XR650L
|
|
ephu  | Дата: Среда, 12.08.2009, 20:10 | Сообщение # 271 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| КРЫНЯ, вернее сказать не для общего баланса, а для корректного качества топливной смеси. Как правило, при установке прямотока смесь становится более бедной. Помогают увеличенные жиклеры главный и ХХ (на крайняк только главный). P.S. например у меня адская прямоточная банка про циркут т4 и заменены жиклеры.
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Среда, 12.08.2009, 23:34 | Сообщение # 272 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ephu, если я правильно понимаю, то в прямотоке отработанные газы не имеют сопротивления, которые есть в стандартном глушителе в виде лабиринтных коридоров, и не образуют "толпу" или "пробку", а безпроблемно вылетают, не цепляясь, не спотыкаясь ни за что. Далее, За счет отсутсвия остаточных отработанных газов происходит лучшее проветривание камеры сгорания, да? Тогда (логически размышляя) свежая рабочая смесь влетает в камеру сгорания и не смешивается с остатками предыдущего такта, потому, что те - остатки от такта, вылетели в выхлопную, за счет отсутствия сопротивления увеличенной пропускной способности "банки", так? А раз в объёме камеры сгорания мало топливной смеси, то и получается обеднение? Или где-то в рассуждениях я стратил и неправильно трактую или меня неправильно учили ЧТО ЕСТЬ обеднённая смесь.... Поправьте и порассуждаем или объясните ПОЧЕМУ это происходит
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Дым  | Дата: Четверг, 13.08.2009, 12:55 | Сообщение # 273 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Объясни, пожалуйста, как это ДЛЯ ОБЩЕГО БАЛАНСА? Quote (КРЫНЯ) Или где-то в рассуждениях я стратил и неправильно трактую или меня неправильно учили ЧТО ЕСТЬ обеднённая смесь.... Поправьте и порассуждаем или объясните ПОЧЕМУ это происходит Обеднение рабочей смеси тут не причём. И как ты себе это представляеш? Рабочую смесь готовит карб и банка тут не участвует. Это раз. Замена штатной выхлопной на прямоточную улучшает. как ты правильно написал, продувку и наполнение камеры сгорания рабочей смесью, что может дать до 3% прироста мощности. Если добавить сюда систему подачи воздуха с нулевым фильтром, то прибавим ещё 2% и двиг задышит полной грудью. Но только если система выпуска заменена правильно. Вообще система выпуска просщитыватся на длину, сечение, количество изгибов и их угол в трубе и банке, а так же на диаметр, высоту подъёма и угол открытия клапанов и распредвалов. Поэтому заменой одной лишь банки не только ничего не добьёшся (кроме снижния веса), но можно и повредить работе двигателя. Т.е. при увеличении диаметра конечного выпуска или изминении длины и изгибов трубы ( чем грешат при передалках выпуска из двух штатных банок в одну прямоточную) нарушается скорость и направление выхлопа, а при этом может происходить так называемый эфект обратного удара, когда выхлоп неправильно отражаясь бъёт обратно в цилиндр. Это особо ничем не грозит, кроме потери мощности и нестабильной работой двигателя. Думаю, все замечали, что при установке прямотока, мотоцикл начинает глохнуть на хх и приходиться повышать холостые. При правильно просщитанной системе выпуска подкручивать холостые нет нужды, такая регулировка нужна при высокой форсировке. Ещё показателем нестабильности могут быть отстрелы несгревшей смеси в глушак или в карбы( а это уже опасно прогаром клапанов или пожаром.). Короче, замена одной лишь банки не только бессмыслена, но и нежелательна, т.к. нарушает баланс работы движка. Если что то написал не понятно, потом постараюсь пояснить, сейчас уже время вышло.
Грязь не смывать! Она лечебная!
Сообщение отредактировал Дым - Четверг, 13.08.2009, 12:59 |
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Пятница, 14.08.2009, 01:44 | Сообщение # 274 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Дым, грамотно, просто для понимания умом, без стёба и замороченного инженерного слЭнга. СПАСИБО . НО....не до конца Мой Мастер мне говорил про сложность изготовления и просчета сечения "банки" и колена выпуска. Даже наука такая есть, название что-то вроде аккустической волновой инженерии. Это они рассматривают и изучают ударную волну после мощных взрывов, последствия её, влияние на окружающую среду. И про то, что сказал Ты Quote (Дым) ( чем грешат при передалках выпуска из двух штатных банок в одну прямоточную) . Эксперементировать можно тогда, когда прошёл обучение по этой теме.....наверное так. Всё же вернусь к своим "баранам": У ephu, стоит Quote (ephu) адская прямоточная банка про циркут т4 и заменены жиклеры и она ГРОМКАЯ. Я же хочу тихую, но прямоточную, снижающую вес и радующую глаза :). Зная (теперь уже) о свойстве волн, проходящих в полном тракте выхлопной системы, возникает вопрос: эта самая ТИШИНА достигается за счет пропускной способности трубы и сечения внутри банки? У нас разные наполнения в глушителе и разные, в принципе, технические решения в изготовлении? После ответа на этот вопрос возникает следующий: для ephu, для его ГРОМКОГО и мне, для моего (потенциально моего, но ещё не купленного) ТИХОГО необходимы одни и те же "лекарства"-жиклёры или нет, Даже если банки одной и той же фирмы? А если у меня будет титановая полная система от FMF? Какое лекарство и как расчитывать рецепт моего лекарства?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 11:23 | Сообщение # 275 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Может я чё не то спросил? Почему молчание Дым? ephu, вопрос у меня по настройке передней вилки и заднего амморта. Я ездил на других эндуро и они на порядок мягче. Пытался настроить сой задний, но тщетно - ДУБОВЫЕ. Мой товарищ весом более 100 садится и вижу, что под ним система работает, а корпус его на месте (нет раскалбаса, стойка постоянна), вот и думаю, может пружина там очень сильно затянута?... А как правильно то регулировать под себя, методом проб: подкрутил-проехал? Нет какой-то таблицы, показывающей соотношения веса пилота с оборотами пружины? По передней вилке так же есть вопросы, но позже....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ephu  | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 22:57 | Сообщение # 276 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| КРЫНЯ, вопрос серьезный, мне нужно время, и чутка протрезветь, ок?
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 23:06 | Сообщение # 277 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Дым  | Дата: Среда, 19.08.2009, 23:57 | Сообщение # 278 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Почему молчание Дым? Извини, не видел. Вообщето звук банки достигается её внутренностями. Для тихого звука используется система с несколькими трубками( обычно их две) с просверленными отверстиями и с наполнителем из минеральной ваты. Количество отверстий, ваты, сечение и ещё много показателей и влияют на громкость, и тембр звука. (Для примера: на ХТ600... на банке стоит заглушка при которой звук сочный и басовитый, но нормальной громкости. Её можно снять и звук становится громким и рыкающим + добавляет пару лошадок). Подобную заглушку можно установить самому, если не страшит потеря етих коняшек. Самое лучшее лекарство - приобрести сей девайс от известного (или не очень) производителя рекомендованный для твоей модели мота. Там уже всё просщитанно. Но можно и самому сделать или обратиться в одну из фирм по изготовлению прямоточных систем. У них как правило работают толковые инженера и всё просщитывают. Попробую поискать в своих архивах, мож найду - тогда выложу.
Грязь не смывать! Она лечебная!
Сообщение отредактировал Дым - Четверг, 20.08.2009, 00:11 |
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Четверг, 20.08.2009, 11:04 | Сообщение # 279 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| У меня есть человек, который строит ОДУРЕННО красивые прямотоки, разной конфигурации, и на чопперы и на спорты, в МЕТАЛЛЕ. На сколько он просчитывает и глубоко ли вникает в расчеты по получению бОльших коняк и лучшего звука и снижению веса? - я не знаю. Система полная по америкосовским каталогам стоит около 300-500$, та же, которую я хочу - титановую полную - и того дороже. В общем посмотрю, поспрашиваю, буду рад любой информации.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 20.08.2009, 11:05 |
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Четверг, 20.08.2009, 19:11 | Сообщение # 280 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Вот ещё какой "бздык" в моей голове не даёт покоя, прибавился уже имеющимся ( ephu, ты выздоровел уже ?): По горам по долам я ношусь на коне с таким азартом...ну СУПЕР, НО до того момента, когда необходимо "пройти" какую-нибудь козлиную тропочку со скоростью улитки. Это не беда для моего КРАСНОармейца с его моментом и низами, точно, это беда для меня - коротконогого :). В тех моментах, где надо оттолкнуться от холмика, свесить ногу на землю и одновременно "сыграть" корпусом Я С ПОЛНОЙ ПОНИМАНИЕМ ПРОИСХОДЯЩЕГО И С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ В СВОЕЙ БЕСПОМОЩНОСТИ ПАДАЮ КАК НЕВАЛЯШКА. Я слышал что с этим недугом можно бороться так: - опусканием в траверсах; - переделкой седла; - заменой задней пружины или изменением настроек. ВОПРОС: а как этого добиться и что делать в такой ситуации?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ephu  | Дата: Четверг, 20.08.2009, 20:46 | Сообщение # 281 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| КРЫНЯ, снова заболел. Не форумная тема. ) Думаю, тут лучше подтягивать свою "физику", чем "распускать" мотоцикл! К вопросу о задней подвеске, насколько я знаю, на XRL стоят простые амортизаторы. Заднюю пружину ослабь. У меня ослаблена и мотоцикл мягкий почти как Африка твин. Хотя я слышал ото многих, что XRL жесткий и ездить на нём долго невозможно, может быть у нас разные понятия о жесткости мотоциклов?
|
|
| |
veyngold  | Дата: Четверг, 20.08.2009, 22:52 | Сообщение # 282 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| нужен мягкий мотоцикл или нужен низкий мотоцикл??? если второе, то пружину не следует трогать, в подвеске есть шатун, его можно выполнить на координатно-расточном станке длиннее штатного на 1см или заказать, если есть много денег. Вадим, все меряли уже ведь. ephu, да, на XRL стоит простой кроссовый амортизатор с регулировкой сжатия и отбоя))
Сообщение отредактировал veyngold - Четверг, 20.08.2009, 22:55 |
|
| |
ephu  | Дата: Четверг, 20.08.2009, 22:57 | Сообщение # 283 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| veyngold, о! Ты знаешь! Передняя же вилка у него не регулируемая, ага?
|
|
| |
veyngold  | Дата: Четверг, 20.08.2009, 23:23 | Сообщение # 284 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168
Сейчас offline
| Quote (ephu) Передняя же вилка у него не регулируемая, ага? блин, не помню глянуть на нее надо.. с амортизатором информация 100%, т.к. эти болтики я крутил.
Сообщение отредактировал veyngold - Четверг, 20.08.2009, 23:24 |
|
| |
ephu  | Дата: Четверг, 20.08.2009, 23:33 | Сообщение # 285 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| У передка только подкачка, насколько я понимаю, регулировок демпфирования нет. А в задний аморт я не лазил, меня стоковая настройка устроила полностью!
|
|
| |