Сумбурно о BMW F650GS
|
|
Мотохудожник  | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 10:24 | Сообщение # 4516 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| GizmoPerm, думаю, на этот сезон мне хватило бы простого завышения мота под свою длину ног . Покатаюсь и пойму- надо ли менять вилку и аморт или всё устраивает . Но вот тоже думаю- если задок завышу- то передок сильно ли клевать будет ? Ведь я сяду, нагружу мот и всё будет ровненько,без проседаний и чирканий.
|
|
| |
Primat  | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 10:38 | Сообщение # 4517 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Мотохудожник, Привет ) А ты в каком районе в Питере живешь? Я тоже Гусика только купил, может совместно какие вопросы решим ) Надо бы найти коллег по мотику в С-Пб.
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 10:50 | Сообщение # 4518 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата Мотохудожник (  ) думаю, на этот сезон мне хватило бы простого завышения мота под свою длину ног . Увеличив клиринс нисколько не изменишь треугольник между рулем, седлом и упорами для ног. Может проще седло поставить Дакаровское на твоего гуся?
|
|
| |
Мотохудожник  | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 11:52 | Сообщение # 4519 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| вариантов повысить свою задницу и распрямить ноги несколько . Седло поднимает на 5 см, но проблема с проседанием мотика при гружености остаётся- чиркать можно колесом о крыло ,да и просвет ( клиренс) занизится. Поэтому я лучше увеличу расстояние между колесом и крылом путём вытачивания короткой проставки . Если мотик поднимется, а картером цеплять не буду с +1 или баулами, то так и оставлю. Что касается уже ходовых качеств и именно свойств пружин в вилке и аморта, то со временем поставлю дакаровские перья с прогрессивными пружинами и заменю аморт-ведь ходы станут подлиннее и ямки уже будут посерьёзнее .
|
|
| |
G_A  | Дата: Вторник, 13.03.2018, 01:23 | Сообщение # 4520 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm (  ) нет, а серьезно, что и куда польется? крышка бачка охлаждающей жидкости не вселяет уверенности, да и вентиляция маслобака трубкой связана с воздушной камерой на впуске - на правый бок валяешь, масло в неё перетекает. Да что ни говори - центральная подножка во всех отношениях выгодна, была бы только.
|
|
| |
foton-j  | Дата: Вторник, 13.03.2018, 21:54 | Сообщение # 4521 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar 2001г.
Город: Тверь
Сообщений: 7
Сейчас offline
| Установил дополнительный топливный фильтр. Взял от Ваза, сделан весь из нержавейки. Шланги сделал в конторе где делают шланги высокого давления. На фильтр одел толстую трубку термоусадку. (Фильтр топливный ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, 21074, 21214 Нива (инжектор). Производитель: АвтоВАЗ)
На изгибе в внутрь шланга вставил пружину, чтобы не зажимался. (на фото обозначил желтым)
Родные магистрали не трогал. Можно быстро все вернуть на место.
Сообщение отредактировал foton-j - Среда, 14.03.2018, 18:04 |
|
| |
fanfar  | Дата: Среда, 14.03.2018, 11:35 | Сообщение # 4522 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата foton-j (  ) Взял от Ваза, сделан весь из нержавейки. Тут что-то не так...
|
|
| |
Мотохудожник  | Дата: Среда, 14.03.2018, 23:48 | Сообщение # 4523 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| Ребята, от Дакара амортизаторы какой имеют шильдик ? На амортах там эмблема BMW, надпись Showa и циферки. Так вот именно Дакаровские какие циферки ?
|
|
| |
НОВЫЙЧАЙНИК  | Дата: Суббота, 17.03.2018, 13:11 | Сообщение # 4524 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Привет всем! Дакар на фоксе, а снега--по пояс... Вопрос по мелочи: Что это? на фальш баке с 2х сторон какие то магнитики с крышками. для чего?!
ОДИНОКИЙ
Сообщение отредактировал НОВЫЙЧАЙНИК - Суббота, 17.03.2018, 13:51 |
|
| |
НОВЫЙЧАЙНИК  | Дата: Суббота, 17.03.2018, 13:52 | Сообщение # 4525 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85
Сейчас offline
| $IMAGE1$
ОДИНОКИЙ
|
|
| |
Мотохудожник  | Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 22:04 | Сообщение # 4526 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| ребята, как убрать правую банку выхлопной трубы ? Хочу вместо неё поставить инструментальный ящичек. Говорят, делают такое и довольно часто в Европе.
|
|
| |
ILUHA81  | Дата: Понедельник, 19.03.2018, 09:59 | Сообщение # 4527 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Друзья выручайте! У кого нибудь эсть электросхема на гуся 2003 г.
|
|
| |
TEOR  | Дата: Понедельник, 19.03.2018, 10:41 | Сообщение # 4528 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222
Сейчас offline
| V kontakte, posmotri F650, v zaglavii, s pravoi storoni, videl shemu.
Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
|
|
| |
Мотохудожник  | Дата: Понедельник, 19.03.2018, 10:51 | Сообщение # 4529 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| https://vk.com/doc-51922793_437719347?dl=ed038f0de6b487209d
|
|
| |
ILUHA81  | Дата: Понедельник, 19.03.2018, 11:25 | Сообщение # 4530 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Спасибо! Где то в стартерных цепях коротышь видимо. Ищу и не могу найти. Вариант только остается, что это межвитковое в стартере.
|
|
| |