Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

XR650L
ephu Дата: Среда, 12.08.2009, 20:10 | Сообщение # 271
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
КРЫНЯ, вернее сказать не для общего баланса, а для корректного качества топливной смеси. Как правило, при установке прямотока смесь становится более бедной. Помогают увеличенные жиклеры главный и ХХ (на крайняк только главный).

P.S. например у меня адская прямоточная банка про циркут т4 и заменены жиклеры.

 
КРЫНЯ Дата: Среда, 12.08.2009, 23:34 | Сообщение # 272
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
ephu, если я правильно понимаю, то в прямотоке отработанные газы не имеют сопротивления, которые есть в стандартном глушителе в виде лабиринтных коридоров, и не образуют "толпу" или "пробку", а безпроблемно вылетают, не цепляясь, не спотыкаясь ни за что. Далее, За счет отсутсвия остаточных отработанных газов происходит лучшее проветривание камеры сгорания, да? Тогда (логически размышляя) свежая рабочая смесь влетает в камеру сгорания и не смешивается с остатками предыдущего такта, потому, что те - остатки от такта, вылетели в выхлопную, за счет отсутствия сопротивления увеличенной пропускной способности "банки", так? А раз в объёме камеры сгорания мало топливной смеси, то и получается обеднение?
Или где-то в рассуждениях я стратил и неправильно трактую или меня неправильно учили ЧТО ЕСТЬ обеднённая смесь....
Поправьте и порассуждаем или объясните ПОЧЕМУ это происходит


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Дым Дата: Четверг, 13.08.2009, 12:55 | Сообщение # 273
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Объясни, пожалуйста, как это ДЛЯ ОБЩЕГО БАЛАНСА?

Quote (КРЫНЯ)
Или где-то в рассуждениях я стратил и неправильно трактую или меня неправильно учили ЧТО ЕСТЬ обеднённая смесь.... Поправьте и порассуждаем или объясните ПОЧЕМУ это происходит

Обеднение рабочей смеси тут не причём. И как ты себе это представляеш? Рабочую смесь готовит карб и банка тут не участвует. Это раз.

Замена штатной выхлопной на прямоточную улучшает. как ты правильно написал, продувку и наполнение камеры сгорания рабочей смесью, что может дать до 3% прироста мощности. Если добавить сюда систему подачи воздуха с нулевым фильтром, то прибавим ещё 2% и двиг задышит полной грудью. Но только если система выпуска заменена правильно.
Вообще система выпуска просщитыватся на длину, сечение, количество изгибов и их угол в трубе и банке, а так же на диаметр, высоту подъёма и угол открытия клапанов и распредвалов. Поэтому заменой одной лишь банки не только ничего не добьёшся (кроме снижния веса), но можно и повредить работе двигателя. Т.е. при увеличении диаметра конечного выпуска или изминении длины и изгибов трубы ( чем грешат при передалках выпуска из двух штатных банок в одну прямоточную) нарушается скорость и направление выхлопа, а при этом может происходить так называемый эфект обратного удара, когда выхлоп неправильно отражаясь бъёт обратно в цилиндр. Это особо ничем не грозит, кроме потери мощности и нестабильной работой двигателя. Думаю, все замечали, что при установке прямотока, мотоцикл начинает глохнуть на хх и приходиться повышать холостые. При правильно просщитанной системе выпуска подкручивать холостые нет нужды, такая регулировка нужна при высокой форсировке. Ещё показателем нестабильности могут быть отстрелы несгревшей смеси в глушак или в карбы( а это уже опасно прогаром клапанов или пожаром.).
Короче, замена одной лишь банки не только бессмыслена, но и нежелательна, т.к. нарушает баланс работы движка. Если что то написал не понятно, потом постараюсь пояснить, сейчас уже время вышло.


Грязь не смывать! Она лечебная!

Сообщение отредактировал Дым - Четверг, 13.08.2009, 12:59
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 14.08.2009, 01:44 | Сообщение # 274
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Дым, грамотно, просто для понимания умом, без стёба и замороченного инженерного слЭнга. СПАСИБО up . НО....не до конца

Мой Мастер мне говорил про сложность изготовления и просчета сечения "банки" и колена выпуска. Даже наука такая есть, название что-то вроде аккустической волновой инженерии. Это они рассматривают и изучают ударную волну после мощных взрывов, последствия её, влияние на окружающую среду. И про то, что сказал Ты

Quote (Дым)
( чем грешат при передалках выпуска из двух штатных банок в одну прямоточную)
. Эксперементировать можно тогда, когда прошёл обучение по этой теме.....наверное так.

Всё же вернусь к своим "баранам": У ephu, стоит

Quote (ephu)
адская прямоточная банка про циркут т4 и заменены жиклеры
и она ГРОМКАЯ. Я же хочу тихую, но прямоточную, снижающую вес и радующую глаза :). Зная (теперь уже) о свойстве волн, проходящих в полном тракте выхлопной системы, возникает вопрос: эта самая ТИШИНА достигается за счет пропускной способности трубы и сечения внутри банки? У нас разные наполнения в глушителе и разные, в принципе, технические решения в изготовлении? После ответа на этот вопрос возникает следующий: для ephu, для его ГРОМКОГО и мне, для моего (потенциально моего, но ещё не купленного) ТИХОГО необходимы одни и те же "лекарства"-жиклёры или нет, Даже если банки одной и той же фирмы? А если у меня будет титановая полная система от FMF? Какое лекарство и как расчитывать рецепт моего лекарства?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 17.08.2009, 11:23 | Сообщение # 275
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Может я чё не то спросил? Почему молчание Дым?

ephu, вопрос у меня по настройке передней вилки и заднего амморта. Я ездил на других эндуро и они на порядок мягче. Пытался настроить сой задний, но тщетно - ДУБОВЫЕ. Мой товарищ весом более 100 садится и вижу, что под ним система работает, а корпус его на месте (нет раскалбаса, стойка постоянна), вот и думаю, может пружина там очень сильно затянута?...
А как правильно то регулировать под себя, методом проб: подкрутил-проехал? Нет какой-то таблицы, показывающей соотношения веса пилота с оборотами пружины?
По передней вилке так же есть вопросы, но позже....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ephu Дата: Понедельник, 17.08.2009, 22:57 | Сообщение # 276
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
КРЫНЯ, вопрос серьезный, мне нужно время, и чутка протрезветь, ок?
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 17.08.2009, 23:06 | Сообщение # 277
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
biggrin
ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Дым Дата: Среда, 19.08.2009, 23:57 | Сообщение # 278
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Почему молчание Дым?

Извини, не видел.
Вообщето звук банки достигается её внутренностями. Для тихого звука используется система с несколькими трубками( обычно их две) с просверленными отверстиями и с наполнителем из минеральной ваты. Количество отверстий, ваты, сечение и ещё много показателей и влияют на громкость, и тембр звука. (Для примера: на ХТ600... на банке стоит заглушка при которой звук сочный и басовитый, но нормальной громкости. Её можно снять и звук становится громким и рыкающим + добавляет пару лошадок). Подобную заглушку можно установить самому, если не страшит потеря етих коняшек.
Самое лучшее лекарство - приобрести сей девайс от известного (или не очень) производителя рекомендованный для твоей модели мота. Там уже всё просщитанно. Но можно и самому сделать или обратиться в одну из фирм по изготовлению прямоточных систем. У них как правило работают толковые инженера и всё просщитывают. Попробую поискать в своих архивах, мож найду - тогда выложу.


Грязь не смывать! Она лечебная!

Сообщение отредактировал Дым - Четверг, 20.08.2009, 00:11
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 20.08.2009, 11:04 | Сообщение # 279
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
У меня есть человек, который строит ОДУРЕННО красивые прямотоки, разной конфигурации, и на чопперы и на спорты, в МЕТАЛЛЕ. На сколько он просчитывает и глубоко ли вникает в расчеты по получению бОльших коняк и лучшего звука и снижению веса? - я не знаю. Система полная по америкосовским каталогам стоит около 300-500$, та же, которую я хочу - титановую полную - и того дороже. В общем посмотрю, поспрашиваю, буду рад любой информации.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 20.08.2009, 11:05
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 20.08.2009, 19:11 | Сообщение # 280
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Вот ещё какой "бздык" в моей голове не даёт покоя, прибавился уже имеющимся ( ephu, ты выздоровел уже smile ?):
По горам по долам я ношусь на коне с таким азартом...ну СУПЕР, НО до того момента, когда необходимо "пройти" какую-нибудь козлиную тропочку со скоростью улитки. Это не беда для моего КРАСНОармейца с его моментом и низами, точно, это беда для меня - коротконогого :). В тех моментах, где надо оттолкнуться от холмика, свесить ногу на землю и одновременно "сыграть" корпусом Я С ПОЛНОЙ ПОНИМАНИЕМ ПРОИСХОДЯЩЕГО И С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ В СВОЕЙ БЕСПОМОЩНОСТИ ПАДАЮ КАК НЕВАЛЯШКА.
Я слышал что с этим недугом можно бороться так:
- опусканием в траверсах;
- переделкой седла;
- заменой задней пружины или изменением настроек.

ВОПРОС: а как этого добиться и что делать в такой ситуации?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ephu Дата: Четверг, 20.08.2009, 20:46 | Сообщение # 281
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
КРЫНЯ, снова заболел. Не форумная тема. )
Думаю, тут лучше подтягивать свою "физику", чем "распускать" мотоцикл!

К вопросу о задней подвеске, насколько я знаю, на XRL стоят простые амортизаторы. Заднюю пружину ослабь. У меня ослаблена и мотоцикл мягкий почти как Африка твин. Хотя я слышал ото многих, что XRL жесткий и ездить на нём долго невозможно, может быть у нас разные понятия о жесткости мотоциклов?

 
veyngold Дата: Четверг, 20.08.2009, 22:52 | Сообщение # 282
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
нужен мягкий мотоцикл или нужен низкий мотоцикл??? если второе, то пружину не следует трогать, в подвеске есть шатун, его можно выполнить на координатно-расточном станке длиннее штатного на 1см или заказать, если есть много денег. Вадим, все меряли уже ведь.
ephu, да, на XRL стоит простой кроссовый амортизатор с регулировкой сжатия и отбоя))


Сообщение отредактировал veyngold - Четверг, 20.08.2009, 22:55
 
ephu Дата: Четверг, 20.08.2009, 22:57 | Сообщение # 283
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
veyngold, о! Ты знаешь! smile Передняя же вилка у него не регулируемая, ага?
 
veyngold Дата: Четверг, 20.08.2009, 23:23 | Сообщение # 284
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
Quote (ephu)
Передняя же вилка у него не регулируемая, ага?

блин, не помню sad глянуть на нее надо..
с амортизатором информация 100%, т.к. эти болтики я крутил.


Сообщение отредактировал veyngold - Четверг, 20.08.2009, 23:24
 
ephu Дата: Четверг, 20.08.2009, 23:33 | Сообщение # 285
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
У передка только подкачка, насколько я понимаю, регулировок демпфирования нет.
А в задний аморт я не лазил, меня стоковая настройка устроила полностью!
 
Поиск: