XR650L
|
|
Grinich  | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 13:03 | Сообщение # 226 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Сейчас offline
| Вопросик знающим людям, по карбу, с правой стороны мота, внизу на карбе эдакий винтик-флажок - что это, винт качества? влево-беднее, вправо-богаче? а если влево на всю но все равно богатит - как добится точной настройки, карб снимать/разбирать придется...?
motoposad.ru
|
|
| |
ephu  | Дата: Вторник, 16.06.2009, 06:54 | Сообщение # 227 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Своеобразный "up" 
|
|
| |
DIMAZz  | Дата: Среда, 17.06.2009, 02:54 | Сообщение # 228 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250
Сейчас offline
| Как резина себя повела на песке? Хотелось бы узнать.
|
|
| |
ephu  | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 11:27 | Сообщение # 229 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Кажется скоро у меня помрет редуктор привода спидометра. Потому что ударные нагрузки на переднюю вилку возросли в разы. Любой энергичный поворот ручки газа на первых двух передачах и переднее колесо вывешивается над дорогой. Ещё раз спасибо большое Роману за отзывчивость! Саше и Паше за поддержку! Заодно я выяснил чем отличаются звезды для 'р' и 'л'. В субботу полдня пробегал в поисках места, где бы мне рассверлили отверстия на 8,5 до 10,5. Несколько пафосных автосервисов отмазались, что это не их профиль. Я в принципе и раньше подозревал, что кроме как воткнуть диагностический разъем, чтоб сбросить ошибки они ничего не могут... В итоге почти отчаявшись, после посещения заводика, на котором в субботу-воскресенье никто не работает, я заметил скромную вывеску 'диагностика' криво висевшую в глубине гаражного кооператива. Мастер Серега в шлепках на босу ногу достал сверло и дрелью со сломанной вилкой за три минуты сделал шесть отверстий. :)) Браво! Уже спустя час я в своем гараже ставил колесо на мотоцикл и предвкушал первый за долгое (пожалуй недели три) время выезд. Ну что я имею сказать?! То что доктор прописал. Получился очень хулиганистый мотоцикл для города и окологорода. (Впрочем, возможно при наличии недель двух свободных я и опровергну утверждение о радиусе действия) Великолепная тяга на любой передаче, с любых оборотов, чуть ли не ниже ХХ. Отличная, линейная реакция на поворот ручки газа, чего мне так не хватало раньше. Пока не расстраивает даже максималка в 80мпх. Покатался по пескам - отлично, нужно менять заднюю резину и будет совсем трактор. Прямо даже не знаю. Когда то давно я хотел японский мопед, чтоб везде ездить. Мечты сбываются! ЭТО теперь у меня ездит с мопедной скоростью и может везде... Пишу с телефона, поэтому фото будут позже. Счастья вам!
|
|
| |
ephu  | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 11:31 | Сообщение # 230 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Ой! Главного не написал. Это всё о том, что я цепь убитую поменял, и заодно звезды невинно убиенные цепью тоже... Теперь вместо 15/45 стоят 14/48.
|
|
| |
bobas  | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 12:47 | Сообщение # 231 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| Quote (ephu) Теперь вместо 15/45 стоят 14/48. кроме тракторной тяги ты получил и нормальный рабочий диапазон оборотов движка на малых и сверх малых скоростях. А это немаловажно, ибо на оборотах близких к холостым ехать крайне неудобно, то заглохнешь то дернешься. ЗЫ. добро пожаловать в полноценные пампасы))))
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 03:12 | Сообщение # 232 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Доброй ночи всем. Вот-таки решил написАть ибо потихоньку ознакомился с таким красным, большим, удобным, высоким, надёжным, понятным XR!!! Как я раньше писАл, взял я его с пробегом в 700 с хвостивом миль. Щас на одометре около 2500 и........ он стоит пылится в гараже но не потому, что он устал, а потому, что он меня недавно "поборол" на туше и с небольшим переломом шейки левой лопатки я имею честь и время высказать своё, уже субъективное, мнение о нём: Использую его в хардовых условиях (по отношению и к себе и к нему) - злая кроссовая резина и быстрые пробеги с легковесами. Он всё это может с ними наравне при условии, что правилная резина поставлена. Я уже прыгнул пару раз с отрывом обоих колёс, учитывая вес его - это для меня ЧТО-ТО из области осуществлённой фантастики. Ему хоть бы хны... В общем на мой взгляд очень достойный байк для людей с крепкой физподготовкой. Реальный спортзал на колёсах. Последний раз ШЕНСТЬ литров воды випил за шесть часов прохвата и ни разу пи-пи не сделал - всё через пот вышло. О возможностях его как путешественника Вам без меня расскажет Коля ЕрНи. Но есть и слабые места использования его в харде - ВЕС, убивающий МАНЁВРЕННОСТЬ. Инерционность аппарата меня пару раз выкидывала за пределы узкой троопы в чащу леса, где я чудом не обнял како-либо дерево. Стоя на скллоне и имея высокий центр тяжести, заваливаясь на угол ближе к 45 градусам я обязательно падаю - как закон, но поднимаю без проблем в любом состоянии усталости. Ещё раз повторюсь, если Ваш вес ближе к 100кг и выше, и нормально-жировая прослойка покрывает крепкий торс, тогда написанное мной о весе XR не относится к ВАМ ибо управитесь, да да, справитесь. Главное чтобы было побольше времени проведено за рулём.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 03:38 | Сообщение # 233 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| К предыдущему добавлю что и рост лучше был бы за 180см или опустить высоту байка "линками". Продолжу... Мой период езды захватил очень жаркие деньки, которые и сейчас стоят. В жару на солнце, температура стремится к 40, а мой XR без проблем это переносит. Залил пока MOTOREX 10W50 синтетику. Щас она поднялась в цене и буду переходить (думаю что уже решил окончательно) на ЛиквиМоли 10W50 синтетика. Она не на много дороже п/синт 10W40 за литр, если брать канистру 5литров. Quote (ephu) Теперь вместо 15/45 стоят 14/48. +1. Согласен и понимаю. Сам пришёл к этому выводу путем нехитрых размышлений. Только добавлю, что в дальнобой я бы всёж брал с собой переднюю 15. Не про запас, а для экономии времени передвижения по дорогам общего пользования. Ездил на кроссовой трассе с 2т CR250R и KTM-250. Ну что сказать..... Они взяли верх юркостью, маневренностью, быстротой отклика на ручку газа и отсутсвие страха перед прыжками на более чем 0,5 - 1м вверх. ЛЁГКИЕ они , но не сильные Вот пережив это всё я пришёл к выводу для себя: Я есть такой какой есть и не вырасту уже в "физике" разительно. XR есть такой, каким его сделали, и так же как я, не станет разительно легче своих полтораста кг. А это значит НЕ НАДО ЕГО ВПИХИВАТЬ В НЕВПИХУЕМЫЕ РАМКИ УЗКОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ называемой ХАРД: либо я должен стать крепким и сильным, чтоб маслать его в дебрях жестких, либо его "заставить" похудеть... Увы, я этого сделать не могу. Выход из ситуации я нашёл..... - "ЕрНи. У тебя в Украине появился такой же фанатик мототуризма по бездорожью на такой же коняке.Кесарю кесарево, а ИксАру иксаровое." И нечего больше мне сказать про мои кроссовые стремления, которые я....................................не брошу .
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 04:00 | Сообщение # 234 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Теперь о самом байке и решениях для переделки под дальние рейсы. Мы с veyngold потихоньку, по мере своих сил этим занимаемся и вот что находится в стадии изготовления и разработки: - "акулий плавник". Аллюминий 4мм. - кофровая система. Аллюминиево-дюралеввый тандем тонкостенный (1мм) диаметром 20мм. - защита задней тормозной машинки. Аллюминий 2-3мм, это скорее от грязи и песка, чем от мех.ударов. - защита поддона картера. Аллюминий 6мм. - Третья траверса. Здесь уместно сказать, что просмотрев эскизы траверс на буржуйских сайтах, мы сделали свой чертёж. Траверса будет массивней и тяжелей, но своё предназначение выполнит на все 100 (ми так думеэм ). Жизнь покажет. Фоторгафий пока нет по простой причине - НЕЧЕГО ФОТОГРАФИРОВАТЬ, всё только делается. Есть задумки по электронике: вывести тумблер вкл/выкл света, а то есть моменты при езде, когда постоянно горящий свет только мешает; прикуриватель; разъём на GPS-навигатор; минивыключатель массы. Ну и не обойтись без буржуйских заказов: увеличенный бак, защита переднего тормозного диска, защита руля и рук, сам руль только чуть более высокий нужен - неудобно ехасть в стойке; GPS-навигатор, и сделать заказ на питерские сумки ПИК боковые. Вехний же будет гермомешок по каталогу. Пока всё, пойду спать. Всем успехов.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ephu  | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 22:03 | Сообщение # 235 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Quote (DIMAZz) Как резина себя повела на песке? Хотелось бы узнать. Очень плохо. Она совершенно не песчанная. Абсолютно не гребет. По серьезному песку можно ехать только сходу и уповая на малый вес аппарата (всё в мире относительно) Перед тоже не цепляет, соответственно руль крутишь, а моц прямо едет. ) В общем асфальтовая. КРЫНЯ, выздоравливай.
Сообщение отредактировал ephu - Понедельник, 29.06.2009, 22:03 |
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 23:16 | Сообщение # 236 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (ephu) КРЫНЯ, выздоравливай. Коля, Спасибо
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
eli  | Дата: Вторник, 30.06.2009, 08:19 | Сообщение # 237 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Ну и не обойтись без буржуйских заказов: увеличенный бак Бак можно разварить, только, если будете это делать, то часть, что ближе к водителю лучше оставить узкой, чтобы не ехать враскорячку. Поправляйся.
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Пятница, 03.07.2009, 01:42 | Сообщение # 238 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (eli) Бак можно разварить, только, если будете это делать, то часть, что ближе к водителю лучше оставить узкой, чтобы не ехать враскорячку. Поправляйся. Спасибо. По поводу бака: даже не знаю КТО и КАКИМ СПОСОБОМ его сможет сварить. Если есть читательно-смотрительная инфо - проСю показать. Слышал, что донецкий ЯРИК на ДеРеЗу свою сделал, но давно с ним не разговаривал... P.S. Я личку тебе скинул
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Пятница, 03.07.2009, 01:44 | Сообщение # 239 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Это моё ЮБИЛЕЙНОЕ СМС - 100 По этому поводу могу сказать РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО За ВАС
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
КРЫНЯ  | Дата: Пятница, 03.07.2009, 01:52 | Сообщение # 240 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Есть вопрос, но сначала прилюдия: Вот мы все тут спорим, обсуждаем, ведём диалоги о свойствах мотомасел и реакции байков на "экономии" масел. Ко мне приезжал мой друг Олег-Боник из Луцка (ЛУЦК-ХАРЬКОВ-ЛУЦК, на минуточку задумайтесь, это почти 2000км!!!) проехал на простом автомобильном масле, что ценой не превышало 40гр (умножайте примерно на 5 и получите рублёвую цену). Вот и вопрос: Зачем платить больше, если характеристики масел не критичны для простого режима передвижения (не рассматривать тяжелые нагрузки: спорт, кросс, ХАРД-эндуро) ????? Кто что думает из знающих??
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |