Сумбурно о BMW F650GS
|
|
Kasper  | Дата: Среда, 27.12.2017, 14:15 | Сообщение # 4336 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004
Город: Москва
Сообщений: 50
Сейчас offline
| Цитата G_A (  ) G_A Спасибо! Написал им письмо.
|
|
| |
rohde  | Дата: Среда, 27.12.2017, 15:05 | Сообщение # 4337 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 55
Сейчас offline
| Цитата TEOR (  ) Кофры, хоть и в рабочем состоянии, но все в мелких "коцках", (такие достались от англичанина), если не смущает, можно сторговаться, в наличии также дуги к ним.
А по чём если не секрет? С болтами продаешь?
Люди. Если у кого эти болты "под рукой" не могли бы вы написать размеры данных изделий. Да и в целом устройство. В идеале чертеж бы накидать, хотя бы от руки.
Сообщение отредактировал rohde - Среда, 27.12.2017, 15:08 |
|
| |
TEOR  | Дата: Среда, 27.12.2017, 19:49 | Сообщение # 4338 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222
Сейчас offline
| 


 Болт - общая длина - 57мм., длинна головки болта - 9,5мм. длинна резьбовой части М8 - 29мм. Цилиндрическая часть диаметром 9мм. Радиус галтели, токарь определит по фото. С торца головки - внутренний шестигранник на 8.
Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
Сообщение отредактировал TEOR - Среда, 27.12.2017, 19:57 |
|
| |
TEOR  | Дата: Среда, 27.12.2017, 20:06 | Сообщение # 4339 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222
Сейчас offline
| Втулка - диаметр - 20мм., выточка - диамером 14мм., длинной 2,5мм. Лыски фрезерованы под ключ 14мм. Общая длинна - 23мм., длинна внутренней резьбы м8 - 8мм., оставшийся диаметр - 9мм.
Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
|
|
| |
rohde  | Дата: Среда, 27.12.2017, 20:30 | Сообщение # 4340 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 55
Сейчас offline
| Ох как круто! Прям сильно благодарен. Сейчас всё на бумагу перенесу и к токарю.
Сообщение отредактировал rohde - Среда, 27.12.2017, 20:31 |
|
| |
Стреlok  | Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 18:36 | Сообщение # 4341 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Ижевск
Сообщений: 60
Сейчас offline
| Мальчики и девочки , кого с наступающим, кого с наступившим !!!!! В Якутии уж пол часа как Новый и как старый якут со всей ответственностью заявляю - здоровья , счастья , мира и добра Вашему дому и Вашим близким !!!! Всего самого наилучшего !!
|
|
| |
G_A  | Дата: Понедельник, 01.01.2018, 14:14 | Сообщение # 4342 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| С новым годом!!!
|
|
| |
pantikapey  | Дата: Понедельник, 01.01.2018, 15:41 | Сообщение # 4343 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92
Сейчас offline
| С Новым годом!!! Удачи в поездках! Да хранит нас Бог!
Сообщение отредактировал pantikapey - Понедельник, 01.01.2018, 15:42 |
|
| |
rohde  | Дата: Вторник, 09.01.2018, 15:21 | Сообщение # 4344 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 55
Сейчас offline
| Всем привет. С Рождеством! Надеюсь форумчане уже начали отходить от праздников. Я вот например продолжаю запсаться зап. частями к сезону. В связи с этим вопрос. Диски сцепления и пружины. Пока единственные точно подходящие TRW MCC612-7 и Ferodo FCD 0689 не бьются у поставщиков зап. частей. Нашел ещё EBC CK5635, но и их почти не найти в реальной продаже. Оригинальный "набор" стоит 19-22 т.р. + доставка, что как по мне очень дорого. Легко бьются номера для f650 и f650gs'00-03. Знает кто ни буть какие подходят?
Сообщение отредактировал rohde - Вторник, 09.01.2018, 16:26 |
|
| |
TEOR  | Дата: Вторник, 09.01.2018, 16:51 | Сообщение # 4345 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222
Сейчас offline
| А что с сцеплением, проскальзывает или ведёт?
Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
|
|
| |
rohde  | Дата: Вторник, 09.01.2018, 18:06 | Сообщение # 4346 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 55
Сейчас offline
| Цитата TEOR (  ) А что с сцеплением, проскальзывает или ведёт?
Прекрасно держит до 5-5.5 тысяч оборотов, далее буксует. Можно аккуратно довести до 6 т.об. На любой передаче. Грешил на масло, т.к. залил Liqui Moly с допуском SL. Пробега всего около 32 т.км.
Сообщение отредактировал rohde - Вторник, 09.01.2018, 18:58 |
|
| |
G_A  | Дата: Вторник, 09.01.2018, 22:28 | Сообщение # 4347 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Смотрю БМВкатс - у серии 00-03 и 04-07 идут одинаковые корзины сцепления и пружины, однако у серии 00-03 в каталоге есть отдельные диски, а у серии 04-07 только комплекты. Думаю что вся линейка 00-07 имеет взаимозаменяемые корзины сцепления. Однако обращаю внимание что в каталогах на эти модели дано разное количество дисков в пакете и разная их толщина. У 04 года 7 дисков толщиной 2,125 мм, у 00 года 8 дисков 1,5 мм, при этом не ясно по поводу позиции 12 в каталоге - у одного она указана 3,5 мм, у другого она не включена в каталог.
|
|
| |
Kasper  | Дата: Четверг, 11.01.2018, 17:14 | Сообщение # 4348 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004
Город: Москва
Сообщений: 50
Сейчас offline
| Сегодня попытался снять маятник. Отвернул все болты и гайку с оси, а саму ось не могу вытащить. Подскажите, может какой нюанс есть? Сидит как приваренная!
|
|
| |
TheDevil  | Дата: Четверг, 11.01.2018, 17:25 | Сообщение # 4349 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| Kasper, насколько я помню там не было нюансов. просто ось, просто вынимается. возможно надо маятник пошевелить вверх-вниз в месте, где ось проходит. если не вынимается, то есть вероятность износа оси и там могла образоваться ступенька. поэтому может и не выходить. поэтому стоит пробовать двигать вверх-вниз. =)))
upd: хотя может быть один нюанс есть. ось, вроде, проходит ещё и через крепёжное ухо двигателя. возможно не совсем правильно двигатель висит и зажимает ось. есть смысл слегка приотдать крепёжные болты двигателя, чтобы освободить все возможные натяжения.
Сообщение отредактировал TheDevil - Четверг, 11.01.2018, 17:29 |
|
| |
Kasper  | Дата: Четверг, 11.01.2018, 21:22 | Сообщение # 4350 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004
Город: Москва
Сообщений: 50
Сейчас offline
| TheDevil, Спасибо, про болты двигателя я и не подумал! На следующей неделе буду пробовать.
|
|
| |