Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
TheDevil Дата: Среда, 05.07.2017, 16:40 | Сообщение # 4096
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
newudu, ни в коем случае не отказывайся от термостата! В зависимости от состояния двигателя, без термостата он проходит от полугода до года. Далее пробитая прокладка головы. Сопутствующее: замена помпы раза 3-4. Я ездил без термостата сезон. Тот сезон так и не докатал, колол движок.
 
fanfar Дата: Среда, 05.07.2017, 17:04 | Сообщение # 4097
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
TheDevil, насколько я понял newudu интересует можно ли отказаться от термостата при условии частичного изменения конструкции радиатора. ИМХО тут главное позаботиться о том, чтобы по большому кругу охлаждайка гонялась. Мотоцикл не машина - зимой не ездим, большой контур открыт всегда.
 
TheDevil Дата: Среда, 05.07.2017, 17:11 | Сообщение # 4098
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
Как я уже говорил неоднократно в этой теме, если термостата нет на этом конкретном двигателе, то тосол гоняется по малому кругу. Единственный вариант отказаться от термостата - поставить заглушку вместо него. Только в этом случае тосол пойдет по радиатору.
 
newudu Дата: Четверг, 06.07.2017, 13:19 | Сообщение # 4099
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS (2004)
Город: Екатеринбург
Сообщений: 25

Сейчас offline
Важаемые, вскрытие показало что термостата там уже не было ))) то есть после покупки прошлый сезон гусь откатались без него а это 10 000 км !!! Я офигел когда это увидел. Тактжетпосле вскрытия радиатора выяснилось что трещина в корпусе ч ть литнеивотвсютего длинную и клеить там уже бесполезно. Вобщем сделали мне корпус из алюминия очень даже хорошо с нужной перегородкой, чтоб большой круг всегда был в дествии.
Повторяю термостата уже не было ... Прошлый хозяинтпрл это ничего не сказал увы. Теперь стало ясно откуда ноги росли когда загоралась лампа перегрева. Помпа в запчастях есть если что )))


движенье -жизнь
 
ges4a Дата: Пятница, 07.07.2017, 11:24 | Сообщение # 4100
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72

Сейчас offline
newudu, странно.... Почему загоралась лампа перегрева, если постоянно большой круг охлаждения циркулирует? dry
 
TheDevil Дата: Пятница, 07.07.2017, 11:41 | Сообщение # 4101
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki SV650S '02
Город: L'Alfas del Pi
Сообщений: 217

Сейчас offline
ges4a, в том то и дело, что при отсутствии термостата работает только малый круг. Точнее открыты сразу оба круга. Но, т.к. Трубка входа тосола в радиатор находится над трубкой забора, то по физике вещей жидкости проще пройти через трубу диаметром 25 мм, чем через тонкие соты радиатора.
 
ges4a Дата: Пятница, 07.07.2017, 14:37 | Сообщение # 4102
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72

Сейчас offline
TheDevil, согласен
 
Zim_112 Дата: Суббота, 08.07.2017, 19:00 | Сообщение # 4103
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: Киев
Сообщений: 4

Сейчас offline
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой:
Когда двигатель раскручиваешь на второй передаче до 5000 об, то происходит завтык вроде как газ закрыл и потом идет рывок как бы бросаешь сцепление и даешь газу одновременно
 
pantikapey Дата: Суббота, 08.07.2017, 19:26 | Сообщение # 4104
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92

Сейчас offline
Не думаю, что от номера передачи зависит - скорее от оборотов - проверь на любой другой. Ещё глянь - от пяти и выше так или на конкретных оборотах? Думаю, что проблема в высоковольтной части - свеча, провод (если есть), катушка.
 
Zim_112 Дата: Суббота, 08.07.2017, 20:31 | Сообщение # 4105
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f650gs
Город: Киев
Сообщений: 4

Сейчас offline
Как ни странно именно только на второй, это и сбивает с толку. И только на 5000 об, до нормально и после нормально.

Сообщение отредактировал Zim_112 - Суббота, 08.07.2017, 20:32
 
pantikapey Дата: Вторник, 11.07.2017, 19:36 | Сообщение # 4106
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS
Город: Краснодар
Сообщений: 92

Сейчас offline
тогда тести ещё - какая-то зависимость должна быть!
 
Stjarna Дата: Четверг, 13.07.2017, 12:33 | Сообщение # 4107
Группа: пользователь
Мотоцикл: Маха XT660R
Город: Москва
Сообщений: 44

Сейчас offline
Я прошу прощения, а отдельной темы по карбовым F650 нету? Тоже вроде популярная машинка. Сейчас смотрю на такой к покупке, 98 год, 22 тыс пробега (может скручен, но не кардинально). Привлекает ценой и ттх, пугает потенциальными проблемами с вилкой и неизвестным расходом топлива.
 
fanfar Дата: Четверг, 13.07.2017, 12:53 | Сообщение # 4108
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата Stjarna ()
98 год, 22 тыс пробега

второй или уже третий круг пошёл, либо тросик спидометра сломан с самого начала)

ИМХО не с вилкой будут проблемы у 20-летнего мотоцикла. Расход топлива на поллитра-литр больше инжекторной версии, а вот расход масла... В общем первый мотоцикл, который я смотрел (f650 94 или 96 года) кушал по словам владельца около литра на тысячу.
 
Stjarna Дата: Четверг, 13.07.2017, 13:26 | Сообщение # 4109
Группа: пользователь
Мотоцикл: Маха XT660R
Город: Москва
Сообщений: 44

Сейчас offline
по состоянию видно, что пробег похож на пару десятков, это видно по потертостям, состоянию дисков и т.п. а вот стоял он долго и в разных условиях - где-то алюм поцвел, где-то резинки и кожа подсохли. Заводится хорошо, звучит хорошо, количество царапин адекватное заявленному. Ну пусть он не 20 а 30 набегал. К расходу масла уже привыкла - шторм заправляла поллитрой на 2-3 тысячи. Литр на тысячу - это безусловно многовато и требует ремонта.
 
microgs Дата: Пятница, 14.07.2017, 00:21 | Сообщение # 4110
Группа: пользователь
Мотоцикл: bmw
Город: Москва
Сообщений: 13

Сейчас offline
Всем привет. Покоряю карельских грейдеры в этот момент. Решение нужно быстро. Поиском не нашёл ничего.
Есть g650gs sertao. Типа Dakar. Тахометр начал жить своей жизнью . Закидывает обороты наверх, аж загорается лампа и срабатывает отсечка. Хотя по факту в этот момент мот можеь захлебываться на низких оборотах. В итоге мот дергается постоянно и даже глохнет. Неважно как крутить, на какой скорости ехать.
Есть ли решение на коленке,? Или домой ехать?
Может есть связь - разломал рычаг сцепления (Промежуточая часть между рычагом и креплением, которая нужна для регулировка положения рычага ). Пока примотал проволкой smile кое как можно воткнуть первую, дальше переключать без выжима сцепления. Там вроде какой то датчик под рычагом, он может влиять?

И вообще, не словит ли он у меня клина, если я ещё неделю тут буду сайгачить без выжима сцепления . Переключаю ессно нет под нагрузкой, мягко придавливая лапку и сбрасывая газ. Вроде мягко включается.
 
Поиск: