Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

XR650L
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 23.11.2020, 07:44 | Сообщение # 5176
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ВАПОР злил прыгающим тахометром, так же раздражало мелкие пиктограммы при активной езде. Но в целом он выполняет свою функцию очень неплохо. Любителям классики я бы вообще посоветовал KOSO. Там есть отличные решения при условии, что нужна информативность. При её ненужности, стоковый вполне живучий.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 23.11.2020, 07:45
 
eli Дата: Вторник, 24.11.2020, 08:22 | Сообщение # 5177
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
при условии, что нужна информативность.
Ребята, объясните пожалуйста, зачем на таких мотоциклах электронная приборка. Движки на них не перекручивают, это не спорт Настраивать ограничитель скорости, чтобы лампочка загоралась, так отлично читаемый стрелочный спидометр перед глазами (мне, например стрелка удобнее, чем цифры, что на спидометре, что на часах) и т.д.. Поставить указатель температуры в маслозаливную горловину и всё. Стоял у меня на XR-600r Vapor, всё время, что он был у меня, крутилась мысль найти родную приборку. Может чего не понимаю, разъясните пожалуйста.


Сообщение отредактировал eli - Вторник, 24.11.2020, 08:28
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 24.11.2020, 20:15 | Сообщение # 5178
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Классика, брат, классика.
Никто не объяснит. Экономия веса? Смешно Надёжность? От батареек? Смешно дважды. Минимализм? Не серьёзно. Но есть плюсы, Они в психологической плоскости, наверное.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Упырь Дата: Среда, 10.02.2021, 11:24 | Сообщение # 5179
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Лен. область
Сообщений: 3

Сейчас offline
Вот мне интересно. А чего некоторые из вас переходят на тигров и гусей? Чего не хватает?

Сообщение отредактировал Упырь - Среда, 10.02.2021, 11:25
 
UncleNug Дата: Среда, 10.02.2021, 13:05 | Сообщение # 5180
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Москва
Сообщений: 51

Сейчас offline
Цитата Упырь ()
Вот мне интересно. А чего некоторые из вас переходят на тигров и гусей? Чего не хватает?


Скорее есть два вектора. Гуси/лебеди и 250/300/400.

Могу про себя сказать, поскольку думаю о том, чтобы сменить. Но (!) менять не буду в ближайшее время, потому что столько денег вложено в доведение его до отличного состояния, что просто жалко.

С технической точки зрения 650 - для кругосветки... прерий, долин, больших пространств, экспедиционного дальняка, хреновых, убитых, но дорог или тропок. (Да, я ендурил на нем по горам вместе с 250-ками, но это реальный трындец smile

Если едешь далеко, нужен бенз. У меня стоит 21 л бак и когда его заполняешь под завязку с нашим высоким центром тяжести и вперед по камням - это то еще родео. А еще снаряга - 15 - 25 кг... Поэтому даже когда едешь по горам - значит ты едешь по пробитой джипперами или населением дорогам. Нафига ж 650?

Расход топлива. С большим баком и запасной канистрой для него предел 300 км. Это не много, учитывая, что его назначение дальние перегоны. Нафига 650?

До мест, где он хорош, надо еще добраться. Передвижение по асфальту - это некий уровень медитации. Не для асфальта он. Получается, что до точки старта оффроуда либо транспортной, либо в прицепе. А если так, то нафига 650? У меня рядом с домом нет ничего достойного для него, далеко не уедешь, а то, что рядом - это 250.

Чтобы ехать далеко нужен большой отпуск - от 2 недель. А для большинства отпуска - ДО 2 недель. а ездить хочется не только в отпуск. А на чем ездить по ближайшим местам по асфальту?

Ужасно, но внеасфальтовых дорог и мест, где можно со вкусом попутешестовавать и для которых создан этот байк (не грязь месить и не горных козлов гонять) становится все меньше. Самое близкое из теплых мест - Крым и Кавказ. Но учитывая, как народ относится к ландшафту и природе не удивлюсь, если экологи запретят езду по большинству популярных мест.

Итого:
- высокая подвеска, тяговитый и простой мотор - для езды по херовым грунтовым и НЕ асфальтовым дорогам.
- по расходу топлива - НЕ для экспедиций. Если же грузить доп. канистрами - то уходишь в другую весовую категорию.
- по центру тяжести и высоте седла - не для гор
- управлять им сложно, т.е. не для начинающих, а опытные знают уже что им такое не нужно smile

Резюме - байк сплошной компромисс и именно в этом его преимущество. Все равно везде проедешь, но вот кайфа от этого будет не много, либо не всегда smile

Оптимальной сменой для себя считаю Тенере 700. Чтобы можно было и доехать до места и поездить по оффроуду.


Сообщение отредактировал UncleNug - Среда, 10.02.2021, 13:35
 
UncleNug Дата: Среда, 17.02.2021, 21:24 | Сообщение # 5181
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Москва
Сообщений: 51

Сейчас offline
У кого есть опыт ремонта пластикового бака, поделитесь советом.

Проблема в люфте крепления. Бак крепится в трех местах. По центру у сидения, и с помощью двух металлических трубок, которые крепятся одной стороной к раме спереди, а другой к латунной фигне с нарезанной внутри резьбой ( https://monosnap.com/direct/CjW7TIhcZuqY4xWASnD2mCX9hC8Nq4 ). эта деталь впаяна или вклеена в пластик бака, но сейчас я вижу что она шевелится и люфтит вместе с болтом. т.е. трубка прикручена к латунному крепежу крепко, а вот сам латунный крепеж в пластике люфтит. Если я начну отворачивать крепление, боюсь сорву крепеж внутри пластика бака.

А если не трогать, то потенциально у меня может быть две проблемы:
1) вырвет латунный крепеж из бака
2) начнется течь в месте латунного крепежа
3) обе радости сразу

Вот и вопрос, если сейчас не трогать, то что взять с собой, чтобы бензобак можно было починить если в дороге нахлобучит. Это же не обычная пластмасса. Ее скорее всего можно только паять sad Эпоксидка не возьмет скорее всего.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 17.02.2021, 22:38 | Сообщение # 5182
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
В принципе можно поступить простыми способами. Но сначала выявить причину нужно.
Ни у кого из моих знакомых гайки ввёртыши не откручивались. Значит был люфт и сама нога крепления (костыль) его разбила ввиду не плотного прилегания бака на хребет рамы. Поэтому я вижу это как устранение пластикового зазора и есть вот такие способы:
- нагреть и впаять пластиковым пистолетом нужное количество пластика в зазоры сохранив соосность
- чудеса пайки делает сода и суперклеем (роликов полно на этот способ).
- отвести мастеру ремонта бамперов. Там это как семечки сделают.
Но сначала я бы потренировался при любом способе устранения, кроме последнего.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
UncleNug Дата: Среда, 17.02.2021, 23:02 | Сообщение # 5183
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Москва
Сообщений: 51

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
- нагреть и впаять пластиковым пистолетом нужное количество пластика в зазоры сохранив соосность
- чудеса пайки делает сода и суперклеем (роликов полно на этот способ).
- отвести мастеру ремонта бамперов. Там это как семечки сделают.


Попробую. Стремно только, чтобы понять что там, надо ж открутить, а я боюсь, что открутится вместе с гайкой сорвав посадочное место в пластике.

Спасибо!
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 22.02.2021, 20:21 | Сообщение # 5184
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
UncleNug, уезжал я.

Что бы быть уверенным в отсутствии проворота гайки в посадочном гнезде, просто бери и откручивай. В случае, что сможешь снять бак с этими креплениями, тогда неси их сразу вместе с ними. Гайку с ним обварят пластиком, дадут застыть, затем брызгай WD-40 в резьбовую часть (или аналогом) и тогда пробуй выкрутить.

Вдруг снять без отсоединения с этой ногой не получается, то там под гайкой достаточно жира пластика, что бы заново впаять её. Поэтому не бойся. Но и конечно, сдуру рвать, выколачивать, вырывать, отламывать ТАБУ.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Костяныч777 Дата: Пятница, 27.08.2021, 21:12 | Сообщение # 5185
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Анапа
Сообщений: 2

Сейчас offline
Всем здравия желаю! Парни, есть идея попробовать вторичный вал изготовить, с закалкой щлицевой части. Аппарат мне очень понравился, но болячка эта очень не по нраву. На данный момент от щлицевой осталась половина. Вал новый уже заказал, но ценник не очень вкусный. Кто что подскажет, стоит или нет заморочится?
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 28.08.2021, 17:57 | Сообщение # 5186
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Упырь ()
Вот мне интересно. А чего некоторые из вас переходят на тигров и гусей? Чего не хватает?

За себя скажу. Я в РФ на ТИГРЕ тружусь, то есть летний период я езжу на нём по рабочим вопросам. Сейчас, могу сказать точно, что 150 км/ч это предел моего комфорта, но с возможностью выстрелить в 190-200 в пределе. Современный моноцилидр (Хаска, 690й КТМ) может 150, но далее.... А нужно ли? Поэтому, люди переходят на большую кубатуру по нескольким причинам:
- краткость отпуска и поэтому хочется успеть всё осмотреть;
- за*опье требует колоссальной физической мощи от пилота, которая была у меня в 35, но в 50 стараешься уже рекорды не ставить;
- мало отчаянных, которые ездят в режиме таком, где сплошной "трэш", который вынуждает буксовать, толкать, тянуть, поднимать и снова ронять;
- погоня за комфортом в поездке ибо уже "наелся" оффроуда;
- взрослеешь и хочется меньше рисков, плюс ЖИЗНЬ никто не отменял и в половине случаях супруги/подруги изъявляют желания ездить вторым номером или вторым пилотом на своём мотоцикле;
- карьерный рост по профессии, где риски вообще лишняя составляющая
- и т.д.
Возраст, брат, возраст... Извиняюсь за столь поздний ответ.

Цитата Костяныч777 ()
Всем здравия желаю! Парни, есть идея попробовать вторичный вал изготовить, с закалкой щлицевой части. Аппарат мне очень понравился, но болячка эта очень не по нраву. На данный момент от щлицевой осталась половина. Вал новый уже заказал, но ценник не очень вкусный. Кто что подскажет, стоит или нет заморочится?

То, что изготовлено руками человека на станке, то может быть изготовлено повторно НО.
Нужно знать твёрдость металла, сплав. Вдруг это не секрет, то снять с него размеры (с нового) можно и на сканер, что бы дать ТОЧНЕЙШИЕ замеры. На руках, я думаю, врядли удастся это сделать.

Вопрос в другом. Почему шлицы у тебя уходят? Это не от качества вала, это от зазоров между звездой и валом, это неподходящая звезда имеющая на шлицевой части зазор. На моём веку не было таких случаев, кроме использования этого мотоцикла в режиме ХАРД, где переключение настолько быстро и жёстко, что шлицы страдают, да.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Виталяс Дата: Вторник, 26.10.2021, 20:41 | Сообщение # 5187
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XR650L
Город: Одинцово. Московская область
Сообщений: 12

Сейчас offline
Мот продал, осталось
-трос сцепления, подшипники колеса, грипсы, сальник, все новое оригинал
965 193 89 3два
 
Sladkii Дата: Понедельник, 22.11.2021, 11:16 | Сообщение # 5188
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990adv
Город: Мск
Сообщений: 21

Сейчас offline
Господа, всех приветствую!
Подскажите, какой момент затяжки пружин сцепления на Эльке, чтоб как в умной книжке написано)
 
filin2257 Дата: Понедельник, 22.11.2021, 11:29 | Сообщение # 5189
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR 650
Город: Новороссийск
Сообщений: 105

Сейчас offline
Цитата Sladkii ()
Подскажите, какой момент затяжки пружин сцепления на Эльке, чтоб как в умной книжке написано)

Здесь поищи https://www.manualslib.com/h/honda+xr650l.html


"Если хочешь оставить свой след на земле сойди с асфальта"
 
Sladkii Дата: Понедельник, 22.11.2021, 11:31 | Сообщение # 5190
Группа: пользователь
Мотоцикл: 990adv
Город: Мск
Сообщений: 21

Сейчас offline
Это уже все перелопачено. там про пружины нет ничего. Есть только гайка самой корзины.
 
Поиск: