Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
pantikapey Дата: Четверг, 11.01.2018, 21:29 | Сообщение # 4351
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92

Сейчас offline
на Ютубе есть ролики - посмотри, вот один из них:
https://www.youtube.com/watch?v=67IoefT6p-Q
 
Fedr Дата: Четверг, 11.01.2018, 22:59 | Сообщение # 4352
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Гагарин
Сообщений: 8

Сейчас offline
Чтобы снять ось маятника достаточно открутить гайку и вытащить ее. Если не вытаскивается потихоньку выбить. Позавчера только снимал. Заржавела скорее всего.
 
GizmoPerm Дата: Пятница, 12.01.2018, 09:30 | Сообщение # 4353
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
я месяц назад косточки прогрессии менял. Ось на задней качалке, что косточки держаться никак не поддавалась откручиванию. Я даже вороток погнул, в итоге импульсным шуруповертом её сдернул с мертвой точки и открутил. При чем поливал неделю ВДшкой, грел и колотил через деревяжку. Когда открутил ось была сухая-сухая. Так плотно все было скручено, что ВДшка не проникла.
 
GizmoPerm Дата: Пятница, 12.01.2018, 13:40 | Сообщение # 4354
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Вот, смотрел в очередной раз видео о дакарчике как у меня вспомнил, что летам такую же фишку обнаружил:
https://youtu.be/-3Jfevz-1Qg?t=1113
18:33 по времени.
При повороте руля в ограничитель рубашка от ручки газа, проложенная штатно в районе пера вилки немного изгибается. Даже этого небольшого изгиба достаточно для повышения оборотов на 800-1000 единиц. В случае с джимханой я после того как завелся, регулировкой на ручке чутка вытянул тросик до ~2 тыс оборотов и катаюсь. Но блин нормально кататься могу только на больших радиусах или направо, но вот влево постоянно лажаю. Выяснил эту фигню после 2-х падений на асфальте.

Вот вопрос у всех ли так обороты повышаются при упоре руля в ограничитель? и как это можно победить?
у велосипедов например бывают 2 типа рубашек. с прямым расположением "волокон" и со спиральным. На тормоза и в места с наименьшими изгибами ставт спиральные т.к. они большее давление держат на сжатие, а вот в места изгиба (от ручек до рамы) ставят обычно прямослойные. Они меньше изменют свою длину при изгибах.

Стоит ли менять рубашку?
PS: смотрел как бы изменить прокладку рубашки тросика газа и ничего не придумал. Как она лежит по другому не положить вроде как...
 
GizmoPerm Дата: Пятница, 12.01.2018, 14:15 | Сообщение # 4355
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Да, и интересует второй вопрос, возможно ли сделать систему остановки двигателя при падениях без существенных изменений в конструкции и затрат?!
Это и в джимхане может чутка обезопасить окружающих и в воде если брякнешься гидроудар движок не словит
 
TheDevil Дата: Пятница, 12.01.2018, 14:39 | Сообщение # 4356
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
GizmoPerm, датчик падения, какбэ, во всех мотах стоит. ещё с мохнатых времен их в моты ставят. поэтому при падении двигатель глохнет в любом случае. если у тебя не глохнет, то у тебя уже изменения внесены кем-то.
а по поводу троса, да, там особо не проведешь по-другому со штатным тросом. поэтому надо делать новый, более длинный, трос и прокладывать как душе угодно =)))
 
GizmoPerm Дата: Пятница, 12.01.2018, 14:41 | Сообщение # 4357
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
TheDevil "как душе угодно" звучит воодушевляюще, только я вариантов не углядел ))

По поводу датчика падения хрен знает. В прошлом году на джимхане дважды падал, вроде коллеги мот глушили когда меня из под него выколупывали... попробую в гараже положить его заведенный...
 
Gapon51 Дата: Суббота, 13.01.2018, 01:12 | Сообщение # 4358
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: МУРМАНСК
Сообщений: 22

Сейчас offline
Цитата TheDevil ()
датчик падения, какбэ, во всех мотах стоит. ещё с мохнатых времен их в моты ставят. поэтому при падении двигатель глохнет в любом случае. если у тебя не глохнет, то у тебя уже изменения внесены кем-то.


А что это за датчик и где он тогда стоит на мопеде?? Что то первый раз слышу о таком!
Я на непоколебимую правоту не претендую, но что то я сомневаюсь что он на данном мопеде стоит!

Если мот завалить не сильно (имеется ввиду на небольшой скорости и без отрыва заднего колеса от поверхности) то да, мопед заглохнет - ну это происходит только потому что на холостом ходу и на передаче он не сможет уехать.
А вот если завалиться так что заднее колесо будет просто висеть (например, это может произойти если вывесить его на алюминиевом кофре) - то мопед так и будет тарахтеть.

По поводу увеличения оборотов, да, есть такой косяк. Но у меня возрастали не намного (всего на 200-400 об/мин). Чуть расслабил регулировкой у ручки газа.
 
G_A Дата: Суббота, 13.01.2018, 12:32 | Сообщение # 4359
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата Kasper ()
Сегодня попытался снять маятник. Отвернул все болты и гайку с оси, а саму ось не могу вытащить. Подскажите, может какой нюанс есть? Сидит как приваренная!

есть нюанс - коррозия.
 
G_A Дата: Суббота, 13.01.2018, 12:35 | Сообщение # 4360
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата TheDevil ()
датчик падения, какбэ, во всех мотах стоит. ещё с мохнатых времен их в моты ставят. поэтому при падении двигатель глохнет в любом случае

впервые слышу об этом!
 
Fedr Дата: Суббота, 13.01.2018, 15:03 | Сообщение # 4361
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Гагарин
Сообщений: 8

Сейчас offline
Подскажите, пожалуйста, размер уплотнительных колец в маятнике (номер bmw 33177650203) или чем можно заменить. Ни где не могу найти инфо. Мои рассыпались в труху.
 
G_A Дата: Суббота, 13.01.2018, 15:34 | Сообщение # 4362
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата Fedr ()
Подскажите, пожалуйста, размер уплотнительных колец в маятнике (номер bmw 33177650203) или чем можно заменить. Ни где не могу найти инфо. Мои рассыпались в труху.

Бери резиновые кольца, которые подойдут по размеру или вырежи их из куска резины, или шнур резиновый подходящего диаметра склей суперклеем колечком.
 
TheDevil Дата: Суббота, 13.01.2018, 16:02 | Сообщение # 4363
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Цитата G_A ()
впервые слышу об этом!

странно как-то, что впервые. на мотики такие датчики ставят как минимум с 90-х годов, а, может быть, и с более ранних времен.
на гусе этом тоже должен быть. где находится - не скажу, спецом не искал. но из собственного опыта со всей ответственностью заявлю, что когда я его нелепо опрокидывал, с заведенным движком на нейтрали, стоя на месте, то он глох. опрокидывал достаточное количество раз, чтобы какая-никакая статистика набралась =))
я, конечно, не претендую на звание знатока, но другой причины заглохнуть я не вижу.
 
fanfar Дата: Суббота, 13.01.2018, 16:14 | Сообщение # 4364
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Про датчик тоже никогда не слышал и в эл.схеме его не видел.

Цитата TheDevil ()
я, конечно, не претендую на звание знатока, но другой причины заглохнуть я не вижу.

есть мнение, что ЭБУ может вычислять падение по разнице в угловых скоростях колес. Это легко проверить: двигатель должен заводиться в лежачем положении до калибровки АБС и глохнуть если прилечь после калибровки.

По своим нескольким падениям не могу сказать глохнет он или нет - всегда первым делом щёлкал клавишей и на двигатель не обращал внимание:)


Сообщение отредактировал fanfar - Суббота, 13.01.2018, 16:14
 
Gapon51 Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 02:01 | Сообщение # 4365
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: МУРМАНСК
Сообщений: 22

Сейчас offline
Цитата fanfar ()
есть мнение, что ЭБУ может вычислять падение по разнице в угловых скоростях колес. Это легко проверить: двигатель должен заводиться в лежачем положении до калибровки АБС и глохнуть если прилечь после калибровки.


Но тогда блокировка любого колеса приводила бы тоже к глушению двигателя? Но этого же не происходит smile
 
Поиск: