Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 14:11 | Сообщение # 4501
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
крутишь талреп-поднимаешь мот? А куда упереть?

ОДИНОКИЙ
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 14:13 | Сообщение # 4502
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Не удобно как-то.

ОДИНОКИЙ
 
GizmoPerm Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 14:15 | Сообщение # 4503
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Цитата НОВЫЙЧАЙНИК ()
крутишь талреп-поднимаешь мот? А куда упереть?

да казалось, что где-то здесь на мототравелсе находил, но сходу вот ссылка например.
http://motoliga-nn.ru/forumnnml/viewtopic.php?f=25&t=16
 
ILICH Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 14:27 | Сообщение # 4504
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA VFR 800 X
Город: Приморье
Сообщений: 197

Сейчас offline
Цитата GizmoPerm ()
вот ссылка например

У БМВ ход подвесок побольше, поэтому под подставку кирпич или камень, а с противоположной стороны - палку нужной длины или стопку кирпичей. Я как-то без всяких талрепов и домкратов справляюсь.
 
НОВЫЙЧАЙНИК Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 14:38 | Сообщение # 4505
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS DAKAR
Город: Николаевск-на-Амуре
Сообщений: 85

Сейчас offline
Даааа-все гениальное--просто! Сделаю такой точно! Есть у меня подьемник из домкрата (сам делал, удачно получилось), но на нем сейчас в другом гараже китайский эндуро висит.

ОДИНОКИЙ
 
TEOR Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 15:11 | Сообщение # 4506
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222

Сейчас offline
Цитата ILICH ()
под подставку кирпич или камень, а с противоположной стороны - палку нужной длины или стопку кирпичей.

Как выход из положения - да, особенно когда по месту катаешь, но в путешествии без центральной подножки, неудобно. Цепь надо каждый день мазать.


Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.

Сообщение отредактировал TEOR - Воскресенье, 11.03.2018, 15:12
 
Primat Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 18:25 | Сообщение # 4507
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 6

Сейчас offline
Братья )) А какую резину на заднее колесо посоветуете? Чтобы и по асфальту и в лёгкую грязь....
Сейчас какой-то Continental кроссообразный стоит, по центру прилично стерт, в поворотах на "кроссовых" квадратиках держит не очень уверенно (
Вот нашел обсуждение на эту тему:
https://bmwclubmoto.ru/showthr....Эндуро)


Сообщение отредактировал Primat - Воскресенье, 11.03.2018, 20:29
 
TEOR Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 20:40 | Сообщение # 4508
Группа: пользователь
Мотоцикл: NC750X DCT
Город: Tallinn
Сообщений: 222

Сейчас offline
ТКС80!!!

Если из инструментов, в наличии только молоток, то любая неисправность кажется гвоздём.
 
Primat Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 20:59 | Сообщение # 4509
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 6

Сейчас offline
У меня может такой и стоит, мот на даче, сейчас не посмотреть.
А из статьи как я понял, приоритетом пользуются:
Metzeler TOURANCE
и
MICHELIN Anakee
Ещё DUNLOP TRAILMAX упоминают )
 
Мотохудожник Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 21:14 | Сообщение # 4510
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59

Сейчас offline
всем привет ! у меня гусёнок 2003 года, мой рост 189 см. Надо поднять мот , причём пока что покататься попробую на стоковых вилках и аморте. Проблему может решит вот только это самоделкой https://vk.com/topic-51922793_35910368 , заказать фирменную http://www.koubalink.com/bmwdakar.html или нет ? Кто что скажет ?
 
Foxes Дата: Понедельник, 12.03.2018, 00:13 | Сообщение # 4511
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z, Racer RC200
Город: Москва
Сообщений: 10

Сейчас offline
Привет народ.
Появилось желание купить Мот Дакар.
Подскажите как он себя в городе чувствует? Удобно на нем по пробкам ездить?
Есть какие нибудь проблемы с запчастями?
Особенности эксплуатации и подводные камни для новичка?
 
GizmoPerm Дата: Понедельник, 12.03.2018, 06:19 | Сообщение # 4512
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Мотохудожник, штатная можно сказать процедура. Я свой Дакар занизил так. Заказал местному токарю из конструкционного алюминия сладили.
Просто сними косточки и найди человека, кто сделает такие-же но короче на нужную длину.
PS: вилку то же менять собираешься?
 
Мотохудожник Дата: Понедельник, 12.03.2018, 10:01 | Сообщение # 4513
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2003 желтый
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59

Сейчас offline
GizmoPerm, а если у тебя остались, имеет смысл взять дакаровские штатные для моего роста ? МОжет, тебе не надо ?

Я не знаю точно, какой длины именно мне необходимо . А вот аморты и вилку надо вообще менять ? Конечно, ходы подвесок -дело важное, но я в сильные пампасы не езжу. а вообще, конечно, дакаровские перья установить с прогрессивными пружинами не проблема. Гораздо сложнее с задним амортом . ДО 20 тыщ купить надёжный девайс хотелось бы .Главное,чтобы лучше стокового .


Сообщение отредактировал Мотохудожник - Понедельник, 12.03.2018, 10:04
 
GizmoPerm Дата: Понедельник, 12.03.2018, 10:07 | Сообщение # 4514
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Мотохудожник, странные вопросы...
Мне скажем так не нужно, по поскольку это дакар все его родные запчасти я хотел бы оставить с ним. Вдруг кому еще на нем покататься предстоит, он сможет вернуть все на место.

А по поводу надо или нет, тут каждый решает сам. Просто по мне так в некоторой степени нелогично поднимать его с одной стороны или опускать с одной стороны т.к. он завалится.
Просадить на мой взгляд чуть проще. Проставки для руля и косточки прогрессии. Вилку продолкнуть в траверсе выше и все, косточки заменить. Все останется как есть только стент ниже без каких-то кошмарных завалов.
 
GizmoPerm Дата: Понедельник, 12.03.2018, 10:09 | Сообщение # 4515
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar
Город: Пермь
Сообщений: 192

Сейчас offline
Мотохудожник, а так я сам такой же чайник. Может есть более экспертное мнение на этот счет...
 
Поиск: