Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
meddim Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 17:37 | Сообщение # 991
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49

Сейчас offline
И все таки мне понравилась Honda VT250... На Диверсии пока что посидеть так и не удалось, да к тому же из продажи (за 60-70 штук) они как то внезапно пропали angry
Зато появилась Honda VT250 Xelvis! Оказывается это мотик 91 года, и думаю за 60 штук он должен быть в приличном состоянии и лошадей в нем вполне достаточно на его 120-140 кг веса.
И теперь я наконец понял почему все VT250 такие разные - просто их почти каждый год модернизировали, а назывались они всё равно Honda VT 250. Здесь про них все сфоткано: Японский сайт, но все понятно по фоткам.


Машина возит тело, а мотоцикл душу...
 
Zмей Дата: Понедельник, 16.11.2009, 13:21 | Сообщение # 992
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
meddim,
может имеет смысл взять небольшой кредит? Тышонок 30 а уже и выбор расширяется и в экипе будешь ездить более менее приличном. А к лету ты его уже погасишь...


 
meddim Дата: Понедельник, 16.11.2009, 14:45 | Сообщение # 993
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49

Сейчас offline
Quote (Zмей)
может имеет смысл взять небольшой кредит?

Нет исключено sad .... Я к тому же и так наверное у друзей часть суммы занимать буду!
А из экипа будет шлем и перчатки (опять же китай, но хороший - YOHE). Потом добавятся наколенники с налокотниками...
Недостаток экипа буду компенсировать избытком друзей-врачей biggrin (шучу - черный медицинский юмор....)
Ездить буду в основном по городу поэтому ожидаются легкие падения: на рельсах и по собственной дурости на невысокой скорости.
Главное мотик купить! Если в ближайший месяц не увижу других вариантов и не продадут этот: Honda VT250F Xelvis буду брать его!


Машина возит тело, а мотоцикл душу...
 
AlexSPB Дата: Понедельник, 16.11.2009, 14:50 | Сообщение # 994
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
Quote (meddim)
Ездить буду в основном по городу поэтому ожидаются легкие падения: на рельсах и по собственной дурости на невысокой скорости.

большинство ДТП и происходит в городе, где плотность движения авто и ПЕШЕХОДОВ намного выше, нежели на трассе dry не уповай на малую скорость...защита нужна на любой скорости, думаю, даже больше нужна на малой по причине уменьшения шансов помочь при значительной скорости столкновения...(не дай ТНБ sad )


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
meddim Дата: Понедельник, 16.11.2009, 15:00 | Сообщение # 995
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49

Сейчас offline
Знаю знаю... Не первый сезон на 2х колесах (хоть и не кубатура..) и с маршрутками бадался, с бордюрами встречался и в расколбасы уходил... Еще не все синяки рассосались! Но у тела человека в отличии от пластика есть хорошее свойство - ЗАЖИВАЕТ!
А лишней защиты не бывает - сам понимаю....


Машина возит тело, а мотоцикл душу...
 
юрий Дата: Понедельник, 16.11.2009, 15:00 | Сообщение # 996
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (meddim)
Ездить буду в основном по городу поэтому ожидаются легкие падения: на рельсах и по собственной дурости на невысокой скорости.

уже падения даже запланировал, указал места и причины biggrin biggrin biggrin


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
meddim Дата: Понедельник, 16.11.2009, 19:20 | Сообщение # 997
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49

Сейчас offline
Quote (юрий)
уже падения даже запланировал, указал места и причины biggrin biggrin biggrin

Это печальный опыт biggrin Думаю от того что объем движка увеличится в 3 раза места и причины сильно не изменятся cool

Кто нибудь ездил на Honda VT250 (любой)? Как она? Если можно сравнить с чем нибудь (лучше с диверсией)....


Машина возит тело, а мотоцикл душу...
 
Гусекрад Дата: Вторник, 17.11.2009, 00:02 | Сообщение # 998
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112

Сейчас offline
Я ездил, 2 сезона.По твоей ссылке с картинками 4-я сверху, модификация 84 года.Из Диверсий катался ток на 600-й.По сравнению с Вэтэхой - бегемотик. Бегает канешн порезвее, но думаю 400-я не такая резвая будет.
Единственный минус - мягковатые подвески.Но по крайней мере в вилке это лечится заменой масла на более густое, я 15w залил и стало намного лучше.К слову на Диверсии дела с подвеской обстоят почти так же.
У движка характеристика можно сказать ровная, хотя на 9000 небольшой подхватик был.Максимально, по спидометру, разгонялся почти до 170(с горочки и ветер в попу дул biggrin ) Крейсерская 120-130.Движок масло не жрал вообще, работа КПП идеальная.Тормоза - передний отличный, позволял мне даже исполнять ролин стоппи, пару тройку метров(чем угробил двигатель :D, пришлось вкладыши менять biggrin ) задний у меня был барабанный, ну скажем так на троечку с +.
Если есть какие-то конкретные вопросы по ней, спрашивай, можно в личке.
 
meddim Дата: Вторник, 17.11.2009, 03:06 | Сообщение # 999
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49

Сейчас offline
Quote (Гусекрад)
Если есть какие-то конкретные вопросы по ней, спрашивай, можно в личке.

Куча! Тема общественная, так что буду здесь спрашивать.... Может кто чего еще скажет.
ВОПРОСЫ:
А как с запчастями? Мотик не новый и притом довольно редкий.
Сколько примерно стоят на него запчасти и что реально найти (в Москве или заказать в инете)?
Сколько кушал на 100 и какого бензина?
Есть ли характерные слабые места (Куда смотреть в первую очередь при покупке)?
Пишут там много багажных отделений... правда?
Что портится больше всего при падениях?
Как ты убил движок (это очень грозит мне)?


Машина возит тело, а мотоцикл душу...
 
Гусекрад Дата: Вторник, 17.11.2009, 14:18 | Сообщение # 1000
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112

Сейчас offline
Quote (meddim)
А как с запчастями? Мотик не новый и притом довольно редкий. Сколько примерно стоят на него запчасти и что реально найти (в Москве или заказать в инете)?

Запы особо не искал.Но думаю если найти каталог с партнамберами(на Мегазипе этой модели почему-то нет, да и вообще Хонда там не особо освещена angry ), то через Экзист можно заказать.Запчасти будут оригинальные поэтому не особо дешёвые, если что-то глобальное, как и на любой японский мотоцикл.
Quote (meddim)
Сколько кушал на 100 и какого бензина?

Расход где-то от 4 до 8 литров в зависимости от режима движения.
Quote (meddim)
Есть ли характерные слабые места (Куда смотреть в первую очередь при покупке)?

Рекомендации общие, как и при осмотре любого мотоцикла.У меня был гнилой бак внутри, поэтому постоянно ржавчиной засерался карбюратор заднего цилиндра.Аморт задний смотри, на предмет подтёков масла, в передней вилке не так критично(но цену можно скинуть), сальники меняются элементарно.А вообще лучше взять соображающего в мотиках человека с собой, я думаю что если будешь брать в Москве то мож с форума кто поможет.Если в Питер занесёт на поиски, то готов сам с тобой поездить посмотреть.
Quote (meddim)
Пишут там много багажных отделений... правда?

Ну незнаю, на моей ток небольшой бардачок под седлом, да и один сбоку был.
Quote (meddim)
Что портится больше всего при падениях?

Лично я на ней не падал, но до меня её пару раз приложили, один раз скользячка, а вот второй раз в поребрик приложили, вилку погнули, зеркала отломали, но пластик цел остался, ток потёрся немного и треснул слегка.И после меня падали, сколько раз незнаю, но считаю что стойкая она при падениях.

Quote (meddim)
Как ты убил движок (это очень грозит мне)?

Движок убил вставанием и ездой на переднем колесе, масло отливало от маслозаборника и появлялось маслянное голодание двигателя вследствии чего провернуло вкладыши.Если такой же фигнёй маятся не будешь тебе это не грозит biggrin
 
meddim Дата: Среда, 18.11.2009, 00:30 | Сообщение # 1001
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49

Сейчас offline
Quote (Гусекрад)
Запы особо не искал.Но думаю если найти каталог с партнамберами(на Мегазипе этой модели почему-то нет, да и вообще Хонда там не особо освещена angry ), то через Экзист можно заказать.Запчасти будут оригинальные поэтому не особо дешёвые, если что-то глобальное, как и на любой японский мотоцикл.

Ну а по мелочи: цепь, звезды, подножки, сальники....

Quote (Гусекрад)
Ну незнаю, на моей ток небольшой бардачок под седлом, да и один сбоку был.

А под седлом 2-3 литра или 5-6 или больше... ну скажем так по сравнению со шлемом? Не то что бы я там шлем собираюсь возить - просто это первое с чем хочется сравнить biggrin

Quote (Гусекрад)
Движок убил вставанием и ездой на переднем колесе, масло отливало от маслозаборника и появлялось маслянное голодание двигателя вследствии чего провернуло вкладыши.Если такой же фигнёй маятся не будешь тебе это не грозит biggrin

Буду... Делал это и на 50сс и на 72сс, пробовал на 128.... думаю 250 не избежит этой участи biggrin
Это как же долго надо на переднем колесе ехать?... Как эти вкладыши меняются и сколько стоил ремонт...
Кстати на заднее без сцепления встает?


Машина возит тело, а мотоцикл душу...
 
Zмей Дата: Среда, 18.11.2009, 00:58 | Сообщение # 1002
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Quote (meddim)
Буду... Делал это и на 50сс и на 72сс, пробовал на 128.... думаю 250 не избежит этой участи

ндя.... wacko
Чего тогда говорить что денег нет на мотоцикл раз покупаешь чтобы целенаправленно его испортить и влететь как минимум на ремонт?
cranky
Никогда не пойму такого отношения к технике


 
Гусекрад Дата: Среда, 18.11.2009, 01:56 | Сообщение # 1003
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112

Сейчас offline
Quote (meddim)
Ну а по мелочи: цепь, звезды, подножки, сальники....

Цепь со звёздами на заказ привезли, сальники вилки помнится в наличии где-то нашёл, подножки не искал.
Quote (meddim)
А под седлом 2-3 литра или 5-6 или больше... ну скажем так по сравнению со шлемом? Не то что бы я там шлем собираюсь возить - просто это первое с чем хочется сравнить

Бу, какие литры, пара пачек сигарет и зажигалка biggrin
Quote (meddim)
Буду... Делал это и на 50сс и на 72сс, пробовал на 128.... думаю 250 не избежит этой участи Это как же долго надо на переднем колесе ехать?... Как эти вкладыши меняются и сколько стоил ремонт... Кстати на заднее без сцепления встает?

Достаточно пары тройки метров, а вообще простого стоппи повторённого 2 десятка раз хватит чтоб кончить мотор biggrin Менял сам, вкладыши точили на заказ из опелёвских.Если делал бы не сам стоила бы такая переборка тыщ 30-35, такчто думай надо оно тебе(и по карману ли biggrin ) или нет.На заднее без сцепления не встаёт.
 
meddim Дата: Среда, 18.11.2009, 02:07 | Сообщение # 1004
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49

Сейчас offline
Quote (Zмей)
ндя.... wacko
Чего тогда говорить что денег нет на мотоцикл раз покупаешь чтобы целенаправленно его испортить и влететь как минимум на ремонт?
cranky
Никогда не пойму такого отношения к технике

Чёрть его знает, сам удивляюсь - вроде не маленький... а хотца - гормоны наверное!
Но технику безумно жалко... Даже китайскую. Когда приходилось падать - старался сам по возможности подсунуться под больные места, да и вообще очень было жалко - но ничего с собой поделать не могу...
Да я и не говорю что буду беспрестанно мучать свой мотик, но иногда делать это буду (это не значит что я его не люблю)! Вот поэтому и пытаюсь прикинуть запас прочности японцев и стоимость ремонта. В своем китайце я теперь отлично знаю что можно (и сколько) и что нельзя (и чем это грозит), а тут....
И опять же я покупаю мотик не для трюков - но простейшие считаю себя обязанным уметь делать, а для этого нужно хотя бы пару раз попробывать!
А для этого нужно знать что можно пробывать, чтобы целенаправленно не убивать технику и потом как минимум не влететь в ремонт....
Так что все не так уж плохо и мотик попадет в хорошие руки smile


Машина возит тело, а мотоцикл душу...
 
meddim Дата: Среда, 18.11.2009, 02:25 | Сообщение # 1005
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49

Сейчас offline
Quote (Гусекрад)
Цепь со звёздами на заказ привезли, сальники вилки помнится в наличии где-то нашёл, подножки не искал.

Да... грустно...

Quote (Гусекрад)
Бу, какие литры, пара пачек сигарет и зажигалка biggrin

Понятно... сигареты под седушкой, а зажигалка наверное в переднем бардачке biggrin

Quote (Гусекрад)
Достаточно пары тройки метров, а вообще простого стоппи повторённого 2 десятка раз хватит чтоб кончить мотор biggrin Менял сам, вкладыши точили на заказ из опелёвских.Если делал бы не сам стоила бы такая переборка тыщ 30-35, такчто думай надо оно тебе(и по карману ли biggrin ) или нет.

Вот те раз... спасибо что предупредил.... Никогда не нравилось стоппи smile ...

Quote (Гусекрад)
На заднее без сцепления не встаёт.

Хм... а мои 72 куба чуток от земли отрывались и без сцепления cool (Гы... правда с места)
Ну с другой стороны так спокойней....

Еще вопросы:
На трассе не сдувает фурами? Сколько он весит?
Вдвоем удобно?
Регулировка 2 карбюраторов это сложно или это вообще мне не нужно (привык к Китаю и жигулям - поэтому спрашиваю)?
Почему в своё время взял именно этот мотик (чем руководствовался)?


Машина возит тело, а мотоцикл душу...
 
Поиск: