Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

XR650L
Grinich Дата: Понедельник, 04.05.2009, 13:03 | Сообщение # 226
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
Вопросик знающим людям, по карбу, с правой стороны мота, внизу на карбе эдакий винтик-флажок - что это, винт качества? влево-беднее, вправо-богаче? а если влево на всю но все равно богатит - как добится точной настройки, карб снимать/разбирать придется...?

motoposad.ru
 
ephu Дата: Вторник, 16.06.2009, 06:54 | Сообщение # 227
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline

Своеобразный "up" smile

 
DIMAZz Дата: Среда, 17.06.2009, 02:54 | Сообщение # 228
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
Как резина себя повела на песке? Хотелось бы узнать.
 
ephu Дата: Понедельник, 22.06.2009, 11:27 | Сообщение # 229
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Кажется скоро у меня помрет редуктор привода спидометра. Потому что ударные нагрузки на переднюю вилку возросли в разы. Любой энергичный поворот ручки газа на первых двух передачах и переднее колесо вывешивается над дорогой. smile
Ещё раз спасибо большое Роману за отзывчивость! Саше и Паше за поддержку! smile
Заодно я выяснил чем отличаются звезды для 'р' и 'л'. В субботу полдня пробегал в поисках места, где бы мне рассверлили отверстия на 8,5 до 10,5. Несколько пафосных автосервисов отмазались, что это не их профиль. Я в принципе и раньше подозревал, что кроме как воткнуть диагностический разъем, чтоб сбросить ошибки они ничего не могут...
В итоге почти отчаявшись, после посещения заводика, на котором в субботу-воскресенье никто не работает, я заметил скромную вывеску 'диагностика' криво висевшую в глубине гаражного кооператива. Мастер Серега в шлепках на босу ногу достал сверло и дрелью со сломанной вилкой за три минуты сделал шесть отверстий. :)) Браво!
Уже спустя час я в своем гараже ставил колесо на мотоцикл и предвкушал первый за долгое (пожалуй недели три) время выезд.
Ну что я имею сказать?! То что доктор прописал. smile Получился очень хулиганистый мотоцикл для города и окологорода. (Впрочем, возможно при наличии недель двух свободных я и опровергну утверждение о радиусе действия) Великолепная тяга на любой передаче, с любых оборотов, чуть ли не ниже ХХ. Отличная, линейная реакция на поворот ручки газа, чего мне так не хватало раньше. Пока не расстраивает даже максималка в 80мпх. Покатался по пескам - отлично, нужно менять заднюю резину и будет совсем трактор. smile Прямо даже не знаю. smile Когда то давно я хотел японский мопед, чтоб везде ездить. smile Мечты сбываются! smile ЭТО теперь у меня ездит с мопедной скоростью и может везде... smile

Пишу с телефона, поэтому фото будут позже. smile

Счастья вам!

 
ephu Дата: Понедельник, 22.06.2009, 11:31 | Сообщение # 230
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Ой! Главного не написал. smile Это всё о том, что я цепь убитую поменял, и заодно звезды невинно убиенные цепью тоже... Теперь вместо 15/45 стоят 14/48. smile
 
bobas Дата: Понедельник, 22.06.2009, 12:47 | Сообщение # 231
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338

Сейчас offline
Quote (ephu)
Теперь вместо 15/45 стоят 14/48.

кроме тракторной тяги ты получил и нормальный рабочий диапазон оборотов движка на малых и сверх малых скоростях. А это немаловажно, ибо на оборотах близких к холостым ехать крайне неудобно, то заглохнешь то дернешься.
ЗЫ. добро пожаловать в полноценные пампасы))))


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 29.06.2009, 03:12 | Сообщение # 232
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Доброй ночи всем.
Вот-таки решил написАть ибо потихоньку ознакомился с таким красным, большим, удобным, высоким, надёжным, понятным XR!!! Как я раньше писАл, взял я его с пробегом в 700 с хвостивом миль. Щас на одометре около 2500 и........ он стоит пылится в гараже fool fool но не потому, что он устал, а потому, что он меня недавно "поборол" на туше и с небольшим переломом шейки левой лопатки я имею честь и время высказать своё, уже субъективное, мнение о нём:
Использую его в хардовых условиях (по отношению и к себе и к нему) - злая кроссовая резина и быстрые пробеги с легковесами. Он всё это может с ними наравне при условии, что правилная резина поставлена. Я уже прыгнул пару раз с отрывом обоих колёс, учитывая вес его - это для меня ЧТО-ТО из области осуществлённой фантастики. Ему хоть бы хны... В общем на мой взгляд очень достойный байк для людей с крепкой физподготовкой. Реальный спортзал на колёсах. Последний раз ШЕНСТЬ литров воды випил за шесть часов прохвата и ни разу пи-пи не сделал - всё через пот вышло. О возможностях его как путешественника Вам без меня расскажет Коля ЕрНи.
Но есть и слабые места использования его в харде - ВЕС, убивающий МАНЁВРЕННОСТЬ. Инерционность аппарата меня пару раз выкидывала за пределы узкой троопы в чащу леса, где я чудом не обнял како-либо дерево. Стоя на скллоне и имея высокий центр тяжести, заваливаясь на угол ближе к 45 градусам я обязательно падаю - как закон, но поднимаю без проблем в любом состоянии усталости. Ещё раз повторюсь, если Ваш вес ближе к 100кг и выше, и нормально-жировая прослойка покрывает крепкий торс, тогда написанное мной о весе XR не относится к ВАМ ибо управитесь, да да, справитесь. Главное чтобы было побольше времени проведено за рулём.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 29.06.2009, 03:38 | Сообщение # 233
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
К предыдущему добавлю что и рост лучше был бы за 180см или опустить высоту байка "линками".
Продолжу...
Мой период езды захватил очень жаркие деньки, которые и сейчас стоят. В жару на солнце, температура стремится к 40, а мой XR без проблем это переносит. Залил пока MOTOREX 10W50 синтетику. Щас она поднялась в цене и буду переходить (думаю что уже решил окончательно) на ЛиквиМоли 10W50 синтетика. Она не на много дороже п/синт 10W40 за литр, если брать канистру 5литров.
Quote (ephu)
Теперь вместо 15/45 стоят 14/48.

+1. Согласен и понимаю. Сам пришёл к этому выводу путем нехитрых размышлений. Только добавлю, что в дальнобой я бы всёж брал с собой переднюю 15. Не про запас, а для экономии времени передвижения по дорогам общего пользования.
Ездил на кроссовой трассе с 2т CR250R и KTM-250. Ну что сказать..... Они взяли верх юркостью, маневренностью, быстротой отклика на ручку газа и отсутсвие страха перед прыжками на более чем 0,5 - 1м вверх. ЛЁГКИЕ они biggrin , но не сильные prof
Вот пережив это всё я пришёл к выводу для себя: Я есть такой какой есть и не вырасту уже в "физике" разительно. XR есть такой, каким его сделали, и так же как я, не станет разительно легче своих полтораста кг. А это значит НЕ НАДО ЕГО ВПИХИВАТЬ В НЕВПИХУЕМЫЕ РАМКИ УЗКОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ называемой ХАРД: либо я должен стать крепким и сильным, чтоб маслать его в дебрях жестких, либо его "заставить" похудеть... Увы, я этого сделать не могу. Выход из ситуации я нашёл.....
- "ЕрНи. У тебя в Украине появился такой же фанатик мототуризма по бездорожью на такой же коняке.Кесарю кесарево, а ИксАру иксаровое." И нечего больше мне сказать про мои кроссовые стремления, которые я....................................не брошу tongue .


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 29.06.2009, 04:00 | Сообщение # 234
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Теперь о самом байке и решениях для переделки под дальние рейсы.
Мы с veyngold потихоньку, по мере своих сил этим занимаемся и вот что находится в стадии изготовления и разработки:
- "акулий плавник". Аллюминий 4мм.
- кофровая система. Аллюминиево-дюралеввый тандем тонкостенный (1мм) диаметром 20мм.
- защита задней тормозной машинки. Аллюминий 2-3мм, это скорее от грязи и песка, чем от мех.ударов.
- защита поддона картера. Аллюминий 6мм.
- Третья траверса. Здесь уместно сказать, что просмотрев эскизы траверс на буржуйских сайтах, мы сделали свой чертёж. Траверса будет массивней и тяжелей, но своё предназначение выполнит на все 100 (ми так думеэм biggrin ). Жизнь покажет.
Фоторгафий пока нет по простой причине - НЕЧЕГО ФОТОГРАФИРОВАТЬ, всё только делается. Есть задумки по электронике: вывести тумблер вкл/выкл света, а то есть моменты при езде, когда постоянно горящий свет только мешает; прикуриватель; разъём на GPS-навигатор; минивыключатель массы.
Ну и не обойтись без буржуйских заказов: увеличенный бак, защита переднего тормозного диска, защита руля и рук, сам руль только чуть более высокий нужен - неудобно ехасть в стойке; GPS-навигатор, и сделать заказ на питерские сумки ПИК боковые. Вехний же будет гермомешок по каталогу.
Пока всё, пойду спать. Всем успехов.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ephu Дата: Понедельник, 29.06.2009, 22:03 | Сообщение # 235
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Quote (DIMAZz)
Как резина себя повела на песке? Хотелось бы узнать.
Очень плохо. smile Она совершенно не песчанная. Абсолютно не гребет. По серьезному песку можно ехать только сходу и уповая на малый вес аппарата (всё в мире относительно) smile
Перед тоже не цепляет, соответственно руль крутишь, а моц прямо едет. ) В общем асфальтовая.

КРЫНЯ, выздоравливай.

Сообщение отредактировал ephu - Понедельник, 29.06.2009, 22:03
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 29.06.2009, 23:16 | Сообщение # 236
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (ephu)
КРЫНЯ, выздоравливай.

Коля, Спасибо


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Вторник, 30.06.2009, 08:19 | Сообщение # 237
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Ну и не обойтись без буржуйских заказов: увеличенный бак
Бак можно разварить, только, если будете это делать, то часть, что ближе к водителю лучше оставить узкой, чтобы не ехать враскорячку. Поправляйся.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 03.07.2009, 01:42 | Сообщение # 238
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (eli)
Бак можно разварить, только, если будете это делать, то часть, что ближе к водителю лучше оставить узкой, чтобы не ехать враскорячку. Поправляйся.

Спасибо. По поводу бака: даже не знаю КТО и КАКИМ СПОСОБОМ его сможет сварить. Если есть читательно-смотрительная инфо - проСю показать. Слышал, что донецкий ЯРИК на ДеРеЗу свою сделал, но давно с ним не разговаривал...
P.S. Я личку тебе скинул


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 03.07.2009, 01:44 | Сообщение # 239
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Это моё ЮБИЛЕЙНОЕ СМС - 100
По этому поводу могу сказать
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО booze За ВАС


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 03.07.2009, 01:52 | Сообщение # 240
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Есть вопрос, но сначала прилюдия:
Вот мы все тут спорим, обсуждаем, ведём диалоги о свойствах мотомасел и реакции байков на "экономии" масел. Ко мне приезжал мой друг Олег-Боник из Луцка (ЛУЦК-ХАРЬКОВ-ЛУЦК, на минуточку задумайтесь, это почти 2000км!!!) проехал на простом автомобильном масле, что ценой не превышало 40гр (умножайте примерно на 5 и получите рублёвую цену). Вот и вопрос: Зачем платить больше, если характеристики масел не критичны для простого режима передвижения (не рассматривать тяжелые нагрузки: спорт, кросс, ХАРД-эндуро) ?????
Кто что думает из знающих??


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: