Сумбурно о BMW F650GS
|
|
Азимут  | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 16:19 | Сообщение # 3916 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Ребята, ура, купили g650gs 2000г. При включении левого поворотника слышен постоянный дребезг реле где-то спереди и лампочки не мигают При включении правого поворотника раздается короткий звук дребезга и лампочки начинают мигать. Понятное дело, где-то контакт плохой. Разобрал левый пульт - вроде все хорошо, по крайней мере снаружи. Тумблер вынимается на себя. Там 3 контакта замыкаю средний и крайний: дребезг реле, два крайних: мигает правый поворотник, значит дело в реле.
Мот брал в "салоне" только что с таможни. Оказалось, что в баке не было масла (хорошо, что я заглянул). Налили на холодную до середины окошка. Кажется весь МКАД был в моем масле Мот отмыл (выливали лишнее масло прямо через край), но вероятно недостаточно (продолжает выползать, но уже гораздо меньше), хотя уже правильно смотрел - на центральной подножке на горячем двигателе. Не думал, что масло на столько расширяется. Интересно, откуда оно льется, весь бак в масле. Антифриз точно на месте (есть в расширительном и под крышку в радиаторе). Полез в эйр-бокс - фильтр на 1/3 в масле, в самом боксе по край фильтра. Все вытер, фильтр поменяю, когда ТО буду делать.
Странная штука, дали два ключа - один подходит к замку зажигания и бардачку, другой к топливному баку и бардачку.
Чтобы двигатель завелся, надо немного газу дать, это нормально?
Хватит трепаться, поехали кататься.
Сообщение отредактировал Азимут - Воскресенье, 23.04.2017, 16:57 |
|
| |
TheDevil  | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 17:22 | Сообщение # 3917 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| Цитата Азимут (  ) постоянный дребезг реле с помощью научного тыка я выяснил, что когда так реле дребезжит - это слишком большая нагрузка на реле. я хотел себе аварийку замутить, но родная релюха не справляется и начинает дребезжать так. на ней нарисовано 10Вт*2 +3.4Вт. т.е. расчитано на работу с одной стороной поворотов за раз, так как лампа в поворотнике как раз 10Вт (2 шт.) плюс лампа в приборке 3.4Вт. когда включал обе стороны начинало дребезжать. в твоём случае скорее всего неправильные лампы стоят на одной стороне, либо диодные поворотники с неправильными сопротивлениями. на другой стороне, скорее всего одна какая-то лампа неправильная, раз после дребезжания начинает работать.
по поводу масла, смотри соседнюю тему FAQ по этому моту, там все красиво описано как надо заливать масло правильно. списано с мануала. =)
Цитата Азимут (  ) Чтобы двигатель завелся, надо немного газу дать, это нормально?
это ненормально. так же читай тему фака. кстати частично проблема может быть из-за перелитого масла. говорилось, что аирбокс весь в масле был, поэтому может масло из аирбокса закидывает и не даёт нормально завестись.
|
|
| |
Азимут  | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 19:40 | Сообщение # 3918 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Цитата TheDevil (  ) с помощью научного тыка я выяснил, что когда так реле дребезжит - это слишком большая нагрузка на реле. я хотел себе аварийку замутить, но родная релюха не справляется и начинает дребезжать Да, я же с Вами на эту тему и общался. Сам посоветовал отключить одну из ламп. У себя сейчас отключил передний поворотник и задний постоянно загорелся. В общем путем перестановки лампочек и поворотников была найдена причина: в одном из поворотников соскочила клемма и вероятно замкнулась со второй. При перестановке она разомкнулась и я получил долго горящую заднюю лампу. В итоге: если дребезжит реле проверить на короткое замыкание в лампах и корпусах поворотников, а если долго горит лампа, значит во второй части цепи разрыв.
Хватит трепаться, поехали кататься.
|
|
| |
Apmath  | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 20:31 | Сообщение # 3919 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001, BMW F800GS
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Цитата Apmath (  ) Цитата ges4a () В залнем отсеке возле заднего габаритного огня?
Не, под седлом. Питер накрыло снегопадом, не поеду в гараж. =(
В общем, пришлось идти в гараж, несмотря на погоду. Мой набор от 2001 года выпуска, оригинал (по крайней мере от пригнанного из Германии)
|
|
| |
ges4a  | Дата: Понедельник, 24.04.2017, 07:27 | Сообщение # 3920 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| Apmath, о! Спасибо!
|
|
| |
ges4a  | Дата: Понедельник, 24.04.2017, 07:28 | Сообщение # 3921 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| Азимут, поздравляю! Пускай радует
|
|
| |
fanfar  | Дата: Понедельник, 24.04.2017, 13:49 | Сообщение # 3922 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Азимут, по поводу масла: насколько я понимаю при длительной стоянке масло может из маслобака потихоньку перетекать в картер, поэтому не надо сразу паниковать и доливать масло - оно вернётся через пол-минуты работы двигателя:) И да - тепловое расширением масла тоже очень значительно. Замечал, что в жару уровень сильно выше.
Сообщение отредактировал fanfar - Понедельник, 24.04.2017, 13:50 |
|
| |
ges4a  | Дата: Понедельник, 24.04.2017, 14:26 | Сообщение # 3923 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| Страницу назад я спрашивал по поводу вязкости масла в вилку Так вот, масло лейте в вилку не меньше вязкости 7,5 Сегодня я ездил со вторым номером. Вес второго около 90 кг. Вилку совсем не показалась мне жесткой. Если при такой нагрузке на мот споймать яму, то не уверен что не пробьет Так что, вязкость рассчитана производителем и менять ее не стоит
|
|
| |
fanfar  | Дата: Понедельник, 24.04.2017, 15:16 | Сообщение # 3924 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| ges4a, 90-килограммовые пусть пешком ходят
ПС: сам заливаю 10W
|
|
| |
Азимут  | Дата: Понедельник, 24.04.2017, 19:52 | Сообщение # 3925 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Цитата ges4a (  ) Азимут, поздравляю! Пускай радует Спасибо, уже радует, вчера с женой прокатились.
Цитата fanfar (  ) Азимут, по поводу масла: насколько я понимаю при длительной стоянке масло может из маслобака потихоньку перетекать в картер, поэтому не надо сразу паниковать и доливать масло - оно вернётся через пол-минуты работы двигателя:) И да - тепловое расширением масла тоже очень значительно. Замечал, что в жару уровень сильно выше. Я точно не помню, сколько в литрах, в общем сначала доливали из одной литрушки, потом добавили из второй. Вчера еще вылил немного, вроде наружу лезть перестала. Все равно скоро менять, уже правильно налью.
Хватит трепаться, поехали кататься.
|
|
| |
rohde  | Дата: Вторник, 25.04.2017, 05:04 | Сообщение # 3926 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV400S, BMW F650GS
Город: Сургут
Сообщений: 55
Сейчас offline
| Привет всем! Вчера первый раз выкатил коня на прогулку. Сразу хочу написать пару слов о стекле ERMAX. Рост 180-181 (зависит от настроения), стекло с установленным "кантиком". Поток ветра бьет сразу выше визора, на старом стекле било в центр визора. От такой большой разницы в высоте и угле наклона стекла ожидал большего. Шум немного тише, чем на предыдущем стекле и более равномерный. Раньше шумело уже при 40, сейчас при 60. Давление на шлем также немного уменьшилось. В целом покупка по моим ощущениям себя не оправдала. Предыдущее стекло бы типа такого http://www.4-moto.ru/upload....433.jpg Если кого устраивает 20% прирост комфорта за 7500, то рекомендую к покупке.
Всё строго субъективно.
Сообщение отредактировал rohde - Вторник, 25.04.2017, 05:08 |
|
| |
ges4a  | Дата: Вторник, 25.04.2017, 11:12 | Сообщение # 3927 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| Штатный ветровик. Стоит на самодельных кронштейнах в двух верхних симетричных отверстиях В нижнем отверстии без кронштейна, на обычный винт. С виду - как заводская работа Получается, как на дакаровских мотоциклах. Практически перпендикулярно дорожному покрытию Дорогу видно нормально. Ветер бьет немного выше визора. Летом мошкары на шлеме и визоре нет Мой рост - 180 см Трещин и вибрации тоже нет. Все четко закреплено Кому надо: могу сфоткать ближе П.с. Кого не устраивает свой ветровик - попробуйте поменять угол наклона
|
|
| |
ges4a  | Дата: Вторник, 25.04.2017, 11:15 | Сообщение # 3928 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| + забыл сказать: езжу в Шуберте, модель Спид 2 Проблем с шумом не ощущаю К тому же, я сяитаю что на мотоцикле ты должен чувствовать себя как на мотоцикле Некий шум и ощущение потока воздуха должно присутствовать, имхо
|
|
| |
ges4a  | Дата: Вторник, 25.04.2017, 11:19 | Сообщение # 3929 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| Еще вопрос ко всем: что сделать со своей защитой рук, вернее, с ее цветом? Стоит Цикра, но, гребанного оранжевого цвета совсем не вписывается в общий вид мотоцикла Варианта два: 1. Покрасить в черный 2. Поменять на штатную
Второй вариант не очень нравится тем, что в штатной никаких аллюминиевых вставок нет. Соответственно, надежность и прочность ее уступает апелсиновой Цикре
Что посоветуете?
|
|
| |
fanfar  | Дата: Вторник, 25.04.2017, 11:29 | Сообщение # 3930 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата ges4a (  ) Некий шум и ощущение потока воздуха должно присутствовать
так то оно так.. но вот когда держишь 140-150 и на следующий день не можешь пошевелить головой приходится пересматривать своё отношение к романтике)
Цитата ges4a (  ) Что посоветуете?
посмотреть штатную и сравнить, мб тебе не понравится. Если лопухи шире то оставь как есть. Вообще надёжность алюминия сомнительна. При падении пластик гнётся, потом востанавливает форму, а алюминий просто гнётся и может чем-то мешать например клинить ручку газа (было такое у товарища на 700-м гусе).
|
|
| |