Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » XR650L (знающие отзовитесь,имеющие откликнитесь)
XR650L
Grinich Дата: Среда, 09.12.2009, 16:38 | Сообщение # 421
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
ohlins, дело не в клапане AICV, и не в принципе его работы.

Сама по сибе "приблуда" AICV, никакой иной функции помимо "разбавления" выхлопа чистым, фильтрованным, воздухом для улучшения его "чистоты" не несёт. Кроме одного НО, на AICV "завязан" вакуумный шланг карбюратора.

Дело в образовании разряжения необходимого для упраления мембраной открывающей в нужный момент канал дополнительной подачи топлива.

Если просто взять и "выкинуть" AICV, просто соединив трубкой выходы с карба, или что некоторые делают даже глуша их, то получаем закрытый или неправильно/неполностью открывающийся канал дополнительной подачи топлива - и как следствие, не тот состав смеси который необходим, и как следствие "провалы" при работе в определенных режимах работы. Что собственно я и поимел, а как это отчасти компенсировать, и нужно ли вообще этим заморачиваться, отписал выше.


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Среда, 09.12.2009, 16:56
 
ohlins Дата: Среда, 09.12.2009, 17:30 | Сообщение # 422
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Grinich, в клапане AICV стоит исполнительное устройство управляемое с помощью разрежения которое образуется во впуске - место куда подсоединен третий конец шланга , точно так же, тем же разряжением полученным с того же места управляется и клапан на карбюраторе. Никакого разряжения и давления в сторону карбюратора от AICV не приходит ( если разобрать AICV в этом легко убедится). Если шланг идущий с тройника в сторону AICV заглушить, то это может привести только к снижению объема камеры где нужно создать вакуум и соответственно клапан карбюратора откроется раньше.

Сообщение отредактировал ohlins - Среда, 09.12.2009, 17:32
 
Grinich Дата: Среда, 09.12.2009, 17:59 | Сообщение # 423
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Нет, не "откроеться раньше" а вообще не откроеться либо откроеться недостаточно. Я не разбирал AICV, но если бы
Quote (ohlins)
Никакого разряжения и давления в сторону карбюратора от AICV не приходит
то никакой причины соединять через тройник трубкой карб с AICV у японцев не было бы. Открытие канала происходит именно из-за разряжения на выпуске(мотора) а на выпуске из карба его явно недостаточно, что бы прочуствавать и проверить это достаточно вытащить пружину из карба прижимающую мембрану вакуумного шланга. После регулировки качества и х/хода станет понятно насколько "дополнительный канал подачи топлива" должен открываться на самом деле.


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Среда, 09.12.2009, 18:03
 
ohlins Дата: Среда, 09.12.2009, 18:22 | Сообщение # 424
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (Grinich)
то никакой причины соединять через тройник трубкой карб с AICV у японцев не было бы
А как тогда бы тогда работал AICV ? Еще раз повторяю разборка AICV объяснит принцип его работы. Кстати если следовать тому, что
Quote (Grinich)
Открытие канала происходит именно из-за разряжения на выпуске(мотора)
, то любая манипуляция с выхлопом (вытаскивание флейты и.т.п.), я не говорю про установку прямотока, привела бы к неправильной работе системы.
 
Grinich Дата: Среда, 09.12.2009, 19:29 | Сообщение # 425
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Нет. Мембрану открывающую "канал дополнительной подачи топлива" удерживает в закрытом положении пружина. Усилие сжатия пружины имеет определенную величину, расчитаную на определенное же разряжение. Установка прямотока либо снятие флейты может лишь увеличить разряжение, но если "канал дополнительной подачи топлива" и при нормальном разряжении открывался "на всю", то и при большем разряжении будет открываться также "на всю". И обратный процесс - если просто "заглушить" трубку из карба на AICV, то лишь одним разряжением с выпуска карба пружину не сжать, величины разряжения не хватит "пересилить" величину сжатия пружины, канал откроеться не полностью или вообще не откроеться.

motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Среда, 09.12.2009, 19:33
 
ohlins Дата: Среда, 09.12.2009, 21:15 | Сообщение # 426
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Grinich, вот я и говорю тебе нужно посмотреть на AICV изнутри и увидеть, что выхлопная труба не как не соединена с трубкой идущий в карбюратор.
 
veyngold Дата: Среда, 09.12.2009, 22:28 | Сообщение # 427
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
внутри клапана - лепесток и вакуумный привод. НИКАК выпус не соединен с карбом:) фотки будут, разберу вам клапан Вадика, может даже на этой неделе, думаю, владелец будет не против wink подтверждаю, ни в какую мембрану не лазили, все нормально работает. тройник выброшен, трубка проброшена напрямую между штуцерами карбюратора.
 
Grinich Дата: Среда, 09.12.2009, 23:10 | Сообщение # 428
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Да, что ж вы непоймете! sad
Какие у вас жиклеры в карбах? Впуск - пиленый? выхлоп - прямоток? Что ж вы все тылдычете "не соединен-не связан? Что там в AICV, лепесток и вакуумный привод, вакуумный привод чего? - вакуумного шланга! - для чего? для образования разряжения! для чего? - чтобы двигать мембрану сжимаая прыжину открывая клапан канала дополнительной подачи топлива! Если вакуумную трубку заглушить - канал открываться небудет, либо будет едва-едва. потому что разряжения нету, а засасываемого из выпуска карба недостаточно! Почему же у вас никаких заметных изменений не произошло? первая причина, наиболее вероятная - иные, большие чем мои жиклеры, компенсируют недастающее кол-во топлива в смеси. Именно так, я и собираюсь поступить, вернуть на место пружину, а подачу топлива компенсировать большекалиберными жиклерами. Вторая причина, также вероятная, возможно вы не замечаете провала, вкатались и считаете что всё тип-топ, так и надо. А возможно и первое и второе вместе. Не у меня одного не так как прежде, до удаления AICV,
Quote (usatiy)
признаюсь я заметил что после снятия с доминатора этой приблуды смесь стала сильно богатой и я второй сезон с этим борюсь (но мот при этом нормально работает) расход увеличился и свеча постоянно чёрная
вот ещё случай похожий, теперь то проясняеться, почему у вас так а у других иначе?


motoposad.ru
 
veyngold Дата: Четверг, 10.12.2009, 22:30 | Сообщение # 429
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Quote (Grinich)
Какие у вас жиклеры в карбах? Впуск - пиленый? выхлоп - прямоток?

причем здесь настройки двигателя к принципу работы сабжевого девайса?
Quote (Grinich)
вакуумный привод чего? - вакуумного шланга! -

вакуумный привод лепестка вакуумным шлангом, т.е. наоборот. там стоит мембрана, соеденяемая штоком с этим лепестком. с одного конца мембраны - вакуумный шланг, со второго - шток. мембрана - без отверстий smile шток упирается в лепесток, когда в вакуумном шланге создается разрежение -> отодвигается мембрана в клапане -> посредством штока высвобождается лепесток -> открывается отверстие между выпускным каналом и толстым резиновым шлангом, который идет в короб воздухофильтра для связи с атмосферой. лепесток прикручен со стороны выпуска, т.е. в выхлоп поступает воздух, но никак не наоборот.
Quote (Grinich)
чтобы двигать мембрану сжимаая прыжину открывая клапан канала дополнительной подачи топлива!

система дожига это совершенно другая система двигателя, систему можно не демонтировать, а попросту пережать шланг, идущий к ней. можешь повесить дожиг обратно, и с помощью медицинского зажима проделать опыты, вряд ли от этого сильно изменится смесь. для чистоты эксперимента, заводим мотик, прогреваем, пережимаем зажимом шланг. т.е. все делаем за один присест smile
Quote (Grinich)
причина, наиболее вероятная - иные, большие чем мои жиклеры

причем жиклеры? если до этого карб богатил, а после снятия смесь стала нормальной (или наоборот), то это уже - изменения. мы, ведь, про изменения в работе говорим? попробую объяснить, изначально имеем двигатель с определенными настройками, затем убираем дожиг, что имеем? я к тому, что убирание дожига - одна операция, а не параллельно с дожигом - ставим, к примеру, прямоток, тогда ясен пень, будут ребусы, толи прямоток виной, толи дожиг, толи магнитные бури....
З.Ы. завтра или в воскресенье разберу дожиг и сфотографирую, т.к. могу перепутать в своих коментариях что-либо с Сузуки ДРЗ, т.к. разбирал и то и се.
 
veyngold Дата: Пятница, 11.12.2009, 20:31 | Сообщение # 430
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
внимание, фотки! пардон, действительно перепутал с Сузуки, но суть не меняется, различается только исполнение...
на этот штуцер одевается вакуумный шланг:

под крышкой - мембрана, вакуумный привод:

на этот штуцер одевается шланг, связаный с атмосферой:

под крышкой виден клапан, с приводом от вакуума:

внутри пружины находится шток, жестко соединяющий мембрану и клапан:
Прикрепления: 7282242.jpg (71.9 Kb) · 5636721.jpg (74.1 Kb) · 6613368.jpg (76.0 Kb) · 6868436.jpg (59.8 Kb) · 8361396.jpg (73.9 Kb)
 
veyngold Дата: Пятница, 11.12.2009, 20:33 | Сообщение # 431
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
продолжаем смотреть фото smile
также на дожиге есть два шланга, ведущие в выпускные каналы, вот то, что находится под их крышкой, т.е. - лепесток, причем направленый в сторону выпуска, думаю, понятно, в какую сторону он работает:
Прикрепления: 2875911.jpg (71.3 Kb)
 
Grinich Дата: Пятница, 11.12.2009, 22:09 | Сообщение # 432
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Жень, зачем при переломе руки делать рентген ноги? wacko
Мембрана на AICV управляет мемраной на карбюраторе, через вакуумный шланг разряжение в котором образуеться из-за соединения с выпуском карба. Если бы это было не так, НИКАКИХ причин соединять вакуумный шланг с AICV небыло бы.

Кстати, ВСЕ ненравившиеся мне побочные эффекты, как то бОльшие обороты х/хода из-за постоянно открытого канала дополнительной подачи топлива в карбе я вчера устранил, при осмотре обнаружил что проходной канал от карба к вакуумному шлангу продуваеться с весьма большим усилием чем вакуумный шланг к выпуску карбюратора. С помощью сверла увеличил внутренний диаметр проходного канала чтобы усилие "на продув" было не сильнее чем к выпуску карба. И вернул пружину прижимающуую мембрану в отсек канала дополнительной подачи топлива, но саму пружину подобрал более слабую чем родную, чтобы разряжения в вакуумном шланге соединенного с выпуском карбюратора было достаточно для сжатия прыжины и открытия дополнительного топливного канала. Отрегулировал качество и количество на холостом ходу, получилось 3+1/4 оборота качества на 1200об. х/хода. Теперь дополнительная подача топлива идет как и задумано конструкторами, даже наверно немного раньше и больше. Сегодня протестировал прохватив с другом около 90км по дорогам и бездорожью, супер! теперь при движении в лесу сцеплением пользовался только для остановки, мот уверенно "прёт" на холостых без намёков на провалы или нехватку тяги. Очень доволен. Правда стоя на нейтралке, при резких перегазовках, всё равно как и до этого черный дым вылетает. При плавной работе газом и на холостых всё норм, выхлоп чистый. Я доволен smile
Если кому-нибудь интересно, посмотреть фотки и прочитать отчет о поездке можно сдесь: http://forum.motoposad.ru/index.p....sg15046


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Пятница, 11.12.2009, 23:14
 
ohlins Дата: Суббота, 12.12.2009, 00:12 | Сообщение # 433
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (Grinich)
Мембрана на AICV управляет мемраной на карбюраторе, через вакуумный шланг разряжение в котором образуеться из-за соединения с выпуском карба.
как ты себе это представляешь? Если даже предположить, что эта мембрана является деталью вакуумного насоса, то для его функционирования нужно еще два клапана, один со стороны трубки и второй в сторону сброса откаченного воздуха. Даже если мембрана будет дергаться туда сюда, то без этих клапанов она не сможет откачать ни грамма воздуха из трубки. Клапанов как ты видишь нет. Если ты сличаешь , что во впускном патрубке мало вакуума, то напомню, что вакуумный усилитель тормозов на автомобиле берет вакуум из впускного коллектора и на мотоцикле в 650 кубов во впуске разрежения хватит открыть не один десяток клапанов. Так как проблема в твоем случае скорей всего была в забитой трубке, то если ты вернешь штатную пружинку все будет нормально работать.
 
Grinich Дата: Суббота, 12.12.2009, 01:02 | Сообщение # 434
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
У меня и так теперь все очень хорошо работает. smile
А на штатной пружинке, до увеличения диаметра канала в крышке доп.канала подачи топлива - нехотело. Проверил вчера специально, начитавшись ваших "домыслов". Причем проявлялись провалы под нагрузкой, то есть на ходу. Объясняю подробно, холостой ход - норма, около 1300об, винт качества на 3 об. (учитывая немного продырявленный айрбокс), всё вроде тип-топ, перегазовка - вроде тип-топ, сажусь трогаюсь - тип-топ, открываю газ - провалы! примерно на 1600-1800об. Почему незнаю! Вернее знаю, уже точно - из-за неоткрытия канала доп.подачи топлива в карбе, это на "штатной" пружинке, на штатной крышечке, на штатном вакуумном шланге замкнутым на крышку доп.подачи топлива (одним концом) - другим на выпуск из карба. Так же как "у вас". Причем, чем выше передача, тем ощутимее и неприятнее провалы, т.к. эти обороты используються как раз как основные при переключении на повышенную. Почему у вас такого эффекта небыло, я НЕЗНАЮ. Хватит, мне братцы, извиняюсь за резкость, уже втирать "что этого неможет быть" или "это из-за чего-то другого". Как я уже отписал, ВСЕ, негативные последствия снятия AICV устранены заменой пружинки на другую и увеличением внутреннего канала крышечки канала доп.подачи топлива. Всё, далее обсуждать эту тему несчитаю нужной - всю историю и все последствия, и все решения возникающих проблем связанных с удалением AICV я подробнейше отписал.


motoposad.ru
 
veyngold Дата: Суббота, 12.12.2009, 23:24 | Сообщение # 435
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Quote (Grinich)
Мембрана на AICV управляет мемраной на карбюраторе

biggrin biggrin biggrin Гриша, за хорошую работу твоего мотоцикла я искренне рад. но видимо мы говорим на разных языках.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » XR650L (знающие отзовитесь,имеющие откликнитесь)
Поиск: