Сумбурно о BMW F650GS
|
|
НОВЫЙЧАЙНИК  | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 14:21 | Сообщение # 4561 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85
Сейчас offline
| спасибо
ОДИНОКИЙ
|
|
| |
TheDevil  | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 17:03 | Сообщение # 4562 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| fanfar, нашёл то самое сообщение про розетку и разъём. тык в нём же ссылка на фото этого разъёма. тык
|
|
| |
fanfar  | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 17:13 | Сообщение # 4563 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| TheDevil, хм.. такого разъёма как будто нет. Есть мысль, что в моей версии (2004 год) сделали розетку взамен этого разъёма.
|
|
| |
TheDevil  | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 17:24 | Сообщение # 4564 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| fanfar, точно хорошо смотрел/щупал? =) на обратной стороне той дуги, на которой фильтрбокс крепится, рядом с блоком предохранителей, должен быть разъём (не помню от чего он), на который прицеплен тот самый разъём с фотки. в интернетах писали, что он должен быть на всех вариациях этого гуся. вроде бы даже видел у 2006г гуся этот разъём.
|
|
| |
fanfar  | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 17:36 | Сообщение # 4565 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| TheDevil, именно этот разъём я не искал, но не помню чтоб он там был. Посмотрю на выходных когда в гараж поеду.
|
|
| |
G_A  | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 22:07 | Сообщение # 4566 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Провод 0,5 мм2 очень мал. Минимум сечением 2,5 мм2 для допов. А как же розетка слева на раме и клемма для прикуривания? С них нельзя взять +?
|
|
| |
fanfar  | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 23:47 | Сообщение # 4567 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата G_A (  ) Минимум сечением 2,5 мм2 для допов. Что подключать с таким сечением собрался?) Согласен, 0.5 мм это немного, зато легко паяется, соответственно все стыки будут качественными. Через 0.5мм допускается что-то около 8Ампер в постоянке, кратковременно можно превышать. Я б повесил предохранитель на 10А - это макс. мощность 120Вт. Полная мощность генератора около 400. Через 2.5 мм уже прикурить получится:)
В качестве компромисса можно 0.75 взять и предохранитель на 15А (180 ватт) - больше генератор не потянет.
Сообщение отредактировал fanfar - Понедельник, 26.03.2018, 23:48 |
|
| |
G_A  | Дата: Вторник, 27.03.2018, 23:17 | Сообщение # 4568 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| fanfar, Так-то оно так, справочники говорят что ток допустим, но сечение надо брать с 2-3 кратным запасом. Сам посмотри сечение на мотоцикле или на авто. Все силовые провода 2,5 квадрата. На лампу, на прикуриватель, на вентилятор - везде 2,5 квадрата, а расчётный ток не более 10А, предохранители на 15-20А. Запас даёт безопасность. А подпаять можно любой провод. Ну а если кто не согласен, то хозяин - барин.
|
|
| |
fanfar  | Дата: Среда, 28.03.2018, 12:14 | Сообщение # 4569 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| G_A, не мешай в одну кучу авто и мотоциклы. На авто генератор минимум 1,5-2киловатта, соответственно и оборудование можно подключить более серьёзное. На наших гусях почти вся проводка сделана проводами сечением 0,5-0,75мм. Жгут из 2мм проводов не поместится туда)
Цитата G_A (  ) А подпаять можно любой провод. Не каждый такой мастер, иначе бы и вопросы какой провод выбирать/куда подключать не задавались на форуме.
По поводу запаса:120Вт - уже запас, т.к. не особо много оборудования найдётся для постоянного подключения. Учитывай ещё, что на холостых оборотах такую мощность долго отбирать нельзя - аккумулятор высадишь.
Цитата G_A (  ) предохранители на 15-20А 4А, 7,5А, 10А, 15А
Ну а так конечно - "запас карман не тянет" если сделано грамотно:)
Сообщение отредактировал fanfar - Среда, 28.03.2018, 12:26 |
|
| |
G_A  | Дата: Среда, 28.03.2018, 19:23 | Сообщение # 4570 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата fanfar (  ) не мешай в одну кучу авто и мотоциклы Так я и написал "хозяин - барин", делай что хочешь. Но я никогда 0,5 квадрата в проводку не положу. Это сечение для слаботочных или управляющих систем. В машине и мотоцикле амперы те же, почему же их не мешать? Потребители те же, лампы те же, просто их не по 2 шт - левая и правая, а одна. Генератор тут не при чём. Запас делается для того что бы у тебя не загорелась изоляция при КЗ. Предохранитель это как одна из степеней защиты.
|
|
| |
fanfar  | Дата: Среда, 28.03.2018, 20:24 | Сообщение # 4571 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Всё так. Но в мотоцикле у нас основная масса проводов 0.5 и 0.75. Даже на лампах вроде 0.75.
Тут есть ещё такой момент - для сигнальных линий хватило бы и 0.1мм, но механическая прочность таких проводов не позволяет их использовать в мотоцикле.
Ладно, давай прекратим флудить:) Главное всегда знать что делаешь!
|
|
| |
foton-j  | Дата: Четверг, 29.03.2018, 19:45 | Сообщение # 4572 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar 2001г.
Город: Тверь
Сообщений: 7
Сейчас offline
| Сделал дуги на зад и перед. Старался незаметные, Чтобы ГИБДД не придирались. Какбудто только стойка под противотуманки.
|
|
| |
foton-j  | Дата: Четверг, 29.03.2018, 19:46 | Сообщение # 4573 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar 2001г.
Город: Тверь
Сообщений: 7
Сейчас offline
| Еще фото. После постановки на учет поставлю их.
Сообщение отредактировал foton-j - Четверг, 29.03.2018, 19:51 |
|
| |
foton-j  | Дата: Четверг, 29.03.2018, 19:57 | Сообщение # 4574 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar 2001г.
Город: Тверь
Сообщений: 7
Сейчас offline
| Резину прикупил. На перед 3.00-21 E02 Mitas На зад Митас Дакар 07. Про переднею резину нигде отзывов не видел. На ощупь жесткая. На вид вроде нормальная.
Сообщение отредактировал foton-j - Четверг, 29.03.2018, 19:59 |
|
| |
Мотохудожник  | Дата: Четверг, 29.03.2018, 22:36 | Сообщение # 4575 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| а дуги на зад не лишние ? Не ездите с кофрами или с сумками ?
|
|
| |