Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

XR650L
Grinich Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:02 | Сообщение # 331
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Спасибо. Прочитал тему про аналогичную ситуацию на DR-Z400, вроде как количество воздуха которое засасывает на дожигание неиграет особой роли, вероятнее дело в другом - при обределенных оборотах из карба в AICV через тот самых вакуумных шланг засасывает часть воздуха и смесь получаеться богаче, а при снятом AICV и закупоренном вакуумном шланге смесь получаеться беднее и отсюда провалы при откручивании... наверно так...
вообщем попробую ещё поэкспирементировать с иглой и осмотрю свечку... мож чего получиться...

А кто нибудь знает какая модель карба стоит на XR650L? микрофиши смотрел, модель не указана, а на самом карбе только производитель - Кейхин... и где можно прикупить/заказать жиклеры на этот карб кто знает?


motoposad.ru
 
veyngold Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:28 | Сообщение # 332
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
странно, две заглушки на головке цилиндра от дожига на гермет садил? или может где-то забыл что-нибудь прикрутить.... удаляли эту систему у Крыни, никаких провалов в работе нет.
 
ohlins Дата: Пятница, 23.10.2009, 09:35 | Сообщение # 333
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Grinich, воздух на дожигание подается не из карбюратора, а насосом из воздушного фильтра, сам насос работает от пульсаций давления во впускном патрубке. Вакуумный шланчик из карбюратора соединен с полостью насоса где стоит мембрана и ни ко кого дополнительного воздуха в карбюратор оттуда не поступает. Так что наличие или отсутствие AICV влияет только на состав выхлопных газов, а не на состав смеси. В твоем случае очень на подсос воздуха смахивает.
 
Grinich Дата: Пятница, 23.10.2009, 15:16 | Сообщение # 334
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Quote (ohlins)
Grinich, воздух на дожигание подается не из карбюратора, а насосом из воздушного фильтра, сам насос работает от пульсаций давления во впускном патрубке. Вакуумный шланчик из карбюратора соединен с полостью насоса где стоит мембрана и ни ко кого дополнительного воздуха в карбюратор оттуда не поступает. Так что наличие или отсутствие AICV влияет только на состав выхлопных газов, а не на состав смеси. В твоем случае очень на подсос воздуха смахивает.

Ага, а куда же сосет - в карб, в камеру сгорания или ещё куда?... подробный осмотр пока результатов не дал... может в карбе что "запало"?... буду карб снимать/смотреть/разбирать... свечу вот ещё купил поменяю... А может через вакуумный шланг от карба к AICV управление мембраной происходило? или иначе как то завязано...? в любом случае как же отсутствие AICV точнее эти провалы на низах компенсировать...

veyngold, Вы когда удаляли AICV на моте Крыни, что/где/как глушили? может я чего не доглядел или не так сделал?


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Пятница, 23.10.2009, 15:24
 
veyngold Дата: Пятница, 23.10.2009, 20:28 | Сообщение # 335
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
на кикстартере процедуру он выкладывал: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=522.210
начиная с сообщения №220 и заканчивая №234
те симптомы, что у тебя, НЕ из-за удаления дожига. не спеши менять жиклеры, пока не разберешься с провалом.


Сообщение отредактировал veyngold - Пятница, 23.10.2009, 20:30
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 24.10.2009, 01:55 | Сообщение # 336
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Grinich, Удели внимание трубкам и толстым и тонким, всем тем, которые высвобождаются. Некоторые безболезненно удаляются, а некоторые очень больно делают если их "пропустить".
Мы с veyngold, (в основном он, я же фотографом подрабатывал biggrin ) запоминали последовательность снятых предметов.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Grinich Дата: Суббота, 24.10.2009, 08:45 | Сообщение # 337
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Спасибо братцы буду смотреть...

motoposad.ru
 
Grinich Дата: Пятница, 30.10.2009, 19:21 | Сообщение # 338
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Комрады, всем спасибо, причину провала на низах полностью устранил.
В поисках причины снял карбюратор и внимательно осмотрел куда же идет концами резиновая трубка связанная через тройник с системой AICV - как уже писал, приблуду дожигания топливной смеси я по примеру многих удалил, а трубку на карбе заглушил - но после этого появились ощутимые провалы после холостых, примерно на 1400-1600 оборотах, а после сразу следовал мощный подхват - ездить стало некомфортно, и даже опасно - провал проявлялся в самый неподходящий момент - при переключении на верхнюю передачу.
Внимательно осмотрел места входов этой трубки - один был связан с выпуском из карба, а второй соединен с маленькой крышечкой на карбе на двух болтах. Сняв эту крышку обнаружил там мембрану с подобием иглы и пружину прижимавшую мембрану. Мембрана работала при "откручивании газа" отводя иглу и открывая канал связанный с верхней камерой карба. Пружину прижимавшую мембрану я удалил, игла отошла и канал остался в открытом положении. После чего собрал в обратном порядке, но трубку на карбе не глушил. При первом запуске сильно упали холостые - отрегулировал винтом холостого хода, прогрел-поехал.
Эх,ма! мот не узнать! чуть порезче газа и мот на первых двух передачах делает вилли! просто офигеть, моща прибавилась и на средних и на низах... даже подумал сперва что через чур. Сегодня проехал около сотни км, мотор работает как часики, ровная мощная тяга на всех оборотах, на холостых мот едет даже в небольшую горку, я доволен. Единственное нарекание - при работе на холостых есть подозрение на возможно бедную смесь, в следующий раз после прогрева осмотрю свечку, если беднит - придеться искать дополнительний топливный жиклер побольше. Кстати, при осмотре карба дополнительный жиклер имел маркировку 50S, основной 152. Интересно родные ли? И где можно заказать жиклеры другого размера? на мегазипе и эксисте размеры жиклеров не указаны...
А ещё эту процедуру можно проводить не снимая карба.


motoposad.ru

Сообщение отредактировал Grinich - Пятница, 30.10.2009, 19:25
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 30.10.2009, 22:48 | Сообщение # 339
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Grinich, ФОТО!!!!!!!!!!!!

Я вот тут с Человеком-золотые руки задумал сделать третью траверсу. Делал все расчеты Veyngold. Ему респект и крепкое рукопожатие. В итоге вышло вот что.... Критикуем, интересуемся

Прикрепления: 7002807.jpg (54.7 Kb) · 9052091.jpg (42.2 Kb) · 8837973.jpg (55.9 Kb) · 3515992.jpg (38.0 Kb) · 0559237.jpg (64.7 Kb)


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 30.10.2009, 22:52 | Сообщение # 340
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
........продолжение фотосессии......
Прикрепления: 8345480.jpg (45.1 Kb) · 5621731.jpg (48.3 Kb) · 4922666.jpg (46.6 Kb) · 2451769.jpg (48.4 Kb) · 6050622.jpg (61.8 Kb)


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 30.10.2009, 22:56 | Сообщение # 341
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
...........закрепление материала............
Прикрепления: 1891148.jpg (46.1 Kb) · 4735202.jpg (34.2 Kb) · 2357494.jpg (44.3 Kb) · 0375851.jpg (46.0 Kb) · 6655048.jpg (52.2 Kb)


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Grinich Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:00 | Сообщение # 342
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Крыня, тебе и Жеке почет и уважуха! Кулибины! как насчет "мелкосерийного производства", я тоже себе такую штуку хочу, на наших XRах слабовата вилка на кручение.

motoposad.ru
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:02 | Сообщение # 343
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
.............ну и собственно в натуре-а-льном исполнении...........
Прикрепления: 5614510.jpg (65.1 Kb) · 9336021.jpg (56.8 Kb) · 2473518.jpg (52.6 Kb) · 4177736.jpg (87.6 Kb) · 2342931.jpg (92.1 Kb)


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:14 | Сообщение # 344
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Grinich, давай фото решения своей проблемы с провалами и увеличения мощи в низАх и середине!!!!

Третью траверсу сделать не составит труда (теперь не составит). Чтобы снизить себестоимость изделия предлагаю собрать желающих и сразу одним махом заказать = выйдет оптовая цена, попробуем скидку выбить за это. Кстати, вещь вышла мощнее зарубежных аналогов (ну как минимум с притензией на это) и надёжнее (славься матматика, физика и люди, понимающие её), а цена вышла на порядок дешевле чем у буржуЁв!!!
Если ты - Grinich, уже согласен, то и я ещё одну буду делать. В итоге уже две smile заказывать можно. А этот экземпляр уезжает от меня человеку smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 30.10.2009, 23:18
 
Grinich Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:58 | Сообщение # 345
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Да, мне третья траверса нужна однозначно, при условии стоимости не превышающей зарубежных аналогов smile
Крыня, у меня фотика нету, на на телефоне нету, немогу сфотать. Только описать - подходишь к моту с правой стороны, смотришь на карб, а точнее на резиновый шланг в верхней части карба - тот самый который подсоединялся через тройник к системе дожига, левым концом он идет к маленькой крышечке на двух винтиках - берем крестовую отвертку и открычиваем крышку, под крышкой мембрана с иглой и пружина, пружину убираем, мембрану с иглой не трогаем. Собираем в обратном порядке. Важно - шланг от этой крыши к выпуску из карба не должен быть заглушен. Впрочем, не торопись, я пока незнаю подачу чего приоткрывает этот клапан под иглой мембраны - топлива/воздуха или смеси... скорее воздуха... поэтому надо ещё хорошенько протестировать мот на холостых, есть опасение что на холотых беднит... если так, то нужно будет подбирать жиклер ХХ большего размера, но вот незнаю где...


motoposad.ru
 
Поиск: