Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
ges4a Дата: Среда, 28.06.2017, 22:34 | Сообщение # 4081
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72

Сейчас offline
Отписываюсь по ситуации с минанием головного света и поворотников на повышенных оборотах

Причина банальна: открутился болт на плюсе аккумулятора
Даже не знаю как так моголо совпасть с заменой узла помпы и замены масла
Думал уже, что попал на реле-регулЯтор
 
ges4a Дата: Среда, 28.06.2017, 22:35 | Сообщение # 4082
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72

Сейчас offline
ILUHA81, сопротивление еще надо мерять на катушке зажигания?
Могу померять, если скажешь как это сделать smile
 
fanfar Дата: Четверг, 29.06.2017, 14:03 | Сообщение # 4083
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Народ кто-то влазил в двигатель? Как считаете можно ли снять ГБЦ не снимая сам двигатель? Мне видимо нижнюю прокладку менять надо...
 
ges4a Дата: Четверг, 29.06.2017, 14:17 | Сообщение # 4084
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72

Сейчас offline
fanfar, сам этого не делал, но, думаю, можно
Когда регулируют зазоры клапанов - движок не снимают
Ты пробуй, а по месту сам увидишь снимать иди нет. У тебя выхода нет biggrin
 
fanfar Дата: Четверг, 29.06.2017, 14:26 | Сообщение # 4085
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
ges4a, :)) для измерения зазоров всего лишь крышку надо снять, а тут шпильки вынимать и цилиндр сдёргивать - думал может рама помешает. Но нет, похоже, что всё получится. В мануале раздел называется "Removing cylinder, engine installed".

Вопрос изменился, но всё же остался: можно ли снять гбц не снимая головку цилиндра c самого цилиндра? Мануал говорит разбирать последовательно, но мне не хочется менять верхнюю прокладку гбц и вообще влезать туда без надобности.


Сообщение отредактировал fanfar - Четверг, 29.06.2017, 14:55
 
ges4a Дата: Пятница, 30.06.2017, 00:39 | Сообщение # 4086
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72

Сейчас offline
fanfar, сорри tongue
 
TheDevil Дата: Пятница, 30.06.2017, 00:53 | Сообщение # 4087
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
ges4a, ты можешь рискнуть это сделать. Но не снимая двигателя вряд ли подучится. Места не хватит. Я уже не помню точно, но вроде головка притягивается не только шпильками, но и парочкой болтов (эти болты в цилиндр вкручиваются вроде). Поэтому вполне реально. Но, советую менять прокладку головки, раз уже полезешь. Кто его знает какое у нее состояние сейчас и не случится ли разгерметизации при манипуляциях.
 
fanfar Дата: Пятница, 30.06.2017, 14:20 | Сообщение # 4088
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
TheDevil, это мне прокладку менять надо)
Посмотрим... Там миллион болтов и целая симфония моментов затяжек, не хочу всё это нарушать, если можно не снимать головку. Если придётся разбирать, то обязательно прокладку заменю. А вот сам цилиндр к двигателю крепится 4 шпильками и двумя винтам, там никаких хитростей нет.
 
TheDevil Дата: Пятница, 30.06.2017, 15:28 | Сообщение # 4089
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
fanfar, ой. не вник кому что надо было =)))
не могу к моту сходить и посмотреть точно, но судя по виду прокладки головки и по схематичным рисункам (плюс фоткам из инета) сама головка притягивается к цилиндру как минимум тремя болтами (не считая шпилек), но скорее всего их 4-5. я уже не помню как это было, когда колол двигатель свой =) года полтора назад собрал его и забыл с облегчением =))


Сообщение отредактировал TheDevil - Пятница, 30.06.2017, 15:29
 
Азимут Дата: Пятница, 30.06.2017, 23:39 | Сообщение # 4090
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46

Сейчас offline
Ребята, выручайте. Пока ремонтировал трос сцепления на f650gs 2000 потерял рычаг сцепления. Всю квартиру перерыл... Надо мот в выходные на учет поставить. Пожалуйста, продайте или дайте на прокат рычаг или подскажите разборки. (Москва).
Теоретически есть рычаг в сборе от китайца с простым хомутом и без зеркала. Повороты можно и рукой показывать, а как ручку снять, чтобы обогрев не оборвать?


Хватит трепаться, поехали кататься.
 
TheDevil Дата: Пятница, 30.06.2017, 23:48 | Сообщение # 4091
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Азимут, никак. Кронштейн рычага объединен с пультом. Это первое, а второе, это то, что корпус пульта и кронштейна сделан так, что он только надевается на руль как кольцо, то есть не половинится. Поэтому снять не очень просто. Но даже если снимешь и поставишь китайский, то нужен будет другой пульт ставить ибо снимется все в одном куске.
 
Азимут Дата: Пятница, 30.06.2017, 23:54 | Сообщение # 4092
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46

Сейчас offline
Цитата TheDevil ()
Азимут, никак. Кронштейн рычага объединен с пультом. Это первое, а второе, это то, что корпус пульта и кронштейна сделан так, что он только надевается на руль как кольцо, то есть не половинится. Поэтому снять не очень просто. Но даже если снимешь и поставишь китайский, то нужен будет другой пульт ставить ибо снимется все в одном куске.

Я его уже снимал и оборвал обогрев. Провода где-то ближе к середине из руля выходят вниз. Можно наружнюю часть обрезать, а когда собирать проволочкой протащить обратно. Можно и без пульта доехать, руками повороты показывать. Зеркало тоже на простом хомуте есть.


Хватит трепаться, поехали кататься.
 
Стреlok Дата: Суббота, 01.07.2017, 22:41 | Сообщение # 4093
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Ижевск
Сообщений: 60

Сейчас offline
Парни, подкат сварганил, а мот ещё из Новосиба допилить не может , померьте , плиз, ширину задней вилки по наружнему габариту , осталось её выставить да покрасить.....
 
newudu Дата: Вторник, 04.07.2017, 06:00 | Сообщение # 4094
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS (2004)
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25

Сейчас offline
[4083] ges4a [27.06.2017, 11:04]
newudu, постарайся запаять или починить как-то
Я бы не советовал всякие жидкости против течей
Попытался заклеить специальным клеем . Человек сказал что на машинах отлично действует. Но я вчера поставил себе , стал прогревать и опять стало сифонить . Мастер этот занимается вообще ремонтом радиаторов в плане замены пластикового корпуса алюминиевым. НО.... Радиатор у гуся с термостатом встроенным , а такой корпус изготовить сложно. Отсюда у меня вопрос
Можно ли отказаться от термостата ? Ездит ли кто то без него?
Герметики тоже отказываюсь лить.


движенье -жизнь
 
Стреlok Дата: Среда, 05.07.2017, 14:22 | Сообщение # 4095
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Ижевск
Сообщений: 60

Сейчас offline
На авито гуся по запчастям вчера выставили , движка только нет, цены адекватные , может кому что надо....
 
Поиск: