Сумбурно о BMW F650GS
|
|
fanfar  | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 12:13 | Сообщение # 4051 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата Donec73 (  ) Ребята,а кто нибудь ставил топливный фильтр(дополнительный) перед редуктором давления?..от чего фильтра подходят?..какой внутренний диаметр шланга там?...благодарю. Я ставил вазовский типа такого: Диаметр не знаю, но подходит в самый раз. В районе стыка обрезал - получились порожки, чтоб шланги не слетали. Разместил возле ЭБУ в горизонтальном положении.
Цитата ILUHA81 (  ) Друзья, а кто-нибудь менял высоковольтный провод и каким аналогом можно заменить? У нас нет высоковольтных проводов - катушки сразу на свечах стоят.
|
|
| |
fanfar  | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 12:19 | Сообщение # 4052 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| ges4a, кто бы мог подумать, что этот дикий варварский метод работает!
Сообщение отредактировал fanfar - Понедельник, 19.06.2017, 12:20 |
|
| |
TheDevil  | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 12:38 | Сообщение # 4053 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| fanfar, высоковольтные провода стоят на односвечных двигателях.
|
|
| |
ILUHA81  | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 13:36 | Сообщение # 4054 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Fanfar, у меня от катушки зажигания идёт провод на свечу. Сразу на свече не стоит .
|
|
| |
fanfar  | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 14:42 | Сообщение # 4055 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| ILUHA81, да, я понял уже свою ошибку)
По делу посоветовать вряд ли что-то смогу, разве что обратиться на форум трансальповодов - они там провода от жигулей переделывают.
|
|
| |
ILUHA81  | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 21:37 | Сообщение # 4056 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Подскажите пожалуйста, какое сопротивление должно быть на катушке зажигания? Походу ей кирдык настал (. Тестер показывает 0.01 Ом
|
|
| |
pantikapey  | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 22:00 | Сообщение # 4057 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92
Сейчас offline
| Для мото с одной свечой (согласно мануала): Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания - 500 ±50 mΩ (Primary coil, mΩ - 500 ±50).
|
|
| |
pantikapey  | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 22:23 | Сообщение # 4058 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92
Сейчас offline
| Цитата ILUHA81 (  ) Друзья, а кто-нибудь менял высоковольтный провод и каким аналогом можно заменить? в автомагазинах продают высоковольтные провода на сантиметры... Например, Bosch (артикул 6181090100). Но я бы искал среди автомобильный по форме свечного наконечника, а лишнюю длину бы отрезал.
Сообщение отредактировал pantikapey - Понедельник, 19.06.2017, 22:25 |
|
| |
ILUHA81  | Дата: Вторник, 20.06.2017, 07:53 | Сообщение # 4059 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39
Сейчас offline
| Взял другой тестер и значения изменились (. Катушка 1.5 Ом провод 1.97кОм. Получается что рабочее состояние провода и катушки? Нашёл в мануале что сопротивление катушки должно быть 0.87 Ом первична, а вторичка не измеряется. Не нашёл значения провода (.
Значение 0.87 Ом не для моей катушки оказалось,а для встроенной на колпачке. Для моей должно быть 450-550 мОм.
Сообщение отредактировал ILUHA81 - Вторник, 20.06.2017, 16:56 |
|
| |
Kasper  | Дата: Вторник, 20.06.2017, 17:18 | Сообщение # 4060 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2004
Город: Москва
Сообщений: 50
Сейчас offline
| Друзья, подскажите пожалуйста по работе блока регулятора. На холостых 14,25 при добавлении оборотов напряжение падает до 13,87 вольт. Так и должно быть?
|
|
| |
ges4a  | Дата: Вторник, 20.06.2017, 22:01 | Сообщение # 4061 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| fanfar, ges4a, кто бы мог подумать, что этот дикий варварский метод работает!
Да, я тоже на днях так менял сальники помпы. Но пришлось все вскрывать и крышку тоже - вал сьели нехило
|
|
| |
ges4a  | Дата: Вторник, 20.06.2017, 22:49 | Сообщение # 4062 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| Всем привет! Помогите дельным советом
На днях менял масло и антифриз. Чтобы не было воздушной пробки, стравливал воздух с цилиндра, там есть спускник. Потек оттуда антифриз немного. Чтобы не разьедал мне краску снтифриз, я плеснул туда пару стаканов проточной воды. В этом месте снизу стоит реле ругулятор, ребристый, спрятан под защитой двигателя. И после этого начались проблемы....
Симпотомы: по достижению 3000 оборотов и выше начинает мерцать головной свет, вроде как умирающая лампочка в фильмах ужасов. Мигание поворотников начинает увеличиваться от оборотов на холостом ходе и до 3000 и выше. После 3000 увеличение частоты мерцаний поворотников переходит в их затухание То же самое и с клаксоном, после 3000 сигнал не работает. Скидываю газ - все работает как и раньше
Жопа реле регулятору? Проверить вольтметром? Как оно могло умереть, если оно герметично?
Вообщем, мои замеры вольтметром. Мерял через прикуриватель. Вольтметр старенький, но проффесиональный, со шкалой и стрелкой (батин)
Мотоцикл не заведен - 13 В Заведен, нейтралка, 1500 оборотов - 13,1 В (приблизительно так же, как и на заглушенном) Заведен, обороты 3500 оборотов - 14,5 В Заведен, 1500, и генератор загружен полностью (дальний свет, подогрев ручек, аварийка, задний стоп сигнал, вентилятор радиатора) - 12-12,5 В
Снял реле регулятор, контакты там не нашел. Провода полностью уходят в жгут. Зачищать там нечего, или я не прав?
Сообщение отредактировал ges4a - Вторник, 20.06.2017, 23:24 |
|
| |
TheDevil  | Дата: Вторник, 20.06.2017, 22:55 | Сообщение # 4063 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| Цитата ges4a (  ) Провода полностью уходят в жгут Если до тебя никто не вносил изменения в конструкцию, то разъём реле-регулятора находится под куском пластика, который прикручен с правой стороны цилиндра на движке.
|
|
| |
TheDevil  | Дата: Вторник, 20.06.2017, 23:00 | Сообщение # 4064 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| кстати при полной нагрузке вольтаж должен быть хотя бы 13 вольт. это будет значить, что всё работает нормально и идёт зарядка акума. если 12.5, то нет зарядки. тут много всяких теорий можно построить, но для начала можно снять клеммы с акума, почистить и поставить обратно, не забыв хорошо затянуть. далее провести все проверки. а ты не пробовал замерять вольтаж на полной нагрузке на высоких оборотах? меняется что-нибудь в показаниях? или всё те же 12.5 вольт?
|
|
| |
ges4a  | Дата: Вторник, 20.06.2017, 23:28 | Сообщение # 4065 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| TheDevil, а ты не пробовал замерять вольтаж на полной нагрузке на высоких оборотах? меняется что-нибудь в показаниях? или всё те же 12.5 вольт? Все те же 12,5 В. Ничего не менялось Спасибо за совет. Завтра попробую найти контакт этого реле регулятора А то на наших форумах все советуют мне найти их и зачистить
|
|
| |