XR650L
|
|
КРЫНЯ  | Дата: Суббота, 31.10.2009, 00:11 | Сообщение # 346 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| GrinichХорошо. Я подожду пока твои тесты пройдут испытания. Остальное напишу в личку. Я не коммерсант, так на "копытные" возьму малеха Но давй подождём, может кто ещё захочет....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Суббота, 31.10.2009, 00:13 | Сообщение # 347 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| О БОЖЕ, модлераторы, удалите пожалуйста первые два верхних СМС, стыдно мне за один раз три СМС отправлять. удалено (OSS)
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 31.10.2009, 00:13 |
|
| |
ohlins  | Дата: Суббота, 31.10.2009, 10:14 | Сообщение # 348 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| КРЫНЯ, честно сказать верхняя пластина вашей траверсы слишком тонкая, попробуй зажать в траверсу две трубы по пол метра длинной и погни в разные стороны руками, увидишь как пластина гнуться будет.
Сообщение отредактировал ohlins - Суббота, 31.10.2009, 10:14 |
|
| |
usatiy  | Дата: Суббота, 31.10.2009, 13:07 | Сообщение # 349 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95
Сейчас offline
| Quote (Grinich) приблуду дожигания топливной смеси я по примеру многих удалил, а трубку на карбе заглушил - но после этого появились ощутимые провалы после холостых, примерно на 1400-1600 оборотах, я сделал тоже, но провалов неощутил, но ради экспиримента потом тоже попробую удалить пружинку трубки ты оставил заглушеными? почему ты думаеш что на хх смесь бедная? (чтоб это проверить по нагару на свече, тебе придётся оставить мотоцикл работающим на холостых на пол дня) Quote (Grinich) будет подбирать жиклер ХХ большего размера, но вот незнаю где... я точу всякие разные жиклёры на оборонном заводе...
|
|
| |
Grinich  | Дата: Суббота, 31.10.2009, 14:47 | Сообщение # 350 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| почему смесь бедная на ХХ? - незнаю пока бедная ли... так, опасаюсь слегка, интуиция тревожит. Трубку на карбе не глушил, хотя возможно это роли не играет, а возможно и играет - канал связанный с верхей камерой карба открываеться, но поступает ли воздух или смесь именно через трубку на выпуск карба под вопросом... может там ещё какой канальчик внитри карба имееться и трубка роли и не играет особой... хотя интуиция говорит что играет, так что лучше не глушить. Эх, usatiy, были бы вы поближе к столице, проблемы с иготовлением жиклера наверно небыло бы, образец то ведь в единственном экзенпляре, а ездить приходиться...
motoposad.ru
|
|
| |
veyngold  | Дата: Суббота, 31.10.2009, 21:05 | Сообщение # 351 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| Quote (ohlins) КРЫНЯ, честно сказать верхняя пластина вашей траверсы слишком тонкая, попробуй зажать в траверсу две трубы по пол метра длинной и погни в разные стороны руками, увидишь как пластина гнуться будет. прочность в плоскости, которая тобой подразумевается, 9,813кН. практически одна тонна, помоему достаточно, уголки по бокам не зря приколочены КРЫНЯ, и вправду, попробуй погнуть , только эксперимент не чистый будет, т.к. таким образом железяка на мотике работать не будет, там совсем другая раскладка сил.
|
|
| |
ohlins  | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 00:55 | Сообщение # 352 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| veyngold, насколько я понимаю третья траверса нужна для увеличения жесткости вилки на кручение. Если руль стоит в положении прямо, а колесо скажем повернуто вправо (скрутило вилку), то при этом правое перо загнется назад, а левое вперед и оси перьев в месте установки траверсы будут не параллельны. Следовательно в третей траверсе появится момент скручивающий её. Насколько я вижу на фотках пластина траверсы миллиметров 10 толщиной и имеет пролет около 200мм, так усилие необходимое, чтоб её скрутить явно не тонна, а раз в десять меньше (если у вас там не какой ни будь сверх метал). При скручивание пластина изгибается равномерно по всей длине и приваренные уголки только немного усилят её.
|
|
| |
veyngold  | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 23:43 | Сообщение # 353 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| ohlins, вопрос понятен, попробую ответить... если зажать в предложеную вниманию третью траверсу две полуметровых трубы, одну трубу жестко зафиксировать в тисках, а концу второй приложить усилие 1кН (примерно 100кг веса), то Quote (ohlins) пластина траверсы провернется винтом на угол 4,2 градуса. у меня встречный вопрос: на какой угол должна провернуться "правильная" траверса? ведь бесконечной жесткости не бывает. для сравнения, вот фото подобного изделия для Сузуки DRZ-250: Summers Racing Components fork brace - $199.95 (1-800-221-9752) как считаете, Summers Racing жестче на кручение, чем предложеный вариант?
|
|
| |
ohlins  | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 20:34 | Сообщение # 354 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| veyngold, Summers Racing Components fork brace - $199.95 такая траверса работает если перья при сжатие прогибаются наружу (пластина работает на растяжение), если перья будут прогибаться внутрь то такая тонкая пластина потеряет устойчивость и практически не сможет помешать изгибу перьев. На кручение данная пластина тоже не очень. Когда я попробовал ХR650L первое , что я почувствовал- это то, что переднее колесо едет туда куда ему хочется именно от скручивания вилки. Конечно полностью решит проблему перевертыш диаметром мм так 48, но это слишком дорого. Третья траверса конечно полумера, но на данном мотоцикле она крайне необходима. Как мне кажется при ее конструирование надо исходить из того, что ее жесткость на кручение должна быть такой, чтоб нижние трубы перьев под скручивающей нагрузкой оставались параллельными, а изгибались верхние более тонкие.
Сообщение отредактировал ohlins - Понедельник, 02.11.2009, 20:36 |
|
| |
veyngold  | Дата: Вторник, 03.11.2009, 23:01 | Сообщение # 355 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| Quote (ohlins) Как мне кажется при ее конструирование надо исходить из того, что ее жесткость на кручение должна быть такой, чтоб нижние трубы перьев под скручивающей нагрузкой оставались параллельными, а изгибались верхние более тонкие. мне казалось, что этот момент был мною учтен. у тебя есть рисунок или фото более жесткой на кручение третьей траверсы?
|
|
| |
ohlins  | Дата: Среда, 04.11.2009, 00:39 | Сообщение # 356 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| veyngold, в вашей конструкции сделаны хорошие кронштейны и тонкая пластина, которую легко заменить более толстой. По прикидкам ( по фоткам размеры могу определить только на глаз) увеличение толщины в два раза даст прирост жесткости на кручение в три раза. Мне кажется если сделать пластину толщиной 25-30мм получится весьма неплохо, останется только правильно облегчить её. Насколько я понимаю ты сделал 3D модель траверсы с помощью какой то программы и смотришь её прочностные характеристики в сапроматном приложении к этой программе. Следовательно сможешь, поэкспериментировав с расположением облегчающих выборок, получить легкую и жесткую деталь.
|
|
| |
veyngold  | Дата: Среда, 04.11.2009, 19:46 | Сообщение # 357 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| Quote (ohlins) сделаны хорошие кронштейны и тонкая пластина если "хорошие кронштейны" заменить обычными кронштейнами толщиной в 1-1,5см как на импортных аналогах, то ЗРИТЕЛЬНО жесткость траверсы будет выше, не так ли? Quote (ohlins) Насколько я понимаю ты сделал 3D модель траверсы с помощью какой то программы и смотришь её прочностные характеристики в сапроматном приложении к этой программе. честно говоря, нарисовал деталь "на бумажке", просчитав опасные сечения, а прочностные характеристики рассматриваю с помощью книги: "Курс сопротивления материалов" Г.С. Писаренко, и т.д. и т.п.(там несколько авторов)))) и это не первый вариант третьей траверсы. Quote (ohlins) увеличение толщины в два раза даст прирост жесткости на кручение в три раза. касаемо толщины, дело в том, что габарит снизу ограничен кроссовой покрышкой на 21 дюйм (если уменьшить зазор - будет клинить колесо в грязи), а габарит сверху ограничен ходом вилки, причем коротконогие люди могут пропустить перья в траверсах, поэтому +1см (иначе при пробивании вилки будет страдать пластик крыла, а если ограничивать ход вилки, то тогда уж проще купить чоппер). Quote (ohlins) Мне кажется если сделать пластину толщиной 25-30мм получится весьма неплохо согласен, но для этого прийдется переделать XRL в супермотард, т.к. не все так просто. Quote (ohlins) останется только правильно облегчить её. в этом вопросе, есть еще такой момент как технологичность изготовления, т.к. относительно дешевыми и доступными у нас являются токарные и фрезерные станки, а не как сказали на "кикстартере": "что надо быть реалистом на тему где сделать трех а то и шестикоординатку нынче...". чтоб не было лишних вопросов на тему расчетов, при проэктировании траверсы учитывались такие моменты как: изгиб в двух плоскостях (предельная прочность и жесткость), кручение (жесткость), срез/смятие болтов. а также изделие есть компромисс между такими вещами как вес, жесткость, технологичность. и еще что хочу сказать, правда, буду ОЧЕНЬ рад увидеть идеи, как сделать данное изделие ЛУЧШЕ. в добавок, вот неплохая статья с "кикстартера" про третью траверсу: http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=34 хочется прокомментировать пару моментов: картинко1 из статьи вроде как, это траверса для сабжевого мотика, так вот, о размерах в сечении верхней полки могу судить только по рисунку, но на кручение она не лучше предлагаемой, но стоит отдать должное - она гламурнее и легче. картинко2 из статьи действительно, весьма жесткая вещь! но опять всплывает вопрос о 21-дюймовом переднем колесе и большом ходе вилки... повторюсь, буду рад выслушать критику и рассмотреть альтернативные решения.
Сообщение отредактировал veyngold - Среда, 04.11.2009, 19:48 |
|
| |
ohlins  | Дата: Среда, 04.11.2009, 23:52 | Сообщение # 358 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| veyngold, если нельзя просто увеличить толщину нельзя по габаритным соображениям, придется увеличивать ее местами. В имеющееся пространство вписывается пластина примерно такой формы: Такая пластина имеет большую жесткость на кручение. Вот только над дизайном нужно конкретно поработать и метала в отходы уйдет очень много. Соответственно предложный вид детали прошу рассматривать как возможный метод увеличения жесткости, а не утверждение, что нужно делать так.
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:21 | Сообщение # 359 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| C точки зрения идеализации ИЗДЕЛИЯ - ты почти АБСОЛЮТНО прав. Но до какого-то момента изделие, предложенное нами так же идеально, а после какого-то момента - твой вариант выходит на первое место. Этот момент называется ЦЕНА. В современных условиях УКРАИНЫ стоимомть изделия вырастает в РАЗЫ, и уж точно раза два с буржуйскими. Далее. Как надо грузить мот и как надо делать "полёт ПАСТРАНЫ" что бы наше изделие ушло от заданных проектировщиком параметров??? Лично моё мнение: мы покатаемся в разных режимах: от прогулочного до ЭКСТРИМ-кросса и СУБЪЕКТИВНО отпишусь ШО, ДЭ, и НАБАНА вона нужна и с чем её есть надо
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ohlins  | Дата: Четверг, 05.11.2009, 21:16 | Сообщение # 360 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| КРЫНЯ, был бы у меня XR650L, я бы в принципе не стал бы делать доп. траверсу, а копил бы денежку на нормальную вилку. Проведете тесты обязательно отпишись.
|
|
| |