Сумбурно о BMW F650GS
|
|
ges4a  | Дата: Четверг, 13.04.2017, 16:26 | Сообщение # 3886 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| Apmath, отлично! Буду ждать Посмотри размерность своих торксов А то я купил как на картинке: два на 25 и один на 40 Приехал в гараж, а они не подходят к моим болтам на торксах Не пойму- зачем они??? И еще вопрос: а штатный набор где по феншую должен быть? В залнем отсеке возле заднего габаритного огня?
|
|
| |
ges4a  | Дата: Четверг, 13.04.2017, 16:27 | Сообщение # 3887 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| Азимут, я бы резину ставил по мануалу. В смысле, размерность Желаю удачи в выборе коня. Не ошибись!
|
|
| |
Himik  | Дата: Пятница, 14.04.2017, 19:22 | Сообщение # 3888 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Цитата Азимут (  ) Есть вероятность что мот куплю на совсем дорожной резине. Ну и посмотрите в сторону Mitas E07 - вполне себе бюджетно и прилично.
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
Азимут  | Дата: Пятница, 14.04.2017, 19:51 | Сообщение # 3889 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Цитата Himik (  ) Есть вероятность что мот куплю на совсем дорожной резине. Ну и посмотрите в сторону Mitas E07 - вполне себе бюджетно и прилично. Почитал по ней отзыв и комментарии. Может, конечно дело в авторе-прокладке, но Shinko лучше тормозит и ее не так сносит. А Mitas E-08 по рисунку очень на Metzeler Tourance похожа.
Хватит трепаться, поехали кататься.
Сообщение отредактировал Азимут - Пятница, 14.04.2017, 19:55 |
|
| |
Apmath  | Дата: Пятница, 14.04.2017, 20:45 | Сообщение # 3890 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001, BMW F800GS
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Цитата ges4a (  ) В залнем отсеке возле заднего габаритного огня? Не, под седлом. Питер накрыло снегопадом, не поеду в гараж. =(
|
|
| |
f650gsDakarMSK  | Дата: Вторник, 18.04.2017, 10:56 | Сообщение # 3891 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs dakar 2002
Город: Зеленоград
Сообщений: 3
Сейчас offline
| Посоветуйте сумку на бак. Оригинальный в экзисте стоит12000 сейчас, но даже не цена проблема а то, что непонятно как он выглядит, функционален ли, есть ли защита от дождя. Подобрать аналоги не получается, ибо у нас пластиковый фальшбак, ни магнитные сумки не подходят, ни те, что с креплением на заливную горловину.
|
|
| |
TEOR  | Дата: Вторник, 18.04.2017, 12:29 | Сообщение # 3892 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222
Сейчас offline
| Оригинал бери, - практично и красиво, постарайся купить б/у. $IMAGE1$
Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
Сообщение отредактировал TEOR - Вторник, 18.04.2017, 12:31 |
|
| |
Apmath  | Дата: Вторник, 18.04.2017, 14:50 | Сообщение # 3893 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001, BMW F800GS
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Цитата TEOR (  ) Оригинал бери, - практично и красиво, постарайся купить б/у. есть SW Motech, мне больше нравится чем оригинал. Можно их также рассмотреть.
|
|
| |
Сосед  | Дата: Вторник, 18.04.2017, 20:17 | Сообщение # 3894 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 157
Сейчас offline
| Я б/у покупал оригинал, на ебее выхватил недорого. Сумка отличная.
|
|
| |
Gapon51  | Дата: Среда, 19.04.2017, 00:12 | Сообщение # 3895 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: МУРМАНСК
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Опыт эксплуатации BMW F650 GS.
 В ноябре 2015 года за Nую сумму российских рублей был приобретен данный мотоцикл. До этого был опыт эксплуатации Уралов-Ижей, Stels Flame, Yamaha Drag Star 1100. F650 GS с пробегом в 46.000 км, 2006 года рождения, достался в среднем состоянии . Пробег родной – лично знаю двух прежних владельцев. За межсезонье 2015-2016 сделан определенный комплекс работ для того что бы сезон 2016 провести без негативных приключений. Заменено: - задний тормозной диск (сам диск ушел до 3.4 мм + перекален предыдущим хозяином) (не ориг.TRW); - все уплотнительные манжеты на направляющих суппортов, сами направляющие (ориг.); - тормозные колодки по кругу (ориг.); - воздушный и масляный фильтр (ориг.); - подшипники в рулевой колонке (не ориг.-какие то европейские подходящие по размеру); - направляющие, сальники и пыльники в вилке (ориг.); - комплект звезд и цепи (не ориг., JT); - свечи (NGK DR8EB); - аккумулятор (не ориг., обслуживаемый NITRO YB-12AL) - все технические жидкости (масло ДВС, масло в вилке, ОЖ, ТЖ); - новые грипсы руля (ориг., до этого стояла какая-то не понятная херня с не работающим подогревом); - передняя и задняя резина Shinko E 705 (очень-очень неплохая резина за свои деньги); - промыта и промазана прогрессия; Ну и еще что по мелочи было заменено, протянуто, проверено, смазано . Из серьезных доработок стоит отметить только установку боковых алюминиевых кофров по 27 л каждый. В итоге на все про все было потрачено 83.000 рублей. И вот начался 2016 сезон). С конца апреля 2016 по 20 числа октября мопед использовался ежедневно и в любое время суток , поэтому сезон выдался достаточно ездовым, по итогу получилось чуть более 24 тыс. км. Данные тысячи сложились из городской эксплуатации (примерно 10%), выходных покатушек в пригород и область 20% (п-ов Седний и Рыбачий, Терский берег Белого моря и т.п.), и все остальное вложил отпуск (Мурманск-Карелия-Кострома-Пермь-Горный Алтай-Новосибирск-Москва-Мурманск). Дак что же за зверь BMW F650 GS? Сам себе отвечаю следующим образом. Мопед средней весовой категории, который позволяет уверенно и комфортно держать крейсер на трассе в районе 110-120, на обгонах довольно резво ускорятся до 140. Держать постоянную скорость в 130-140 км на стандартной паре звезд уже не особо комфортно. Сиденье и туринговое стекло позволяют проехать в день 1000-1200 км и после этого в конце дня самому слезть с него . На крейсере в 110 км/ч радует расход бензина в 4-4.2 литра на 100 км. Кстати о бензине – мопед не капризный в плане качества топлива. В городе мотоцикл чувствует себя отлично – маневренность, широкий угол поворота руля, низкий центр, динамические показатели, и работа подвески – все это оставляет только позитивные эмоции от эксплуатации мопеда в городе. Также куча приятных эмоций от этого мотоцикла при езде на щебенках разного качества и укатанных грунтовых дорогах. Для жесткого эндуро мопед, конечно же, и низковат и тяжеловат и подвесочки не настолько энергоемкие как хотелось бы! Что касается укатанных (и не особо) щебенок то мопед держится МОЛОДЦОМ. Треугольник Руль-Подножки-Седло, для водителя ростом в 175-180 см, спроектированы достаточно хорошо – колени на месте, вставать в стойку и находиться в ней продолжительное время удобно, для меня (рост 180 см) был единственный минус – это расположение руля (но эта проблема была решена установкой проставок на 25 мм). В течение наката км на колеса за 2016 сезон случилась пара неприятных технических моментов. 1. Цепь JT после пробега в 12-13 тыс. растянулась до пипец какого состояния И это при условии регулярной чистки и смазке. Возвращался из отпуска и где то после Казани еще 4 тыс. км ехал, подтягивая каждые 250-300 км! Думал не доедет до дома – но ниче, доехала, правда на "лысых" звездах. Для доката сезона был поставлен старый комплект звезд и цепей. 2. Может у меня в процессе эксплуатации различной техники сформировалась фобия, но я просто на дух не переношу обслуживаемые аккумуляторы. То у них какие то скачки по напряжению во время работы, то они у меня кипят, то банки коротит, то вокруг все покрывают слоем кислотных паров, то служат всего по 3-4 месяца! Этот аккумулятор Nitro не стал для меня исключением! – под самое закрытие сезона прихожу я в гараж и вижу небольшое количество белого налета на левой стороне двигателя, присмотрелся-принюхался, оказалось, что аккум почему то все загадил вокруг себя! Почему? Не знаю, так и не нашел причину – мот три дня стоял в гараже, без зажигания, без ключа в замке, не на сигналке, только на иммобилайзере (ну или как там это называется). Результатом налета стала "поеденая" кислотными парами аккумуляторная площадка и клапанная крышка. 3. На перегоне Н.Челны – Казань, катаясь по каким-то Богом забытым деревням, на жаре +42 в тени, что-то хлопнуло в районе левого колена и потекла ОЖ. Поначалу думал – "Приехали", но осмотр показал, что просто сорвало резиновую крышку с расширительного бачка. 4. Я не знаю, как БМВшники пишут свои мануалы, но поставив по инструкции (необходимые моменты затяжки и углы отпуска) новые подшипники рулевой колонки, я их еще раза три в сезон подтягивал по новой! И в конце сезона, при вывешенном переднем колесе стало замечаться четкое центральное положение руля, последующее вскрытие в межсезонье 2016-2017 показало набитые дорожки на обойме нижнего подшипника! 5. Приехав с отпуска, понял, что мопед как то очень вяло едет. Поставил "старый" топливный фильтр и стало все бодрее :D. 6. На перегоне Кострома-Киров лопнула труба крепления правого кофра. На дороге забил камнем старую шпильку в трубу крепления, а в Кирове уже обварили нормально. 7. Раму мопеда и так-то нельзя считать эталоном жесткости, а когда несильные контакты подножками или защитой об камни срезают болт крепления нижнего подрамника к основной раме, то становиться вообще грустно . Но во всех остальных технических моментах мопед показал себя неплохо!
И вот… Катали мы катали.... И началось межсезонье 2016-2017 а это значит что надо готовить мопед к следующему сезону ! В итоге были проделаны следующие работы. Заменено: - воздушный и масляный фильтр (не ориг.); - подшипники в рулевой колонке (не ориг.- All balls); - комплект звезд и цепи (не ориг. JT); - топливный фильтр (не ориг. – автомобильный SCT ST711);

 - аккумулятор (необслуживаемый гелевый DELO GEL-YB12AL-A 12В/12Aч); - направляющие, сальники и пыльники в вилке (не ориг. All balls); - вал и сальники шестерни ОЖ;  - пружины сцепления (не ориг. TRW); - резина Mitas E 07. Кстати Shinko на переднем колесе прошла 24 тыс. км. и глубина протектора еще примерно 10-12 мм; заднее прошло 20 тыс. протектор по центру колеса 1 мм. - все технические жидкости (масло ДВС, масло в вилке, ОЖ, ТЖ); - свечи (NGK DR8EB); - ну и что-то еще по мелочи В очередной раз промыта и смазана задняя прогрессия. Перезалита гидравлическая жидкость в магистрали регулировки заднего амортизатора. Промерены клапаны – все в норме, кроме одного выпускного (ушел в сторону зажатия на 0,01 – 0,02 мм) Также продефектоскопированно сцепление – оказалось в норме. Сделано новое более высокое ветровое стекло. Поставлены проставки руля. В процессе подготовки к сезону обнаружилось, что на тросике и газа и сцепления порвалось несколько (буквально 1-2) ниток троса. Заказал новые, но ставить пока не стал – посмотрю, насколько быстро будет прогрессировать! В итоге на все про все было потрачено 60.000 рублей.
Ну вот как то так Надеюсь, что этот пост поможет кому то;)))))
|
|
| |
ges4a  | Дата: Среда, 19.04.2017, 14:14 | Сообщение # 3896 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| Gapon51, хорошо понимаю какие чувства тебя одолевали после проделанной работы как душу вложил
Я во время ТО вообще обнаружил что у пеня топливный фильтр стоит еще 2000 года. Заменил на mann wk 69/2. Сейчас жалею увидев твой аналог ст 711. У тебя регулятор правильный стоит на 3,5 бар. У меня на 4 бар. По ощущениям работы двигателя ничего не обнаружил странного. Вроде как и до этого было
Подшипники рулевой. По мануалу они инспектируются каждые 10 тыс . Км. Вернее подтягиваются. Я когда закручивал их по системе бмв сделал вывод, что надо закручивать как в детстве рулевая колонка велосипеда. Затянул до максимума чувствительного, а потом отпустил, чтобы только руль поворачиваься начал свободно, но не более. А то своего динамометрического ключа нет в гараже. Скоро на новом гусе буду менять подшипники рулевой, буду по своей методике затягивать
Охлаждайка. У меня вообще прикол был. Смотрю летом а мотоцикл греется быстро. Уровень на бачке показывает ок. Открываю крышку радиатора, а там пусто. Долил грамм 250 точно через крышку радиатора. Стало намного лучше. Так и не понял почему из бачка не ушла в радиатор. Смотрите и у себя
Аккумулятор. У меня тоже стоит обслуживанмый. Было дело что подзаряжал автомобильным устройством. Начало подкипать немного. Я на форумы... Короче суть такова. При зарядке надо ставить подающий ток на аккум не более 10% от емкости аккумулятора. Если у тебя аккум на 165 ампер часов, то на заряд ставишь не выше 16,5 ампер, тогда банки кипеть не будут и будет правильный заряд не убивающий аккум. Все остальное свыше - убивает аккум
Цепь и звезды. Хз чего так быстро ушли у тебя. Может перетянул? Хотя судя по твоему подходу, не думаю что мог бы такое допустить
Вопрос: когда вал с шестрней менял на помпе, прокладку новую заказывал?
|
|
| |
Азимут  | Дата: Среда, 19.04.2017, 17:05 | Сообщение # 3897 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Цитата Gapon51 (  ) - резина Mitas E 07. Кстати Shinko Как вам Mitas E 07 против Shinko E705? И какая размерность спереди у E705. Не вижу штатного размера 100/90, есть только 110/80, это шире на 10мм и выше на 0,6 Заднюю думаю взять 140/80 она выше на 10мм.
Хватит трепаться, поехали кататься.
Сообщение отредактировал Азимут - Среда, 19.04.2017, 18:09 |
|
| |
Gapon51  | Дата: Среда, 19.04.2017, 19:41 | Сообщение # 3898 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: МУРМАНСК
Сообщений: 22
Сейчас offline
| Цитата Азимут (  ) Как вам Mitas E 07 против Shinko E705? И какая размерность спереди у E705. Не вижу штатного размера 100/90, есть только 110/80, это шире на 10мм и выше на 0,6 Заднюю думаю взять 140/80 она выше на 10мм.
У нас в Мурманске еще не растаяло Поэтому о сравнении друг с другом ничего не могу сказать Shinko брал на перед 110 ( все влезает, ничего не задевает), на жопе стояла и 120 и 130 тоже все Ок! 130 чуть по стабильнее на дальняках по асфальту!
|
|
| |
seven-dx  | Дата: Среда, 19.04.2017, 23:13 | Сообщение # 3899 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 04
Город: МО, Шатура
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Проясните ситуацию с фарами, если кто знает.
Европа правостороннее движение 63 12 7 677 189 Фара 17.01.2005 снята с производства 63 12 7 691 001 Фара замена
Левостороннее движение 63 12 7 677 191 Фара 14.12.2005 снята с производства 63 12 7 691 002 Фара замена
США 63 12 7 677 601 Фара 16.09.2006 снята с производства 63 12 7 691 003 Фара замена
Чем правосторонние европейцы отличаются от США ?
Снятые с производства фары все еще можно купить и они существенно дешевле. Чем обновленные фары лучше снятых с производства ?
|
|
| |
seven-dx  | Дата: Среда, 19.04.2017, 23:59 | Сообщение # 3900 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 04
Город: МО, Шатура
Сообщений: 14
Сейчас offline
| С первым вопросом разобрался. Европейские фары имеют четкую светотеневую границу, освещает дорожное полотно и немного правую обочину. Американский пучок разбит более равномерно, и освещает как дорогу, так и обе обочины не имеет четко выраженной светотеневой границы.
|
|
| |