XR650L
|
|
ЧИП  | Дата: Пятница, 06.11.2009, 15:38 | Сообщение # 361 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (ohlins) был бы у меня XR650L, я бы в принципе не стал бы делать доп. траверсу, а копил бы денежку на нормальную вилку. Извиняюсь что вмешиваюсь, сам я пока присматриваюсь к 650-ке, бывают интересные предложения с аукционов аварийных мотов как раз с погнутой передней вилкой; какую "нормальную" вилку присоветуете на замену? Я вижу тут собрались грамотные люди, лихо в 3Д рисуют, хотя я если буду делать 3-ю траверсу, вероятно приварю трубку между высокими стаканами, насколько позволит ход колеса. По опыту падений на скорости вместе с Бахой, у меня всегда проворачиваются ноги вилки в траверсах от торможения рулём-колесом при скольжении, приходится регулировать. Заодно по возможности прошу ответить - насколько субъективно тяжелее поднять 650-ку по сравнению с 250-кой, со стандартным грузом - палатка, барахло и т.д.? Забыл добавить - и 22л баком от Асербис...
Сообщение отредактировал ЧИП - Пятница, 06.11.2009, 15:42 |
|
| |
ephu  | Дата: Пятница, 06.11.2009, 23:00 | Сообщение # 362 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Приварю трубу?! Куда?! Как? 650ка ощутимо тяжелее, особенно после не первого падения за короткое время. Вилку?! Ну KX250 или аналогичный кроссач.
|
|
| |
Grinich  | Дата: Суббота, 07.11.2009, 10:59 | Сообщение # 363 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Вилку с траверсами имхо лучше от DR-Z400S или перевертыш от DR-Z400SM А мот на подъем вручную реально тяжелее, но человек ко всему привыкает...
motoposad.ru
|
|
| |
serg  | Дата: Суббота, 07.11.2009, 13:45 | Сообщение # 364 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Я своего Джебела с полным туристическим грузом поднимаю с определённым трудом. Поэтому по поводу 600-ки даже не думаю, т.к. это не мой размерчик и, в особенности, вес. Параметрами не вышел. А у 400-го ДРЗ действительно очень хорошая, крепкая вилка. Про перевёртыш - вопрос сложный. По дорогам - отлично, в грязях... Не знаю. Ходить будет, но переборки потребует намного раньше.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
ЧИП  | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 12:42 | Сообщение # 365 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (ephu) Вилку?! Ну KX250 или аналогичный кроссач. Я было подумал, что есть у WP или ещё кого специально для 650 вилки; а так колхоз получается, другие траверсы, оси, привод спидометра, втулки сальников... Добавлено (09.11.2009, 12:42) --------------------------------------------- Quote (ephu) Приварю трубу?! Куда?! Как? Грубо говоря - примерно так, вместо фрезерованных деталей и болтового соединения выполнить сварной "мостик". $IMAGE2$ Вроде вставляю файл по инструкции, но неудачно...
Сообщение отредактировал ЧИП - Понедельник, 09.11.2009, 12:48 |
|
| |
serg  | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 17:58 | Сообщение # 366 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (ЧИП) Вроде вставляю файл по инструкции, но неудачно... Предел размера фото - 100 кБ
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
veyngold  | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 19:48 | Сообщение # 367 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| по поводу трехмерного рисунка, все классно, но лучше коробчатую конструкцию, т.к. в нарисованном варианте, наибольшие напряжения в торцах ребер, а середина детали не нагружена, т.е. это лишний металл... по поводу тест-драйва, оный уже имел место быть у меня на глазах, Крыня о нем напишет как только появится в интернете, но забегая вперед скажу, что на основании тест-драйва, я не собираюсь дорабатывать ни коим образом предложенную Крыней траверсу по причине отстутствия объективнх причин для этого.
|
|
| |
ohlins  | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 20:50 | Сообщение # 368 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| veyngold, Распределение напряжения по детали при приложении крутящего момента, красным обозначено максимальное, синим минимальное.
Сообщение отредактировал ohlins - Понедельник, 09.11.2009, 20:55 |
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Вторник, 10.11.2009, 01:06 | Сообщение # 369 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Добрый вечер. ЧИП, по весу... тяжелее на много мотому, что выше ЦТ, потому что все вещи будешь крепить так же высоко... и не доведи тебе падать на склоне рулём вниз. Если мышечная масса твоя в районе 80кг и выше, тогда слова "на много" становятся относительными, то есть остаётся фраза ".....тяжелее......". eli, я написал Змею в личных сообщениях P.S. Когда *починю* программу, которая может "ужимать" фото, тогда расскажу как прочувствовал 3-ю траверсу в деле в двухдневном походе.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
veyngold  | Дата: Среда, 11.11.2009, 16:05 | Сообщение # 370 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| ohlins, признаю, ошибся, писал на скору руку, перепутал с изгибом.
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Четверг, 12.11.2009, 00:44 | Сообщение # 371 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Добрый вечер. Вот выдался вечерок для подведения итогов. В общем проводили на днях закрытие (фиктивное для многих наших и реальное для меня) сезона. Двухдневный поход прошёл очень плодотворно и занимательно. Пробую несколько фоток прикрепить с места сбора, а уж потом по делу отпишусь: 
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Четверг, 12.11.2009, 01:54 | Сообщение # 372 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Вот такие мы
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Четверг, 12.11.2009, 01:57 | Сообщение # 373 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Zмей, спасибо.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 12.11.2009, 12:28 |
|
| |
Pavel | Дата: Четверг, 12.11.2009, 16:30 | Сообщение # 374 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| А какие модификации преследовали 650ку за время ее выпуска, кто знает?
|
|
| |
ЧИП  | Дата: Пятница, 13.11.2009, 14:44 | Сообщение # 375 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651
Сейчас offline
| Quote (Pavel) А какие модификации преследовали 650ку за время ее выпуска, кто знает? http://www.motorera.com/honda/h0650/xr650l/xr650l.htm Добавлено (13.11.2009, 14:44) --------------------------------------------- http://www.hondampe.com.au/docs....006.pdf Как написано, мануал пользователя. Если уже есть, извиняйте!
|
|
| |