Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
Kasper Дата: Среда, 27.12.2017, 14:15 | Сообщение # 4336
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004
Город: Москва
Сообщений: 50

Сейчас offline
Цитата G_A ()
G_A

Спасибо! Написал им письмо.
 
rohde Дата: Среда, 27.12.2017, 15:05 | Сообщение # 4337
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 55

Сейчас offline
Цитата TEOR ()
Кофры, хоть и в рабочем состоянии, но все в мелких "коцках", (такие достались от англичанина),
если не смущает, можно сторговаться, в наличии также дуги к ним.


А по чём если не секрет?
С болтами продаешь?

Люди. Если у кого эти болты "под рукой" не могли бы вы написать размеры данных изделий. Да и в целом устройство. В идеале чертеж бы накидать, хотя бы от руки.


Сообщение отредактировал rohde - Среда, 27.12.2017, 15:08
 
TEOR Дата: Среда, 27.12.2017, 19:49 | Сообщение # 4338
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222

Сейчас offline







Болт - общая длина - 57мм., длинна головки болта - 9,5мм.
длинна резьбовой части М8 - 29мм.
Цилиндрическая часть диаметром 9мм. Радиус галтели, токарь определит по фото.
С торца головки - внутренний шестигранник на 8.


Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.

Сообщение отредактировал TEOR - Среда, 27.12.2017, 19:57
 
TEOR Дата: Среда, 27.12.2017, 20:06 | Сообщение # 4339
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222

Сейчас offline
Втулка - диаметр - 20мм., выточка - диамером 14мм., длинной 2,5мм.
Лыски фрезерованы под ключ 14мм.
Общая длинна - 23мм., длинна внутренней резьбы м8 - 8мм., оставшийся диаметр - 9мм.


Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
 
rohde Дата: Среда, 27.12.2017, 20:30 | Сообщение # 4340
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 55

Сейчас offline
Ох как круто! Прям сильно благодарен. Сейчас всё на бумагу перенесу и к токарю.

Сообщение отредактировал rohde - Среда, 27.12.2017, 20:31
 
Стреlok Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 18:36 | Сообщение # 4341
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Ижевск
Сообщений: 60

Сейчас offline
Мальчики и девочки , кого с наступающим, кого с наступившим !!!!! В Якутии уж пол часа как Новый и как старый якут со всей ответственностью заявляю - здоровья , счастья , мира и добра Вашему дому и Вашим близким !!!! Всего самого наилучшего !!
 
G_A Дата: Понедельник, 01.01.2018, 14:14 | Сообщение # 4342
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
С новым годом!!!
 
pantikapey Дата: Понедельник, 01.01.2018, 15:41 | Сообщение # 4343
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92

Сейчас offline
С Новым годом!!! Удачи в поездках! Да хранит нас Бог!

Сообщение отредактировал pantikapey - Понедельник, 01.01.2018, 15:42
 
rohde Дата: Вторник, 09.01.2018, 15:21 | Сообщение # 4344
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 55

Сейчас offline
Всем привет. С Рождеством! Надеюсь форумчане уже начали отходить от праздников. Я вот например продолжаю запсаться зап. частями к сезону. В связи с этим вопрос. Диски сцепления и пружины. Пока единственные точно подходящие TRW MCC612-7 и Ferodo FCD 0689 не бьются у поставщиков зап. частей. Нашел ещё EBC CK5635, но и их почти не найти в реальной продаже. Оригинальный "набор" стоит 19-22 т.р. + доставка, что как по мне очень дорого. Легко бьются номера для f650 и f650gs'00-03. Знает кто ни буть какие подходят?

Сообщение отредактировал rohde - Вторник, 09.01.2018, 16:26
 
TEOR Дата: Вторник, 09.01.2018, 16:51 | Сообщение # 4345
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222

Сейчас offline
А что с сцеплением, проскальзывает или ведёт?

Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
 
rohde Дата: Вторник, 09.01.2018, 18:06 | Сообщение # 4346
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 55

Сейчас offline
Цитата TEOR ()
А что с сцеплением, проскальзывает или ведёт?

Прекрасно держит до 5-5.5 тысяч оборотов, далее буксует. Можно аккуратно довести до 6 т.об. На любой передаче. Грешил на масло, т.к. залил Liqui Moly с допуском SL.
Пробега всего около 32 т.км.


Сообщение отредактировал rohde - Вторник, 09.01.2018, 18:58
 
G_A Дата: Вторник, 09.01.2018, 22:28 | Сообщение # 4347
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Смотрю БМВкатс - у серии 00-03 и 04-07 идут одинаковые корзины сцепления и пружины, однако у серии 00-03 в каталоге есть отдельные диски, а у серии 04-07 только комплекты. Думаю что вся линейка 00-07 имеет взаимозаменяемые корзины сцепления. Однако обращаю внимание что в каталогах на эти модели дано разное количество дисков в пакете и разная их толщина. У 04 года 7 дисков толщиной 2,125 мм, у 00 года 8 дисков 1,5 мм, при этом не ясно по поводу позиции 12 в каталоге - у одного она указана 3,5 мм, у другого она не включена в каталог.
 
Kasper Дата: Четверг, 11.01.2018, 17:14 | Сообщение # 4348
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004
Город: Москва
Сообщений: 50

Сейчас offline
Сегодня попытался снять маятник. Отвернул все болты и гайку с оси, а саму ось не могу вытащить. Подскажите, может какой нюанс есть? Сидит как приваренная!
 
TheDevil Дата: Четверг, 11.01.2018, 17:25 | Сообщение # 4349
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Kasper,
насколько я помню там не было нюансов. просто ось, просто вынимается. возможно надо маятник пошевелить вверх-вниз в месте, где ось проходит. если не вынимается, то есть вероятность износа оси и там могла образоваться ступенька. поэтому может и не выходить. поэтому стоит пробовать двигать вверх-вниз. =)))

upd: хотя может быть один нюанс есть. ось, вроде, проходит ещё и через крепёжное ухо двигателя. возможно не совсем правильно двигатель висит и зажимает ось. есть смысл слегка приотдать крепёжные болты двигателя, чтобы освободить все возможные натяжения.


Сообщение отредактировал TheDevil - Четверг, 11.01.2018, 17:29
 
Kasper Дата: Четверг, 11.01.2018, 21:22 | Сообщение # 4350
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004
Город: Москва
Сообщений: 50

Сейчас offline
TheDevil,
Спасибо, про болты двигателя я и не подумал! На следующей неделе буду пробовать. bye
 
Поиск: