Сумбурно о BMW F650GS
|
|
fabrikant  | Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 02:31 | Сообщение # 4366 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004
Город: Wellington
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Здравствуйте уважаемые. Вдумчиво осилил всю ветку, но имею вопрос. При умирании помпы у всех из дренажки антифриз начинает капать, у меня масло. Это нормально? Масло авто кастрол 10х40 п/с очень свежее. Спасибо. P.S. Африка проданная снится до сих пор, но Гусенок для моих условий просто супер.
|
|
| |
fanfar  | Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 11:49 | Сообщение # 4367 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата Gapon51 (  ) Но тогда блокировка любого колеса приводила бы тоже к глушению двигателя? Но этого же не происходит smile При блокировке колеса при торможении абс видит работающий тормоз по соответствуюущему датчику.
UPD: но это не сработает при пробуксовке заднего колеса
Сообщение отредактировал fanfar - Воскресенье, 14.01.2018, 12:36 |
|
| |
fanfar  | Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 12:21 | Сообщение # 4368 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата fabrikant (  ) При умирании помпы у всех из дренажки антифриз начинает капать, у меня масло. Это нормально? Масло авто кастрол 10х40 п/с очень свежее. Ну это смотря какой сальник начал первым умирать... Кстати не факт, что помпа кончается. Незначительные сопли могут быть нормой. Но если не знаешь когда поменяли помпу, то лучше поменять для собственного спокойствия
|
|
| |
Kasper  | Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 19:19 | Сообщение # 4369 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004
Город: Москва
Сообщений: 50
Сейчас offline
| Урааа !!! Я ее выбил ( ось маятника )!!! Ось сухая и присутствует немного коррозии. Спасибо за советы.
|
|
| |
G_A  | Дата: Понедельник, 15.01.2018, 10:02 | Сообщение # 4370 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата fanfar (  ) Ну это смотря какой сальник начал первым умирать...Кстати не факт, что помпа кончается. Незначительные сопли могут быть нормой. Но если не знаешь когда поменяли помпу, то лучше поменять для собственного спокойствия Тут важно сказать что необходимо не просто помпу поменять, а осмотреть пластиковые шестерни и, при необходимости, поменять их в паре. Самое простое - можно просто купить необходимого размера манжеты и их заменить. Однако манжеты лучше заказать коричневые, они из фторкаучука, лучше работают в условиях высоких температур, дольше прослужат. Там стандартный ГОСТовский размер, поэтому найти будет не сложно в магазинах РТИ и подшипников.
|
|
| |
ILUHA81  | Дата: Понедельник, 15.01.2018, 10:14 | Сообщение # 4371 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Цитата Fedr (  ) Подскажите, пожалуйста, размер уплотнительных колец в маятнике (номер bmw 33177650203) или чем можно заменить. Ни где не могу найти инфо. Мои рассыпались в труху.
Можно сальники поставить или из МБС резины вырезать. Размер вроде 28х22х4, но лучше померяй. Заказывал сальники, когда обслуживал заднюю подвеску, тут https://oilseal.ru/
|
|
| |
fanfar  | Дата: Понедельник, 15.01.2018, 15:06 | Сообщение # 4372 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата G_A (  ) Тут важно сказать что необходимо не просто помпу поменять Тогда уж важнее сказать, что пластиковую шестерню надо заказать отдельно от ремкомплекта. Причём одну. Т.к. в ремкомплекте будет ещё одна)
Цитата G_A (  ) Самое простое - можно просто купить необходимого размера манжеты и их заменить. Добавлю, что то ли здесь на форуме, то ли где-то ещё мелькал занятный способ извлечь сальники - с помощью шурупа. Без необходимости разбирать пол-мотоцикла. Я по этому принципу менял сальник вала в крышке сцепления:
Сообщение отредактировал fanfar - Понедельник, 15.01.2018, 15:13 |
|
| |
rommuz  | Дата: Вторник, 16.01.2018, 20:26 | Сообщение # 4373 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: cbr600f, BMW R1150GS
Город: Орел
Сообщений: 17
Сейчас offline
| Цитата fanfar (  ) Добавлю, что то ли здесь на форуме, то ли где-то ещё мелькал занятный способ извлечь сальники - с помощью шурупа. Без необходимости разбирать пол-мотоцикла. - только в случае, если вал без выработки.
|
|
| |
G_A  | Дата: Вторник, 16.01.2018, 22:21 | Сообщение # 4374 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата fanfar (  ) Добавлю, что то ли здесь на форуме, то ли где-то ещё мелькал занятный способ извлечь сальники - с помощью шурупа. Без необходимости разбирать пол-мотоцикла. Я по этому принципу менял сальник вала в крышке сцепления: Да, весьма распространённый способ, позволяет быстро и без лишних проблем заменить манжету, особенно в пути.
Так можно не снимая крышки двигателя заменить манжеты на помпе, причём обе. Крыльчатка тоже снимается, после чего саморезами извлекаются манженты и ставятся новые. Даже если выработка на валу есть, то новые манжеты можно посадить чуть со смещением относительно старых. Да или на те же места, новые манжеты с эластичными и невыработанными кромками должны уплотнить соединение.
|
|
| |
Fedr  | Дата: Вторник, 16.01.2018, 23:59 | Сообщение # 4375 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Гагарин
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Спасибо за советы по уплотнительным кольцам маятника. Купил резиновые, типа o-ring. Возник вопрос по дефектовке втулок задней подвески, ранее никогда не сталкивался. Дело в том, что присутствуют видимые следы от подшипников с одной стороны втулок, а ощутимой выработки нет.
Сообщение отредактировал Fedr - Среда, 17.01.2018, 00:42 |
|
| |
G_A  | Дата: Среда, 17.01.2018, 09:40 | Сообщение # 4376 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата Fedr (  ) Спасибо за советы по уплотнительным кольцам маятника. Купил резиновые, типа o-ring.Возник вопрос по дефектовке втулок задней подвески, ранее никогда не сталкивался. Дело в том, что присутствуют видимые следы от подшипников с одной стороны втулок, а ощутимой выработки нет. Втулки менять нет нужды. Можно поменять в маятнике левую с правой местами, если помнишь как стояли. Однако я рекомендую ставить игольчатые подшипники не импортные серии HK, а отечественные по ГОСТ 4060-78. У импортных иглы разделены сепаратором, а у отечественных сепаратора нет, игл больше и площадь контакта со втулкой больше. Причём в маятник можно вставить подшипники шире штатных. Это позволит снизить нагрузки в узле и сделает его практически вечным. Смазку рекомендую заложить водостойкую, либо ЦИАТИМ водостойкий (он на силиконовой основе), либо смазка РУБИН от ВМПАВТО, использую её на производстве в местах где в подшипники может попадать вода - стоит прекрасно.
|
|
| |
Fedr  | Дата: Среда, 17.01.2018, 10:13 | Сообщение # 4377 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Гагарин
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Цитата G_A (  ) Однако я рекомендую ставить игольчатые подшипники не импортные серии HK, а отечественные по ГОСТ 4060-78. Заказал уже импортные, к сожалению. Более конкретно напишите какие подшипники отечественного производства соответствуют этому ГОСТу (производители, маркировка), думаю не только мне пригодится. Сейчас под видом отечественных много китая продается, не смотря на антидемпинговые пошлины при ввозе в РФ.
|
|
| |
G_A  | Дата: Среда, 17.01.2018, 16:45 | Сообщение # 4378 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата Fedr (  ) Заказал уже импортные, к сожалению. Более конкретно напишите какие подшипники отечественного производства соответствуют этому ГОСТу (производители, маркировка), думаю не только мне пригодится. Сейчас под видом отечественных много китая продается, не смотря на антидемпинговые пошлины при ввозе в РФ. В зависимости от размера, это серии 941, 942 или 942. Ссылка на ГОСТ таблица 1В http://www.kirelis.ru/gosty/4060-78/ Смотришь размеры подшипника - диаметр наружний, диаметр втулки и ширина и звонишь в организацию которая их продаёт и говоришь размеры и тип подшипника, или его номер, если можешь по ГОСТу подобрать. Например 941/20 - диаметр пальца 20мм, диаметр наружный 26мм, ширина 14 мм.
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Среда, 17.01.2018, 19:24 | Сообщение # 4379 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Новенькие приехали. Значит к сезону буду готов!
|
|
| |
G_A  | Дата: Среда, 17.01.2018, 21:03 | Сообщение # 4380 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm (  ) Новенькие приехали. Значит к сезону буду готов! Что за комплект? И по чём?
|
|
| |