Помогите с выбором мотоцикла
|
|
SANCHEZ  | Дата: Среда, 28.10.2009, 12:48 | Сообщение # 916 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181
Сейчас offline
| много кто путешествует на райдах или ттр?????????? или на икселерах без аккумулятера????????????????? что больше пригодно к переборке?по деньгам
Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
|
|
| |
Мишель  | Дата: Среда, 28.10.2009, 13:00 | Сообщение # 917 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Несколько моментов. meddim, я так понимаю, "повыпендриваться" очень хочется . В этом случае придется чем-то жертвовать... Если в первую очередь важен "внушительный внешний вид производящий впечатление на случайных прохожих", то вполне сойдет и расфуфыренный Зонгшен, тем более, GS написано . Но тогда ты должен быть готов к неожиданным неприятным сюрпризам. Примеров - завались. Если вилли-стоппи-и т.п. - для начала НЕ бери спорт или спорт-турист. Будешь учиться - будешь падать (будешь, даже не спорь) - пластик хрупкий и дорогой. В этом случае - лучший вариант - эндурик или мотард. 250 кубов хватит за глаза и за уши. АХ на мой взгляд - чуть ли не идеальный случай. Ес-сно, не обязательно тот, на который я ссылку давал. Перемещать собственную тушку с пассажиром по разным дорогам - классик кубов на 400, хотя бы та же СуперФура. Показать хвост тазоводам способен любой исправный японский моц от 125 кубов. Универсальных баснословно дешевых мотов на все случаи жизни - НЕТ! Обрати внимание на Honda VT 250f, Kawasaki ZZR (да-да), Xanthus, Suzuki RF, Bandit, Yamaha Diversion, SRX (!). Ясен пень, список не исчерпывающий, это первое, что приходит в мою голову, что может уложиться в означенный ценик. Поройся в продажах, нароешь - спрашивай конкретно по мотоциклу. Удачи
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
meddim  | Дата: Среда, 28.10.2009, 13:07 | Сообщение # 918 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49
Сейчас offline
| Quote (karmoran) meddim писал(а): Не ну это уж совсем ... Хотя прикольный агрегат если уже есть мотик и есть еще 60 т.р. и повыпендриваться можно от души... Я так понимаю, что ты считаешь что это МОПЕД? biggrin Нет! Это полноценный мотоцикл только не литр, и его возможности намного превосходят скутеретту 72кубика. meddim писал(а): Вообще в понятие повыпендриваться вкладываю: внушительный внешний вид производящий впечатление на случайных прохожих и возможность время от времени покрутить пяточки, сделать вилли или просто погонятся со светофора с друзьями жигулеводами А в каком из тобой перечисленных моментов АХа непозволит тебе это сделать? Я хорошо себе представляю возможности этого мотика и с удовольствием купил бы его для отдыха с друзьями на природе.... Но мне предстоит ездить на мотоцикле с пассажиром по городу, по трассе загород (пусть и не далеко) и вообще - ну не хочу я эндурика.... ну не знаю... не хочу и все... Так же как и чопера.... Не нравится.... Quote (Zмей) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/240632.html Не хочу эндуро... Quote (Zмей) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/239503.html Нравится... Но Honda CBR250RR красивее. И потом переход 72->400 опасно наверное. Quote (Zмей) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/234550.html Очень понравился. Пугает кубатура! Quote (Zмей) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/234658.html Вот такие не нравятся внешним видом... Куплю такой когда мне будет лет 40, а пока по веселей хочется! Ну ладно в списке уже 2: Honda CBR250RR и Honda CB1
Машина возит тело, а мотоцикл душу...
|
|
| |
AlexSPB  | Дата: Среда, 28.10.2009, 13:08 | Сообщение # 919 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| кстати, Мишель, прав. Зизер хоть и старая модель,новыглядит очень эффектно. и ценник гуманный.
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
Zмей  | Дата: Среда, 28.10.2009, 13:37 | Сообщение # 920 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Quote (meddim) Очень понравился. Пугает кубатура! если один раз поехал на YBR - поедешь нормально и на всем остальном. Просто не надо сразу в wheely его...привыкни сначала Я например тоже когдато побаивался литров....но когда предложили прокатиться,сел и спокойно поехал. аккуратно и не торопясь. И пока ехал - понял что привыкнул бы к нему через неделю полностью. Правда с литром у меня " не срослось" - купил 600ку Насчет ZZRподдерживаю! очень эффектный и хороший мот 
|
|
| |
karmoran  | Дата: Среда, 28.10.2009, 13:38 | Сообщение # 921 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (meddim) Я хорошо себе представляю возможности этого мотика и с удовольствием купил бы его для отдыха с друзьями на природе.... Но мне предстоит ездить на мотоцикле с пассажиром по городу, по трассе загород (пусть и не далеко) и вообще - ну не хочу я эндурика.... ну не знаю... не хочу и все... Так же как и чопера.... Не нравится.... По трассе с двумя даже лучьше идет - устойчивей на высокой скорости. У меня модель схожа с АХой, движки практически идентичны. Разница в динамике с пассажиром по большому счету заключается том что при обгоне автомобилей идущих более 90кмч, приходиться переключаться с шестой на пятую перадачу. Крейсерская такая же -110кмч. Единственное НО.. комфорта второй номер не прибавляет, мот скорее для одного. Но тоже самое могу сказать и о СВR250RR - мот для одного. Я тоже нелюбил эндурики до прошлого сезона. Сейчас же не представляю как без них. С чеппером сравнение некорректное. Чеппер впервую очередь эстетика, эндуро же - свобода передвижения, внешний вид на последнем месте. В городе эндуро себя чувствует не хуже чем в деревне. Ну да ладно.. хозяин- барин. Если уж говорить предметно и эндуро тебя неустраивает - то из всего перечисленного СВ-1. Но это больше городской мот - ветрозащиты нет. Максимальная комфортная скорость на трассе не намного выше будет чем у эндурки без той же ветрозащиты. Зизер 400 же на мой вгляд имеет одно только достоинство - гуманный ценник несмотря на свой взрослый вид. В данном случае избыток пластика будем считать минусом. Тоже самое относиться и к РФ. Во.. ща у Мишеля углядел в посте - Диверсия!!! Простой мот и для города и для трассы. Нелохо и в двоем. пластика минимум.. Имею ввиду в версси с миниобтекателем. В обслужке недорогой.
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Среда, 28.10.2009, 13:39 |
|
| |
Zмей  | Дата: Среда, 28.10.2009, 13:41 | Сообщение # 922 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Quote (karmoran) внешний вид на последнем месте. а у него на первом Quote (karmoran) Во.. ща у Мишеля углядел в посте - Диверсия!!! у меня товарищ сейчас продает Диверсию неплохую.
|
|
| |
meddim  | Дата: Среда, 28.10.2009, 15:38 | Сообщение # 923 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49
Сейчас offline
| Quote (karmoran) Я тоже нелюбил эндурики до прошлого сезона. Сейчас же не представляю как без них. С чеппером сравнение некорректное. Чеппер впервую очередь эстетика, эндуро же - свобода передвижения, внешний вид на последнем месте. Если уж говорить предметно и эндуро тебя неустраивает - то из всего перечисленного СВ-1. Но это больше городской мот - ветрозащиты нет. Зизер 400 же на мой вгляд имеет одно только достоинство - гуманный ценник несмотря на свой взрослый вид. В данном случае избыток пластика будем считать минусом. Quote (Zмей) karmoran писал(а): внешний вид на последнем месте. а у него на первом biggrin Читаете мои мысли Чеппер и эндуро указал в качестве крайностей... крайность это единственное что у них общее А по поводу внешнего вида согласен... и для меня внешность мота выходит на первое место. На 72 кубиках свободы передвижения было более чем достаточно - дорога, тротуар, пробки, ямы и даже бордюры не имели никакого значения.... напрягала динамика после 60 км/ч, убогий внешний вид и необходимость крутить движок тыщь до 10-12 чтоб удержаться на заднем колесе хотя бы пару сек. а пяточки только на песочке... Да и вообще жалко было беднягу - не рассчитан он на это... Мне вообщем то и нужен городской мот, деревня в 30 км по трассе - это не очень далеко. А для совсем дальних поездок у меня машина есть (там отличная ветрозащита ). Избыток пластика считаю ещё большим минусом чем его недостаток... Бывает падаю знаете ли... И еще про 400сс. Это не критично но всеже... Много жрут, тяжелые и в пробках особо между рядов не погоняешь!
Машина возит тело, а мотоцикл душу...
|
|
| |
Мишель  | Дата: Среда, 28.10.2009, 16:17 | Сообщение # 924 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Эээ... Легкий, мало жрет и в пробках между рядов? Без избытка и недостатка пластика, устойчивый к падениям? "Ну ты, барин, задачи ставишь..." Как ни крути - эндурик получается...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
karmoran  | Дата: Среда, 28.10.2009, 16:27 | Сообщение # 925 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473
Сейчас offline
| Quote (Мишель) Легкий, мало жрет и в пробках между рядов? Без избытка и недостатка пластика, устойчивый к падениям? Как ни крути - эндурик получается... +1 Мишель,ага, причем мотард, типа Дитрекера. Вот ток в бюджет не вписываемся. ПыСы: Действительно на ум приходит зажигалки типа мотард. И вилли и стоппи и пяточка... И пластика ноль практически - да и тот что есть очь устойчивый к асфальту. И по пробкам по городу и до дачи недалеко... да и повыпендриваться. Незнаю у нас на Зизере не выпендреж совсем, ну если ток для тех кто последний мот в 80-х годах видел. Тупая бестолковая корова с кучей пластика за небольшие деньги а-ля взрослый спорт-турер. Тут на ум приходят ассоциации с випендрежем по типу: "МАшин Жигули-шестерка, черний-черний.. стекла черний, литые диски с выносом.. 
совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
Сообщение отредактировал karmoran - Среда, 28.10.2009, 16:30 |
|
| |
meddim  | Дата: Среда, 28.10.2009, 16:52 | Сообщение # 926 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49
Сейчас offline
| Quote (Мишель) Эээ... Легкий, мало жрет и в пробках между рядов? Без избытка и недостатка пластика, устойчивый к падениям? "Ну ты, барин, задачи ставишь..." Как ни крути - эндурик получается... Да получается.... но эндурик не хочу! Поставлю вопрос с другой стороны: хочу эндурик только чтоб сидушка пошире, вилка покороче, посадка по горизонтальней, хорошую оптику, широкую резину - вот и получается спорт-тур на 250 кубиков! Да все это снизит его практичность и пластик это конечно с практической стороны большой минус... но красота требует жертв! Вот и мучаюсь - ищу золотую середину Щас активно по инету лазил и понял - 400 мне не надо... по крайней мере пока... Там слишком много дури, пластика, веса и габаритов... Сужаю выбор до 200 - 250 сс Из моего списка остается только Honda SBR250... У неё конкуренты вообще есть в моей ценовой категории???
Машина возит тело, а мотоцикл душу...
|
|
| |
Мишель  | Дата: Среда, 28.10.2009, 16:55 | Сообщение # 927 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/243101.html ? Yamaha zeal Suzuki across ? Таки ZZR250...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
Сообщение отредактировал Мишель - Среда, 28.10.2009, 17:27 |
|
| |
AlexSPB  | Дата: Среда, 28.10.2009, 17:30 | Сообщение # 928 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| Zмей, Quote (Zмей) aletyr писал(а):Очень понравился. Пугает кубатура! Леха! меня кубатура не пугает ... ты что меня в пионЭры записал ? ой, попадесся мне в лесу да пияный - отомстю! )))))))))))))
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
AlexSPB  | Дата: Среда, 28.10.2009, 17:33 | Сообщение # 929 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| meddim, ты какой то непонятный)))))) и на елку влезть, и жопу не оцарапать... так не бывает. ты уж определись, нет универсальных вариантов, компромисс ищи.
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
Zмей  | Дата: Среда, 28.10.2009, 19:08 | Сообщение # 930 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| aletyr, Лёха, звиняй....это не я, это чото какойто глюг исправился Quote (karmoran) Тупая бестолковая корова с кучей пластика за небольшие деньги а-ля взрослый спорт-турер. Если всей душой любить эндуро мелкокубатурные то да. А если не лежит к ним(к эндурам) душа - так вполне нормальный аппарат. И разгон вполне и вобще динамика (особенно для своей кубатуры) И посадка удобная. Я на нем ездил както - только положительные впечатления. Коробка особенно впечатлила - как часы. У меня есть ощущение что даже лучше чем на хондах по четкости.
|
|
| |