suzuki drz 400 s пойдет ли он для дальняка ?
|
|
Volf | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 18:06 | Сообщение # 106 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| "Если нужен мот для дальнобоя (по асфальту/грейдеру) - то это тяжелый эндуро. Если нужен мот для езды по городу - это мотард. Если нужен мот для езды по говнам - это легкий эндуро." Вот и приходим к тому, что надо иметь не один мотоцикл, так как совместить полный комплекс противоречивых требований в одном - нереально. Наверное - два аппарата, лёгкий эндуро с "заточкой" под болота и прочие говна (можно весьма б/у, так как лазать в него придётся часто) и средний (кубов на 400-600) без экстремальной оснастки, но с развесистым багажником и большим баком для езды в ралли рейды и повседневной комфортной эксплуатации. "А в принципе, далеко можно ехать и на велосипеде и очень хорошо себя чувствовать при этом." В походе средней или высокой категории сложности на велосипеде дневной переход от 60 до 140 км (говорю как ходивший человек). За 2,5 недели - 1200 км (По Алтаю). По поводу "хорошо чуствовать" - это уже вернувшись в Питер....
|
|
| |
serg | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 19:17 | Сообщение # 107 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Volf) В походе средней или высокой категории сложности на велосипеде дневной переход от 60 до 140 км (говорю как ходивший человек). За 2,5 недели - 1200 км (По Алтаю). По поводу "хорошо чуствовать" - это уже вернувшись в Питер.... Мой личный рекорд 170 км и в среднем 120-140, но это давно прошедший этап... 1100 км за неделю, но только по асфальту. "Хорошо чувствовать"... Не знаю, мазохисты, может и кайфуют
|
|
| |
bobas | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 22:59 | Сообщение # 108 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Pavel) Помница ктой та рассказывал, как он забрался в лес и выбирался от туда оч долго, хотя расстояние было маленькое Ну да, сто метров за полтора часа. Было дело на берегу Ладоги в районе Куркиеки. Вниз за полторы минуты, а обратно полтора часа, вполне нормально для оффера А все потому, что либо переднее колесо соскальзывает, либо заднее не может через стволик перескочить. А на Селигер ехал асфальтом, грейдером, вполне приличным, и лесными дорогами плотными и без колей и грязи. Поэтому никакого дискомфорта. Для Тенеры в самый раз. Даже удовольствие получаешь.
|
|
| |
ярик | Дата: Вторник, 27.11.2007, 00:54 | Сообщение # 109 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (bobas) Я ехал на Селигер с пассажиром (весом примерно как я), с палаткой, спальником и шмотьем на двоих, плюс пиво и всякое разное, инструмент и з/ч кой какие для Ижа, которому составил компанию. И не чувствовал особого дискомфорта. Большой эндуро для больших путешествий. А я ехал с женой на переделанной ямахе 125 ябиэрке в двоем и с палаткой,и спальники,ключи ,запасные камеры т.д. и тоже нечувствовал дискомфорта. Да вот только между двумя мотами разница в 530 кубов и 36 лошадей.Так что я могу поспорить по поводу больших эндуро и больших путешествий я на ней ходил и на 2 тыс и на 5 тыс км и не везде был асфальт и даже невезде проселок Правда сцепление уходит на ура
Сообщение отредактировал ярик - Вторник, 27.11.2007, 00:58 |
|
| |
ярик | Дата: Вторник, 27.11.2007, 01:11 | Сообщение # 110 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| OSS и bobas специально для вас http://www.motoblog.it/galleria/yamaha-xt660z-tenere-2008/31
|
|
| |
АВАРИЯ | Дата: Вторник, 27.11.2007, 04:41 | Сообщение # 111 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Эх, не о том дискуссия пошла) Вопрос был - можно ли на ДР-З 400 на дальняк. Ответ - можно! Только нужно ли? Что нужно получить от конкретного мотоцикла? Проехать 2000 км до Рыбачьего без комфорта, за то чувствовать себя там "на высоте"? Рыбачий не эталон. Да и на тяжёлых мотиках, типа Африка, КТМ 990, КЛЕ 500, Тенера, народ себя ущербным там не чувствует, при условии, что не один. В идеале, лично мне, нужно 2 мотоцикла - тяжёлый эндуро и лёгкий эндуро. И в зависимости от направления путешествия выбираешь из гаража то, что наиболее подходит по параматрам. А на деле получается так - будет один жёсткий эндуро с маленьким баком и канистрой на багажнике.
|
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 27.11.2007, 09:31 | Сообщение # 112 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Мы вот тут обсуждаем подходит-не подходит, низы- верхи, компрессия, а некоторые на мыс Рока (Португалия) из Магадана на одном из самых неподходящих эндуриков Кawasaki KLE-250 Аnhelo по сути с движком от GPZ-ZZR ездят Рavel выложил ссылочку в форуме. Главное в путешествии это желание его совершить
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 27.11.2007, 18:27 | Сообщение # 113 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (АВАРИЯ) один жёсткий эндуро с маленьким баком и канистрой на багажнике А лучше с большим баком и с канистрой На дольше хватит там, где заправок нет и не будет... долго.Quote (OSS) Главное в путешествии это желание его совершить Кто бы спорил Quote (ярик) OSS и bobas специально для васhttp://www.motoblog.it/galleria/yamaha-xt660z-tenere-2008/31 Зря ты это Тенеристами они быть перестают. Реалии существеннее умозаключений...
Сообщение отредактировал serg - Вторник, 27.11.2007, 18:30 |
|
| |
ярик | Дата: Среда, 28.11.2007, 01:05 | Сообщение # 114 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) Зря ты это biggrin Тенеристами они быть перестают. Реалии существеннее умозаключений.. Без обид, просто красивый мот Quote (serg) Главное в путешествии это желание его совершить smile Ну я думаю на этом и порешим
|
|
| |
женя4х4 | Дата: Среда, 28.11.2007, 15:42 | Сообщение # 115 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Я ездила на дрз400 денек. Тащит он будь здоров, вдвоем со 100-килограмовым мальчиком немножко ехали. Седло - полено. Высокий как забор. Ну а в покатушках эндурных народ с ними мучается, когда все на 250-ках, констраст виден. Краем уха слышала что мотор не очень долговечный. И ваще в сравнении с хр-ми не такая неубиваемая техника. А про дальняк. Ездил на нем знакомый в одни присест в Самару из Москвы. Неделю потом садится не мог. Скорость 130 на дорожной резине комфортная
Сообщение отредактировал женя4х4 - Среда, 28.11.2007, 15:44 |
|
| |
OSS | Дата: Среда, 28.11.2007, 17:48 | Сообщение # 116 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) Зря ты это Тенеристами они быть перестают. Реалии существеннее умозаключений... -это пока не свершившийся факт... Женя, ты бы могла нам про ХР-250 тоже порасказать про эксплуатацию зима-лето грязь-асфальт и вообще плюсы и минусы...
|
|
| |
женя4х4 | Дата: Среда, 28.11.2007, 18:36 | Сообщение # 117 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) Женя, ты бы могла нам про ХР-250 тоже порасказать про эксплуатацию зима-лето грязь-асфальт и вообще плюсы и минусы... Ох, ну попробую. Это мой второй ХР250. Первый Баха был недолго. Он меня достал постоянно гнущимся бугелем передней оптики. Грохнешь его посильнее и бугель перекошен. В конце-концов он лопнул. Проблем с бахой не было. Что с ней делала, так это замена фильтра на поролон с пропиткой, защита рычагов (металл), ну и расходники – колодки, цепь, звезды. Второй ХР250 купила этим летом, прямиком из Японии . Он с киком+электро. Сразу сделала большое ТО у известного в узких кругах АндиХЛР. Смазка и промывка всех подшипников рулевой колонки, качалки, всех тросов и т.п. Поменяла цепь, поставила заднюю 48-ю звезду, вместо 39. Цепь Х-ринг дидовская – самая неубиваемая в грязи. Сняла и оставила на полочке крышку передней звезды, грязезащиту цепи, датчик подножки, подножки пассажира. Также поставила поролоновый фильтр и защиту рук. Сейчас на зиму поменяла аккум – новый в байкленде 1450р. От грязи померли задние колесные подшипники. Еще на них езжу но уже люфт. Новые вот-вот придут, сальники были в наличии. Запчасти, кроме колодок стараюсь ставить оригинал. Есть тонкости завода с кика. Если мот повалялся на боку завести с кика – настоящее шаманство. На трассе кроссовая резина позволяет ехать 100-ку. Поучаствовала в чемпионате России по эндуро (в Дмитрове) общий зачет 5 с конца:) Раз сорок за 30-ти километровый круг мотик поднимала – подустала малость. Правда, было скользко С одной стороны мотик очень нравится. С другой, когда в оффроудных покатушках ездила на ямаха вр250 очень почувствовала разницу в весе:((
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 28.11.2007, 19:11 | Сообщение # 118 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Давно уже ни на кого не обижался. Наверное, умнею Quote (женя4х4) вдвоем со 100-килограмовым мальчиком Хоро-о-оший мальчик Тебе "на хвоста" самое то Quote (женя4х4) Неделю потом садится не мог. Quote (OSS) -это пока не свершившийся факт... Ваня, я тебя знаю... Немножко По моим ощущениям вероятность того, что ты на Тенере отъездишь следующий (летний ) сезон максимум 50/50, а два сезона - отсутствует.Quote (женя4х4) Грохнешь его посильнее и бугель перекошен. А на первый взгляд и не скажешь Тихая, хрупкая девушка Ну, не тихая...
|
|
| |
Шурик | Дата: Среда, 28.11.2007, 19:25 | Сообщение # 119 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (женя4х4) Если мот повалялся на боку завести с кика – настоящее шаманство Шаманство в том, что надо прежде слить с поплавковой камеры, ибо валяясь на боку карбюратор переливает. Тогда заводится нормально. Или сразу после падения закрывать краник. Кста, если кладешь его просто (при закрытом кране) - то он даже не замечает, что лежал (это если не получается поставить на подножку). Quote (женя4х4) померли задние колесные подшипники Подшипники что спереди, что сзади в колесах подходят наши (причем бегают по 15-20 т. км). Сзади 303 и 203. Кстати, один из них 203 - это от генератора какого-то жигуля, а 303 - стандартный Ижевский. В маятник и качалку тоже наши подходят. Нет только ШС в верху и внизу амортизатора (под заказ).
|
|
| |
eli | Дата: Среда, 28.11.2007, 23:22 | Сообщение # 120 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Женя, извини пожалуйста, что такое Ямаха wr-250? Про вес уже понял. Крутильный там движок или нет, умеет ли он медленно чих-пых без сцепления по болоту, какая у него ходимость? Надеюсь,что не очень нагружаю. Спасибо.
|
|
| |