Сумбурно о BMW F650GS
|
|
GizmoPerm  | Дата: Четверг, 18.01.2018, 08:02 | Сообщение # 4381 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата G_A (  ) Что за комплект? И по чём? Новые перья вилки. Брал в мотостарсе в Калининграде. Ценник на каждую конкретную модель надо уточнять, как и ТТХ. В целом они подходят, потребуются только новые крышки т.к. шаг резьбы у этих перьев другой. PS: забегая вперед скажу, что со старых перьев хром начал сползать пластами большими. Причина неизвестна, но покупал я его зная о этом недостатке.
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Четверг, 18.01.2018, 08:45 | Сообщение # 4382 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Может видел кто в продаже. Штатный ветровик гусевый хочу поменять на MRA Vario-Touringscreen. На люисе мне казалось, что была модель совместимая с моим мотом 2002г.в., но сейчас нет в списке ничего совместимого. Это пока товар распродали и не завезли или их более и продавать не собираются, как узнать? Было тут: https://www.louis.eu/artikel....c75df58
|
|
| |
G_A  | Дата: Четверг, 18.01.2018, 08:58 | Сообщение # 4383 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm (  ) Новые перья вилки.Брал в мотостарсе в Калининграде. Ценник на каждую конкретную модель надо уточнять, как и ТТХ. В целом они подходят, потребуются только новые крышки т.к. шаг резьбы у этих перьев другой.PS: забегая вперед скажу, что со старых перьев хром начал сползать пластами большими. Причина неизвестна, но покупал я его зная о этом недостатке. По ветровику не подскажу, но по перьям спрошу.
Брал с комплектом манжет и направляющих? Так сколько вышло? Я тоже подумываю. На сайте 4200 за штуку.
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Четверг, 18.01.2018, 09:12 | Сообщение # 4384 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| G_A, Сайт не рабочий давно, поэтому и цены неактуальные. На дакар 2002 года 7300 одно перо. Пара 14600 + доставка. Пыльников подходящих не нашлось, взял докучи пару сальников на будущее, хотя родные пока не сопливят.
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Четверг, 18.01.2018, 09:13 | Сообщение # 4385 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата G_A (  ) Брал с комплектом манжет и направляющих? Нет, только сальники. Направляющие у меня имеют какое-то нанесенное покрытие и оно в порядке, поэтому не искал и не спрашивал где оные можно взять.
|
|
| |
Fedr  | Дата: Четверг, 18.01.2018, 10:01 | Сообщение # 4386 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Гагарин
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm (  ) Может видел кто в продаже. Штатный ветровик гусевый хочу поменять на MRA Vario-Touringscreen. На люисе мне казалось, что была модель совместимая с моим мотом 2002г.в., но сейчас нет в списке ничего совместимого. Это пока товар распродали и не завезли или их более и продавать не собираются, как узнать? Когда товар планируется к поставке, они пишут на какой неделе он будет доступен. В твоем случае указывается, что данный ветровик не совместим с моделью мотоцикла. Только от 2004 г.в.
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Четверг, 18.01.2018, 11:18 | Сообщение # 4387 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата Fedr (  ) Когда товар планируется к поставке, они пишут на какой неделе он будет доступен у меня на люисе модель мотоцикла вбита и еще в ноябре я себе эту страничку в закладки положил, потому, что то, что подходило было в наличии, но не было денех. Сейчас не нашел ничего совместимого из всего ассортимента MRA на люисе ((
|
|
| |
Fedr  | Дата: Четверг, 18.01.2018, 14:52 | Сообщение # 4388 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Гагарин
Сообщений: 8
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm (  ) Сейчас не нашел ничего совместимого из всего ассортимента MRA на люисе (( У меня вот такой ветровик установлен https://www.wunderlich.de/shop/en/ergo-windshield-25460-121-1.html Только еще не испытал его в деле. Мой рост 183 см, когда сижу на мотоцикле, верхний край стекла на уровне глаз.
|
|
| |
Krysolf  | Дата: Четверг, 18.01.2018, 15:05 | Сообщение # 4389 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm (  ) Может видел кто в продаже. Штатный ветровик гусевый хочу поменять на MRA Vario-Touringscreen. На люисе мне казалось, что была модель совместимая с моим мотом 2002г.в., но сейчас нет в списке ничего совместимого. Я такой ветровик взял, но пока не испытывал... https://www.ebay.com/itm....3124208 Там отличие в крепеже, у Дакар 2000-2003 - 3 винта, а с 2004 - 4 винта...
Сообщение отредактировал Krysolf - Четверг, 18.01.2018, 15:09 |
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Пятница, 19.01.2018, 08:08 | Сообщение # 4390 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Если нет отзывов, малоизвестная фирма и т.д. и т.п. почему тогда не использовать деньги с пользой и купить вдвое дешевле с производства откуда-нить отсюда http://rightmoto.ru/windglass.html ? Здесь в барахолке кстати то же натыкался на темы райтмото. Они багажные системы делают, но по ветровикам не видел инфы от пользователей.
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Пятница, 19.01.2018, 08:58 | Сообщение # 4391 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm (  )
Цитата Мы изготавливаем только секла которые есть у нас в каталоге. На ваш мотоцикл мы стекло не изготавливаем. эх...
|
|
| |
НОВЫЙЧАЙНИК  | Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 11:26 | Сообщение # 4392 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Привет всем! Первый раз тут. Почитал ленту-чутка притух. идет мне в в упаковке ДАКАР 2002г. чувствую--проблема! Я после 20лет с Уралом, 4 с Кронусом 200 Эндуро решил покатать на БМВ. Хорошо что можно здесь спросить--люди грамотные и сочувствующие! Надеюсь на понимание...
ОДИНОКИЙ
|
|
| |
G_A  | Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 22:48 | Сообщение # 4393 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата НОВЫЙЧАЙНИК (  ) Привет всем! Первый раз тут. Почитал ленту-чутка притух. идет мне в в упаковке ДАКАР 2002г. чувствую--проблема! Я после 20лет с Уралом, 4 с Кронусом 200 Эндуро решил покатать на БМВ. Хорошо что можно здесь спросить--люди грамотные и сочувствующие! Надеюсь на понимание... Какая же проблема? Вроде аппарат не из самых капризных.
|
|
| |
Foxes  | Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 23:25 | Сообщение # 4394 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z, Racer RC200
Город: Москва
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Приветствую народ.
Загорелся желанием купить dakar 2004 года, просят 250т.р Как с запчастями на эту модель? ремонтопригодность "на коленке"? Как он в городе себя ведет? По пробкам? Планирую ездить не спеша по городу и в другие города 500-1000-1500км, иногда бездорожье до речки/озера или покататься по лесу (без говен). Рассматриваю еще yamaha Хт660r, kawasaki KLR 650, Suzuki DR 650.
|
|
| |
G_A  | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 12:03 | Сообщение # 4395 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата Foxes (  ) Приветствую народ.Загорелся желанием купить dakar 2004 года, просят 250т.р Как с запчастями на эту модель? ремонтопригодность "на коленке"? Как он в городе себя ведет? По пробкам?Планирую ездить не спеша по городу и в другие города 500-1000-1500км, иногда бездорожье до речки/озера или покататься по лесу (без говен).Рассматриваю еще yamaha Хт660r, kawasaki KLR 650, Suzuki DR 650. Привет!
Скажу как человек купивший Дакара в прошлом сезоне. До этого был 2т 250 дуалспорт эндуро CRM. Хотел мот для движения по асфальту и вне его, но без говен. Выбирал из разных, но остановился на БМВ. Первые впечатления - абсолютно дружелюбный и удобный мот. Мягкий мотор плавно тянет в широком диапазоне. Но мотор не резвый и не динамичный, по крайней мере по сравнению с 40-сильной 2т чекушкой. КПП 5 передач - нехватает шестой, заменил ведущую звезду на зуб больше, стало комфортенее двигаться на крейсере 120. Больше 120 уже не комфортно. Двигатель передаёт на мот вибрацию, которая ощущается ежиками в руках после того как слез с мотоцикла. Седло прекрасное и комфортное. Подвески порадовали при движении по асфальту и грейдеру. Однако это не эндуро и дать на неровном грейдере газ на всю не получится - для его массы слабовата вилка, чувствуется при езде по хорошо разбитому грейдеру в режиме экстрим. Предыдущий гражданский эндурик пролетал эту дорогу уверенно как по асфальту, на этом же надо сбавлять газ и давать подвеске плавно работать на неровностях. По городу прекрасно. 100-200 км, так же без вопросов на одном дыхании. В первый свой выезд случайно проехал 200 км и удивился как это было легко и приятно. Весной планирую махнуть в Абхазию на нём. По просёлку без говен хорошо идёт, но надо помнить про вес - почти 200 кг, а это уже многовато, если ты хочешь его на руках перекатить или выкатить вне асфальта. Остальные мотоциклы в твоём перечне тоже очень достойные, в чём-то и предпочтительнее, наверное. Однако БМВ самый удобный - это точно.
|
|
| |