Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Сумбурно о BMW F650GS
Азимут Дата: Вторник, 04.04.2017, 13:51 | Сообщение # 3871
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46

Сейчас offline
Цитата fanfar ()
то что трещит это странно, частота мигания могла измениться.
Может быть тока не хватает контакты замкнуть?


Хватит трепаться, поехали кататься.
 
fanfar Дата: Вторник, 04.04.2017, 13:56 | Сообщение # 3872
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2004
Город: Зеленоград
Сообщений: 175

Сейчас offline
Цитата Азимут ()
Диоды в "ту" сторону подключили?

судя по тому что по отдельности работает диоды подключены правильно.

Цитата Азимут ()
Может быть тока не хватает контакты замкнуть?

думаю от повышенной нагрузки (20Вт вместо 10Вт) контроллер начинает с ума сходить и быстро-быстро переключать реле.
 
Азимут Дата: Вторник, 04.04.2017, 14:18 | Сообщение # 3873
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46

Сейчас offline
Цитата fanfar ()
думаю от повышенной нагрузки (20Вт вместо 10Вт) контроллер начинает с ума сходить и быстро-быстро переключать реле.
Можно попробовать по лампочке с каждой стороны выкрутить.


Хватит трепаться, поехали кататься.
 
Dyser Дата: Среда, 05.04.2017, 18:30 | Сообщение # 3874
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XRV750AT
Город: Чехов
Сообщений: 14

Сейчас offline
Тоже стал обладателем этого мотоцикла, до этого ездил на Африке, тяжеловата она для меня оказалась.
 
ges4a Дата: Среда, 05.04.2017, 21:53 | Сообщение # 3875
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72

Сейчас offline
Dyser, поздравляю!
И как? Плюсы и минусы африки?
Плюсы и минусы гусенка? smile
 
алексей007 Дата: Четверг, 06.04.2017, 07:13 | Сообщение # 3876
Группа: пользователь
Мотоцикл: f650gs
Город: Орша
Сообщений: 3

Сейчас offline
Всем привет! Раздушил, поехал, но в сравнении с карбюраторным 1995 г.в. мой 2002 как-то "добрее", по крайней мере на страрте, по отзывчивости на "газ", возможно из-за того, что в "старом", сколхозили прямоток из сточного глушителя?

Сообщение отредактировал алексей007 - Четверг, 06.04.2017, 07:13
 
Dyser Дата: Пятница, 07.04.2017, 10:07 | Сообщение # 3877
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XRV750AT
Город: Чехов
Сообщений: 14

Сейчас offline
Да пока на Гусямбе особо не ездил. Чуть позже напишу. Друзья есть вопрос, вообщем у меня отсутствует передний пластиковый подкрылок и задний тоже, вся грязь с дороги засирает мотоцикл. Стоит он как чугунный мост, (туратеч 7300) может кто подбирал от других мотоциклов? Я думаю померить от мотоцикла с 21 передним колесом и по месту уже отпилить/подогнать.
 
ges4a Дата: Пятница, 07.04.2017, 23:01 | Сообщение # 3878
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72

Сейчас offline
Dyser, подобрать у тебя вряд ли получится. Разве что только задний, но это колхоз
Ищи бу
Передний есть на алиэкспресс, стоит около 100$
В поиске введи : bmw fender
На зад ищи на разборках
Я себе на передок нашел на разборке за 20$ - шара biggrin
Без переднего тяжко - во время дождя и после - все летит через рулевую колонку на фальшбак и на оптику головного света
 
Apmath Дата: Среда, 12.04.2017, 13:44 | Сообщение # 3879
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001, BMW F800GS
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 131

Сейчас offline
Цитата Азимут ()
Пытаюсь одностволку купить, бюджет в районе 250 тыр.
Посмотрел парочку, прокатился. Один - хлам совсем, второй - в хорошем состоянии хотя и стоял долго (последний год не ездил, но у обоих почти одинаковые проблемы(?), а именно:

Влючаем первую передачу, лампа гаснет. Пытаюсь тронуться - не едет, смотрю на приборку - лампа опять горит. Пару раз так еще, а потом вроде такое не повторялось. Это я не приспособился просто?

Скорей всего после других аппаратов не приспособился, за несколько лет владений гусенком такое было, когда пытался плавно нажать лапку КПП, понял, что надо резко.
Цитата

Рычаг КПП то ли не информативный, то ли просто ход больше, чем на моём YamahaTTR Raid: там что вниз, что вверх, все ощущается да еще и со щелчком. А тут... с первой передачей-то еще более-менее, а вторая как-то не понятно то ли уже включил, то ли надо еще выше поднимать, но вроде уже и так сильно задрал. Может быть нужно просто рычаг ниже установить?

Есть такое - менее информативен, чем на других (которых я ездил) мотоциклах.
Цитата
В движении нажимаю передний тормоз и наблюдаю хороший клевок, масло давно не меняли?
Задний тормоз: или ход тоже большой или не знаю что, на TTR так сразу и усилие ощущается и мот замедляется, а на Гусе педаль мягкая, хотя до срабатывания АБС додавил. Прокачка всех спасет?
У "хорошего" Гуся задний амморт сыроват был.

все зависит от количества и вязкости масла в передней вилки, клевок конечно есть - это не телелевер и ход достаточно большой, но клевок не должен быть очень большим.
Задний тормоз мягковат, прокачка и смена ТЗ немного помогает.
Аморт - это очень дорого и проблемно. В первую очередь на него лучше смотреть.
Цитата

Еще раз обращу внимание, что моты в разном состоянии, но эти штуки я заметил на обоих.

Какие-то аппараты попадаются с АБС, какие-то с родными кофрами (совсем редко и то и другое). Дальние поездки как раз планируются. Сколько, примерно стоят кофры на Гуся, какого он объема?

Родные кофры боковые- около 500 баксов, рамки под них еще 120. Отъездил с родными телескопическими - и да, и нет. Смотря для чего они планируются. Отстегиваются при падении, после деформации легко выправить и собрать назад.
Центральный от гиви - обычный армянский кофр =))


Сообщение отредактировал Apmath - Четверг, 13.04.2017, 13:24
 
ges4a Дата: Четверг, 13.04.2017, 00:04 | Сообщение # 3880
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72

Сейчас offline
Apmath, все верно написано
Единственное что добавил бы: педаль заднего тормоза мягкая и ход большой
Скорее всего это настроено под владельца
Там есть шток с гайкой на цилиндре заднего тормоза. Так вот он выставляется по высоте для нажатия на цилиндр. Можно аыставить так что при слабом нажатии абс срабптывать будет
 
ges4a Дата: Четверг, 13.04.2017, 13:00 | Сообщение # 3881
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72

Сейчас offline
Отписываюсь тем, кому интересна тема установки кнопки аварийной сигнализации на гуся 650 2000
Одним словом, там не все так просто как в интрнете все предлагают
Одним бросанием через диоды не получится
Как сделал я:
Бросаю два провода от аккумулятора. Один на минус, один на плюс. На плюс сразу ставлю прерыватель на 10 ампер на всякий случай. Кстати, в магазине он продается со специальной герметичной колодкой. Удобно)
Провода от аккумулятора подсоединяю к трехконтактному реле. Брал жигулевское. Дешевое не берите. Я взял. В итоге, продолбался два часа чтобы понять что оно новое и не работает. Поехал купил подороже и о чудо! Заработало!
Реле имеет три штыря. Один 31, один 49, и один 49а. 49а это выход под нагрузку, типа плюс. 31 и 49 это плюс и минус от аккумулятора.
К штырю 49а припаЯл два провода к которым припаял диоды
К эти диодам припаял еще немного провода и припаял их к проводам на левые поворотники и правые поворотники соответственно
Эти провода на правую и левую сторону я нашел в отсеке для электроники возле аккумулятора, под черной крышкой где все реле стоят
Найти легко. Открываете левый пульт на руле. Видите 3 провода на поворотники. Зеленый это подача плюса от штатного реле. Крсный с синим это на левые поворотники. Черный с синим это на правые поворотники.
Вообще с левого пульта вниз уходит жмут с 10ю проводами. Два из них ваши: черно-синий и красно-синий
Их и ищете в отсеке для электричества и впаиваетесь к ним
В итоге всех работ, у меня все компактно залезло в этот отсек: и реле и предохрантилель и провода
Кнопка отлично стала сразу возле левого пульта
Всем удачи
 
ges4a Дата: Четверг, 13.04.2017, 13:04 | Сообщение # 3882
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72

Сейчас offline
И еще вопрос ко всем:
У кого имеется штатный набор инструмента
Напишите пожалуйста что в нем. Если можно - с фото
Я пытаюсь подобрать себе по bmwcats
Вчера купил торксы на 25 и на 40
Приехал домой и нихрена не понял к чему они. У меня торксы вкручены не такие
И не могу еще понять про какие предохранители и прерыватели пишут они
Монтажка нужна в дороге? biggrin
Фото с бмвкатс присоединяю
Прикрепления: 5071837.png (88.4 Kb) · 9286440.png (90.0 Kb)
 
ges4a Дата: Четверг, 13.04.2017, 13:05 | Сообщение # 3883
Группа: пользователь
Мотоцикл: Bmw f650gs, 2000
Город: Борисполь
Сообщений: 72

Сейчас offline
Apmath,
Пересмотрел все твои видео на ютубе о поездке соло
Прикольно! Продолжай в том же духе
 
Apmath Дата: Четверг, 13.04.2017, 14:30 | Сообщение # 3884
Группа: пользователь
Мотоцикл: F650GS 2001, BMW F800GS
Город: Saint-Petersburg
Сообщений: 131

Сейчас offline
Цитата ges4a ()
Apmath,
Пересмотрел все твои видео на ютубе о поездке соло
Прикольно! Продолжай в том же духе

Спасибо! Набор у меня есть, в субботу буду в гараже, могу фото сделать.
На память там свечник и несколько торксов, ключ для снятия колеса, отвертка с двусторонней насадкой, всё! )
Шел вместе с мотом, на самом деле - я бы купил себе все отдельно и дешевле, все равно вожу с собой трещетку с насадками разными.
 
Азимут Дата: Четверг, 13.04.2017, 16:07 | Сообщение # 3885
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TTR, BMW r1100gs 99
Город: Москва
Сообщений: 46

Сейчас offline
Бегаю по продавцам в поисках мотоцикла. Есть вероятность что мот куплю на совсем дорожной резине.
Предполагемое использование: поездки по городу и в отпуск, например на майские хотим вдвоем прокатиться (из Москвы) либо в сторону Карачаево-Черкесии, либо Волгограда-Астрахани. Понимаю, что по поводу резины уже много сказано smile Вычитал, что Metzeler Tourance это очень хорошо, но конечно же очень дорого (что-то в районе 15 тыр за комплект), а еще к поездке готовиться, кофры покупать и т.д.

На TTR Raid у меня Shinko E700 стоит, в общем-то доволен и не дорого. Задняя покрышка 9 тык прошла, износ, кажется больше половины. Metzeler рекомендует резину:
100/90R19, что при пересчете получается 3.25/3.50 и 3.50/4.00
130/80R17 соответственно 4.00/4.50.
У Shinko E700 есть зад 4.60, влезет ли?
Перед есть только E705 110/80-19 59Q TL, но лучше бы более узкую.


Хватит трепаться, поехали кататься.
 
Поиск: