Сумбурно о BMW F650GS
|
|
ILUHA81  | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 12:06 | Сообщение # 3856 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: 650 GS Dakar
Город: Мск
Сообщений: 39
Сейчас offline
| https://www.bmwcats.com/moto/R13/ http://etk.chastibmw.ru/moto/R13/ECE/
|
|
| |
fanfar  | Дата: Вторник, 28.03.2017, 14:04 | Сообщение # 3857 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Кто не подписан на тему FAQ: инструкция по установке вазовского РХХ здесь.
|
|
| |
klemkas  | Дата: Вторник, 28.03.2017, 14:43 | Сообщение # 3858 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2000, YBR 125 2010
Город: Vilnius
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Цитата алексей007 (  ) Всем привет! Не критикуйте, коротко - купил гусенка ф650гс, 2002 г.в, 23ткм пробег, в швейц. паспорте стоит отметка 25 квт, вот и едет макс.140 км\ч, как раздушить? Ешё посмотри где закреплён трос газа на моторе. Там есть два крепления, один на полные 35 квт. другой на 25 квт, который недает открыть газ до конца. Фото для ясности: http://marks-adventure.smugmug.com/photos/125186477-M.jpg http://marks-adventure.smugmug.com/photos/125185224-M.jpg
Сообщение отредактировал klemkas - Среда, 29.03.2017, 08:44 |
|
| |
Alex02  | Дата: Суббота, 01.04.2017, 14:50 | Сообщение # 3859 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2006
Город: Minsk
Сообщений: 14
Сейчас offline
| Багажник для центрального кофра. Может кому будет интересно. Приобрел мотоцикл, ну и решил, что езда без кофра (с рюкзаком) не всегда удобна. Купил кофр Shad SH 45, и как следствие , стал вопрос как его правильно и практично закрепить (На то время не был готов тратиться на багажник. ) Идея была подсмотрена у одного из производителей.
Трапеция багажника была сделана быстро и на том всё закончилось...поставил площадку кофра и благополучно откатал сезон. Но смысл "трапеции" был в том , чтобы можно было добраться до бардачка, а родная площадка этому мешала. И вот в накануне сезона я про то вспомнил. И снова понеслось... На сегодняшний день все детальки сделаны , подогнаны и благополучно отправлены на гальванику. ...если кому будет интересно- позже пришлю фото всей конструкции на мотоцикле. Знаю, что можно было купить, но тогда был не готов, а сейчас уже смысла не вижу.
Тапками не забрасывайте. Всем бобра и сухого асфальта.
Сообщение отредактировал Alex02 - Суббота, 01.04.2017, 16:11 |
|
| |
seven-dx  | Дата: Суббота, 01.04.2017, 18:49 | Сообщение # 3860 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 04
Город: МО, Шатура
Сообщений: 14
Сейчас offline
| еще пару трубок сзади для жесткости как у гивишника и будет просто супер.
|
|
| |
Alex02  | Дата: Суббота, 01.04.2017, 21:32 | Сообщение # 3861 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS 2006
Город: Minsk
Сообщений: 14
Сейчас offline
| seven-dx, сперва про дополнение трубками мысль была, но как показала практика прошлого года, при толшине металла "трапеции" 3 мм жесткости достаточно.
Сообщение отредактировал Alex02 - Суббота, 01.04.2017, 21:34 |
|
| |
Азимут  | Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 01:12 | Сообщение # 3862 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Пытаюсь одностволку купить, бюджет в районе 250 тыр. Посмотрел парочку, прокатился. Один - хлам совсем, второй - в хорошем состоянии хотя и стоял долго (последний год не ездил, но у обоих почти одинаковые проблемы(?), а именно:
Влючаем первую передачу, лампа гаснет. Пытаюсь тронуться - не едет, смотрю на приборку - лампа опять горит. Пару раз так еще, а потом вроде такое не повторялось. Это я не приспособился просто?
Рычаг КПП то ли не информативный, то ли просто ход больше, чем на моём YamahaTTR Raid: там что вниз, что вверх, все ощущается да еще и со щелчком. А тут... с первой передачей-то еще более-менее, а вторая как-то не понятно то ли уже включил, то ли надо еще выше поднимать, но вроде уже и так сильно задрал. Может быть нужно просто рычаг ниже установить? В движении нажимаю передний тормоз и наблюдаю хороший клевок, масло давно не меняли? Задний тормоз: или ход тоже большой или не знаю что, на TTR так сразу и усилие ощущается и мот замедляется, а на Гусе педаль мягкая, хотя до срабатывания АБС додавил. Прокачка всех спасет? У "хорошего" Гуся задний амморт сыроват был. Еще раз обращу внимание, что моты в разном состоянии, но эти штуки я заметил на обоих.
Какие-то аппараты попадаются с АБС, какие-то с родными кофрами (совсем редко и то и другое). Дальние поездки как раз планируются. Сколько, примерно стоят кофры на Гуся, какого он объема?
Хватит трепаться, поехали кататься.
Сообщение отредактировал Азимут - Воскресенье, 02.04.2017, 18:11 |
|
| |
hotsky163  | Дата: Понедельник, 03.04.2017, 12:52 | Сообщение # 3863 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS Dakar 01
Город: Самара
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Цитата алексей007 (  ) Всем привет! Не критикуйте, коротко - купил гусенка ф650гс, 2002 г.в, 23ткм пробег, в швейц. паспорте стоит отметка 25 квт, вот и едет макс.140 км\ч, как раздушить? там всё забавнее.. механически даже на новых моделях ограничитель стоит. Я гвоорю даже про g650gs а старые f650gs уж полюбому не электроникой ограничены.. там тима метал пластинки или проставки которая упирается в ограничитель когда натягиваешь трос Газа) его снять и лови тебя себеро аж плюс целых 30кмч )))
|
|
| |
hotsky163  | Дата: Понедельник, 03.04.2017, 12:56 | Сообщение # 3864 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS Dakar 01
Город: Самара
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Цитата TEOR (  ) Всем приветы! Продублирую здесь, вдруг найдутся желающие: махнусь сидениями - у меня стандартное, нужно заниженное - Дакар 2004 года...:)
Ксантия, ты уверена, что на "гусёнка" существует заниженное седло, - завышенное точно есть, (у меня на чердаке 4 года лежит - досталось с Дакаром), а вот о заниженном не слышал. Дакар мне был высоковат и я его занижал заменой "косточек" в прогрессии - KoubaLink Сиденья подходят и от самых новых g650gs .. заниженное у меня стоит на дакаре.. я сним его и продаю.. среднее стоит на sertao. Заниженное оно жестче.. по идее вскрой свою сиденьку и переделай.
|
|
| |
Ксантия  | Дата: Понедельник, 03.04.2017, 14:07 | Сообщение # 3865 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хаябуса, бмв f650 gs Дакар
Город: Москва
Сообщений: 1108
Сейчас offline
| Сейчас мы с прогрессией разберёмся, заменим эти косточки , потому что мы опустили вилку - надо уравновесить мотоцикл, и если после этого будет высоко, то начнём "тюнинговать" сидение - просто я подумала, что жёстче всегда можно сделать, но хочется отсрочить этот момент в конечном итоге, с трамплинов никто прыгать не собирается, поэтому хода вилки и подвески хватит однозначно, главное не переборщить с увеличением косточек,, а на жестком сидение придётся мучаться всю дорогу
да хранит нас Бог!
|
|
| |
fanfar  | Дата: Понедельник, 03.04.2017, 16:03 | Сообщение # 3866 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| Цитата Азимут (  ) Влючаем первую передачу, лампа гаснет. Пытаюсь тронуться - не едет, смотрю на приборку - лампа опять горит. Пару раз так еще, а потом вроде такое не повторялось. Это я не приспособился просто?
У меня такое периодически бывает, дичайше бесит особенно на светофорах. Но по характеру нажатия обычно можно понять включилась первая или нет. У друга на G650GS такое тоже бывает. Думаю это особенность коробки, но может и усугубляется эксплуатацией. (Или просто сцепление не выжимается до конца?)
По кофрам: имел возможность потестировать оригинальные кофры (7т км проехал с ними). После были приобретены алюминиевые на 33 литра. Из плюсов у оригинальных кофров только быстросъёмность. В остальном одни минусы: прочность креплений (как на кофре, так и на раме), удобство загрузки, отсутствие доп крепежа наружнего...
|
|
| |
ges4a  | Дата: Вторник, 04.04.2017, 10:01 | Сообщение # 3867 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| fanfar, Привет! Делал установку кнопки аварийной остановки по твоей схеме Что-то у меня не получается... Когда подключил все через диоды, то реле начало трещать. Типа как короткое замыкание... Когда подключаю только одну сторону на диод то все работает. Так же и другую сторону - все ок. Но когда подключаю два диода - трещит Нарисую свою схему подключения
|
|
| |
ges4a  | Дата: Вторник, 04.04.2017, 10:04 | Сообщение # 3868 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72
Сейчас offline
| И еще вопрос: кнопка аварийки работает только когда питание ключом включено. Тоесть, питание на реле подантся только когда питание ключом включено Как сделать чтобы аварийка работала и привыключенном ключе? Правда, я еще не решил нужна ли мне кнопка при вытянутом ключе но все же
|
|
| |
fanfar  | Дата: Вторник, 04.04.2017, 11:23 | Сообщение # 3869 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175
Сейчас offline
| ges4a, то что трещит это странно, частота мигания могла измениться. Видимо надо ставить отдельное реле перед диодами. Соотвественно запитать его можно не от замка, а от аккумулятора. Хотя тут надо подумать как грамотно сделать: по-хорошему аварийка должна включаться при включённом зажигании, при выключении зажигания сохранять состояние.
|
|
| |
Азимут  | Дата: Вторник, 04.04.2017, 13:49 | Сообщение # 3870 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46
Сейчас offline
| Цитата ges4a (  ) Когда подключаю только одну сторону на диод то все работает. Так же и другую сторону - все ок. Но когда подключаю два диода - трещит Диоды в "ту" сторону подключили?
Хватит трепаться, поехали кататься.
|
|
| |