Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

XR650L
comandor Дата: Пятница, 03.07.2009, 09:01 | Сообщение # 241
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
Обычные минеральные масла нежелательны даже для низкооборотных воздушников из-за высокой рабочей температуры металла. Эти масла коксуются и теряют свойства. Ускоряется образование нагара, закоксовывание направляющих клапанов, колец. Полусинтетика хотя-бы лучше..

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...


Сообщение отредактировал comandor - Пятница, 03.07.2009, 09:01
 
Nick371 Дата: Пятница, 03.07.2009, 09:06 | Сообщение # 242
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
на минуточку задумайтесь, это почти 2000км!!!

2000 км - это не показатель. (к тому же никто не знает, что с этим двигателем произойдет через следующую 1000км wink ) Заливать это масло пару лет подряд - вот тогда, можно сделать какие-то выводы...

 
A-3 Дата: Пятница, 03.07.2009, 09:29 | Сообщение # 243
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR 800s
Город: Москва
Сообщений: 8

Сейчас offline
КРЫНЯ, Вопрос по маслу,немного обсуждали в разделе"ухаживаем за мото"(вопрос по LIQUI MOLY) .Думаю мото-масло,от авто-масла отличается меньшим количеством фрикционных присадок,а может добавлением и ещё каких нибудь.Сцепление ведь находится в масленой ванне,и надо чтоб оно не буксовало.Применение авто-масла,зависит ещё от фирмы,каждая применяет свой пакет присадок,поэтому надо пробовать.Ещё температурный режим,особенно для воздушников.И надо обратить внимание на оборотистость движка,если для "ИЖА"и нормально,то для высокооборотных надо задуматься,возможно вспенивание,зависит от присадок.Значит качество масла должно быть высоким,а это -рост цены.На высоко-оборотистых двигателях,масло меняют намного чаще,долго оно не выдерживает.

  • Вывод сделал такой: В двухтактных моторах,нет прорыва отработанных газов в картер,а значит масло окисляется намного меньше,и служит дольше.Можно применять и более низкого качества.(Но синтетика в несколько раз лучше снижает износ). В 4-х тактных,масло стареет гораздо быстрей,поэтому нужно более качественное,особенно на высоко-оборотистых движках.С учётом этих факторов,при применении АВТО-масла,думаю главное чтоб сцепление не буксовало. Ведь основные отличия мото-двигателя от авто,-сцепление в масле,и большие обороты. Не знаю, может ли повлиять авто-масло на износ дисков.
    Вот такие мысли,если что не правильно-поправьте.

    Сообщение отредактировал A-3 - Пятница, 03.07.2009, 09:39
 
AlexSPB Дата: Пятница, 03.07.2009, 09:35 | Сообщение # 244
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
Nick371, а ты Илью Ели спроси, он лил в сутенеров своих автомасло шведское вроде. не было проблем ни со сцеплением, ни с мотором. да и в мануале у меня написано масло, рекомендуемое к применению - АВТО КЛАССИФИКАТОР по SAE(производитель такое написал cool )

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Nick371 Дата: Пятница, 03.07.2009, 09:38 | Сообщение # 245
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (aletyr)
Nick371, а ты Илью Ели спроси

Леш, я знаю. Дык, я ни каких выводов и не делал wink
Здесь опять же каждый для себя выбирает. А про присадки и их отсутствие и воздействие на диски сцепления писали уже много...

 
AlexSPB Дата: Пятница, 03.07.2009, 10:26 | Сообщение # 246
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
Nick371, Коль, я считаю, ежели САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ(Ямаха) указал в мануале ТИП МАСЛА - ему верить то можно? cool

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Nick371 Дата: Пятница, 03.07.2009, 10:43 | Сообщение # 247
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (aletyr)
АВТО КЛАССИФИКАТОР по SAE

Quote (aletyr)
Nick371, Коль, я считаю, ежели САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ(Ямаха) указал в мануале ТИП МАСЛА - ему верить то можно?

Дык, тип масла не определяет перечень специальных присадок в него добавленных, а определяет общие свойства, типа вязкости и ХЗ знает еще какие. А специальные присадки или их отсутствие как раз и могут влиять на работу дисков сцепления.
Просто МОТО классификатора нет, а АВТО классификатор является единым для всех масел.

 
AlexSPB Дата: Пятница, 03.07.2009, 10:54 | Сообщение # 248
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
Nick371, уговорил. сам лью Моторекс, но на крайняк - могу и авто получше залить, дабы доехать домой(как аварийный метод). ))))))

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Nick371 Дата: Пятница, 03.07.2009, 11:17 | Сообщение # 249
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (aletyr)
Nick371, уговорил.

biggrin

З.Ы.: по-моему отдельную ветку про масло надо делать.

 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 11.07.2009, 09:51 | Сообщение # 250
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Скоро намалюю чего то smile

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Дым Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 02:44 | Сообщение # 251
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Quote (aletyr)
АВТО КЛАССИФИКАТОР по SAE(производитель такое написал )

Это имелось ввиду, смотри каталог! В них есть и таблицы по мото. А вообще то не надо изобретать вклосипед, ибо, как грится, скупой.... и т.д. Мот расчитан на работу с определённым видом масел и не фиг огрод городить. А ежели, вы уважаемый сщитаете себя умнее инженеров-конструкторов, то поделитесь с нами своими научными открытиями. Я так с радостью ими буду пользоваться и вас благодарить.
P.S. Без обид, может и резко, но если честно, надоело слушать всякий бред. Уверен, что услышу в ответ - а вот я или тот то лил и ничё... ну так с дуру и хрен сломать можно.


Грязь не смывать! Она лечебная!
 
Дым Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 02:52 | Сообщение # 252
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Quote (comandor)
Обычные минеральные масла нежелательны даже для низкооборотных воздушников из-за высокой рабочей температуры металла. Эти масла коксуются и теряют свойства. Ускоряется образование нагара, закоксовывание направляющих клапанов, колец. Полусинтетика хотя-бы лучше..

Вроде бы так, да не так. Для низкооборотистых, да ещё и воздушников, как раз и рекомендуются минералки. А то что вы описали происходит с любым маслом при нарушении сроков замены. Или при длительном, не менее полу года, простое, без движения так и происходит. Почему и важно заводить любой агрегат, хотя бы раз в месяц.


Грязь не смывать! Она лечебная!

Сообщение отредактировал Дым - Воскресенье, 12.07.2009, 02:56
 
ephu Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 14:49 | Сообщение # 253
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Quote (Дым)
ежели, вы уважаемый сщитаете себя умнее инженеров-конструкторов, то поделитесь с нами своими научными открытиями. Я так с радостью ими буду пользоваться и вас благодарить.
Просто в наш век, я уверен, решают маркетологи. А уж быть умнее их изысков мы обязаны. )
 
ohlins Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 15:10 | Сообщение # 254
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (ephu)
Просто в наш век, я уверен, решают маркетологи.

К сожалению сейчас инженерам приходится плясать под их дудку.
 
Grinich Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 17:15 | Сообщение # 255
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
может весь этот стеб про масло вырезать куда нить... в отдельную тему. Лучше что нить про моты напишите. Кто как например заточил под себя, чего поставил/поменял... и вообще как в эксплуатации сей танкоподобный аппарат. Мне вот например отнюдь не кажется он "тяжелым/неповоротливым/не пригодным для лазания в говны" и катал я на нем наравне с чекушками... зато на трассе лучше любой 250сс/400сс эндурки - и скорость средняя выше, и мот устойчивей и сидуха пошире и вообще устаешь куда меньше. Я тоже попозжа отпишусь...

motoposad.ru
 
Поиск: