Сумбурно о BMW F650GS
|
|
Apmath  | Дата: Четверг, 20.04.2017, 15:07 | Сообщение # 3901 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001, BMW F800GS
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 131
Сейчас offline
| Цитата ges4a (  ) Вопрос: когда вал с шестрней менял на помпе, прокладку новую заказывал? Можно аккуратно и со старой все назад поставить. Но у меня она была в таком состоянии, что пришлось заказать новую (случайно при постановки крышки обратно - оборвал в углу).
Цитата ges4a (  ) Смотрю летом а мотоцикл греется быстро. Уровень на бачке показывает ок. Открываю крышку радиатора, а там пусто. Долил грамм 250 точно через крышку радиатора. Стало намного лучше. Так и не понял почему из бачка не ушла в радиатор. Смотрите и у себя Скорей всего где-то была воздушная пробка, тоже с таким сталкивался.
Цитата ges4a (  ) не более 10% от емкости аккумулятора. Если у тебя аккум на 165 ампер часов, то на заряд ставишь не выше 16,5 ампер Абсолютно верно про 10%, надеюсь цифра 165 взята просто для примера? На гусе 9ah акум =)))
|
|
| |
ges4a  | Дата: Четверг, 20.04.2017, 15:31 | Сообщение # 3902 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| Да, про 165 ампер часов от балды сказал Помню только что автомобильный давал мне в три раза выше ток чем надо, вот аккум и кипел
Ребята! Вопрос всем: какую вязкость побираете в вилку? По мануалу 7,5. Но, мне она жесткая почему-то На днях буду обслуживать вилку, вот и гадаю какую вязкость залить 5ки не мало будет? Пробивать не будет на болших ухабах?
|
|
| |
pantikapey  | Дата: Пятница, 21.04.2017, 00:03 | Сообщение # 3903 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92
Сейчас offline
| seven-dx Американский пучок больше слепит встречных, но с ним проще на бездорожье - "пляска" светового пятна меньше утомляет.
ges4a 10 тысяч назад залил жидкость для АКПП Тойота Т-4 (SAE 10) объмом по 0,61литра - всё устраивает!
|
|
| |
viktor-porter  | Дата: Пятница, 21.04.2017, 09:32 | Сообщение # 3904 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 23
Сейчас offline
| народ всем привет, вопросец у меня такой в том году летом менял ремкомплект помпы, откал сезон, все было нормально, в этом году открыл сезон и стал замечать, что иногда из дренажного отверстия вытекает некоторое количество капель антифриза, но не всегда, это капец сальнику или еще какие варианты возможны.
|
|
| |
viktor-porter  | Дата: Пятница, 21.04.2017, 09:41 | Сообщение # 3905 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 23
Сейчас offline
| seven-dxПроясните ситуацию с фарами, если кто знает.
америка пучок света в форме пятна, европа (правостороннее) галка идет слева направо(_/), левостороннее (япония, австралия, кипр и еще кто то) галка идет справа налево(\_), такие фары освещают больше левую часть дороги и левую обочину, слепя при этом встречку.
|
|
| |
TheDevil  | Дата: Пятница, 21.04.2017, 09:57 | Сообщение # 3906 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| Цитата viktor-porter (  ) это капец сальнику или еще какие варианты возможны. это, вполне возможно, начинающийся капец. но это может происходить не от износа. особенно если очень редко капля появляется. это скорее происходит от большого давления. т.е. греется все очень сильно, соответственно поднимается давление в системе, но не так сильно, чтобы через крышку спускать его. это я на своём опыте просчитал. а причиной этому всему может быть 2 вещи: 1. неисправный термостат, или он же, пытающийся отказаться от своих обязанностей; 2. пробитая прокладка головы (маловероятно, если вовремя обнаружить термостат).
если почитаешь форум, то гдето 10 страниц назад я писал про свои приключения с системой охлаждения. там много всего интересного. =) UPD: ладно, сам нашел. вот моё сообщение с историей того, что случилось. и вот сообщение с озарением. после установки термостата все возможные проблемы с охлаждением и диким нагревом во время медленной езды исчезли.
Сообщение отредактировал TheDevil - Пятница, 21.04.2017, 10:28 |
|
| |
ges4a  | Дата: Пятница, 21.04.2017, 12:21 | Сообщение # 3907 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| viktor-porter, При покупке мота тоже такое обнаружил: периодически капает капля охлаждайки на коллектор выхлопной системы из дренажного отверстия. Вот уже 4000 км после покупки проехал. Вроде все ок. Периодически смотрю на состояние масла, чтобы не было эмульсии. На данный момент эмульсии нет. Правда под крышкой крышки масляного бачка и на смотровом окошке постоянно собирается коденсат белый, но само масло коричневого цвета, без эмульсии. У всех так с конденсатом?
Вернемся к капанию охлаждайки из дренажного отверстия. Я думаю, что износился тот сальник который на помпе стоит непосредственно. И, так как дренажное не забито/закрыто, то вытекает на улицу, а не в двигатель. Езжу пока так, но ремкомплект вожу с собой на всякий случай. Дождусь еще 6000 км и при смене масла этот узел заменю.
|
|
| |
ges4a  | Дата: Пятница, 21.04.2017, 12:23 | Сообщение # 3908 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| Забыл сказать: при покупке у продавца я спросил про этот узел. Он сказал, что относительно недавно узел этот менял и почему капает не знает. Читал на зарубежном форуме, что довольно часто бывает, что после смены этого узла начинает капать или в худшем случае - эмульсия в бачке.
Скорее всего, не соблюдена технология установки новых деталей этого узла. Это мое мнение
|
|
| |
ges4a  | Дата: Пятница, 21.04.2017, 12:27 | Сообщение # 3909 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| TheDevil, проверить неработающий термостат легко: 1. Холодный радиатор на прогретую 2. Не срабатывает вентилятор при перегреве
Хотя, второй вариант может и не быть, если датчик стоит не в радиаторе, а в малом контуре системы ОЖ
|
|
| |
TheDevil  | Дата: Пятница, 21.04.2017, 12:57 | Сообщение # 3910 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| ges4a, поясню за систему охлаждения в этом моте. малый круг тут есть всё, кроме радиатора. датчик температуры стоит на движке, т.е. в малом круге. большой круг открывается только при срабатывании тремостата, который находится в радиаторе. т.е. ставится заслонка и радиатор начинает работать. при нерабочем термостате конкретно на этом двигателе вентилятор будет исправно срабатывать и никаких подозрений не вызывать. поэтому чтобы определить нерабочий тремостат не разбирая ничего, следует при прогретом двигателе (желательно до срабатывания вентилятора) прощупать радиатор. со стороны заливной горловины (а по факту там ещё и трубки забора и возврата охлаждайки) будет грячо, с противоположной стороны радиатор будет слегка тепленьким.
|
|
| |
viktor-porter  | Дата: Пятница, 21.04.2017, 13:34 | Сообщение # 3911 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 23
Сейчас offline
| ок. спасибо будем счупать радиатор
|
|
| |
ges4a  | Дата: Пятница, 21.04.2017, 14:43 | Сообщение # 3912 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| viktor-porter, без разницы. Просто отпусти сначала тросик на руле до конца. ОтрегулРуй этот рычаг на двигателе А потом регулируй зазор на руле в 1-2 мм Все просто. Снимать не обязательно
|
|
| |
ges4a  | Дата: Пятница, 21.04.2017, 14:48 | Сообщение # 3913 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| TheDevil, о! Буду знать теперь как устроена система охлаждения на этом моте
П.с. Ну и жути ты нагнал тут со своими проблемами и перегревами Ща пойду проверять теплоту своего радиатора, а то че-то засомневался
|
|
| |
viktor-porter  | Дата: Пятница, 21.04.2017, 17:27 | Сообщение # 3914 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw f650gs
Город: Москва
Сообщений: 23
Сейчас offline
| я уже сбегал не выдержал, шланги все теплые, даже очень, радиатор тоже теплый, получается что термостат работает так как и задумано инженерами, решил и сцепление как по мануалу выставить, снял трос вымерял прям до мм все, поставил трос, ну думаю дай попробую, мот завел, сцепление выжал отпустил, колесо не крутится, ну думаю мать его за ногу как так то, нарегулировал , но все оказалось очень просто, я просто не включил передачу
|
|
| |
ges4a  | Дата: Пятница, 21.04.2017, 20:33 | Сообщение # 3915 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| я уже сбегал не выдержал, smile шланги все теплые, даже очень, радиатор тоже теплый, получается что термостат работает так как и задумано инженерами, решил и сцепление как по мануалу выставить, снял трос вымерял прям до мм все, поставил трос, ну думаю дай попробую, мот завел, сцепление выжал отпустил, колесо не крутится, ну думаю мать его за ногу как так то, нарегулировал angry , но все оказалось
Ну ты даешь....
Я, кстати, тоже уже потрогал радиатор. Тоже теплый
|
|
| |