков в тяге и мощности по сравнению с изначальными настройками, если не учитывать завышенные обороты холостого хода, нет. Провалов появившихся после демонтажа AICV, из-за неправильной работы дополнительного канала подачи топлива нет. По ощущениям тяга с низов на середину несколько увеличилась. На верхах - без изменений.
Недостатки - во-первых, смесь на низах получаеться переобагащенной, это отчетливо видно по черному дыму вылетающему из глушителя при перегазовках, регулировка винтом качества ощутимого улучшения не дала. Во-вторых, из-за увеличения оборотов холостого хода скорость передвижения на первой передаче внатяг увеличилась, а это, усложняет в некоторых случаях прохождении сложных участков на бездорожье - чаще приходиться играть сцеплением, хотя раньше до удаления AICV, эти же участки проходились в легкую на холостых, при этом скорость была ниже а мот "пер как танк".
Что бы снизить устойчивые обороты холостого хода до "положенных" 1300об/мин. а по возможности увеличить тягу с холостых что бы было не хуже чем изначально до удаления AICV, попробую заменить жиклеры на большие, холостого хода до 55 против нынешних 50, основной до 160-170 против нынешнего 152-го. Мембрану дополнительной падачи топлива верну в закрытое положение. Возможно, увеличение подачи кол-ва подаваемого топлива/смеси на впуске, потребует установки прямотока...

Выводы. Если у вас установлены такие же жиклеры, как и у меня (pilot 55, main 152), то поостерегитесь удалять AICV, польза невелика, а недостатки ощутимы. Если же жиклеры у вас более "крупного калибра", "раздушен" впуск и выпуск, то возможно ухудшения работы при демонтаже AICV вы и незаметите.


motoposad.ru
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 09.12.2009, 14:56 | Сообщение # 418
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Grinich)
система выпуска - штатный глушитель с удаленной "флейтой",

Я думаю в этом ИЗНАЧАЛЬНАЯ причина всех сбоев. У меня товарищь на XR400 с этим сталкивался.

Quote (Grinich)
.....Пружина прижимающая мембрану ускорительного насоса удалена.

Тобой удалена? Если да, то понятно, если не тобой - ..........

Quote (Grinich)
Недостатки - во-первых, смесь на низах получаеться переобагащенной, это отчетливо видно по черному дыму вылетающему из глушителя при перегазовках, регулировка винтом качества ощутимого улучшения не дала. Во-вторых, из-за увеличения оборотов холостого хода скорость передвижения на первой передаче внатяг увеличилась, а это, усложняет в некоторых случаях прохождении сложных участков на бездорожье - чаще приходиться играть сцеплением, хотя раньше до удаления AICV, эти же участки проходились в легкую на холостых, при этом скорость была ниже а мот "пер как танк".

Гриша, такое впечатление, что мы про разные системы пишем и говорим, ей БОГУ. Ничего подобного после снятия НЕТ. Твой вывод я попрошу прокомментировать ЖЕНЮ Veyngolв, он более осведомлён, да и соображает как инженер лучше моего

Quote (Grinich)
Прежде, этот топливный канал открывала мембрана работающая при образовании разряжения в камере сгорания через AICV. Настройками карба (без замены жиклеров) провалы победить неудалось. Однако, положение было исправлено удалением пружины прижимающей мембрану "ускорительного насоса", канал дополнительной подачи топлива теперь остался в открытом положении.

А мембрану, если меня Женька не обманывал (в обмане я сильно сомневаюсь), МЫ НЕ ТРОГАЛИ ВААЩЕ


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 09.12.2009, 14:57 | Сообщение # 419
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Pavel, Спасибо, будем мастерить.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ohlins Дата: Среда, 09.12.2009, 16:27 | Сообщение # 420
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
КРЫНЯ, а у тебя не остался снятый клапан AICV. Если не жалко, то разбери его и выложи фотки. Дабы исключить заблуждения о принципах его работы.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » XR650L (знающие отзовитесь,имеющие откликнитесь)
Поиск: