Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

XR650L
ohlins Дата: Пятница, 21.08.2009, 09:25 | Сообщение # 286
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
КРЫНЯ, попробуй ездить стоя, в стойке высота мотоцикла совсем не заметна, плюс можно очень резко работать корпусом и там где сидя ехал лягая ногами планету дабы не завалиться, проезжаешь вообще без проблем.
 
usatiy Дата: Пятница, 21.08.2009, 15:29 | Сообщение # 287
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
на 650л стоит вилка как на 600-ке, регулировочные болты под зезиновыми пробками снизу перьев, воздух туда качять нельзя (нипеля только для стравливания), жёсткость ещё регулируется уровнем масла
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 21.08.2009, 15:37 | Сообщение # 288
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (ephu)
КРЫНЯ, снова заболел. Не форумная тема.

smile не, я физически здоров на 90%, вот психологически.............. biggrin

Quote (veyngold)
нужен мягкий мотоцикл или нужен низкий мотоцикл???

Жека, а эти понятия взаимоисключающие? Я, может быть, и относительной мягкости хочу и посадки такой, что б полной стопой доставать или носком бота твёрдо, а не косаясь кончиком его лишь для обозначения опоры. Ты же знаешь, что подвеска реально дубовая сзади и при оттяжке (я говорил тебе, что такой же аффект испытывал от "зада" ДРЗ-400) я получал такой зубодробильный пинок в копчик, что КЛАЦ зубной слышали в десяти метрах. Передняя ещё куда ни шло.

Quote (ephu)
У передка только подкачка, насколько я понимаю, регулировок демпфирования нет.

А снизу, в торце каждого пера что расположено?

Quote (veyngold)
если второе, то пружину не следует трогать, в подвеске есть шатун, его можно выполнить на координатно-расточном станке длиннее штатного на 1см или заказать, если есть много денег. Вадим, все меряли уже ведь.

Мерял Ты, я на работе был тогда smile , поэтому забылось быстрее. Шатун в виде треугольника?

Quote (ephu)
Заднюю пружину ослабь. У меня ослаблена и мотоцикл мягкий почти как Африка твин

Я тебе завидую


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 21.08.2009, 15:38 | Сообщение # 289
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
usatiy, Сам процесс регулировки КАКОЙ?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 21.08.2009, 16:03 | Сообщение # 290
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (ohlins)
КРЫНЯ, попробуй ездить стоя, в стойке высота мотоцикла совсем не заметна, плюс можно очень резко работать корпусом и там где сидя ехал лягая ногами планету дабы не завалиться, проезжаешь вообще без проблем.

В стойке на скорости да, согласен. А вот змейка в горку средь деревьев (я уже не говорю о ГОРАХ песчаных в сосняке, высотой 3-4 этажа) таким способом не удастся, волей-неволей придётся помогать опорной ногой. Вот в таких моментах и сказывается БОЛЬШОЙ ВЕС И ВЫСОТА байка. В принципе, с уменьшением скорости и убывающем гироскопическом эффекте это испытывают все, но пилоты на лёгких и относительно низких аппаратах это ощущают позже всех. То есть эти низкие скоростя без возможности опоры на третью точку и есть краеугольным камнем в моей езде.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
usatiy Дата: Пятница, 21.08.2009, 16:43 | Сообщение # 291
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
usatiy, Сам процесс регулировки КАКОЙ?

я использую метод научного тыка
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 21.08.2009, 17:28 | Сообщение # 292
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
biggrin будем тыкать

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
veyngold Дата: Пятница, 21.08.2009, 19:10 | Сообщение # 293
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 168

Сейчас offline
КРЫНЯ, треугольником это сам рычаг, а шатун это палка с двумя отливами под подшипники, в самом низу стоит. кста, вилка там такая же дубовая, как и амортер. чтоб в копчик не било, попробуй отбой затянуть, внизу штока пластиковая крутилка, крутить в сторону Hard. вдруг понравится?!
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 22.08.2009, 02:09 | Сообщение # 294
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (veyngold)
а шатун это палка с двумя отливами под подшипники

Если я (блин, в какой то раз!!) ничего не перепутал, то на XR не один, а два имеет таких. Я их линками называю и ими можно, как раз, регулировать, методом подбора нужной длины линков, высоту по седлу байка.
Прикрепления: 4975624.jpg (74.9 Kb)


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 22.08.2009, 02:12 | Сообщение # 295
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (veyngold)
вилка там такая же дубовая, как и амортер. чтоб в копчик не било, попробуй отбой затянуть, внизу штока пластиковая крутилка, крутить в сторону Hard. вдруг понравится?!

Понял, попробую.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
usatiy Дата: Суббота, 22.08.2009, 10:14 | Сообщение # 296
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA
Город: Kaliningrad
Сообщений: 95

Сейчас offline
либо я заблуждаюсь либо вы катались на зажатых подвесках
подвески на XR600 XR650L помоему одинаковые и мягче мотоцикла я ещё в жизни некатал,
пашня из под плуга мне ничем нехуже обычной дороги он просто диван

накой хрен делать итак жёсткие подвески ещё жёсче?

Quote (veyngold)
вилка там такая же дубовая, как и амортер. чтоб в копчик не било, попробуй отбой затянуть, внизу штока пластиковая крутилка, крутить в сторону Hard. вдруг понравится?!
или это юмор такой? хотя возможно и юмор потому как Крыня вместо того чтоб заняться делом и попробовать настроить подвеску (а для начала неплохоб все промыть и перебрать, я это раз в год делаю) долбит клаву


Сообщение отредактировал usatiy - Суббота, 22.08.2009, 10:16
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 00:19 | Сообщение # 297
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (usatiy)
или это юмор такой? хотя возможно и юмор потому как Крыня вместо того чтоб заняться делом и попробовать настроить подвеску долбит клаву

иногда и на работу я ходю. А чтоб что-то делать то, на мой взгляд, про это ЧТО-ТО полезно кое-что узнать.


Quote (usatiy)
либо я заблуждаюсь либо вы катались на зажатых подвесках
подвески на XR600 XR650L помоему одинаковые и мягче мотоцикла я ещё в жизни некатал,
пашня из под плуга мне ничем нехуже обычной дороги он просто диван

Ей Богу, такое впечатление что это пишется не об ИксАре. Но она реально дубовая,Попробую и напишу впечатления и разницу впечатлений.


Quote (usatiy)
(а для начала неплохоб все промыть и перебрать, я это раз в год делаю)

а это зачем, если пробега всего 1800 с копейками миль????

В общем сам попробую и отпишусь


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 28.08.2009, 15:42 | Сообщение # 298
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Во как....

Ребята, кто нибудь "лепил" самостоятельно кок-пит, ну что-то вроде ДАКАРА. Фото есть? Сам принцип и материалы интересны.. Пожалуйста.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 28.08.2009, 15:44
 
Pavel Дата: Пятница, 28.08.2009, 16:50 | Сообщение # 299
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (КРЫНЯ)
Ребята, кто нибудь "лепил" самостоятельно кок-пит, ну что-то вроде ДАКАРА. Фото есть? Сам принцип и материалы интересны.. Пожалуйста
www.advrider.com

 
LomRr Дата: Пятница, 28.08.2009, 21:53 | Сообщение # 300
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650L
Город: Москва
Сообщений: 122

Сейчас offline
Мужики приветсвую. Извините, что отвелкаю от таких важных тем cool , подскажите пожалуйста как ПРАВИЛЬНО проверять уровень масла на XRL?

А так мотик чума, я счастлив и доволен biggrin . Только вот потек не много маслом cry

 
Поиск: