Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
G_A Дата: Пятница, 30.03.2018, 22:20 | Сообщение # 4576
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Нормальные дуги сзади получились, но вот впереди палочка как-то не впечатлила.
 
Ксантия Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 17:35 | Сообщение # 4577
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
Народ, ну вдруг, кому -нибудь нужны рамки по родные кофры, поменяюсь на рамки под сумки ( есть родной правый ( вроде :)) кофр... Пишите в личку smile

да хранит нас Бог!
 
Ксантия Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 17:37 | Сообщение # 4578
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108

Сейчас offline
И да, не посылайте меня smile вконтакт и фейсбук- меня там нет и не хочу регистрироваться )

да хранит нас Бог!
 
ILUHA81 Дата: Понедельник, 02.04.2018, 09:06 | Сообщение # 4579
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Вобщем мои приключения с электрикой оказались напрасны. "Дело было не в бобине"))))
Хотя я давно хотел перетряхнуть проводку, что собственно и сделал )))
Оказалось не стартер, не реле стартера, не провода и ............
Просто когда я снимал правую крышку двигателя, ШАЙБОЧКУ!!!! поставил не туда ((((.
И соответственно крышка придавила шестерню, которую крутит стартер.

Теперь заводится, как никогда не заводился )))).
 
GizmoPerm Дата: Понедельник, 02.04.2018, 14:15 | Сообщение # 4580
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
да уж... как обычно из-за какой-то шайбочки.

Я тут давече антифриз заменил, то же минут 20 прыгал вокруг мота как бабуин...
Слить антифриз оказалось проще простого.
Залить казалось бы то же несложно должно быть. Приотвинтил штуцер по правму борту, залил новый антифриз в радиатор, а он никак не проливается внутрь. Я уже и так и сяк, думал дунуть уже в горловину )))

Вощем дело оказалось проще. Надо менять антифриз с использованием центральной подножки, ну или качать мотоцикл пока антифриз проникает внутрь через радиатор. На боковом упоре где-то воздушная пробка образовывалась и антифриз не уходил вниз по системе охлаждения
 
fanfar Дата: Понедельник, 02.04.2018, 14:34 | Сообщение # 4581
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
да уж... как обычно из-за какой-то шайбочки.

Ну не такая уж и безобидная шайбочка оказалась на поверку:)

ILUHA81, хорошо, что нашёл причину и не успел спалить стартёр respect В следующий раз лучше неможко по-другому формулировать вопрос, например: "до переборки двигателя он заводился":)

ПС: Я, кстати, нашёл какой-то 4-х контактный разъём с заглушкой под эйрбоксом. Правда не стал смотреть что там, некогда было.
 
ILUHA81 Дата: Понедельник, 02.04.2018, 15:40 | Сообщение # 4582
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39

Сейчас offline
Так ведь не один раз снимал крышку то. И всегда ставил как надо эту ШАЙБОЧКУ.
Мож отвлек меня тогда, когда собирал ((((.
Так и подумал сразу на аккум , т.к. он уже уставший был. А потом, что реле , ну и понеслось ))).

Кстати у меня к этому разъему подключается штатная розетка (что с левой стороны, около двигателя)
через предохранитель. И стоит ответвление на подключение допов.
 
rommuz Дата: Понедельник, 02.04.2018, 20:09 | Сообщение # 4583
Группа: пользователь
Мотоцикл: cbr600f, BMW R1150GS
Город: Орел
Сообщений: 17

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
Надо менять антифриз с использованием центральной подножки, ну или качать мотоцикл пока антифриз проникает внутрь через радиатор.

Все проще. Справа на головке двигателя есть штуцер который нужно открутить (не полностью) и заливать антифриз пока из него не начнет капать. Затягиваем штуцер и доливаем до пробки - вот и все.
 
GizmoPerm Дата: Вторник, 03.04.2018, 15:33 | Сообщение # 4584
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата fanfar ()
ПС: Я, кстати, нашёл какой-то 4-х контактный разъём с заглушкой под эйрбоксом. Правда не стал смотреть что там, некогда было.

Я то же нашел этот разъем. 3 шпинделя в нем у меня.

Цитата rommuz ()
Все проще. Справа на головке двигателя есть штуцер который нужно открутить (не полностью) и заливать антифриз пока из него не начнет капать. Затягиваем штуцер и доливаем до пробки - вот и все.

дело не в этом, дело в том, что при наклоне мотоцикла патрубки образуют "гидрозатвор" и жидкость не проходит внутрь. А так я изначально это дыхательное отверстие нащупал и открутил. Кстати его расположение таково, что фиг еще открутишь так просто. Ниодним ключем туда подлезть толком не получается.
 
DenisBMW Дата: Четверг, 19.04.2018, 10:10 | Сообщение # 4585
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS/DAKAR 2001
Город: Барановичи
Сообщений: 11

Сейчас offline
Приветствую. Подскажите АКБ с технологией AMG и обратной полярностью, для нашего мото. Ничего не нахожу по размерам. Все варианты шире и длинее.
 
fanfar Дата: Четверг, 19.04.2018, 12:10 | Сообщение # 4586
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
DenisBMW, нет универсального решения:) Или оригинальный покупаешь, пробивая по каталогам, или китайцев подбираешь по размеру, а с полярностью как повезёт (я себе делал удлинители).

Кстати почему именно AGM, а не GEL ?

Upd. Если строго по твоему запросу смотреть, то ничего не найдётся. Или не AGM, или полярность другая, или размеры... В общем чем то придётся жертвовать:)


Сообщение отредактировал fanfar - Четверг, 19.04.2018, 12:12
 
Power-Man Дата: Четверг, 19.04.2018, 13:32 | Сообщение # 4587
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Подольск (Мос. обл.)
Сообщений: 2

Сейчас offline
Доброго времени суток!
Вот на днях приобрёл гуська Дакаровского 2003 года. Сейчас решил поменять все требожижи и как обычно встал вопрос о том, какое масло заливать... По всему гуглу и форумам пишут, что даже официалы говорят мол лить желательно минералку не выше SH, вроде бы лучше Кастроловскую + многие говорят о 10w-50 или 15w-50, но как не трудно догадаться, такого масле сейчас уже не сыщешь нигде) В связи с чем назревает вопрос... А что сейчас рекомендуется к залитию в эти наши Ротаксы? Максимально что нашёл, это вот такое слегка похожее на требуемое, но всё же думаю лучше проконсультироваться тут)
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/9590C1E7
 
Мотохудожник Дата: Пятница, 20.04.2018, 06:40 | Сообщение # 4588
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59

Сейчас offline
тут написано, что льют полусинтетику 10в40 . И многие берут автомасло .
 
GizmoPerm Дата: Пятница, 20.04.2018, 10:11 | Сообщение # 4589
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Ксантия как проходит обкатка заниженного Гуся?

От себя скажу, что да, боковой упор надо укорачивать. Мот ставить получается только на ровной площадке или с уклоном со стороны бокового упора иначе падать начинает.
 
GizmoPerm Дата: Суббота, 21.04.2018, 20:31 | Сообщение # 4590
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Хорошо на свежем воздухе!

 
Поиск: