Помогите с выбором мотоцикла
|
|
meddim  | Дата: Пятница, 30.10.2009, 00:38 | Сообщение # 946 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49
Сейчас offline
| Quote (aletyr) Диверсию 400СС посмотри. пластика минимум, обтекатель есть. Уже смотрел... Обтекатель ужос... все портит... с первого взгляда неприязнь возникла... не бейте - но мне она не понравилась (если только сзади, да и то на 3 с -). Но это именно к этой модели относится, в целом примерно таком духе я и вижу свой мотик! Спаибо за предложение...
Машина возит тело, а мотоцикл душу...
|
|
| |
karmoran  | Дата: Пятница, 30.10.2009, 09:51 | Сообщение # 947 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| meddim, ну тебе не угодишь... Мордочка у Диверсии вполне нормальная, ну а на той что Zмей дал по ссылке, фары неоригинал - переделка. Ну а я бы и не заморачивался по этому поводу, а ты ужас привередливый. Зри в корень. Вот в оригинальном виде: Уверяю что если решишь посмотреть того с крутой надписью GS - его даже тебе трогать противно будет, а не то что смотреть. На картинке то он ниче... а в жизни?
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Пятница, 30.10.2009, 09:52 |
|
| |
Мишель  | Дата: Пятница, 30.10.2009, 10:55 | Сообщение # 948 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Quote (meddim) C чего то же содрали китайцы... На мой взгляд, китайцы содрали со всего понемногу и "слепили из того, что было". Моцик получился своеобразный. Верхний обтекатель явно спортбайковский. Сидушка тоже. Руль достаточно низкий и узкий. При этом одноцилиндровый (!) мотор с подобием защиты снизу, но выхлопная труба проходит еще ниже! Спортбайк с малокубатурным моторчиком от эндурика... Наверное, все-таки надо через это пройти, чтобы свалиться либо в одну, либо в другую сторону: либо спорт - либо эндуро. Quote (karmoran) ну тебе не угодишь... meddim молодец, поставил четкую задачу и последовательно добивается ее выполнения, а мы стараемся помочь в меру своей испорченности ЗЫ ВСЕ! ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО!!!
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
юрий  | Дата: Пятница, 30.10.2009, 13:02 | Сообщение # 949 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (Мишель) meddim молодец, поставил четкую задачу и последовательно добивается ее выполнения, а мы стараемся помочь в меру своей испорченности ага. добивается её выполнения от участников форума
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
meddim  | Дата: Пятница, 30.10.2009, 14:42 | Сообщение # 950 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49
Сейчас offline
| Quote (юрий) ага. добивается её выполнения от участников форума biggrin Ну чайник я пока в этом деле.... Люди подскажите пожалуйста где в Питере и Москве можно поглядеть на живые мотики... Щас защищаю диссертацию и часто мотаюсь и туда и сюда и почти каждый раз остается пару часов свободного времени! Есть что нибудь типа мотосалона.... В обоих городах ориентируюсь фигово, поэтому если можно скажите станцию метро и название (адрес) магазина недалеко (20-30 мин ходьбы это недалеко) от метро. Или гугльмэповскую ссылочку киньте... Quote (karmoran) Мордочка у Диверсии вполне нормальная, ну а на той что Zмей дал по ссылке, фары неоригинал - переделка. Во... это совсем другое дело... ВКУСНЯШКА! Хочу Диверсию! ОНА В СПИСКЕ! PS Кто ж так её изуродовал на предыдущей фотке? Эти убогие глазки....
Машина возит тело, а мотоцикл душу...
|
|
| |
Zмей  | Дата: Пятница, 30.10.2009, 15:12 | Сообщение # 951 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Quote (meddim) Хочу Диверсию! Друг у меня сейчас продает вполне живую и здоровую Диверсию 400ку - но за 80. Говорит - меньше нет смысла. Зато она у него нормально работет. Точно такаяже как на крайнем фото. С родной мордой
|
|
| |
Мишель  | Дата: Пятница, 30.10.2009, 17:02 | Сообщение # 952 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| О какие экземпляры встречаются... http://www.moto25.ru/bds/show.php?v=2&b=1&s=146&auc=20091007&lot=2527 Все аукционные "четверки", движок 250 кубиков на четыре цилиндра, винтится, небось, тыщ до 20, Хонда опять же... Один минус (даже не минус, а так, наводит на сомнения) - год выпуска 1986, т.е. ему 23 года... Еще : http://mototex.ucoz.ru/photo/34 - этот вроде даже продается
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
OttoFrija  | Дата: Пятница, 30.10.2009, 17:59 | Сообщение # 953 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Quote (meddim) Но пока помогите подобрать СПОРТ! Quote (meddim) OttoFrija писал(а): А если неймется именно спорт, настоящий... VFR 400... Нивкоем случае... Очень злые... дорогие... тяжелые.. с неудобной посадкой... и не для города! Quote (meddim) Мишель писал(а):... Таки ZZR250... Так... ну вот уже ближе к истине... все на твердую 4! Буду подробней изучать... Quote (meddim) Во... это совсем другое дело... ВКУСНЯШКА! Хочу Диверсию! ОНА В СПИСКЕ! Yamaha Diversion 400 раб. объем —398см3; макс. мощность — 42 л.с. при 10000 об/мин; сухая масса — 178 кг; Скорость 160 км/ч. Honda VFR 400 объем —399см3; макс. мощность — 62.5 л.с. при 12750 об/мин; сухая масса — 165 кг; Скорость ограничена принудительно. meddim, я уже понял, что Вас тянет на классики, а никак не на спорты, и уговаривать Вас не буду. Но Диверсия, уж пардон, на 13 кг тяжелее VFR-а, слабее и как бы сказать... Разница между VFR400 и Диверсией 400 - это разница между "Быть и казаться" и оправдывает ее исключительно ценник в 50 тыр, а покупать ее за 80 - на вкус и цвет все фломастеры, конечно, разные. Думаю, Вы сейчас совершите ошибку из-за стереотипов "тяжелый, дорогой, не для города", хотя по Вашим вариантам (ZZR 250; Диверсия, 120мм неправильной подвески) очевидно, что они куда тяжелее, вряд ли дороже и уж точно не больше для города, чем VFR400 с его 120/120 мм правильной подвески. Не спешите, почитайте http://motosvit.com/Yamaha%20XJ%20400S%20Diversion.html , подумайте.
Capituleizen? Nein!
Сообщение отредактировал OttoFrija - Пятница, 30.10.2009, 18:19 |
|
| |
AlexSPB  | Дата: Пятница, 30.10.2009, 18:46 | Сообщение # 954 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| Quote (OttoFrija) Диверсия, 120мм неправильной подвески 'это откуда такие сентенции? вы просто не умеете их готовить "клевок" при торможении был элементарно убран заливкой "компота" из масел 10-ки и 15-ки 50/50 в перья вилки. она приобрела необходимую жесткость и позволила мне при моем неслабом весе + нагрузка уверенно проходить неровности. задняя пружина затягивается гайкой до конца - тож самое, пробоев нет. зато на Диверсии я без проблем ездил и по грунту(без говен), где Выфер явно проиграет из за маленького дорожного просвета(да и на асфальте это скорее минус чем плюс ). двигатель - да. ровный, без подхвата и пинка, но он ЕДЕТ С НИЗОВ. с 1.5-2 тыс. так же, как и во всем диапазоне. а на Выфере крутить и крутить ручку... и потом, по полезной нагрузке Диверсия фору даст Выферу как пить дать... проверенно дальнобоями . в городе Диверсия хороша избыточной поворачиваемостью, в пробках позволяет лезть в минимальные междурядья. сбалансирован отлично, легко держится на низких скоростях.Quote (OttoFrija) слабее и как бы сказать... это параметр для трека, но не для реальной езды в городе/на трассе... субъективизм в общем и целом
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
karmoran  | Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:48 | Сообщение # 955 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (aletyr) это параметр для трека Именно.. Вэферка кайф даств на кольце... больше ее предназначения я неусматриваю. В обыыденных покатушках это тупо понт. А вооще Вэферка способна на многое но в умелых руках и на кольце. По городу - тупо Суза бандит. ПыСы.. воббщемто повторил aletyrа....... Ну это есть правда. ПыПыСы...... Диверсия!!!!!
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Пятница, 30.10.2009, 23:49 |
|
| |
OttoFrija  | Дата: Суббота, 31.10.2009, 08:01 | Сообщение # 956 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273
Сейчас offline
| Quote (karmoran) Именно.. Вэферка кайф даств на кольце... больше ее предназначения я неусматриваю. В обыыденных покатушках это тупо понт. А вооще Вэферка способна на многое но в умелых руках и на кольце. smile По городу - тупо Суза бандит. Объясните дремучему, почему. Вес меньшие и сильно меньше; мощность больше и существенно; тяга V-образного движка как раз достаточно адекватная, тем более, тут вообще Зизер вылезал; подвеска конструктивно более чем хорошая, и ход у нее не меньше (а что с ходом задней на Диверсии? - я не нашел сведений); в сети наблюдал отзывы как раз обратные - что по городу и пробкам Бандит заметно геморнее рулится. У Диверсии бюджетная подвеска, жуткий вес, и, судя по отзывам, слабая рама, тем более по сравнению с чем приличным. Смотрю характеристики, смотрю форумы и отзывы - ну не вижу плюсов, кроме цены, ну никак. Пока из плюсов Диверсии называли отсутствие тяги не на верхах у Выфера (юзеры VFR думают малость иначе - это не рядник), пластик и то, что Выфер - понт. Аргументы про езду по грунту не впечатляют - оба одинаково непригодны. У меня вопрос - я на чужой спорт не лазил и не хочу лезть, но неужели классики, и конкретно Диверсия лучше рулятся в городе несмотря на вес и чахлость, а люди, юзавшие Выфер, врут как дышат?
Capituleizen? Nein!
Сообщение отредактировал OttoFrija - Суббота, 31.10.2009, 08:02 |
|
| |
karmoran  | Дата: Суббота, 31.10.2009, 11:19 | Сообщение # 957 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| OttoFrija, да вот требования клиета: Quote Теперь могу сформулировать желания более конкретно. 1. Бюджет 50 -70 т.р. 2. Тип: Спорт-тур (или Классик но с передним обтекателем) 3. Двигатель 250сс (можно 200) 4. Открытый движок (без клюва внизу и пластика по бокам) 5. Пример дизайна Ключевые слова я выделил. А желание клиента закон!!! А еще добавлю: что meddim жену собрался катать и видимо ездить с ней на дачу. Из всего озвученного тобой ездил на: Ззизер 400 Бандит 400 ВФР400 .... На диверсии не довелось.. Могу расписать впечатления... конечно они субъективны.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Суббота, 31.10.2009, 11:25 |
|
| |
Мишель  | Дата: Суббота, 31.10.2009, 16:08 | Сообщение # 958 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| OttoFrija, вот попробуй сказать хозяину какого-нибудь "Интрудера" (с массой под 300кг, жуткой передней вилкой, никакой задней подвеской и мотором, цифры мощности которого вызывают гомерический смех спортбайкеров), что у него "что-то неприличное"... Главное, чтобы мотоцикл приносил удовольствие и выполнял возложенные на него задачи. Причем, мое личное убеждение, при выборе необходимо для начала очертить круг "кандидатов", попадающих под необходимое целевое назначение, а потом уже из них выбирать то, что "на душу ляжет". Кто-нибудь пробовал ездить пассажиром на VFR400? Возить там жену - это путь к разводу. По моим наблюдениям, отрицательные отзывы на форумах публикуют в большинстве не о своих мотоциклах, а основываясь на цифрах технических характеристик, что, на мой взгляд, в корне ошибочно. Насчет пресловутой Диверсии - послушайте aletyrа, я уверяю - он знает!
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
meddim  | Дата: Суббота, 31.10.2009, 18:49 | Сообщение # 959 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49
Сейчас offline
| Quote (OttoFrija) meddim писал(а): Но пока помогите подобрать СПОРТ! Ну имелось ввиду спорт-тур естественно (но можно и классик с обтекателем)... Quote (OttoFrija) Но Диверсия, уж пардон, на 13 кг тяжелее VFR-а, слабее и как бы сказать... VFR400 не понравился избытком пластика. А недостаток мощности меня не пугает.... скорее наоборот пугает избыток! Думаю после 5,5 лошадей мне что 42, что 62 много будет.... Веса конечно многовато.... Изначально хотелось 200 кубов. но я думаю как нибудь справлюсь с 400... Еще вчера распечатал именно эту статейку, но еще не читал... Quote (Мишель) Кто-нибудь пробовал ездить пассажиром на VFR400? Возить там жену - это путь к разводу. Quote (karmoran) Бандит 400 Он кажется без морды одна фара и две банки приборов... У нас в твери щас продается за 55 штук (чуток потертый) Quote (karmoran) Могу расписать впечатления... конечно они субъективны. Распиши пожалуйста PS Вот кстати то китайское чудо которым владею в настоящее время! (фотки плохие и не мои, а как вставить картинку с диска я не понял)  А вот видео. Оформлено в виде клипа: в нем мой ABM Wind и жена! Ссылка на страницу В КОНТАКТЕ
Машина возит тело, а мотоцикл душу...
|
|
| |
karmoran  | Дата: Суббота, 31.10.2009, 19:15 | Сообщение # 960 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| meddim, Клип ЗАЧЕТ!!!! Реально достаточно профессионально скомпилирован. Даже страшно подумать если этот клип попадет к производителям ABM и они его пустят по ТВ как рекламу. Продажы рванут вверх!!! meddim, убери клип из "контакта" чтоб не попал кому в руки.. не хочу засилья китайцев. ПыСЫ: Насчет мотов впечатления распишу.. ща ток пиво допью.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
|
|
| |