Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
G_A Дата: Вторник, 20.03.2018, 23:43 | Сообщение # 4546
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
По поводу стартера - контакты клемм с аккумулятором зачищал? Надо проверить все контакты силовой цепи. В 90% случаев окисляется контакт, в 90% случаев на аккумуляторе, и человек долго ломает голову попутно разбирая всё подряд.
Если всё нормально, то надо проверить щёточный узел и прозвонить обмотки стартера.
 
GizmoPerm Дата: Среда, 21.03.2018, 09:08 | Сообщение # 4547
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Не видел ни разу.

Я видел, только вот проще найти другое место для доп канистры и инструментального ящика, чтоб на всякий случай не встрять где-нить с документами. Доблестные наши сотрудники ГИБДД блюдут техрегламент...
 
GizmoPerm Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 08:40 | Сообщение # 4548
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Друзья, подскажите куда лучше воткнуть розетку прикуривателя? минус я так понимаю можно взять с винта маслобака, есть куда подключить плюс, чтоб через предохранитель? или только доп коробку под предохранители городить?
 
TheDevil Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 12:01 | Сообщение # 4549
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
GizmoPerm, если мне память не изменяет, то маслобак сам по себе висит на резиновых демпферах, поэтому никакой минус на него не приходит. проще с акума взять, он там рядом. а плюс я очень не советую брать готовый. потому что тот, что уже висит на каком-то предохранителе будет перегружаться, т.к. не расчитан на то, что на него ещё и розетки вешать будут.
лучше делай правильно, т.е. ставь реле, которое тебе плюс будет подавать на твою розетку, управление этим реле можно взять с замка зажигания. ну и предик на плюс розетки воткнуть можно.
 
GizmoPerm Дата: Понедельник, 26.03.2018, 07:34 | Сообщение # 4550
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
TheDevil, надо будет замок разбирать?
Я писал про блок предохранителей, думал, что там есть "резервные места", куда можно воткнуть предохранитель и зацепить опционально что угодно. Очень бы не хотелось курочить родную проводку
 
TheDevil Дата: Понедельник, 26.03.2018, 09:57 | Сообщение # 4551
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
GizmoPerm, не, замок разбирать не надо. достаточно просто презаться в один из выходящих с него плюсов. выходящий плюс тот, который появляется при повороте ключа.

но я тут вспомни ещё одну интересную вещь. справа под фильтрбоксом, ближе к седлу, есть незаюзаная фишка (на каждом 650-ом гусе должна быть). она предназначена для официального бумерского дополнительного оборудования (читай как: для розетки с логотипом БМВ). эта фишка проведена через все нужные предики, правда, я не знаю на каком конкретно она висит. где-то в этой теме висела фотка этой фишки (разъёма). если найду, потом кину фотку. это очень хорошее место, где можно взять питание без глобальной переделки.
 
GizmoPerm Дата: Понедельник, 26.03.2018, 10:17 | Сообщение # 4552
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
TheDevil, я неосилил к сожалению всю тему, поэтому дажепримерно не знаю где эта фишка. Если найдется, буду признателен фотке wink
 
fanfar Дата: Понедельник, 26.03.2018, 10:25 | Сообщение # 4553
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Я тоже не понял какая фишка имелась в виду. Сначала подумал о болте рядом с предохранителями, но видимо не он. ИМХО всё доп оборудование лучше напрямую с аккумулятора выводить, втыкая свои колодки с предохранителями. Всё остальное - колхоз.

Цитата GizmoPerm ()
Очень бы не хотелось курочить родную проводку

Не надо ничего курочить! Покупаешь чёрную тряпичную изоленту, провод ПВХ сечением 0,5 и делаешь ещё один жгут. Жгут будет неотличим от оригинального, не будет выделяться. Прокладывай параллельно основному жгуту в те же хомуты. Подключайся в аккумулятор, сделав пару не очень толстых клемм на конце (при этом основные клеммы должны первые касаться контактов аккумулятора). Можешь пару проводов дополнительно вывести и заизолировать, на будущее - вдруг захочешь поставить сигнализацию..? На каждую доп цепь вешай колодку с предохранителем (колодка продаётся в автозапчастях).

Делов на час, не больше.

PS: подумай о будущих владельцах мотоцикла, которые как археологи будут изучать проводку и гадать какой провод к чему относится, кем и после какого количества пива проложен)


Сообщение отредактировал fanfar - Понедельник, 26.03.2018, 10:36
 
ILUHA81 Дата: Понедельник, 26.03.2018, 12:35 | Сообщение # 4554
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Разъем для подключения допов находится на внутренней стороне металлической дуги(не знаю как ее обозвать) на правой стороне. На которой крепится блок предохранителей. Голубой и белый разъем. Нужен белый, 3-х контактный (красный,зеленый и коричневый провода). Красный, + от батареи , зеленый, + который появляется от зажигания и коричневый масса.
Только я делал через отдельное реле и не использовал этот разъем.
 
TheDevil Дата: Понедельник, 26.03.2018, 12:47 | Сообщение # 4555
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Да, именно он. Ну так с него берешь питание и пропускаешь плюс через реле. Второй плюс, который при зажигании появляется используешь для включения этого реле.
 
ILUHA81 Дата: Понедельник, 26.03.2018, 12:57 | Сообщение # 4556
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Можно и так конечно ))).
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Понедельник, 26.03.2018, 13:47 | Сообщение # 4557
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Привет. А что это за реле? Сигналку без реле? на прямую?

ОДИНОКИЙ
 
fanfar Дата: Понедельник, 26.03.2018, 13:51 | Сообщение # 4558
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата TheDevil ()
Да, именно он.

При случае киньте картинку. Похоже у меня такого разъёма нет...

НОВЫЙЧАЙНИК, подключение розетки обсуждается.
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Понедельник, 26.03.2018, 13:59 | Сообщение # 4559
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
реле...?

ОДИНОКИЙ
 
ILUHA81 Дата: Понедельник, 26.03.2018, 14:13 | Сообщение # 4560
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Цитата НОВЫЙЧАЙНИК ()
Привет. А что это за реле? Сигналку без реле? на прямую?


Обычное 4-х контактное реле. Черное, квадратное.
 
Поиск: