Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

XR650L
ohlins Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 22:47 | Сообщение # 391
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Grinich, Снял данную систему с XR250, ни каких изменений в работе двигателя не последовало. Не разу не встречал информацию, чтоб демонтаж AICV с различных мотоциклов приводил к ухудшению работы двигателя, первый раз от тебя. После разборки клапана AICV XR250 могу сказать, что трубка с тройника сообщается с полостью с мембраной в которую разрежение или давление может попасть только через трубку идущую с тройника так как это единственный вход в эту полость. Соответственно работа AICV XR250 не может влиять на работу карбюратора. По 650 не могу ничего сказать, но думаю принципиально клапан устроен аналогично.
 
Grinich Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 23:14 | Сообщение # 392
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Quote (ohlins)
После разборки клапана AICV XR250 могу сказать, что трубка с тройника сообщается с полостью с мембраной в которую разрежение или давление может попасть только через трубку идущую с тройника так как это единственный вход в эту полость.

Ничего не понял.

На XR650L мембрана ускорительного насоса(или как его там...) работает на открытие дополнительного канала подачи топлива благодаря разряжению возникающего в камере сгорания и по трубкам через AICV связанного с карбом. Нету AICV = нету разряжения = закрытый дополнительный канал падачи топлива = неправильная смесь при определенных режимах работы мотора. Чем чревато и как лечить отписал выше. Как уж там на 250-ке незнаю и к теме не относиться.


motoposad.ru
 
usatiy Дата: Понедельник, 30.11.2009, 02:12 | Сообщение # 393
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
признаюсь я заметил что после снятия с доминатора этой приблуды смесь стала сильно богатой и я второй сезон с этим борюсь (но мот при этом нормально работает) расход увеличился и свеча постоянно чёрная
 
ohlins Дата: Понедельник, 30.11.2009, 10:02 | Сообщение # 394
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (Grinich)
Как уж там на 250-ке незнаю и к теме не относиться.
может и не относится, но клапан у них одинаковый, может патрубки по другому изогнуты. Если есть возможность вскрой клапан и посмотри куда трубочка с тройника приходит. Да и странно выходит, у тебя ускорительный насос не работает, а у usatiy смесь стала богатой.
 
usatiy Дата: Понедельник, 30.11.2009, 16:54 | Сообщение # 395
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
а там разве есть ускорительный насос?
 
veyngold Дата: Понедельник, 30.11.2009, 21:35 | Сообщение # 396
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
демонтаж системы дожига с мотоциклов Хонда XR650L и Сузуки DRZ400S ни к каким ухудшениям в работе двигателя не привел! холостые, тяга, расход не при чем. разрежением во впуске открывается канал между атмосферным воздухом и выпуском, при чем тут качество смеси? на ДРЗ вакуум еще завязан на бензокран, пустили трубку напрямую и все. на Хонде никаких пружинок не выкидывали - все нормально работает.
 
Pavel Дата: Понедельник, 30.11.2009, 23:13 | Сообщение # 397
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Grinich)
Ничего не понял.

а я тем более... На сколько я понимаю, это просто система рециркуляции отработанных газов (дожига) и как это могло повлиять на богатую смесь wacko
у меня доминатор тож раньше богатил, опустил иглу и отрегулировал качество, "черный дым" стал только при максимальных оборотах. Эта хрень нужна только для экологии smile

тож самое только наш клапан работает от вакуума smile

Да к стати, у меня на ТО стоят 2е 650ки эльки, одна 2002го года, а другая 2008. Так вот в 2008 прессмасленок в задней подвеске нет, а в 2002 есть.

 
Pavel Дата: Понедельник, 30.11.2009, 23:16 | Сообщение # 398
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (usatiy)

а там разве есть ускорительный насос?

А ты что не знал biggrin их там 2 tongue
 
usatiy Дата: Вторник, 01.12.2009, 01:39 | Сообщение # 399
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
правда незнал и даже представить себе немог, а два та зачем?
 
usatiy Дата: Вторник, 01.12.2009, 01:48 | Сообщение # 400
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
Pavel вы чтото путаете (черное с белым) ЕГР подает выхлопные газы обратно во втуск, всей физики процесса точно незнаю, но там снижается температура горения и какимто образом становиться более экологически чистый выхлоп

тут всё наоборот к выхлопу подается воздух

 
Pavel Дата: Вторник, 01.12.2009, 08:33 | Сообщение # 401
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (usatiy)
Pavel вы чтото путаете

ничего я не путаю
читаем ниже deal

Система рециркуляции выхлопных газов - в двигателях внутреннего сгорания - клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.

Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.

Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

Простейшая механическая система представляет из себя клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий геметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.

В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект ("добавление" выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность.

это оно и есть

Exhaust gas recirculation

Many engines produced after the 1973 model year have an exhaust gas recirculation (EGR) valve between the exhaust and intake manifolds. The valve opens under certain conditions to admit exhaust into the intake tract. Exhaust is largely inert — it neither burns nor supports combustion — so it dilutes the air/fuel charge to reduce peak combustion chamber temperatures. This, in turn, reduces the formation of NOx.)
входит в систему- Automobile emissions control

http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile_emissions_control

 
ohlins Дата: Вторник, 01.12.2009, 09:23 | Сообщение # 402
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Pavel, на XR650L нет системы рециркуляции выхлопных газов, а есть система разбавления выхлопных газов воздухом из воздушного фильтра. На выходе из пресловутого клапана в сторону выхлопной системы стоят лепестковые клапана (как у двухтактников) и соответственно ни какие выхлопные газы не могут проникнуть в сторону впуска, а воздух в сторону выхлопа проходит.
 
usatiy Дата: Вторник, 01.12.2009, 11:51 | Сообщение # 403
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
павел, я вкурсе что такое ЕГР и тоже пока неснял со своего мота эту преблуду заблуждался как и вы
позмите её вруки и подуйте, и убедитесь что я и ohlins правы
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 01.12.2009, 14:32 | Сообщение # 404
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Pavel)
Да к стати, у меня на ТО стоят 2е 650ки эльки, одна 2002го года, а другая 2008. Так вот в 2008 прессмасленок в задней подвеске нет, а в 2002 есть.

скинь их фотки, пожалуйста

Quote (Grinich)
З.ы. А вот в микрофишах отличия "калифорниского" варианта от всех остальных, не в "приблуде дожигания смеси" - AICV, а в вариантах установленных дренажных трубочек на карбе. А система дожигания смеси устанавливаеться НА ВСЕХ, а не только на "калифорнийских" версиях XR-650L, по крайней мере после 1998г.

Я видел америкосовские ИксАр-L и там нет таких "обвесов" экологических.

Интересно наблюдать за спором МЕХАНИКОВ, но как обыватель скажу, положив руку на сердце. В механикеНИЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНОГО НЕТ, это аксиома уже проверенная годами.... Есть или неправильная трактовка проблемы или неправильное объяснение её-проблемы или её неправильное восприятие визуально или на слух и неправильное объяснение её устранения..Мне кажется ВЫ - ГОСПОДА, держите одного и того же слона, но за разные части тела, всё же за одно ведёте речь. Подкрепите РАЗУМНЫМИ фотографиями свои доводы и после этого высказывайте свои выводы. И можете не сомневаться - всё прояснится! А то нас - малограмотных, ВЫ делаете запутанно-малограмотными biggrin . Без стёба, искренне.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 01.12.2009, 14:41
 
Pavel Дата: Вторник, 01.12.2009, 15:01 | Сообщение # 405
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (КРЫНЯ)
Интересно наблюдать за спором МЕХАНИКОВ
я не механик, и по этому спорить не буду biggrin
Quote (КРЫНЯ)
скинь их фотки, пожалуйста
фотки чего?
 
Поиск: