Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

XR650L
ЧИП Дата: Пятница, 06.11.2009, 15:38 | Сообщение # 361
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (ohlins)
был бы у меня XR650L, я бы в принципе не стал бы делать доп. траверсу, а копил бы денежку на нормальную вилку.

Извиняюсь что вмешиваюсь, сам я пока присматриваюсь к 650-ке, бывают интересные предложения с аукционов аварийных мотов как раз с погнутой передней вилкой;
какую "нормальную" вилку присоветуете на замену?
Я вижу тут собрались грамотные люди, лихо в 3Д рисуют, хотя я если буду делать 3-ю траверсу, вероятно приварю трубку между высокими стаканами, насколько позволит ход колеса.
По опыту падений на скорости вместе с Бахой, у меня всегда проворачиваются ноги вилки в траверсах от торможения рулём-колесом при скольжении, приходится регулировать.

Заодно по возможности прошу ответить - насколько субъективно тяжелее поднять 650-ку по сравнению с 250-кой, со стандартным грузом - палатка, барахло и т.д.?
Забыл добавить - и 22л баком от Асербис...

Сообщение отредактировал ЧИП - Пятница, 06.11.2009, 15:42
 
ephu Дата: Пятница, 06.11.2009, 23:00 | Сообщение # 362
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Приварю трубу?! Куда?! Как?
650ка ощутимо тяжелее, особенно после не первого падения за короткое время.
Вилку?! Ну KX250 или аналогичный кроссач.
 
Grinich Дата: Суббота, 07.11.2009, 10:59 | Сообщение # 363
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Вилку с траверсами имхо лучше от DR-Z400S или перевертыш от DR-Z400SM
А мот на подъем вручную реально тяжелее, но человек ко всему привыкает...


motoposad.ru
 
serg Дата: Суббота, 07.11.2009, 13:45 | Сообщение # 364
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Я своего Джебела с полным туристическим грузом поднимаю с определённым трудом. Поэтому по поводу 600-ки даже не думаю, т.к. это не мой размерчик и, в особенности, вес. Параметрами не вышел.
А у 400-го ДРЗ действительно очень хорошая, крепкая вилка. Про перевёртыш - вопрос сложный. По дорогам - отлично, в грязях... Не знаю. Ходить будет, но переборки потребует намного раньше.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
ЧИП Дата: Понедельник, 09.11.2009, 12:42 | Сообщение # 365
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (ephu)
Вилку?! Ну KX250 или аналогичный кроссач.

Я было подумал, что есть у WP или ещё кого специально для 650 вилки; а так колхоз получается, другие траверсы, оси, привод спидометра, втулки сальников...

Добавлено (09.11.2009, 12:42)
---------------------------------------------

Quote (ephu)
Приварю трубу?! Куда?! Как?

Грубо говоря - примерно так, вместо фрезерованных деталей и болтового соединения выполнить сварной "мостик".

$IMAGE2$

Вроде вставляю файл по инструкции, но неудачно...

Сообщение отредактировал ЧИП - Понедельник, 09.11.2009, 12:48
 
serg Дата: Понедельник, 09.11.2009, 17:58 | Сообщение # 366
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (ЧИП)
Вроде вставляю файл по инструкции, но неудачно...

Предел размера фото - 100 кБ


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
veyngold Дата: Понедельник, 09.11.2009, 19:48 | Сообщение # 367
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
по поводу трехмерного рисунка, все классно, но лучше коробчатую конструкцию, т.к. в нарисованном варианте, наибольшие напряжения в торцах ребер, а середина детали не нагружена, т.е. это лишний металл...
по поводу тест-драйва, оный уже имел место быть у меня на глазах, Крыня о нем напишет как только появится в интернете, но забегая вперед скажу, что на основании тест-драйва, я не собираюсь дорабатывать ни коим образом предложенную Крыней траверсу по причине отстутствия объективнх причин для этого.
 
ohlins Дата: Понедельник, 09.11.2009, 20:50 | Сообщение # 368
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
veyngold, Распределение напряжения по детали при приложении крутящего момента, красным обозначено максимальное, синим минимальное.
Прикрепления: 4660412.jpg (73.9 Kb)


Сообщение отредактировал ohlins - Понедельник, 09.11.2009, 20:55
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 10.11.2009, 01:06 | Сообщение # 369
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Добрый вечер.
ЧИП, по весу... тяжелее на много мотому, что выше ЦТ, потому что все вещи будешь крепить так же высоко... и не доведи тебе падать на склоне рулём вниз. Если мышечная масса твоя в районе 80кг и выше, тогда слова "на много" становятся относительными, то есть остаётся фраза ".....тяжелее......".
eli, я написал Змею в личных сообщениях

P.S. Когда *починю* программу, которая может "ужимать" фото, тогда расскажу как прочувствовал 3-ю траверсу в деле в двухдневном походе.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
veyngold Дата: Среда, 11.11.2009, 16:05 | Сообщение # 370
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
ohlins, признаю, ошибся, писал на скору руку, перепутал с изгибом.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 12.11.2009, 00:44 | Сообщение # 371
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Добрый вечер.
Вот выдался вечерок для подведения итогов. В общем проводили на днях закрытие (фиктивное для многих наших и реальное для меня) сезона. Двухдневный поход прошёл очень плодотворно и занимательно. Пробую несколько фоток прикрепить с места сбора, а уж потом по делу отпишусь:


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 12.11.2009, 01:54 | Сообщение # 372
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Вот такие мы smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 12.11.2009, 01:57 | Сообщение # 373
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Zмей, спасибо.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 12.11.2009, 12:28
 
Pavel Дата: Четверг, 12.11.2009, 16:30 | Сообщение # 374
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






А какие модификации преследовали 650ку за время ее выпуска, кто знает?
 
ЧИП Дата: Пятница, 13.11.2009, 14:44 | Сообщение # 375
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Quote (Pavel)
А какие модификации преследовали 650ку за время ее выпуска, кто знает?

http://www.motorera.com/honda/h0650/xr650l/xr650l.htm

Добавлено (13.11.2009, 14:44)
---------------------------------------------
http://www.hondampe.com.au/docs....006.pdf

Как написано, мануал пользователя. Если уже есть, извиняйте!

 
Поиск: