XR650L
|
|
КРЫНЯ  | Дата: Среда, 30.09.2009, 11:48 | Сообщение # 316 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Pavel, СПАСИБО, душу потешил фотографией. Я хочу извиниться перед всеми за то, что дал неточное определение слову КОК-ПИТ. Я действительно НЕ ТО имел ввиду, НЕ ТО что стоит на дакаровских мотоциклах по бокам-ушам и к низу идёт. Я думал о кок-пите пилота для чтения информации, для малого обдува, для того, что бы от непогоды защищал он и приборку от дождя, то есть я имею ввиду РУЛЕВОЙ кок-пит. Поэтому Pavel, твоя фото ТОЧНО ПЕРЕДАЛА ТО, ЧТО МНЕ ХОЧЕТСЯ :). О, на XR много есть задумок, которые потихоньку начинаем реализовывать с Veyngold и мере реализации будем выкладывать на суд зрителям.......
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Среда, 07.10.2009, 14:30 | Сообщение # 317 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Потихоньку мало-по-малу продвигается вариант апгрейда. Вот следующая "заморочка" которая встала ребром: Решил я поменять свет, но не лампочки а полностью фару. Пошел вариантом из трёх придуманных (см. в БАРАХОЛКЕ мою ветку "да будет свет"....). Добавился так же вопрос о маслорадиаторе дополнительном и тут встал вопрос о совмещении жэтих двух узлов. Дополнительный маслорадиатор........его место вижу только над передним крылом
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 07.10.2009, 14:45 |
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Среда, 07.10.2009, 14:58 | Сообщение # 318 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| А такой маслорадиатор подразумевает только стандартную фару.. Я же хочу "убить" двух зайцев: маслорадиатор и фара. Путём консультаций, советов и спросов я пришёл к варианту, пусть и не самому дешёвому, но на мой взгляд лучшему: фара от ДЖЕБЕЛЯ и стандартный маслорадиаторот XR-400, который стоит в стоке перед рулевой колонкой, но за фарой. Фара от Джебеля признана самой лучшей у одногрупников, да и бугель её можно использовать для иных целей. Кто что думает?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 07.10.2009, 16:09 |
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Четверг, 08.10.2009, 01:05 | Сообщение # 319 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| антиресно с собой поболтать-то
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
юрий  | Дата: Четверг, 08.10.2009, 12:12 | Сообщение # 320 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) антиресно с собой поболтать-то :D ну чтоб не скучно было Quote (КРЫНЯ) фара от ДЖЕБЕЛЯ и стандартный маслорадиаторот XR-400, который стоит в стоке перед рулевой колонкой, но за фарой. Фара от Джебеля признана самой лучшей у одногрупников, да и бугель её можно использовать для иных целей. Кто что думает? Насчет радиатора не в курсе, а вот я бы фару ставил от джебела. Если мот для туризма использовать. Кажется, Гринич воткнул на свой ХР джебеловскую фару. Если для других целей мот использовать, но наверное, не стоит. Вон на джебеловском сайте есть желающий её снять с джебела потому как его больше устраивает хардовая ипостась мота.
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
Сообщение отредактировал юрий - Четверг, 08.10.2009, 12:13 |
|
| |
Grinich  | Дата: Пятница, 09.10.2009, 15:15 | Сообщение # 321 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| А чего тут думать? и фару ставь и радиатор ставь. Но есть одно но, если ставить фару с бугелем то бугель не встает на родную траверсу, придеться либо хитрый переходничок непонятной конфигурации воять либо дружить со сваркой. Поэтому я и траверсу верхнюю тоже от Джебеля воткнул, а ещё руль, замок зажигания, крепеж приборки... встало тип-топ.
motoposad.ru
Сообщение отредактировал Grinich - Пятница, 09.10.2009, 17:25 |
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Пятница, 09.10.2009, 23:15 | Сообщение # 322 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| юрий, так для туризма дальнобойного и внедорожного переделываю........ Grinich, "...товарищь, не могли бы поммммммедленней, я же записываю......." Ты весь верх взял от ДЖЕБЕЛЯ? У меня нет "застрелянного" ДЖЕБЕЛЯ, что бы я мог с него взять себе хоть что-то трофейное . Бугель (предположительно) знаю, что буду переделывать и есть люди, которые с аргоном на ТЫ. Да и поверх этого бугеля првильной формы легче будет лепить рулевой обтекатель. Приборку думаю (со временем и по наличию денег необходимых) переделать полностью, например VAPOR, с которого можно считывать всю необходимую информацию. Или тот же ДЖЕБЕЛЬНЫЙ мини-комп поставить. И здесь снова-таки встаёт вопрос высвобождения места для маслорадиатора. Если переделывать бугель под траверсы и руль от XR, тщ этот бугель можно вынести вперёд на см3-5, как раз для того, что бы за ним встал туда или самодельный или стандартный от XR-400 маслорадиатор. Но сам бугель будет заслонять поверхность радиатора на 35-50%, а это неправильно. Вобщем думаю, рисую, гадаю и фантазирую.....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
юрий  | Дата: Пятница, 09.10.2009, 23:50 | Сообщение # 323 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) У меня нет "застрелянного" ДЖЕБЕЛЯ, что бы я мог с него взять себе хоть что-то трофейное . У нас, на джебельном сайте есть растерзанные экземпляры . Поговори с хозяевами, может найдутся нужные тебе детали.
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Суббота, 10.10.2009, 02:32 | Сообщение # 324 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| юрий, хороший товар не залёживается...... Увидел только фару "прострелянную" с пятирублёвой дырой и ту уже купили..... да и не зарегитрированный я. Там Жека рулит, может он поможет
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Grinich  | Дата: Суббота, 10.10.2009, 10:06 | Сообщение # 325 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Маслорадиатор можно вот такой поставить: 
motoposad.ru
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Суббота, 10.10.2009, 22:13 | Сообщение # 326 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Grinich, судя по фото ты поставил доп.маслорадиатор от XR400 или 250го, так? Сегодня разговаривал про него с человеком, который технолог по образованию и мотоциклист по жизни, так вот что он мне сказал.. Это его слова и я не претендую на защиту их, но так как я отношусь не к технарям из-за отсутствия практики, то выношу на обсуждение их. Итак, почти дословно...: - У маслорадиатора от ХОНДА XR-400 КПД 52%. Джебельный радиатор стандартный на порядок продуктивней.... Вот так и сказал.Вот хотелось бы у всех знающих эту тему спросить: - как вычисляется КПД маслорадиатора относительно другого, если в мануалах нет пропускных размеров и площади каналов маслорадиаторов? - насколько люминий XR менее/более продуктивен от ДЖЕБЕЛЯ? - возможно ли поставить (так же советовали автослесаря) интеркулер от подходящего дизеля маслорадиатором на мотоцикл? - возможно ли радиатор от иномарки переделать размерами под необходимый мне размер, не заморачиваясь сечением каналов-щелей, то есть поставил и все? И вообще как узнать течь масла... по API в его характеристике? P/S/ Это модные оплётки, что не горят и которые на чопперы устанавливают на выхлопном колене?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 10.10.2009, 22:14 |
|
| |
Grinich  | Дата: Суббота, 10.10.2009, 22:25 | Сообщение # 327 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Не, ставил не я, фото чесно стянуто из инета... Я вот только в толк не возьму - Крыня, нафига на XRL маслорадиатор? чтобы пробить его на какой нить коряге? нет его и слава богу, хочешь что бы мот охлаждался - крути меньше да катай быстрее. Или у тябя на моте звезды пупер-тяговые? Уж чего-чего, а перегрева я меньше всего боюсь.
motoposad.ru
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Суббота, 10.10.2009, 23:20 | Сообщение # 328 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (Grinich) Не, ставил не я, фото чесно стянуто из инета... красиво сказал..... По делу. Знаешь как в НАША РАША говорит один кекс:" Да как то стрёмно....", а в ответ слышит от дружка дебилоида: "....да ты ЧЁ, не сссы....." В общем побаиваюсь я его - перегрева, да и польза в дальнобое есть - увеличивается межсервисный интервал на чуть-чуть, А НА востоке не всегда плюс "комфортно", там бывает и плюс "невыносимо жарко"... Буду ставить, ещё (пока что) весомых аргументов CONTRA не встретил. Хотя выслушаю... P/S/ Теперь понятно, что стандартный от 400го поставили туда. Там в штатах же грязи нет, песок не заляпает его, а только пылью покроет....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 10.10.2009, 23:23 |
|
| |
Grinich  | Дата: Четверг, 22.10.2009, 17:15 | Сообщение # 329 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Комрады проконсультируйте - Удалил систему дожига - AICV, отверстия в камеру сгорания заглушил, на карбюраторе есть шланг который через тройничок одним концом уходил на AICV, а остальными собственно в карб - тройничок удалил соединив шлангом напрямую оба отверстия на карбе, шланги от воздухана к AICV - удалил/заглушил. Собственно проблема в следующем - на ходу, на оборотах немногим выше холостых при откручивании ручки газа происходит ощутимый провал, при дальнейшем откручивании - подхват, в целом езда в натяг на оборотах ближе к холостым из-за "провала" стала мучением... подозреваю в момент провала бедную смесь, шланг соединяющий два отверстия на карбе заглушил пробкой, пробовал отрегулировать винтами качества и холостого хода - ощутимого эффекта не добился... тяга на низких оборотах (из-за провалов) по прежнему ощутимо хуже чем до удаления AICV, на средних и верхах вроде не пострадала... что можно сделать? в планах ещё попробовать опустить/поднять иглу... больше незнаю вариантов... хелп...
motoposad.ru
|
|
| |
ittakir  | Дата: Четверг, 22.10.2009, 18:26 | Сообщение # 330 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208
Сейчас offline
| Grinich, почитал я тут умные советы, вроде как до 1/4 ручки газа качество смеси определяется: 1. винтом ХХ - на +-5% 2. дополнительным жиклером - на +-10%. Подъем иглы влияет от 1/8 до 3/4 газа, но в основном в 1/2. И, наконец, главный жиклер действует от 1/2 газа до полного. Т.е. тебе надо подобрать дополнительный жиклер и потом подогнать под идеал винтом ХХ. Или может даже все по-другому быть. Система дожига сосет воздух, карб под это расчитан был. Теперь воздуха нет, и система начала богатить. Пусть поработает на холостых - свеча будет черная.
Сообщение отредактировал ittakir - Четверг, 22.10.2009, 18:32 |
|
| |