Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

XR650L
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 20:59 | Сообщение # 256
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Grinich, Я вот здесь Дата: Понедельник, 29.06.2009, 03:12 | Сообщение # 232 писАл своё мнение, не претендующее на аксиому. Думается мне, что написАв "Мне вот например отнюдь не кажется он "тяжелым/неповоротливым/не пригодным для лазания в говны" и катал я на нем наравне с чекушками" ты просто обязан оговорить свои антропометрические данные - "габариты", ведь если ты ИСПОЛИН и в самом соку расцвета сил - тогда ТВОЯ ПРАВДА, а если это отнести ко мне - ПРАВДА МОЯ (думаю, что и ephu присоеденится к моим словам....). Вывод делаю: помимо качества, надёжности, престижности, "долгоигривости" и других тех.параметров модели, надо подбирать АППАРАТ ещё и конкретно под свои физические возможности!!!!

P.S. Grinich, [u]"....может весь этот стеб про масло вырезать куда нить... в отдельную тему. Лучше что нить про моты напишите...." [/u]................Вот с этим полностью согласен


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
veyngold Дата: Понедельник, 13.07.2009, 00:06 | Сообщение # 257
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Вадим, понятие "говна" весьма абстрактно)
 
Nick371 Дата: Понедельник, 13.07.2009, 09:04 | Сообщение # 258
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (veyngold)
Вадим, понятие "говна" весьма абстрактно)

Оно не весьма, оно абсолютно абстрактно wink biggrin

 
Grinich Дата: Вторник, 14.07.2009, 21:59 | Сообщение # 259
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Ключевая фраза была - на равне с чекушками...
да какая разница, "говны понятие абстрактное" - оно и понятно, так я в разных бывал, другое дела что в особо тяжкие "говнистые дебри" и на чекушке то заезжать лишний раз не хочется, вот если порсто по пути попадается ето другое дело, это интересно, а если всеь маршрут сплошное говно - то особой разницы и нету и на тежелой эндуре будет тяжело и на легкой не на много легче. Зачем садомазохизмом заниматься? - по таким "говнистым" маршрутам гораздо легче и приятнее на ATV ползается... вот на квадриках же не принято в асфальтовый дальнобой пускаться или там для повседневных поездок по городу просто потому что на моте гораздо легче/удобней/приятней и вообще в кайф. Так почему же при обсуждении достоинств и недостатков эндуриков разных классов и кубатуры "особо важным и веским" аргументом в пользу чекушек заявляется их всепролазность в говнах? неужели эндурики покупают лишь с целью в говны забраться? - конечно нет. У меня например и на Джебеле за пройденные в прошлом сезоне 15т.км меньше десятой части вне асфальта. Я мотоцикл просто "для жизни" использую - и на работу и и по делам и просто с друзьями на выходных катаюсь - и не всегда "в говны". И все эти действа куда удобнее и приятнее на более кубатурном аппарате. Вот такая моя позиция, а рост/вес -177/80, ни разу не амбал, но повторюсь - и "в говнах" от чекушек ни разу не отставал, есть,есть свои нюансы в управлении "тяжелым" аппаратом но к недостаткам их отнести не могу, более того есть и "в говнах" преимущества.


motoposad.ru
 
ephu Дата: Вторник, 14.07.2009, 22:24 | Сообщение # 260
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Grinich, спасибо!
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 15.07.2009, 03:01 | Сообщение # 261
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Или многого от себя требую и надо мастерство повышать или в какаськи-катяськи не лезть....? Но азарт вещь такааааая, что ещё ни разу самостоятельно от него не собираюсь отказываться, даже не смотря на использование его в не его стихиях tongue . Я его в любых условиях испытываю (или он меня??), но не жалости прошу, а мнение высказываю, что и в катяхах и в дальнобое и в скоростном прорыве по любой местности это достойный (или я достоин его??) мотоцикл. Я от всей души поздравляю всех владельцев ХОНДА XR650L с владением такого мотоцикла-легенды как ХОНДА XR650L booze
P.S. Есть уже в изделии, но не доведённая до логического завершения, "третья" траверса, только ввиду субъективной личной причины, не смогу выложить фото до начала августа. Затем вынесу фото на суд людской. Есть так же заготовки-чертежи ещё на несколько полезных "шняг", но после.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Grinich Дата: Среда, 15.07.2009, 11:25 | Сообщение # 262
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Однако ж справедливости ради замечу, что есть у меня некоторые опасения по поводу зимней эксплуатации... хотя и зимой у меня пробег по дорогам выше нежели по лыжням да укатанным снегоходами лесным "хайвэям", а уж по целине вроде и нехочется, но придется видимо... все таки мот ни разу не низкий и тяжелый, помниться и на йобрике ежели сорвалось колесо с укатанной тропки и попало в рыхлый глубокий снег непросто было его на тропу возвернуть, а тут вообще 150кг да с высоким центром тяжести, уже предвкушаю как буду париться во всех смыслах... хотя были у меня идеи на этот счет, кое что уже сделал даже - сидуху переделал и перетянул - стала ниже на 3-4см, да на аморте пружину распустить до конца, перья в траверсах ещё на 1-2см пропустить, хотя все равно высоковато для зимы и я вот подумал, может как кросмены делают сделать - купить обода и колеса переспицевать переднее с 21 на 19, а заднее с 18 на 17, только вот жаль Петрошина "пятеру" на 17 не делают, где же "гребное колесо" ещё будет найти... да и стоит ли заморачиваться? хотя конешн воткнуть на перед "злую зимнюю" покрыху поширше, эдак 100/90-19 или 110/90-19 заманчиво... Да, забыл ещё - т.к. зимняя эксплуатация будет более "дорожной" чем "снежной" то шипы будут автошные - от маленьких легковых толку мало, а вот если от грузовиков/джипов шипами зашиповать, должен быть толк... вот такие вот размышления.

motoposad.ru
 
bobas Дата: Среда, 15.07.2009, 16:36 | Сообщение # 263
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338

Сейчас offline
для зимы есть смысл коляску замутить. Легкую.

езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
ephu Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 12:02 | Сообщение # 264
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
упс

Сообщение отредактировал ephu - Воскресенье, 19.07.2009, 12:02
 
Grinich Дата: Суббота, 01.08.2009, 11:41 | Сообщение # 265
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Добавлю ещё фоток:



motoposad.ru
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 10.08.2009, 13:40 | Сообщение # 266
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Сильно ли повлияет на работу движка такая замена, как колена приёмной трубы и сама "банка" (тихий вариант FMF)? Я хочу добиться только облегчения (мощи и тяги мне достаточно...пока достаточно) и отсутствие коррозии на приёмной трубе, подумываю о варианте из титана... потянет ли это за собой затраты на жиклёры, перенастройки, иглы и т.д. ?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Дым Дата: Вторник, 11.08.2009, 06:59 | Сообщение # 267
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
потянет ли это за собой затраты на жиклёры, перенастройки, иглы и т.д. ?

Обязательно. Если хочешь чего то большего чем просто облегчение веса. Да и для общего баланса работы движка полезно.


Грязь не смывать! Она лечебная!

Сообщение отредактировал Дым - Вторник, 11.08.2009, 07:01
 
Grinich Дата: Вторник, 11.08.2009, 12:46 | Сообщение # 268
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Сильно ли повлияет на работу движка такая замена, как колена приёмной трубы и сама "банка" (тихий вариант FMF)? Я хочу добиться только облегчения (мощи и тяги мне достаточно...пока достаточно) и отсутствие коррозии на приёмной трубе, подумываю о варианте из титана... потянет ли это за собой затраты на жиклёры, перенастройки, иглы и т.д. ?

И я хочу... кто-то из предыдущих владельцев удалил флейту из глушителя - мот на средних-высоких оборотах ревет как потерпевший, при неспешной езде по городу изрядно напрягает - посоветуйте глушак/прямоток потише, где можно посмотреть-потрогать?


motoposad.ru
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 11.08.2009, 23:06 | Сообщение # 269
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (Grinich)
.....посоветуйте глушак/прямоток потише, где можно посмотреть-потрогать?

Grinich, потрогать навряд ли, а посмотреть на киртинке в инете пожалуйста. В основном это на американских сайтах. Щас я точно их не передам, но если не найдёшь, тогда нарою. Саму "баклушу" смотри на маркеровке с литерой Q, это начальная буква английского слова ТИХО.

Quote (Дым)
.....Да и для общего баланса работы движка полезно.

Объясни, пожалуйста, как это ДЛЯ ОБЩЕГО БАЛАНСА?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Grinich Дата: Среда, 12.08.2009, 06:54 | Сообщение # 270
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Ага, пасибо.

motoposad.ru
 
Поиск: