Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
GizmoPerm Дата: Четверг, 18.01.2018, 08:02 | Сообщение # 4381
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Что за комплект? И по чём?

Новые перья вилки.
Брал в мотостарсе в Калининграде. Ценник на каждую конкретную модель надо уточнять, как и ТТХ. В целом они подходят, потребуются только новые крышки т.к. шаг резьбы у этих перьев другой.
PS: забегая вперед скажу, что со старых перьев хром начал сползать пластами большими. Причина неизвестна, но покупал я его зная о этом недостатке.
 
GizmoPerm Дата: Четверг, 18.01.2018, 08:45 | Сообщение # 4382
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Может видел кто в продаже. Штатный ветровик гусевый хочу поменять на MRA Vario-Touringscreen.
На люисе мне казалось, что была модель совместимая с моим мотом 2002г.в., но сейчас нет в списке ничего совместимого. Это пока товар распродали и не завезли или их более и продавать не собираются, как узнать?
Было тут: https://www.louis.eu/artikel....c75df58
 
G_A Дата: Четверг, 18.01.2018, 08:58 | Сообщение # 4383
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
Новые перья вилки.Брал в мотостарсе в Калининграде. Ценник на каждую конкретную модель надо уточнять, как и ТТХ. В целом они подходят, потребуются только новые крышки т.к. шаг резьбы у этих перьев другой.PS: забегая вперед скажу, что со старых перьев хром начал сползать пластами большими. Причина неизвестна, но покупал я его зная о этом недостатке.

По ветровику не подскажу, но по перьям спрошу.

Брал с комплектом манжет и направляющих? Так сколько вышло? Я тоже подумываю. На сайте 4200 за штуку.
 
GizmoPerm Дата: Четверг, 18.01.2018, 09:12 | Сообщение # 4384
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
G_A, Сайт не рабочий давно, поэтому и цены неактуальные.
На дакар 2002 года 7300 одно перо. Пара 14600 + доставка.
Пыльников подходящих не нашлось, взял докучи пару сальников на будущее, хотя родные пока не сопливят.
 
GizmoPerm Дата: Четверг, 18.01.2018, 09:13 | Сообщение # 4385
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Брал с комплектом манжет и направляющих?

Нет, только сальники. Направляющие у меня имеют какое-то нанесенное покрытие и оно в порядке, поэтому не искал и не спрашивал где оные можно взять.
 
Fedr Дата: Четверг, 18.01.2018, 10:01 | Сообщение # 4386
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Гагарин
Сообщений: 8

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
Может видел кто в продаже. Штатный ветровик гусевый хочу поменять на MRA Vario-Touringscreen.
На люисе мне казалось, что была модель совместимая с моим мотом 2002г.в., но сейчас нет в списке ничего совместимого. Это пока товар распродали и не завезли или их более и продавать не собираются, как узнать?

Когда товар планируется к поставке, они пишут на какой неделе он будет доступен. В твоем случае указывается, что данный ветровик не совместим с моделью мотоцикла. Только от 2004 г.в.
 
GizmoPerm Дата: Четверг, 18.01.2018, 11:18 | Сообщение # 4387
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата Fedr ()
Когда товар планируется к поставке, они пишут на какой неделе он будет доступен

у меня на люисе модель мотоцикла вбита и еще в ноябре я себе эту страничку в закладки положил, потому, что то, что подходило было в наличии, но не было денех.
Сейчас не нашел ничего совместимого из всего ассортимента MRA на люисе ((
 
Fedr Дата: Четверг, 18.01.2018, 14:52 | Сообщение # 4388
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Гагарин
Сообщений: 8

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
Сейчас не нашел ничего совместимого из всего ассортимента MRA на люисе ((

У меня вот такой ветровик установлен https://www.wunderlich.de/shop/en/ergo-windshield-25460-121-1.html
Только еще не испытал его в деле. Мой рост 183 см, когда сижу на мотоцикле, верхний край стекла на уровне глаз.
 
Krysolf Дата: Четверг, 18.01.2018, 15:05 | Сообщение # 4389
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 7

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
Может видел кто в продаже. Штатный ветровик гусевый хочу поменять на MRA Vario-Touringscreen.
На люисе мне казалось, что была модель совместимая с моим мотом 2002г.в., но сейчас нет в списке ничего совместимого.

Я такой ветровик взял, но пока не испытывал... https://www.ebay.com/itm....3124208
Там отличие в крепеже, у Дакар 2000-2003 - 3 винта, а с 2004 - 4 винта...


Сообщение отредактировал Krysolf - Четверг, 18.01.2018, 15:09
 
GizmoPerm Дата: Пятница, 19.01.2018, 08:08 | Сообщение # 4390
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Если нет отзывов, малоизвестная фирма и т.д. и т.п. почему тогда не использовать деньги с пользой и купить вдвое дешевле с производства откуда-нить отсюда http://rightmoto.ru/windglass.html ?
Здесь в барахолке кстати то же натыкался на темы райтмото. Они багажные системы делают, но по ветровикам не видел инфы от пользователей.
 
GizmoPerm Дата: Пятница, 19.01.2018, 08:58 | Сообщение # 4391
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
с производства откуда-нить отсюда http://rightmoto.ru/windglass.html ?

Цитата
Мы изготавливаем только секла которые есть у нас в каталоге.
На ваш мотоцикл мы стекло не изготавливаем.

эх...
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 11:26 | Сообщение # 4392
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Привет всем! Первый раз тут. Почитал ленту-чутка притух. идет мне в в упаковке ДАКАР 2002г. чувствую--проблема! Я после 20лет с Уралом, 4 с Кронусом 200 Эндуро решил покатать на БМВ. Хорошо что можно здесь спросить--люди грамотные и сочувствующие! Надеюсь на понимание...

ОДИНОКИЙ
 
G_A Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 22:48 | Сообщение # 4393
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата НОВЫЙЧАЙНИК ()
Привет всем! Первый раз тут. Почитал ленту-чутка притух. идет мне в в упаковке ДАКАР 2002г. чувствую--проблема! Я после 20лет с Уралом, 4 с Кронусом 200 Эндуро решил покатать на БМВ. Хорошо что можно здесь спросить--люди грамотные и сочувствующие! Надеюсь на понимание...

Какая же проблема? Вроде аппарат не из самых капризных.
 
Foxes Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 23:25 | Сообщение # 4394
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z, Racer RC200
Город: Москва
Сообщений: 10

Сейчас offline
Приветствую народ.

Загорелся желанием купить dakar 2004 года, просят 250т.р
Как с запчастями на эту модель? ремонтопригодность "на коленке"? Как он в городе себя ведет? По пробкам?
Планирую ездить не спеша по городу и в другие города 500-1000-1500км, иногда бездорожье до речки/озера или покататься по лесу (без говен).
Рассматриваю еще yamaha Хт660r, kawasaki KLR 650, Suzuki DR 650.
 
G_A Дата: Понедельник, 22.01.2018, 12:03 | Сообщение # 4395
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата Foxes ()
Приветствую народ.Загорелся желанием купить dakar 2004 года, просят 250т.р Как с запчастями на эту модель? ремонтопригодность "на коленке"? Как он в городе себя ведет? По пробкам?Планирую ездить не спеша по городу и в другие города 500-1000-1500км, иногда бездорожье до речки/озера или покататься по лесу (без говен).Рассматриваю еще yamaha Хт660r, kawasaki KLR 650, Suzuki DR 650.

Привет!

Скажу как человек купивший Дакара в прошлом сезоне.
До этого был 2т 250 дуалспорт эндуро CRM. Хотел мот для движения по асфальту и вне его, но без говен. Выбирал из разных, но остановился на БМВ.
Первые впечатления - абсолютно дружелюбный и удобный мот. Мягкий мотор плавно тянет в широком диапазоне. Но мотор не резвый и не динамичный, по крайней мере по сравнению с 40-сильной 2т чекушкой. КПП 5 передач - нехватает шестой, заменил ведущую звезду на зуб больше, стало комфортенее двигаться на крейсере 120. Больше 120 уже не комфортно. Двигатель передаёт на мот вибрацию, которая ощущается ежиками в руках после того как слез с мотоцикла. Седло прекрасное и комфортное. Подвески порадовали при движении по асфальту и грейдеру. Однако это не эндуро и дать на неровном грейдере газ на всю не получится - для его массы слабовата вилка, чувствуется при езде по хорошо разбитому грейдеру в режиме экстрим. Предыдущий гражданский эндурик пролетал эту дорогу уверенно как по асфальту, на этом же надо сбавлять газ и давать подвеске плавно работать на неровностях. По городу прекрасно. 100-200 км, так же без вопросов на одном дыхании. В первый свой выезд случайно проехал 200 км и удивился как это было легко и приятно. Весной планирую махнуть в Абхазию на нём. По просёлку без говен хорошо идёт, но надо помнить про вес - почти 200 кг, а это уже многовато, если ты хочешь его на руках перекатить или выкатить вне асфальта.
Остальные мотоциклы в твоём перечне тоже очень достойные, в чём-то и предпочтительнее, наверное. Однако БМВ самый удобный - это точно.
 
Поиск: