Сумбурно о BMW F650GS
|
|
TheDevil  | Дата: Среда, 05.07.2017, 16:40 | Сообщение # 4096 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| newudu, ни в коем случае не отказывайся от термостата! В зависимости от состояния двигателя, без термостата он проходит от полугода до года. Далее пробитая прокладка головы. Сопутствующее: замена помпы раза 3-4. Я ездил без термостата сезон. Тот сезон так и не докатал, колол движок.
|
|
| |
fanfar  | Дата: Среда, 05.07.2017, 17:04 | Сообщение # 4097 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| TheDevil, насколько я понял newudu интересует можно ли отказаться от термостата при условии частичного изменения конструкции радиатора. ИМХО тут главное позаботиться о том, чтобы по большому кругу охлаждайка гонялась. Мотоцикл не машина - зимой не ездим, большой контур открыт всегда.
|
|
| |
TheDevil  | Дата: Среда, 05.07.2017, 17:11 | Сообщение # 4098 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| Как я уже говорил неоднократно в этой теме, если термостата нет на этом конкретном двигателе, то тосол гоняется по малому кругу. Единственный вариант отказаться от термостата - поставить заглушку вместо него. Только в этом случае тосол пойдет по радиатору.
|
|
| |
newudu  | Дата: Четверг, 06.07.2017, 13:19 | Сообщение # 4099 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS (2004)
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25
Сейчас offline
| Важаемые, вскрытие показало что термостата там уже не было ))) то есть после покупки прошлый сезон гусь откатались без него а это 10 000 км !!! Я офигел когда это увидел. Тактжетпосле вскрытия радиатора выяснилось что трещина в корпусе ч ть литнеивотвсютего длинную и клеить там уже бесполезно. Вобщем сделали мне корпус из алюминия очень даже хорошо с нужной перегородкой, чтоб большой круг всегда был в дествии. Повторяю термостата уже не было ... Прошлый хозяинтпрл это ничего не сказал увы. Теперь стало ясно откуда ноги росли когда загоралась лампа перегрева. Помпа в запчастях есть если что )))
движенье -жизнь
|
|
| |
ges4a  | Дата: Пятница, 07.07.2017, 11:24 | Сообщение # 4100 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| newudu, странно.... Почему загоралась лампа перегрева, если постоянно большой круг охлаждения циркулирует?
|
|
| |
TheDevil  | Дата: Пятница, 07.07.2017, 11:41 | Сообщение # 4101 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217
Сейчас offline
| ges4a, в том то и дело, что при отсутствии термостата работает только малый круг. Точнее открыты сразу оба круга. Но, т.к. Трубка входа тосола в радиатор находится над трубкой забора, то по физике вещей жидкости проще пройти через трубу диаметром 25 мм, чем через тонкие соты радиатора.
|
|
| |
ges4a  | Дата: Пятница, 07.07.2017, 14:37 | Сообщение # 4102 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| TheDevil, согласен
|
|
| |
Zim_112  | Дата: Суббота, 08.07.2017, 19:00 | Сообщение # 4103 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: Киев
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой: Когда двигатель раскручиваешь на второй передаче до 5000 об, то происходит завтык вроде как газ закрыл и потом идет рывок как бы бросаешь сцепление и даешь газу одновременно
|
|
| |
pantikapey  | Дата: Суббота, 08.07.2017, 19:26 | Сообщение # 4104 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92
Сейчас offline
| Не думаю, что от номера передачи зависит - скорее от оборотов - проверь на любой другой. Ещё глянь - от пяти и выше так или на конкретных оборотах? Думаю, что проблема в высоковольтной части - свеча, провод (если есть), катушка.
|
|
| |
Zim_112  | Дата: Суббота, 08.07.2017, 20:31 | Сообщение # 4105 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: Киев
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Как ни странно именно только на второй, это и сбивает с толку. И только на 5000 об, до нормально и после нормально.
Сообщение отредактировал Zim_112 - Суббота, 08.07.2017, 20:32 |
|
| |
pantikapey  | Дата: Вторник, 11.07.2017, 19:36 | Сообщение # 4106 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92
Сейчас offline
| тогда тести ещё - какая-то зависимость должна быть!
|
|
| |
Stjarna  | Дата: Четверг, 13.07.2017, 12:33 | Сообщение # 4107 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Маха XT660R
Город: Москва
Сообщений: 44
Сейчас offline
| Я прошу прощения, а отдельной темы по карбовым F650 нету? Тоже вроде популярная машинка. Сейчас смотрю на такой к покупке, 98 год, 22 тыс пробега (может скручен, но не кардинально). Привлекает ценой и ттх, пугает потенциальными проблемами с вилкой и неизвестным расходом топлива.
|
|
| |
fanfar  | Дата: Четверг, 13.07.2017, 12:53 | Сообщение # 4108 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата Stjarna (  ) 98 год, 22 тыс пробега второй или уже третий круг пошёл, либо тросик спидометра сломан с самого начала)
ИМХО не с вилкой будут проблемы у 20-летнего мотоцикла. Расход топлива на поллитра-литр больше инжекторной версии, а вот расход масла... В общем первый мотоцикл, который я смотрел (f650 94 или 96 года) кушал по словам владельца около литра на тысячу.
|
|
| |
Stjarna  | Дата: Четверг, 13.07.2017, 13:26 | Сообщение # 4109 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Маха XT660R
Город: Москва
Сообщений: 44
Сейчас offline
| по состоянию видно, что пробег похож на пару десятков, это видно по потертостям, состоянию дисков и т.п. а вот стоял он долго и в разных условиях - где-то алюм поцвел, где-то резинки и кожа подсохли. Заводится хорошо, звучит хорошо, количество царапин адекватное заявленному. Ну пусть он не 20 а 30 набегал. К расходу масла уже привыкла - шторм заправляла поллитрой на 2-3 тысячи. Литр на тысячу - это безусловно многовато и требует ремонта.
|
|
| |
microgs  | Дата: Пятница, 14.07.2017, 00:21 | Сообщение # 4110 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw
Город: Москва
Сообщений: 13
Сейчас offline
| Всем привет. Покоряю карельских грейдеры в этот момент. Решение нужно быстро. Поиском не нашёл ничего. Есть g650gs sertao. Типа Dakar. Тахометр начал жить своей жизнью . Закидывает обороты наверх, аж загорается лампа и срабатывает отсечка. Хотя по факту в этот момент мот можеь захлебываться на низких оборотах. В итоге мот дергается постоянно и даже глохнет. Неважно как крутить, на какой скорости ехать. Есть ли решение на коленке,? Или домой ехать? Может есть связь - разломал рычаг сцепления (Промежуточая часть между рычагом и креплением, которая нужна для регулировка положения рычага ). Пока примотал проволкой кое как можно воткнуть первую, дальше переключать без выжима сцепления. Там вроде какой то датчик под рычагом, он может влиять?
И вообще, не словит ли он у меня клина, если я ещё неделю тут буду сайгачить без выжима сцепления . Переключаю ессно нет под нагрузкой, мягко придавливая лапку и сбрасывая газ. Вроде мягко включается.
|
|
| |