Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
meddim Дата: Пятница, 30.10.2009, 00:38 | Сообщение # 946
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49

Сейчас offline
Quote (aletyr)
Диверсию 400СС посмотри. пластика минимум, обтекатель есть.

Уже смотрел... Обтекатель ужос... все портит... с первого взгляда неприязнь возникла... не бейте - но мне она не понравилась (если только сзади, да и то на 3 с -). Но это именно к этой модели относится, в целом примерно таком духе я и вижу свой мотик! Спаибо за предложение...


Машина возит тело, а мотоцикл душу...
 
karmoran Дата: Пятница, 30.10.2009, 09:51 | Сообщение # 947
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
meddim, ну тебе не угодишь... biggrin
Мордочка у Диверсии вполне нормальная, ну а на той что Zмей дал по ссылке, фары неоригинал - переделка. Ну а я бы и не заморачивался по этому поводу, а ты ужас привередливый. Зри в корень. smile
Вот в оригинальном виде:

Уверяю что если решишь посмотреть того с крутой надписью GS - его даже тебе трогать противно будет, а не то что смотреть. На картинке то он ниче... а в жизни?


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Пятница, 30.10.2009, 09:52
 
Мишель Дата: Пятница, 30.10.2009, 10:55 | Сообщение # 948
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Quote (meddim)
C чего то же содрали китайцы...

На мой взгляд, китайцы содрали со всего понемногу и "слепили из того, что было". Моцик получился своеобразный. Верхний обтекатель явно спортбайковский. Сидушка тоже. Руль достаточно низкий и узкий. При этом одноцилиндровый (!) мотор с подобием защиты снизу, но выхлопная труба проходит еще ниже! Спортбайк с малокубатурным моторчиком от эндурика... Наверное, все-таки надо через это пройти, чтобы свалиться либо в одну, либо в другую сторону: либо спорт - либо эндуро.
Quote (karmoran)
ну тебе не угодишь...
meddim молодец, поставил четкую задачу и последовательно добивается ее выполнения, а мы стараемся помочь в меру своей испорченности smile

ЗЫ ВСЕ! ВСЕ БУДУТ ЕЗДИТЬ НА ЭНДУРО!!!


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
юрий Дата: Пятница, 30.10.2009, 13:02 | Сообщение # 949
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (Мишель)
meddim молодец, поставил четкую задачу и последовательно добивается ее выполнения, а мы стараемся помочь в меру своей испорченности

ага. добивается её выполнения от участников форума biggrin


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
meddim Дата: Пятница, 30.10.2009, 14:42 | Сообщение # 950
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49

Сейчас offline
Quote (юрий)
ага. добивается её выполнения от участников форума biggrin

Ну чайник я пока в этом деле....

Люди подскажите пожалуйста где в Питере и Москве можно поглядеть на живые мотики... Щас защищаю диссертацию и часто мотаюсь и туда и сюда и почти каждый раз остается пару часов свободного времени! Есть что нибудь типа мотосалона.... В обоих городах ориентируюсь фигово, поэтому если можно скажите станцию метро и название (адрес) магазина недалеко (20-30 мин ходьбы это недалеко) от метро. Или гугльмэповскую ссылочку киньте...

Quote (karmoran)
Мордочка у Диверсии вполне нормальная, ну а на той что Zмей дал по ссылке, фары неоригинал - переделка.

Во... это совсем другое дело... ВКУСНЯШКА! Хочу Диверсию! ОНА В СПИСКЕ!
PS Кто ж так её изуродовал на предыдущей фотке? Эти убогие глазки....


Машина возит тело, а мотоцикл душу...
 
Zмей Дата: Пятница, 30.10.2009, 15:12 | Сообщение # 951
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Quote (meddim)
Хочу Диверсию!

Друг у меня сейчас продает вполне живую и здоровую Диверсию 400ку - но за 80.
Говорит - меньше нет смысла. Зато она у него нормально работет.

Точно такаяже как на крайнем фото. С родной мордой


 
Мишель Дата: Пятница, 30.10.2009, 17:02 | Сообщение # 952
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
О какие экземпляры встречаются...
http://www.moto25.ru/bds/show.php?v=2&b=1&s=146&auc=20091007&lot=2527
Все аукционные "четверки", движок 250 кубиков на четыре цилиндра, винтится, небось, тыщ до 20, Хонда опять же... Один минус (даже не минус, а так, наводит на сомнения) - год выпуска 1986, т.е. ему 23 года...
Еще : http://mototex.ucoz.ru/photo/34 - этот вроде даже продается


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
OttoFrija Дата: Пятница, 30.10.2009, 17:59 | Сообщение # 953
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (meddim)
Но пока помогите подобрать СПОРТ!

Quote (OttoFrija)
А если неймется именно спорт, настоящий, то VFR400, вот, например, http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/195937.html стоит 75, но минимум 5 явно сбавит, ибо "хороший торг".

Quote (meddim)
OttoFrija писал(а):
А если неймется именно спорт, настоящий... VFR 400...

Нивкоем случае... Очень злые... дорогие... тяжелые.. с неудобной посадкой... и не для города!


Quote (meddim)
Мишель писал(а):...
Таки ZZR250...

Так... ну вот уже ближе к истине... все на твердую 4! Буду подробней изучать...


Quote (meddim)
Во... это совсем другое дело... ВКУСНЯШКА! Хочу Диверсию! ОНА В СПИСКЕ!

Yamaha Diversion 400 раб. объем —398см3; макс. мощность — 42 л.с. при 10000 об/мин; сухая масса — 178 кг; Скорость 160 км/ч.
Honda VFR 400 объем —399см3; макс. мощность — 62.5 л.с. при 12750 об/мин; сухая масса — 165 кг; Скорость ограничена принудительно.
meddim, я уже понял, что Вас тянет на классики, а никак не на спорты, и уговаривать Вас не буду. Но Диверсия, уж пардон, на 13 кг тяжелее VFR-а, слабее и как бы сказать... Разница между VFR400 и Диверсией 400 - это разница между "Быть и казаться" и оправдывает ее исключительно ценник в 50 тыр, а покупать ее за 80 - на вкус и цвет все фломастеры, конечно, разные. Думаю, Вы сейчас совершите ошибку из-за стереотипов "тяжелый, дорогой, не для города", хотя по Вашим вариантам (ZZR 250; Диверсия, 120мм неправильной подвески) очевидно, что они куда тяжелее, вряд ли дороже и уж точно не больше для города, чем VFR400 с его 120/120 мм правильной подвески. Не спешите, почитайте http://motosvit.com/Yamaha%20XJ%20400S%20Diversion.html , подумайте.


Capituleizen? Nein!

Сообщение отредактировал OttoFrija - Пятница, 30.10.2009, 18:19
 
AlexSPB Дата: Пятница, 30.10.2009, 18:46 | Сообщение # 954
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
Quote (OttoFrija)
Диверсия, 120мм неправильной подвески

'это откуда такие сентенции? вы просто не умеете их готовить happy "клевок" при торможении был элементарно убран заливкой "компота" из масел 10-ки и 15-ки 50/50 в перья вилки. она приобрела необходимую жесткость и позволила мне при моем неслабом весе + нагрузка уверенно проходить неровности. задняя пружина затягивается гайкой до конца - тож самое, пробоев нет. зато на Диверсии я без проблем ездил и по грунту(без говен), где Выфер явно проиграет из за маленького дорожного просвета(да и на асфальте это скорее минус чем плюс dry ).
двигатель - да. ровный, без подхвата и пинка, но он ЕДЕТ С НИЗОВ. с 1.5-2 тыс. так же, как и во всем диапазоне. а на Выфере крутить и крутить ручку...
и потом, по полезной нагрузке Диверсия фору даст Выферу как пить дать... проверенно дальнобоями smile .
в городе Диверсия хороша избыточной поворачиваемостью, в пробках позволяет лезть в минимальные междурядья. сбалансирован отлично, легко держится на низких скоростях.
Quote (OttoFrija)
слабее и как бы сказать...

это параметр для трека, но не для реальной езды в городе/на трассе... субъективизм в общем и целом happy


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
karmoran Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:48 | Сообщение # 955
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (aletyr)
это параметр для трека

Именно.. Вэферка кайф даств на кольце... больше ее предназначения я неусматриваю.
В обыыденных покатушках это тупо понт. А вооще Вэферка способна на многое но в умелых руках и на кольце. smile По городу - тупо Суза бандит.
ПыСы.. воббщемто повторил aletyrа....... Ну это есть правда.

ПыПыСы...... Диверсия!!!!!


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Пятница, 30.10.2009, 23:49
 
OttoFrija Дата: Суббота, 31.10.2009, 08:01 | Сообщение # 956
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (karmoran)
Именно.. Вэферка кайф даств на кольце... больше ее предназначения я неусматриваю.
В обыыденных покатушках это тупо понт. А вооще Вэферка способна на многое но в умелых руках и на кольце. smile По городу - тупо Суза бандит.

Объясните дремучему, почему. Вес меньшие и сильно меньше; мощность больше и существенно; тяга V-образного движка как раз достаточно адекватная, тем более, тут вообще Зизер вылезал; подвеска конструктивно более чем хорошая, и ход у нее не меньше (а что с ходом задней на Диверсии? - я не нашел сведений); в сети наблюдал отзывы как раз обратные - что по городу и пробкам Бандит заметно геморнее рулится. У Диверсии бюджетная подвеска, жуткий вес, и, судя по отзывам, слабая рама, тем более по сравнению с чем приличным.
Смотрю характеристики, смотрю форумы и отзывы - ну не вижу плюсов, кроме цены, ну никак.
Пока из плюсов Диверсии называли отсутствие тяги не на верхах у Выфера (юзеры VFR думают малость иначе - это не рядник), пластик и то, что Выфер - понт. Аргументы про езду по грунту не впечатляют - оба одинаково непригодны. У меня вопрос - я на чужой спорт не лазил и не хочу лезть, но неужели классики, и конкретно Диверсия лучше рулятся в городе несмотря на вес и чахлость, а люди, юзавшие Выфер, врут как дышат?


Capituleizen? Nein!

Сообщение отредактировал OttoFrija - Суббота, 31.10.2009, 08:02
 
karmoran Дата: Суббота, 31.10.2009, 11:19 | Сообщение # 957
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
OttoFrija, да вот требования клиета:
Quote
Теперь могу сформулировать желания более конкретно.

1. Бюджет 50 -70 т.р.
2. Тип: Спорт-тур (или Классик но с передним обтекателем)
3. Двигатель 250сс (можно 200)
4. Открытый движок (без клюва внизу и пластика по бокам)
5. Пример дизайна


Ключевые слова я выделил. А желание клиента закон!!! biggrin
А еще добавлю: что meddim жену собрался катать и видимо ездить с ней на дачу.

Из всего озвученного тобой ездил на:
Ззизер 400
Бандит 400
ВФР400
.... На диверсии не довелось..
Могу расписать впечатления... конечно они субъективны.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Суббота, 31.10.2009, 11:25
 
Мишель Дата: Суббота, 31.10.2009, 16:08 | Сообщение # 958
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
OttoFrija, вот попробуй сказать хозяину какого-нибудь "Интрудера" (с массой под 300кг, жуткой передней вилкой, никакой задней подвеской и мотором, цифры мощности которого вызывают гомерический смех спортбайкеров), что у него "что-то неприличное"... biggrin
Главное, чтобы мотоцикл приносил удовольствие и выполнял возложенные на него задачи. Причем, мое личное убеждение, при выборе необходимо для начала очертить круг "кандидатов", попадающих под необходимое целевое назначение, а потом уже из них выбирать то, что "на душу ляжет".
Кто-нибудь пробовал ездить пассажиром на VFR400? Возить там жену - это путь к разводу.
По моим наблюдениям, отрицательные отзывы на форумах публикуют в большинстве не о своих мотоциклах, а основываясь на цифрах технических характеристик, что, на мой взгляд, в корне ошибочно.
Насчет пресловутой Диверсии - послушайте aletyrа, я уверяю - он знает!


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
meddim Дата: Суббота, 31.10.2009, 18:49 | Сообщение # 959
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49

Сейчас offline
Quote (OttoFrija)
meddim писал(а):
Но пока помогите подобрать СПОРТ!

Ну имелось ввиду спорт-тур естественно (но можно и классик с обтекателем)...

Quote (OttoFrija)
Но Диверсия, уж пардон, на 13 кг тяжелее VFR-а, слабее и как бы сказать...

VFR400 не понравился избытком пластика. А недостаток мощности меня не пугает.... скорее наоборот пугает избыток! Думаю после 5,5 лошадей мне что 42, что 62 много будет.... Веса конечно многовато.... Изначально хотелось 200 кубов. но я думаю как нибудь справлюсь с 400...

Quote (OttoFrija)
Не спешите, почитайте http://motosvit.com/Yamaha%20XJ%20400S%20Diversion.html , подумайте.

Еще вчера распечатал именно эту статейку, но еще не читал...

Quote (Мишель)
Кто-нибудь пробовал ездить пассажиром на VFR400? Возить там жену - это путь к разводу.

biggrin biggrin biggrin biggrin

Quote (karmoran)
Бандит 400

Он кажется без морды sad одна фара и две банки приборов... У нас в твери щас продается за 55 штук (чуток потертый)

Quote (karmoran)
Могу расписать впечатления... конечно они субъективны.

Распиши пожалуйста

PS Вот кстати то китайское чудо которым владею в настоящее время! (фотки плохие и не мои, а как вставить картинку с диска я не понял)

А вот видео. Оформлено в виде клипа: в нем мой ABM Wind и жена! Ссылка на страницу В КОНТАКТЕ


Машина возит тело, а мотоцикл душу...
 
karmoran Дата: Суббота, 31.10.2009, 19:15 | Сообщение # 960
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
meddim, Клип ЗАЧЕТ!!!! smile
Реально достаточно профессионально скомпилирован.
Даже страшно подумать если этот клип попадет к производителям ABM и они его пустят по ТВ как рекламу. Продажы рванут вверх!!!
meddim, убери клип из "контакта" чтоб не попал кому в руки.. не хочу засилья китайцев. biggrin
ПыСЫ: Насчет мотов впечатления распишу.. ща ток пиво допью. smile


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
Поиск: