Сумбурно о BMW F650GS
|
|
НОВЫЙЧАЙНИК  | Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 14:11 | Сообщение # 4501 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85
Сейчас offline
| крутишь талреп-поднимаешь мот? А куда упереть?
ОДИНОКИЙ
|
|
| |
НОВЫЙЧАЙНИК  | Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 14:13 | Сообщение # 4502 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Не удобно как-то.
ОДИНОКИЙ
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 14:15 | Сообщение # 4503 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Цитата НОВЫЙЧАЙНИК (  ) крутишь талреп-поднимаешь мот? А куда упереть? да казалось, что где-то здесь на мототравелсе находил, но сходу вот ссылка например. http://motoliga-nn.ru/forumnnml/viewtopic.php?f=25&t=16
|
|
| |
ILICH  | Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 14:27 | Сообщение # 4504 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197
Сейчас offline
| Цитата GizmoPerm (  ) вот ссылка например У БМВ ход подвесок побольше, поэтому под подставку кирпич или камень, а с противоположной стороны - палку нужной длины или стопку кирпичей. Я как-то без всяких талрепов и домкратов справляюсь.
|
|
| |
НОВЫЙЧАЙНИК  | Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 14:38 | Сообщение # 4505 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85
Сейчас offline
| Даааа-все гениальное--просто! Сделаю такой точно! Есть у меня подьемник из домкрата (сам делал, удачно получилось), но на нем сейчас в другом гараже китайский эндуро висит.
ОДИНОКИЙ
|
|
| |
TEOR  | Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 15:11 | Сообщение # 4506 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222
Сейчас offline
| Цитата ILICH (  ) под подставку кирпич или камень, а с противоположной стороны - палку нужной длины или стопку кирпичей. Как выход из положения - да, особенно когда по месту катаешь, но в путешествии без центральной подножки, неудобно. Цепь надо каждый день мазать.
Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
Сообщение отредактировал TEOR - Воскресенье, 11.03.2018, 15:12 |
|
| |
Primat  | Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 18:25 | Сообщение # 4507 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Сейчас offline
| Братья )) А какую резину на заднее колесо посоветуете? Чтобы и по асфальту и в лёгкую грязь.... Сейчас какой-то Continental кроссообразный стоит, по центру прилично стерт, в поворотах на "кроссовых" квадратиках держит не очень уверенно ( Вот нашел обсуждение на эту тему: https://bmwclubmoto.ru/showthr....Эндуро)
Сообщение отредактировал Primat - Воскресенье, 11.03.2018, 20:29 |
|
| |
TEOR  | Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 20:40 | Сообщение # 4508 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222
Сейчас offline
| ТКС80!!!
Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
|
|
| |
Primat  | Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 20:59 | Сообщение # 4509 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Сейчас offline
| У меня может такой и стоит, мот на даче, сейчас не посмотреть. А из статьи как я понял, приоритетом пользуются: Metzeler TOURANCE и MICHELIN Anakee Ещё DUNLOP TRAILMAX упоминают )
|
|
| |
Мотохудожник  | Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 21:14 | Сообщение # 4510 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| всем привет ! у меня гусёнок 2003 года, мой рост 189 см. Надо поднять мот , причём пока что покататься попробую на стоковых вилках и аморте. Проблему может решит вот только это самоделкой https://vk.com/topic-51922793_35910368 , заказать фирменную http://www.koubalink.com/bmwdakar.html или нет ? Кто что скажет ?
|
|
| |
Foxes  | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 00:13 | Сообщение # 4511 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z, Racer RC200
Город: Москва
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Привет народ. Появилось желание купить Мот Дакар. Подскажите как он себя в городе чувствует? Удобно на нем по пробкам ездить? Есть какие нибудь проблемы с запчастями? Особенности эксплуатации и подводные камни для новичка?
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 06:19 | Сообщение # 4512 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Мотохудожник, штатная можно сказать процедура. Я свой Дакар занизил так. Заказал местному токарю из конструкционного алюминия сладили. Просто сними косточки и найди человека, кто сделает такие-же но короче на нужную длину. PS: вилку то же менять собираешься?
|
|
| |
Мотохудожник  | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 10:01 | Сообщение # 4513 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
Сейчас offline
| GizmoPerm, а если у тебя остались, имеет смысл взять дакаровские штатные для моего роста ? МОжет, тебе не надо ?
Я не знаю точно, какой длины именно мне необходимо . А вот аморты и вилку надо вообще менять ? Конечно, ходы подвесок -дело важное, но я в сильные пампасы не езжу. а вообще, конечно, дакаровские перья установить с прогрессивными пружинами не проблема. Гораздо сложнее с задним амортом . ДО 20 тыщ купить надёжный девайс хотелось бы .Главное,чтобы лучше стокового .
Сообщение отредактировал Мотохудожник - Понедельник, 12.03.2018, 10:04 |
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 10:07 | Сообщение # 4514 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Мотохудожник, странные вопросы... Мне скажем так не нужно, по поскольку это дакар все его родные запчасти я хотел бы оставить с ним. Вдруг кому еще на нем покататься предстоит, он сможет вернуть все на место.
А по поводу надо или нет, тут каждый решает сам. Просто по мне так в некоторой степени нелогично поднимать его с одной стороны или опускать с одной стороны т.к. он завалится. Просадить на мой взгляд чуть проще. Проставки для руля и косточки прогрессии. Вилку продолкнуть в траверсе выше и все, косточки заменить. Все останется как есть только стент ниже без каких-то кошмарных завалов.
|
|
| |
GizmoPerm  | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 10:09 | Сообщение # 4515 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192
Сейчас offline
| Мотохудожник, а так я сам такой же чайник. Может есть более экспертное мнение на этот счет...
|
|
| |