Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

XR650L
ephu Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 19:34 | Сообщение # 376
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Quote (Pavel)
А какие модификации преследовали 650ку за время ее выпуска, кто знает?

По ходу сплошные изменения в цветовых схемах.
Плюс однажды убрали прессмасленки из ходовой и поставили "калифорнийскую" систему.
 
Pavel Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:45 | Сообщение # 377
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (ephu)

По ходу сплошные изменения в цветовых схемах.

Судя по верхней ссылке в 2004 году уменьшили ход поршня, однако выглядит не убедительно wacko
что за калифорнийская система?
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 17.11.2009, 11:38 | Сообщение # 378
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Pavel, смотри




Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 17.11.2009, 11:41 | Сообщение # 379
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Прродолжу



Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 17.11.2009, 11:43 | Сообщение # 380
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (ephu)
По ходу сплошные изменения в цветовых схемах.
Плюс однажды убрали прессмасленки из ходовой и поставили "калифорнийскую" систему.

А вот с маслёнками они прогадали cry , нужненькая вещь (для ленивых biggrin коим я иногда являюсь).


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Pavel Дата: Вторник, 17.11.2009, 12:53 | Сообщение # 381
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






(на нижнем)А шняга то торчит , та на что эта фиговина одевалась. Мож ее просто сняли? wink
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 19.11.2009, 00:28 | Сообщение # 382
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Pavel, Если ты имеешь ввиду ту пластину, на которой резиновым кольцом чёрный бочёнок держался, тогда ты прав потому, что это часть рамы (приварено и покрашено в цвет рамы с завода). В последствии я думаю, что приспособлю туда разборной бензиновый фильтр


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Pavel Дата: Четверг, 19.11.2009, 07:08 | Сообщение # 383
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (КРЫНЯ)
Pavel, Если ты имеешь ввиду ту пластину, на которой резиновым кольцом чёрный бочёнок держался, тогда ты прав потому, что это часть рамы (приварено и покрашено в цвет рамы с завода). В последствии я думаю, что приспособлю туда разборной бензиновый фильтр
Тогда это не модификация завода , а колхоз-тюнинг smile еще неизвестно что лучше, с отстойником или без него.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 25.11.2009, 13:19 | Сообщение # 384
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Pavel, можно поспорить..... ну на счет колхоз-тюнинга.
Если взять за основу снижение веса, тогда ты не прав
Если взять з основу экологию, чистоту выброса всего через глушитель, если так - то твоя правда....
Субъективно


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Grinich Дата: Суббота, 28.11.2009, 14:55 | Сообщение # 385
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Комрады, кто знает маркировку (размеры) подшипников ступицы заднего колеса?
а то вот давеча обнаружил что люфтит... видимо подшипники пора менять...


motoposad.ru
 
Pavel Дата: Суббота, 28.11.2009, 22:48 | Сообщение # 386
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (КРЫНЯ)
снижение веса

сними и взвесь biggrin , уверен что набор того: чем ты, не будешь пользоваться в походе будет весить больше biggrin
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 00:03 | Сообщение # 387
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Pavel, Одно другому не помеха. После снятия изменения в работе не произошли, а веса стало меньше. Пусть это граммы, но меньше. Освободилось место! Ну и даже если не брать вес, то на рожна возить её???

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ohlins Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:15 | Сообщение # 388
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
КРЫНЯ, данная система не улучшает экологию, а является устройством для получения выхлопа соответствующего калифорнийским нормам. Вроде, можно подумать, что я глупость сказал, ведь если в выхлопе меньше содержание вредных веществ в процентном отношении, то и загрязнение атмосферы меньше, но ключевое слово в процентном отношении. Надо разобраться как работает эта система.
При сгорании топливной смеси образуется некоторое количество вредных веществ и их количество будет составлять сколько то процентов от не вредных веществ, а так как экологические нормы задают не абсолютное количество вредных веществ в выхлопе, а соотношение вредных и не вредных, для приведения выхлопа к норме нужно просто добавить не вредных. Именно этим и занимается данная система добавляя воздух в выхлопные газы, понижая этим процентное соотношение вредных к невредным. Но при этом общее количество вредных выбросов не снижается и соответствено экология не улучшается. Вот каталитический нейтрализатор в отличии от данной системы понижает количество вредных веществ в выхлопе в абсолютных величинах.
Pavel, система на XR250 весит грамм 700, вроде не много, но после её демонтажа заметно легче регулировать клапана из за освобождения доступа к левому выпускному клапану. На 650я не знаю сколько весит, но я вижу , что облегчился доступ к карбюратору, что тоже не плохо. А если учесть, что демонтаж системы весьма не сложен, то почему бы не снять её.


Сообщение отредактировал ohlins - Воскресенье, 29.11.2009, 19:15
 
veyngold Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:46 | Сообщение # 389
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
ohlins, вышесказаное справедливо для приблуды, висящей на цилиндре, внутри вакуумный клапан, перекрывающий сообщение выпуск-атмосферный воздух. попросту, воздухом разбавляются выхлопные газы. интересно, что на Хонде используется чистый воздух из-под воздухофильтра, а у Сузуки забор воздуха из щели двигатель-защита картера....
черный бочонок - фильтр картерных газов, масляный туман оседает на стенках и стекает обратно в мотор, хорошая штука, учитывая что оригинальный воздухофильтр - бумажный. кстати, от вытекания масла через сапун, у лежащего вверх тормашками мотика, не спасет, никакого гидрозатвора там нет)) весит ерунду, но места занимает порядочно.
 
Grinich Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 20:46 | Сообщение # 390
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Комрады, а может вы и размеры подшипников в ступице заднего колеса знаете?

З.ы. А вот в микрофишах отличия "калифорниского" варианта от всех остальных, не в "приблуде дожигания смеси" - AICV, а в вариантах установленных дренажных трубочек на карбе. А система дожигания смеси устанавливаеться НА ВСЕХ, а не только на "калифорнийских" версиях XR-650L, по крайней мере после 1998г.

З.З.ы А вот демонтаж системы дожига не так уж полезен и безвреден, если внимательно посмотреть на "приблуду" то видно что она соединена трубкой которая через тройничок одним концом трубки управляет открытием мембраны ускорительного насоса карбюратора (если точнее, то из-за создания разряжения в камере сгорания через AICV вакуумом притягивает мембрану которая открывает дополнительный канал подачи топлива) - при демонтаже AICV канал внутри карба остаеться всегда закрытым, что чревато неправильной подачей смеси на определенных оборотах при открытии газа. В принципе отчасти это лечиться, можно вытащить пружину из карбюратора прижымающую мембрану, тогда канал дополнительной подачи топлива будет всегда в открытом положении - после регулировки качества смеси и холостого хода получаем плюсом - некоторый прирост тяги на средних оборотах и ближе к холостым и отличный отклик на ручку газа, а минусом - переобогащенную смесь на холостом ходу и сам холостой ход устойчивый лиш с 1400-1500об. вместо положенных 1300.
Непонимаю, почему многие владельцы XR-650L после демонтажа AICV, не упомянают об ухудшении работы двигла из-за изменения состава смеси, неужели не замечают? Или у всех моты настолько разные, что и работает у всех иначе?


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Воскресенье, 29.11.2009, 20:47
 
Поиск: