Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
ILUHA81 Дата: Понедельник, 19.03.2018, 11:31 | Сообщение # 4531
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Вот еще интересный ресурс http://www.f650gs.crossroadz.com.au/AboutGS.html
 
fanfar Дата: Понедельник, 19.03.2018, 11:58 | Сообщение # 4532
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата ILUHA81 ()
Где то в стартерных цепях коротышь видимо.

Какие симптомы? Аккумулятор кипит, провода плавятся?
 
ILUHA81 Дата: Понедельник, 19.03.2018, 12:37 | Сообщение # 4533
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Аккумулятор новый и заряженный.
Вкл зажигание, все работает, свет,насос и тд.
При пуске приборка гаснет, но не полностью и тишина. Провод +от батареи нагрелся.
Поставил другое реле, такая же песня.
Снял стартер, разобрал, почистил, собрал. От батареи без нагрузки крутит. Ставиш на мот, не крутит. И греется провод.
Предохранитель целый. Контакты чистил.

В декабре перегонял его в другой гараж и заводил с толкача. А всего то вернул его в первоначальное состояние,
без допов и др оборудования.


Сообщение отредактировал ILUHA81 - Понедельник, 19.03.2018, 12:40
 
ILUHA81 Дата: Понедельник, 19.03.2018, 12:52 | Сообщение # 4534
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39

Сейчас offline
И почему предохранитель не горит!!!?
По схеме стоит еще какое то защитное реле. В распределительной коробке.
 
TheDevil Дата: Понедельник, 19.03.2018, 13:29 | Сообщение # 4535
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
я бы еще проверил насколько хороший контакт массового провода с двигателем. т.е. найти этот провод и посмотреть хорошо ли притянут и нет ли повреждений провода самого по всей длине.
 
ILUHA81 Дата: Понедельник, 19.03.2018, 13:33 | Сообщение # 4536
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Этот провод я сначала и смотрел. Клеммы батарейные, стартерные и на реле.
Где то коротышь (((.

Интересно написано http://www.f650gs.crossroadz.com.au/StarterCctRepair.html


Сообщение отредактировал ILUHA81 - Понедельник, 19.03.2018, 13:36
 
fanfar Дата: Понедельник, 19.03.2018, 14:11 | Сообщение # 4537
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата ILUHA81 ()
И почему предохранитель не горит!!!?

В цепи стартера нет предохранителя, т.к. там неограниченные токи могут протекать.

Приборка гаснет т.к. просаживается напряжение, что может быть в двух случаях: либо совсем жёсткое КЗ (но это сложно не заметить), либо аккумулятор потерял ёмкость и не может выдать необходимую мощность. Возможно всё же не совсем новый аккумулятор. Проверь его на хорошей нагрузке какой-нибудь. В конце концов можно попробовать плюс с него подать на стартёр напрямую, только аккуратно.

PS: А то что провод тёплый - это нормально. Тем более, что если стартёр не крутится не означает, что через него не течёт ток. Течёт и приличный! Поэтому не стоит зажимать кнопку старта если стартёр не может стронуться.


Сообщение отредактировал fanfar - Понедельник, 19.03.2018, 14:16
 
ILUHA81 Дата: Понедельник, 19.03.2018, 15:37 | Сообщение # 4538
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Когда ставил новый аккум. , при попытке пуска (однократно) он нагрелся.
+ провод тоже и довольно сильно, пошло кипение.
Подозрение пало на стартер.и кз в нем.
Но без нагрузки же он крутит.


Сообщение отредактировал ILUHA81 - Понедельник, 19.03.2018, 15:37
 
TheDevil Дата: Понедельник, 19.03.2018, 15:43 | Сообщение # 4539
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
При нажатии кнопки стартера реле щелкает? Сопровождается какими-нибудь другими звуками (аля звуки шальных искр)? Проверь затянуты ли гайки на крепеже проводов на реле стартера. Греться может еще и от плохого контакта. И проверь, может быть по каким-то причинам реле легло на массу своими контактами. Или масса на него прилетела.
 
fanfar Дата: Понедельник, 19.03.2018, 15:51 | Сообщение # 4540
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата ILUHA81 ()
при попытке пуска (однократно) он нагрелся.
+ провод тоже и довольно сильно, пошло кипение.

пичаль
Цитата ILUHA81 ()
Но без нагрузки же он крутит.

Если межвитковое замыкание, то будет крутиться - часть катушки же работает.
Разбирай ещё раз стартёр ищи обугленности. Может в какой нить сервис оттвезти на диагностику.

Цитата TheDevil ()
Греться может еще и от плохого контакта.

Только место контакта, но не сам провод. А у него ещё и аккумулятор кипит...

Цитата TheDevil ()
И проверь, может быть по каким-то причинам реле легло на массу своими контактами. Или масса на него прилетела.

Да, вот это обязательно надо проверить.


Сообщение отредактировал fanfar - Понедельник, 19.03.2018, 15:54
 
ILUHA81 Дата: Понедельник, 19.03.2018, 16:33 | Сообщение # 4541
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Есть еще одна версия. А не может ли выдавать такой симптом, обгонная муфта ?
 
fanfar Дата: Понедельник, 19.03.2018, 16:59 | Сообщение # 4542
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата ILUHA81 ()
Есть еще одна версия. А не может ли выдавать такой симптом, обгонная муфта ?

В смысле там что-то сломалось, её заклинило и стартёр не может провернуть? Ну наверное такое возможно, чисто теоретически, но вроде обычно муфта ломается по-другому - начинает свободно вращаться, без сцепления.
 
TheDevil Дата: Понедельник, 19.03.2018, 18:05 | Сообщение # 4543
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
чтобы муфту заклинило, надо чтобы на зубья шестерни этой муфты лег металлический мусор достаточно крупных размеров. если это произойдёт, то по-идее должен появиться эффект, когда при нажатии кнопки стартер молчит, но греется. в зависимости от того на какую из шестерён лёг мусор, может проявляться эффект того, что двигатель невозможно будет провернуть.

UPD: вру и не краснею. не будет эффекта этого. вспомнил конструкцию муфты. =))) извиняюсь.

я думаю, что можно попытаться проверить работоспособность электрики на не отключая стартер от проводки. т.е. снять его со своего места (в этом случае разъединится только масса, главное из зацепления с двигателем изъять). далее присоединяем корпусом стартера (желательно прилегающей поверхностью, потому как там масса подаётся на стартер) к неокрашенной части двигателя/рамы. далее включаем зажигание и жмём кнопку. это может пролить немного света на то откуда ноги растут. но иногда, при наличии коротыша, всё же может быть достаточно напряжения, чтобы провернуть стартер (без двигателя) даже в при таком способе.


Сообщение отредактировал TheDevil - Понедельник, 19.03.2018, 18:10
 
G_A Дата: Вторник, 20.03.2018, 22:37 | Сообщение # 4544
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата Мотохудожник ()
ребята, как убрать правую банку выхлопной трубы ? Хочу вместо неё поставить инструментальный ящичек. Говорят, делают такое и довольно часто в Европе.

Не видел ни разу. Поставить прямоток.
 
G_A Дата: Вторник, 20.03.2018, 23:37 | Сообщение # 4545
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата ILUHA81 ()

Занятный ресурс!
 
Поиск: