Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
fabrikant Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 02:31 | Сообщение # 4366
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004
Город: Wellington
Сообщений: 1

Сейчас offline
Здравствуйте уважаемые.
Вдумчиво осилил всю ветку, но имею вопрос.
При умирании помпы у всех из дренажки антифриз начинает капать, у меня масло. Это нормально? Масло авто кастрол 10х40 п/с очень свежее.
Спасибо.
P.S. Африка проданная снится до сих пор, но Гусенок для моих условий просто супер.
 
fanfar Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 11:49 | Сообщение # 4367
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата Gapon51 ()
Но тогда блокировка любого колеса приводила бы тоже к глушению двигателя? Но этого же не происходит smile

При блокировке колеса при торможении абс видит работающий тормоз по соответствуюущему датчику.

UPD: но это не сработает при пробуксовке заднего колеса wacko


Сообщение отредактировал fanfar - Воскресенье, 14.01.2018, 12:36
 
fanfar Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 12:21 | Сообщение # 4368
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата fabrikant ()
При умирании помпы у всех из дренажки антифриз начинает капать, у меня масло. Это нормально? Масло авто кастрол 10х40 п/с очень свежее.

Ну это смотря какой сальник начал первым умирать...
Кстати не факт, что помпа кончается. Незначительные сопли могут быть нормой. Но если не знаешь когда поменяли помпу, то лучше поменять для собственного спокойствия
 
Kasper Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 19:19 | Сообщение # 4369
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004
Город: Москва
Сообщений: 50

Сейчас offline
Урааа !!! Я ее выбил ( ось маятника )!!! Ось сухая и присутствует немного коррозии. Спасибо за советы.
 
G_A Дата: Понедельник, 15.01.2018, 10:02 | Сообщение # 4370
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата fanfar ()
Ну это смотря какой сальник начал первым умирать...Кстати не факт, что помпа кончается. Незначительные сопли могут быть нормой. Но если не знаешь когда поменяли помпу, то лучше поменять для собственного спокойствия

Тут важно сказать что необходимо не просто помпу поменять, а осмотреть пластиковые шестерни и, при необходимости, поменять их в паре. Самое простое - можно просто купить необходимого размера манжеты и их заменить. Однако манжеты лучше заказать коричневые, они из фторкаучука, лучше работают в условиях высоких температур, дольше прослужат. Там стандартный ГОСТовский размер, поэтому найти будет не сложно в магазинах РТИ и подшипников.
 
ILUHA81 Дата: Понедельник, 15.01.2018, 10:14 | Сообщение # 4371
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Цитата Fedr ()
Подскажите, пожалуйста, размер уплотнительных колец в маятнике (номер bmw 33177650203) или чем можно заменить. Ни где не могу найти инфо. Мои рассыпались в труху.


Можно сальники поставить или из МБС резины вырезать.
Размер вроде 28х22х4, но лучше померяй.
Заказывал сальники, когда обслуживал заднюю подвеску, тут https://oilseal.ru/
 
fanfar Дата: Понедельник, 15.01.2018, 15:06 | Сообщение # 4372
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Тут важно сказать что необходимо не просто помпу поменять

Тогда уж важнее сказать, что пластиковую шестерню надо заказать отдельно от ремкомплекта. Причём одну. Т.к. в ремкомплекте будет ещё одна)

Цитата G_A ()
Самое простое - можно просто купить необходимого размера манжеты и их заменить.

Добавлю, что то ли здесь на форуме, то ли где-то ещё мелькал занятный способ извлечь сальники - с помощью шурупа. Без необходимости разбирать пол-мотоцикла. Я по этому принципу менял сальник вала в крышке сцепления:
Прикрепления: 2058235.jpg (101.1 Kb)


Сообщение отредактировал fanfar - Понедельник, 15.01.2018, 15:13
 
rommuz Дата: Вторник, 16.01.2018, 20:26 | Сообщение # 4373
Группа: пользователь
Мотоцикл: cbr600f, BMW R1150GS
Город: Орел
Сообщений: 17

Сейчас offline
Цитата fanfar ()
Добавлю, что то ли здесь на форуме, то ли где-то ещё мелькал занятный способ извлечь сальники - с помощью шурупа. Без необходимости разбирать пол-мотоцикла.
- только в случае, если вал без выработки.
 
G_A Дата: Вторник, 16.01.2018, 22:21 | Сообщение # 4374
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата fanfar ()
Добавлю, что то ли здесь на форуме, то ли где-то ещё мелькал занятный способ извлечь сальники - с помощью шурупа. Без необходимости разбирать пол-мотоцикла. Я по этому принципу менял сальник вала в крышке сцепления:

Да, весьма распространённый способ, позволяет быстро и без лишних проблем заменить манжету, особенно в пути.

Так можно не снимая крышки двигателя заменить манжеты на помпе, причём обе. Крыльчатка тоже снимается, после чего саморезами извлекаются манженты и ставятся новые. Даже если выработка на валу есть, то новые манжеты можно посадить чуть со смещением относительно старых. Да или на те же места, новые манжеты с эластичными и невыработанными кромками должны уплотнить соединение.
 
Fedr Дата: Вторник, 16.01.2018, 23:59 | Сообщение # 4375
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Гагарин
Сообщений: 8

Сейчас offline
Спасибо за советы по уплотнительным кольцам маятника. Купил резиновые, типа o-ring.
Возник вопрос по дефектовке втулок задней подвески, ранее никогда не сталкивался. Дело в том, что присутствуют видимые следы от подшипников с одной стороны втулок, а ощутимой выработки нет.
Прикрепления: 6979440.jpg (117.4 Kb) · 9162080.jpg (84.3 Kb) · 8600722.jpg (93.1 Kb) · 5677271.jpg (81.8 Kb)


Сообщение отредактировал Fedr - Среда, 17.01.2018, 00:42
 
G_A Дата: Среда, 17.01.2018, 09:40 | Сообщение # 4376
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата Fedr ()
Спасибо за советы по уплотнительным кольцам маятника. Купил резиновые, типа o-ring.Возник вопрос по дефектовке втулок задней подвески, ранее никогда не сталкивался. Дело в том, что присутствуют видимые следы от подшипников с одной стороны втулок, а ощутимой выработки нет.

Втулки менять нет нужды. Можно поменять в маятнике левую с правой местами, если помнишь как стояли. Однако я рекомендую ставить игольчатые подшипники не импортные серии HK, а отечественные по ГОСТ 4060-78. У импортных иглы разделены сепаратором, а у отечественных сепаратора нет, игл больше и площадь контакта со втулкой больше. Причём в маятник можно вставить подшипники шире штатных. Это позволит снизить нагрузки в узле и сделает его практически вечным.
Смазку рекомендую заложить водостойкую, либо ЦИАТИМ водостойкий (он на силиконовой основе), либо смазка РУБИН от ВМПАВТО, использую её на производстве в местах где в подшипники может попадать вода - стоит прекрасно.
 
Fedr Дата: Среда, 17.01.2018, 10:13 | Сообщение # 4377
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Гагарин
Сообщений: 8

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Однако я рекомендую ставить игольчатые подшипники не импортные серии HK, а отечественные по ГОСТ 4060-78.

Заказал уже импортные, к сожалению. Более конкретно напишите какие подшипники отечественного производства соответствуют этому ГОСТу (производители, маркировка), думаю не только мне пригодится. Сейчас под видом отечественных много китая продается, не смотря на антидемпинговые пошлины при ввозе в РФ.
 
G_A Дата: Среда, 17.01.2018, 16:45 | Сообщение # 4378
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата Fedr ()
Заказал уже импортные, к сожалению. Более конкретно напишите какие подшипники отечественного производства соответствуют этому ГОСТу (производители, маркировка), думаю не только мне пригодится. Сейчас под видом отечественных много китая продается, не смотря на антидемпинговые пошлины при ввозе в РФ.

В зависимости от размера, это серии 941, 942 или 942.
Ссылка на ГОСТ таблица 1В http://www.kirelis.ru/gosty/4060-78/
Смотришь размеры подшипника - диаметр наружний, диаметр втулки и ширина и звонишь в организацию которая их продаёт и говоришь размеры и тип подшипника, или его номер, если можешь по ГОСТу подобрать.
Например 941/20 - диаметр пальца 20мм, диаметр наружный 26мм, ширина 14 мм.
 
GizmoPerm Дата: Среда, 17.01.2018, 19:24 | Сообщение # 4379
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Новенькие приехали. Значит к сезону буду готов!
 
G_A Дата: Среда, 17.01.2018, 21:03 | Сообщение # 4380
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
Новенькие приехали. Значит к сезону буду готов!

Что за комплект? И по чём?
 
Поиск: