suzuki drz 400 s пойдет ли он для дальняка ?
|
|
серый-блин | Дата: Вторник, 12.02.2008, 11:54 | Сообщение # 226 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) - что значит в спартанском? Нифигасебе стартанство для мота - в квартире ночевать между кальяном и телевизором в спартанском потому, что был снят задний брызговик со стопом и поворотниками(для покатушек в парке или вне дороги и станта). мотоцикл действительно зимует в квартире т.к. жаба душит отдавать за деньги на зимнее хранение, да и мотоцикл всегда под рукой. иногда выезжаю зимой на нем пару кругов в районе сделаю, пока руки не замерзнут. да и так......, паркет с помощью него шлифую время от времени.
|
|
| |
Gesser | Дата: Вторник, 12.02.2008, 12:57 | Сообщение # 227 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| >Кстати, про выведение дренажных трубок повыше: " И еще о триумфах Suzuki. Форсирование брода неожиданно >закончилось его победой. Yamaha заглохла на второй трети пути; и все потому, что дренажные трубки у нее >выведены вниз под мотор, и поступление бензина прекращается при их закупорке. У Suzuki одна, главная, >проложена наверх, что и спасает." так вот он где парам-пам-пам! Я теперь догадываюсь почему моя Ямаха тоже захлёбывается в бродах...
Сообщение отредактировал Gesser - Вторник, 12.02.2008, 12:58 |
|
| |
серый-блин | Дата: Вторник, 12.02.2008, 13:26 | Сообщение # 228 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| у меня две трубки выведены внизу в районе маятника. может речь шла именно о спортивных эндуро DR-Z400E ?
|
|
| |
Pavel | Дата: Вторник, 12.02.2008, 17:03 | Сообщение # 229 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Gesser) что дренажные трубки у нее >выведены вниз под мотор а если разрезать рубку пополам. и в месте разреза вставить тройник от омывателя стекол, или подходящий по диаметру, на тройник одеть третью трубочку и вывести вверх под сиденье. тем самым убив двух зайцев, и не утонет, и всякадрянь вниз пойдет как вариант?
|
|
| |
Gesser | Дата: Вторник, 12.02.2008, 17:26 | Сообщение # 230 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| там на самом деле этих дренажных трубок - пучок. Какие выводить под седло я так и не понял.... взять да и вывести все. Есть из карба штуки 2 или 3, из возд фильтра, ещё пара каких то...
|
|
| |
OSS | Дата: Вторник, 12.02.2008, 18:13 | Сообщение # 231 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Gesser) взять да и вывести все. Если это вентиляционные, то думаю ничего страшного, а если это именно дренажная, то то, что должно стекать будет стоять в нижней точке. И я не исключаю, что потом возможно придётся разгадывать всякого рода ребусы ...(как после установки доп. топливного фильтра )
|
|
| |
serg | Дата: Вторник, 12.02.2008, 18:25 | Сообщение # 232 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Вентиляционные ОБЯЗАТЕЛЬНО выводить. Дренажные не надо, видимо. Осталось разобраться, какая есть какая У себя уже понял. Две толстые по краям - вентиляционные, одна маленькая посредине - дренажная. И з воздухана ничего не идёт. Пока что
|
|
| |
ярик | Дата: Среда, 13.02.2008, 09:33 | Сообщение # 233 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| А для тех кто в танке чуть по подробнее нераскажете ? А то я както раньше не утруждал себя вопросами о трубках и бродах
|
|
| |
Ura24 | Дата: Среда, 13.02.2008, 10:27 | Сообщение # 234 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Выводить необходимо все трубки, так как на большой глубине нет гарантии что вода под давлением не пойдет в карбюратор, особенно это возможно при заглохшем двигателе. У меня трубки выведены в район передней фары. В этом случае броды по уровень седла двигателю не страшны. Правда в случае падения мотика скорее всего двигатель будет немного залит бензином, что устраняется сливом излишка толива из трубок и путем прокручивания стартера или кик стартера при максимальном положении подачи топлива. Иногда желательно подождать несколько минут и самое главное не надо торопиться посадить аккумулятор. Все это проверено и испытано мною на практике, так что лучше залить движок бензином, чем водой!!!
|
|
| |
serg | Дата: Среда, 13.02.2008, 10:49 | Сообщение # 235 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ярик) А для тех кто в танке чуть по подробнее нераскажете ? А то я както раньше не утруждал себя вопросами о трубках и бродах Есть в ветке про карбюратор Джебела. Юра, полностью согласен. Но у каждого мотика своя специфика. Надо думать, пробовать...
|
|
| |
Мишель | Дата: Среда, 13.02.2008, 10:57 | Сообщение # 236 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Я думаю, ВСЕ трубки выводить вверх нет необходимости. serg прав, выводить необходимо вентиляцию поплавковой камеры карбюратора и сапуны двигателя (в зависимости от конструкции). Там остаются еще трубочки слива излишков топлива из горловины бензобака, дренажная карбюратора (по-моему, предпочтительнее даже, чтобы она вниз висела) и аккумулятора. Да и фик с ними, пусть себе висят.
|
|
| |
ярик | Дата: Четверг, 14.02.2008, 20:03 | Сообщение # 237 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Таксис ,наметился вопросигс Вот прикачу я домой сузу и надо мне ей будет сделать осмотор трущихся и неочень частей: поменять масло и маслофильтр,поменять тосол ,посмотреть и если чо поменять воздушный фильтр, проверить смазку подшипников колес,рулевой , машинки,маятника, смазать тросики,побрызгать все электроразьемы. Может я ченибудь пропустил? Еще я хочу тутже по приходу мота поменять ему свет на "хэла",поставить защиту днища,усилить заднию часть и прибобахать багажник,перетянуть седло,заказать кик ,и бак увеличенного обьема,поставить стопак на диодах.
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 14.02.2008, 20:32 | Сообщение # 238 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (ярик) перетянуть седло,заказать кик ,и бак увеличенного обьема,поставить стопак на диодах. И будет тебе это стОить очень даже неслабо. Может, обойдёшься ТО, покатаешься, а там будет видно? Если возд.фильтр поролоновый, то его только помыть/пропитать. Если бумажный, поменять... на поролоновый Тормозуху можно поменять, её рекомендуется менять каждые 2 года, как и тосол. На машине реже, но на то она и машина Посмотри в какой стадии убиения расходники:колодки, цепь, звёзды. Если что-то близко, покупай про запас. А лучше подожди до прикатывания и там по месту
|
|
| |
OSS | Дата: Четверг, 14.02.2008, 20:33 | Сообщение # 239 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Большой у тебя перечень... Очень на мой похож "в идеале". Я бы не просто поменял масло и тосол, а поменял с промывкой систем. Ну и масло в вилке бы с промывкой для спокойствия. Заодно всю топливную систему от бака до карба и торозные. Фильтр там поролоновый - если цел, то его промыть и желательно спецмаслом пропитать. Свечу тоже сразу бы заменил, а эту если рабочая в запас. Всё это записать и вести отсчет всех последующих ТО от этого момента. И вместо хеллы которая увеличит свет на сколько-то процентов, учитывая столь масштабный тюнинг, я бы поставил ксенон, у которого светимость больше в 3 раза по сравнению с лампой 55вт (и это при 35ваттах). У меня на тенере стоит какой-то китайский- претензий не было, а штатный свет даже рядом не стоял. Доп. фары будут не нужны а дальний на фоне ксенона - лампадка. (светит хоть и дальше, но виднее практически не становится). Ну и ветровичок побольше и розетку на 12в, для зимы обогрев рук+"валенки" :). Будешь что-то доделывать или устанавливать - фоткай, описывай. Многим думаю будет интересно, мне точно
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 14.02.2008, 20:52 | Сообщение # 240 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (OSS) Я бы не просто поменял масло и тосол, а поменял с промывкой систем. Ну и масло в вилке бы с промывкой для спокойствия. Заодно всю топливную систему от бака до карба и торозные. Ваня, ты маньяк! Уважаю! Мне до такого не подняться, ленивый по натуре. Делаю только то, что необходимо, без излишеств (с МОЕЙ точки зрения). А от площади отражения в фаре тоже много зависит... Так что при прочих равных бОльшая фара светит лучше...
|
|
| |