Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
meddim Дата: Суббота, 31.10.2009, 21:17 | Сообщение # 961
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49

Сейчас offline
Спасибо, karmoran! Прикинь какую красоту можно с настоящим мотом снять, а не имитацией китайского производства biggrin

В понедельнике буду в Питере... куда там можно в свободное время сходить - на мотики поглядеть?


Машина возит тело, а мотоцикл душу...
 
karmoran Дата: Суббота, 31.10.2009, 21:31 | Сообщение # 962
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Ну вот сосбтно..
Бандит 400...
Драйв:
нервный моторчик, с подобными мотору тормозами.
В плане комфорта ставим (1), за динамику и отжиг (4)
Эргономика пилота:
Рассчитана явна не на мои 180см. Залечь на бак, а после 120 сносит огого.. - непредставилось возможным.
ставим (1)
Эргономика второго номера... Ну так себе.. если ты миниатюрная девушка то даж ничего.
поставлю (3)
Управляемость....
на малых скоростях рулиться как велик, на большой скорости и в затяжных поворотах ведет себя дастаточно неадекватно... В поворотах на неровностях - пипец wacko . Сама рама с мотором достаточно жестко себя ведут.. тут ниче не скажешь. Но явно хлипкая вилка... ммммммм. Видимо сказывается небольшой диаметр (сейчас не берусь биться об заклад, но где то так) перьев и мягкие пружины. Задняя подвеска... ничего нескажу - не заострила мое внимание, не с плохой стороны не с хорошей.
Ставим за город (4).. за трассу (3)
Стойкость к падениям
Больные места - банки приборов, кронштейны пассажирских подножек, глушитель, крышки двигателя ( это из практики, у двух друзей были по очереди два бандита400).
Поставлю 5.
Итого: 21 балл.
Зизер 400
Драйв:
Туповатый мотор (ждешь то большего от пластиковой ракеты).. тормоза абсолютно прогнозируемые..
В плане комфорта ставим (5), за динамику и отжиг (2)
Эргономика пилота:
Рассчитана на мои 180см. Ветро защита если и не эталонная но вполне хорошо защищает на 100-130 кмч гдето..., более - желательно пригибаться, и это реализуемо в нескольких положения.. слегка, средне и сильно.
Ставлю (5)
Эргономика второго номера... не хуже чем у первого (ГолдВинг не всчет biggrin ).
Ставлю (5)
Управляемость....
На малых скоростях рулиться вполне адекватно но зайти в поворот надо не попросить , а потребовать!!! На больших скоростях подобное, но в динамичных перестроениях стремиться ехать прямо. Но стоит как влитой.
Ставим за город (3).. за трассу (5)
Стойкость к падениям
Слезы... страдает весь пластик. Отваливаются сразу же зеркала, как будто их и небыло. Почему то при боковых падениях сильно страдает и пластик морды.( из виденного в жизни да и друг в августе расстался с таким)
Ставлю 2 (хуже только РФ)
итого: 27 баллов
ВФР400
Драйв:
Мотор.. хм.. а че, разве Хонда г.. делало? biggrin Тормоза тоже очень достойны.
В плане комфорта ставим (4), за динамику и отжиг (5)
Эргономика пилота:
Эге.. да это спортбайк же.. как на нем еще сидеть то.. хм.. правда не под мой рост. Эх.. подушечку подложить бы под попу а не эту пластмассовообразную резинку. Лан.. спортбайк он и есть спортбайк. Спрятаться за обтекатель конечно можно но мазохизм.
Ставлю (2)
Эргономика второго номера...
Че??? Второго? А зачем кузнец?? Нам кузнец ненужен!! biggrin
На скутере полтишке двоем удобней намного! biggrin
Ставлю (1)
Управляемость....
На малых скоростях рулиться довольно сносно.. просить неочем неприходиться.. эх вот бы еще подушечку под попу всетки biggrin На высоких скоростях..эгегей.. летим. Главное спрятаться за обтекатель... короткобазная ходовка не дает расслабиться, скочим.. скочим но летим вперед всеравно. smile жаль долго без подушки под пятой точкой и не йогу напряжно ехать. biggrin
Город (4) Трасса (4) поставил бы 5 и 5, но если бы был йог. biggrin
Стойкость к падениям сродни Зизеру. но субьективно толи много на себя берет крышка торчащая прямо по центру нижнего пластика, толи пластик крепче чем у Зизера.. но вообщем лучьше.(был тоже опыт использования другом... сперли гады, второй был у его брата)
Ставлю 3
Итого: 23 баллов.

Повторю - Ощущения лично мои, и не в коем случае не претендуют на объективные.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Суббота, 31.10.2009, 22:08
 
meddim Дата: Вторник, 03.11.2009, 17:14 | Сообщение # 963
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49

Сейчас offline
Quote (OttoFrija)
Не спешите, почитайте http://motosvit.com/Yamaha%20XJ%20400S%20Diversion.html , подумайте.

Неспеша почитал, подумал....
Да Yamaha Diversion это видимо как раз то что я искал... Его спокойный характер очень хорошо компенсирует мой агрессивный стиль вождения! Спокойный... ровный... не слишко бъющийся (мало пластика) с комфортной посадкой и мощным (мощнее в 6 раз чем есть сейчас) движком... Достаточно хорошо рулится (после китая особенно)..... устойчивый (после китая невероятно устойчивый).... с запредельной максималкой в 160 км/ч (мне и на жигулях больше 130 страшно разгоняться).
И самое главное - за 50-70 т.р. можно купить аппарат в хорошем состоянии. Для меня это особенно важно, т.к. выбирать я не умею и покупка б/у мотика во многом будет лотереей, а с диверсией процент выиграша будет максимальным.
ИТОГО: Диверсия мой выбор.

PS Тут случайно в клипе Максим увидел симпотичный мотик (минимум пластика и прикольный обтекатель)... Кажется Yamaha и кажется Faser....
Что скажите? Дорогая штука? Ссылка на клип (Синий мотик у максим приглянулся...)


Машина возит тело, а мотоцикл душу...
 
AlexSPB Дата: Вторник, 03.11.2009, 17:31 | Сообщение # 964
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
meddim, добавь еще к плюсам простой и надежный мотор с недорогими расходниками и очень простым обслуживанием. и поверь мне - на 140 на нем ни разу не страшно. все что пишут про слабую раму - так люди это написавшие сравнивают его со спортивными мотами, посмотри что эксперты используют в обыденной жизни - многое прояснит сразу. у них изначально порог требований намного выше нежели у простого пользователя, не говоря уже про новичка. да, я "вырос" из Диверсии на 3 год. но вспомнить могу свою Диверсию исключительно добрым словом. именно на ней я причастился к мототуризму и пересек Россию поперек, от Мурманска до Эльбруса и Пятигорска.
хороший выбор. smile



"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))

Сообщение отредактировал aletyr - Вторник, 03.11.2009, 17:40
 
bobas Дата: Среда, 04.11.2009, 23:03 | Сообщение # 965
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338

Сейчас offline
Достойный мот, понятный. Как в ремонте, так и в вождении.
(руки чешутся её восстановить.
Возмусь ужо, вместе с ИксЭром починять.)


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
Гусекрад Дата: Четверг, 05.11.2009, 00:55 | Сообщение # 966
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112

Сейчас offline
Quote (aletyr)
meddim, добавь еще к плюсам простой и надежный мотор с недорогими расходниками и очень простым обслуживанием. и поверь мне - на 140 на нем ни разу не страшно. все что пишут про слабую раму - так люди это написавшие сравнивают его со спортивными мотами, посмотри что эксперты используют в обыденной жизни - многое прояснит сразу. у них изначально порог требований намного выше нежели у простого пользователя, не говоря уже про новичка.

Подтверждаю, у друга 600-я, частенько на ней ездил, какой-либо ватности рамы не заметил, отличный классический мотоцикл, не очень дорогой в содержании.
Из вариантов ещё могу отметить(на 2-й странице упоминался) Хонду VT 250 F, откатал на такой 2 сезона, тож достаточно неплохой классик.Нареканий никаких не вызвал, за исключением тех в которых я сам виноват(убил вкладыши, слишком увлёкся стоппи biggrin ) Вот неплохой вариант, правда немного дороже ТЫЦ
 
meddim Дата: Пятница, 06.11.2009, 02:22 | Сообщение # 967
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49

Сейчас offline
Quote (Гусекрад)
Из вариантов ещё могу отметить(на 2-й странице упоминался) Хонду VT 250 F

О господи wacko ... у меня щас мозг взорвется cry ... Как она выглядит на самом деле и какие у нее характеристики?! В интернете так и не нашел 2 одинаковые Хонды VT 250 F. Куча разных мотиков и все они называются Honda VT 250 (и иногда еще приписано Xelvis) Причом разные не только внешностью, но и по характеристикам (от 35 до 45 лошадей при одинаковом объеме)... Разброс цен на б/у хонду от 40 (видимо убитая) до 80 (без пробега по РФ)! Некоторые очень понравились... Другие ваще никак....
Так что же это за агрегат такой - Honda VT250 F ???


Машина возит тело, а мотоцикл душу...
 
karmoran Дата: Пятница, 06.11.2009, 09:30 | Сообщение # 968
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
meddim, разные модельные года, разные рынки, насколько я знаю поставлись на внутрияпонский рынок и как это нестранно на америкосовский в модификации(походу только в названии) Интерцептер (Intercepter).
У мня такой был:

Окромя что это Вэшка от Хонды, хоть и 250кубов особо ничем не выдающися мот. Так... по городу покрутиться.
Ну и на сегодняшний день эта модификация уже антикварная biggrin По эргономике ровня Бандиту400.
meddim, кинь ссылки того что накопал, а мы обсудим.
Ну а вообще на VT советую незаморачиваться.
Блин.. ошибся.. ВОт такой у мня был - трубки рамы прямоугольного профиля и съемный подрамник:

Тьфу блин.. сам запутался.. ща смарю пластик и бак другой..
Кароч пластик и бак с первой фотки - рама с второй фотки. обтекателя у мня небыло.. снесли до меня.
Вот такая сборная солянка была.. или переходная модель? smile


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Пятница, 06.11.2009, 09:49
 
meddim Дата: Пятница, 06.11.2009, 14:28 | Сообщение # 969
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49

Сейчас offline
Quote (karmoran)
Тьфу блин.. сам запутался.. ща смарю пластик и бак другой..
Кароч пластик и бак с первой фотки - рама с второй фотки. обтекателя у мня небыло.. снесли до меня.
Вот такая сборная солянка была.. или переходная модель? smile

Вот и я о том же.... Хрен поймеш...
А сколько там мощи было?

И обратило на себя внимание, что эти мотики (даже ровесники диверсии) почти всегда продаются с какими то дефектами - то там подтекает, то тут пропускает.... Слабая конструкция или сильный износ?

В понедельник буду в Москве... если время останется хочу съездить и посмотреть вот эти 2 варианта:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/239645.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/245964.html
они хотя бы немного друг на друга похожи biggrin


Машина возит тело, а мотоцикл душу...
 
Мишель Дата: Пятница, 06.11.2009, 15:54 | Сообщение # 970
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Похожи, да не очень. Кселвис - с дисковыми тормозами. У второго - барабанные тормоза, сборные колеса, руль - клипоны, к тому же 84-й год (в 1986-м VT стала выглядеть по другому), это значит, моцику 25 лет. Я обратил внимание (возможно, фотки невысокого качества), что на втором мотоцикле на трубах вилки какие-то нехорошие следы... Колесико переднее на 16"... Мизерный пробег за столько-то лет... Российский номерной знак... Но - ценик заманчивый. Надо осматривать внимательно, с пристрастием. Первый, на мой взгляд, предпочтительнее, хотя и дороже. На нем свежая резина (IRC RX-01 - в продаже появилась совсем недавно), да и размерность распространенная. Хотя, и он не без косячков. Присутствуют следы падений (надеюсь, незначительных) - коцки на глушаке, неродные передние поворотники. 97-й год - слишком оптимистично, хотя и не исключено. Тоже смотреть дотошно, пытать манагеров. О "Позитив-мото" неплохие отзывы слышал. Если бы их еще на скидку сломать - был бы очень неплохой вариант...

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
karmoran Дата: Пятница, 06.11.2009, 16:10 | Сообщение # 971
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (meddim)
А сколько там мощи было?

32 лошади у меня в ВТэхи было.
Кстати.. пока себе не прикупил, с пердыдущим хозяином моей ВэТэхи дрэг устраивали - я на Явке он на ВЭтэхе. Явка дохла после переключения на 3 передачу, а так ВЭтЭха дым нюхала. biggrin Ну извиняйте - на явке ток 4 передачи wink
Quote (Мишель)
У второго - барабанные тормоза

Да, на старой ВэтЭхе задние - барабаны.
meddim, я тебе говорю не заморачивайся на ВТЭхе.. уж то что на Комстаровских дисках - полный антиквариат.
В двоем не супер, на Диверсии не сидел даже, но визуально там диван намного больше. да и с поиском запчастей на Диверсию проблем намного меньше.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Пятница, 06.11.2009, 16:12
 
meddim Дата: Пятница, 06.11.2009, 21:29 | Сообщение # 972
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49

Сейчас offline
Нда... Не самые лестные отзывы о VT250...
Наверное что б купить этот мотик надо быть или опытным оценщиком (как Мишель) или руодельником, что б потом из купленного г... сделать конфетку. К сожелению не тем ни другим не являюсь... Но глаз все равно на этот мотик положу!
Не подскажите где можно на живую Диверсию в Москве посмотреть?
Я бы даже по другому спросил:
В ПН в буду в Москве, очень нужно увидеть Диверсию... ГДЕ?


Машина возит тело, а мотоцикл душу...
 
Гусекрад Дата: Понедельник, 09.11.2009, 23:41 | Сообщение # 973
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112

Сейчас offline
У меня была такая как по второй ссылке, ток беленькая.Но насколько я помню там 40 сил должно быть, а не 33.Насчёт Явок не знаю, но 400-й Зизер уходил от меня вего на пол корпуса-корпус.
86 года конечно брать не стоит, но вот к Кселвису я бы присмотрелся.Диверсия весит кило 180-200, а Кселвис около 150, лишние 30-40 кило для новичка будет явно не в +.Вобщем мой совет поездить посмотреть живъём и Кселвиса и Диверсию, попробовать посидеть вдвоём(не будет ли мот проседать до упора), ну и оценив состояние сделать свой выбор.
 
SANCHEZ Дата: Вторник, 10.11.2009, 09:15 | Сообщение # 974
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
Народ если кому интересно то скоро в москву приедет партия китайских иксер400.один в один копия японца только плюс на нем жидкостное охлаждение.новый будет стоить 150тр.сказали носится не слабже чем настоящая хонда.на них щас в австралии носяца
если кто хочет прознать лучше могу точно узнать когда приедут в какой салон.просто у друга знакомый моты и с японии привозит новые и б\у.ишо стал китайскими простенькими торговать.
прошу в рекламе не обвинять со спамом просто может комута интересно.


Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
ярик Дата: Вторник, 10.11.2009, 09:31 | Сообщение # 975
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400 S , CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 95

Сейчас offline
Я так понял разговор про это

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
Поиск: