Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
SANCHEZ Дата: Среда, 28.10.2009, 12:48 | Сообщение # 916
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
много кто путешествует на райдах или ттр??????????
или на икселерах без аккумулятера?????????????????
что больше пригодно к переборке?по деньгам


Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
Мишель Дата: Среда, 28.10.2009, 13:00 | Сообщение # 917
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Несколько моментов. meddim, я так понимаю, "повыпендриваться" очень хочется smile . В этом случае придется чем-то жертвовать...
Если в первую очередь важен "внушительный внешний вид производящий впечатление на случайных прохожих", то вполне сойдет и расфуфыренный Зонгшен, тем более, GS написано biggrin . Но тогда ты должен быть готов к неожиданным неприятным сюрпризам. Примеров - завались.
Если вилли-стоппи-и т.п. - для начала НЕ бери спорт или спорт-турист. Будешь учиться - будешь падать (будешь, даже не спорь) - пластик хрупкий и дорогой. В этом случае - лучший вариант - эндурик или мотард. 250 кубов хватит за глаза и за уши. АХ на мой взгляд - чуть ли не идеальный случай. Ес-сно, не обязательно тот, на который я ссылку давал.
Перемещать собственную тушку с пассажиром по разным дорогам - классик кубов на 400, хотя бы та же СуперФура.
Показать хвост тазоводам способен любой исправный японский моц от 125 кубов.
Универсальных баснословно дешевых мотов на все случаи жизни - НЕТ!

Обрати внимание на Honda VT 250f, Kawasaki ZZR (да-да), Xanthus, Suzuki RF, Bandit, Yamaha Diversion, SRX (!). Ясен пень, список не исчерпывающий, это первое, что приходит в мою голову, что может уложиться в означенный ценик. Поройся в продажах, нароешь - спрашивай конкретно по мотоциклу.
Удачи


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
meddim Дата: Среда, 28.10.2009, 13:07 | Сообщение # 918
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49

Сейчас offline
Quote (karmoran)
meddim писал(а):
Не ну это уж совсем ... Хотя прикольный агрегат если уже есть мотик и есть еще 60 т.р. и повыпендриваться можно от души...

Я так понимаю, что ты считаешь что это МОПЕД? biggrin Нет! Это полноценный мотоцикл только не литр, и его возможности намного превосходят скутеретту 72кубика.
meddim писал(а):
Вообще в понятие повыпендриваться вкладываю: внушительный внешний вид производящий впечатление на случайных прохожих и возможность время от времени покрутить пяточки, сделать вилли или просто погонятся со светофора с друзьями жигулеводами

А в каком из тобой перечисленных моментов АХа непозволит тебе это сделать?

Я хорошо себе представляю возможности этого мотика и с удовольствием купил бы его для отдыха с друзьями на природе.... Но мне предстоит ездить на мотоцикле с пассажиром по городу, по трассе загород (пусть и не далеко) и вообще - ну не хочу я эндурика.... ну не знаю... не хочу и все... Так же как и чопера.... Не нравится....

Quote (Zмей)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/240632.html

Не хочу эндуро...

Quote (Zмей)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/239503.html

Нравится... Но Honda CBR250RR красивее. И потом переход 72->400 опасно наверное.

Quote (Zмей)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/234550.html

Очень понравился. Пугает кубатура!

Quote (Zмей)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/234658.html

Вот такие не нравятся внешним видом... Куплю такой когда мне будет лет 40, а пока по веселей хочется!

Ну ладно в списке уже 2: Honda CBR250RR и Honda CB1


Машина возит тело, а мотоцикл душу...
 
AlexSPB Дата: Среда, 28.10.2009, 13:08 | Сообщение # 919
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
кстати, Мишель, прав. Зизер хоть и старая модель,новыглядит очень эффектно. и ценник гуманный. smile

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Zмей Дата: Среда, 28.10.2009, 13:37 | Сообщение # 920
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Quote (meddim)
Очень понравился. Пугает кубатура!

если один раз поехал на YBR - поедешь нормально и на всем остальном. Просто не надо сразу в wheely его...привыкни сначала
Я например тоже когдато побаивался литров....но когда предложили прокатиться,сел и спокойно поехал. аккуратно и не торопясь. И пока ехал - понял что привыкнул бы к нему через неделю полностью.
Правда с литром у меня " не срослось" - купил 600ку

Насчет ZZRподдерживаю! очень эффектный и хороший мот


 
karmoran Дата: Среда, 28.10.2009, 13:38 | Сообщение # 921
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (meddim)
Я хорошо себе представляю возможности этого мотика и с удовольствием купил бы его для отдыха с друзьями на природе.... Но мне предстоит ездить на мотоцикле с пассажиром по городу, по трассе загород (пусть и не далеко) и вообще - ну не хочу я эндурика.... ну не знаю... не хочу и все... Так же как и чопера.... Не нравится....

По трассе с двумя даже лучьше идет - устойчивей на высокой скорости. У меня модель схожа с АХой, движки практически идентичны.
Разница в динамике с пассажиром по большому счету заключается том что при обгоне автомобилей идущих более 90кмч, приходиться переключаться с шестой на пятую перадачу. Крейсерская такая же -110кмч. Единственное НО.. комфорта второй номер не прибавляет, мот скорее для одного. Но тоже самое могу сказать и о СВR250RR - мот для одного.
Я тоже нелюбил эндурики до прошлого сезона. Сейчас же не представляю как без них. С чеппером сравнение некорректное. Чеппер впервую очередь эстетика, эндуро же - свобода передвижения, внешний вид на последнем месте.
В городе эндуро себя чувствует не хуже чем в деревне.
Ну да ладно.. хозяин- барин.
Если уж говорить предметно и эндуро тебя неустраивает - то из всего перечисленного СВ-1. Но это больше городской мот - ветрозащиты нет. Максимальная комфортная скорость на трассе не намного выше будет чем у эндурки без той же ветрозащиты. Зизер 400 же на мой вгляд имеет одно только достоинство - гуманный ценник несмотря на свой взрослый вид. В данном случае избыток пластика будем считать минусом. Тоже самое относиться и к РФ.
Во.. ща у Мишеля углядел в посте - Диверсия!!! Простой мот и для города и для трассы. Нелохо и в двоем. пластика минимум.. Имею ввиду в версси с миниобтекателем. В обслужке недорогой.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Среда, 28.10.2009, 13:39
 
Zмей Дата: Среда, 28.10.2009, 13:41 | Сообщение # 922
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Quote (karmoran)
внешний вид на последнем месте.

а у него на первом biggrin
Quote (karmoran)
Во.. ща у Мишеля углядел в посте - Диверсия!!!

у меня товарищ сейчас продает Диверсию неплохую.


 
meddim Дата: Среда, 28.10.2009, 15:38 | Сообщение # 923
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49

Сейчас offline
Quote (karmoran)

Я тоже нелюбил эндурики до прошлого сезона. Сейчас же не представляю как без них. С чеппером сравнение некорректное. Чеппер впервую очередь эстетика, эндуро же - свобода передвижения, внешний вид на последнем месте.
Если уж говорить предметно и эндуро тебя неустраивает - то из всего перечисленного СВ-1. Но это больше городской мот - ветрозащиты нет. Зизер 400 же на мой вгляд имеет одно только достоинство - гуманный ценник несмотря на свой взрослый вид. В данном случае избыток пластика будем считать минусом.

Quote (Zмей)
karmoran писал(а):
внешний вид на последнем месте.
а у него на первом biggrin

Читаете мои мысли smile
Чеппер и эндуро указал в качестве крайностей... крайность это единственное что у них общее biggrin А по поводу внешнего вида согласен... и для меня внешность мота выходит на первое место. На 72 кубиках свободы передвижения было более чем достаточно - дорога, тротуар, пробки, ямы и даже бордюры не имели никакого значения.... напрягала динамика после 60 км/ч, убогий внешний вид и необходимость крутить движок тыщь до 10-12 чтоб удержаться на заднем колесе хотя бы пару сек. а пяточки только на песочке... Да и вообще жалко было беднягу - не рассчитан он на это...
Мне вообщем то и нужен городской мот, деревня в 30 км по трассе - это не очень далеко. А для совсем дальних поездок у меня машина есть (там отличная ветрозащита biggrin ).
Избыток пластика считаю ещё большим минусом чем его недостаток... Бывает падаю знаете ли...
И еще про 400сс. Это не критично но всеже... Много жрут, тяжелые и в пробках особо между рядов не погоняешь!


Машина возит тело, а мотоцикл душу...
 
Мишель Дата: Среда, 28.10.2009, 16:17 | Сообщение # 924
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Эээ... Легкий, мало жрет и в пробках между рядов? Без избытка и недостатка пластика, устойчивый к падениям? "Ну ты, барин, задачи ставишь..." Как ни крути - эндурик получается...

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
karmoran Дата: Среда, 28.10.2009, 16:27 | Сообщение # 925
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (Мишель)
Легкий, мало жрет и в пробках между рядов? Без избытка и недостатка пластика, устойчивый к падениям? Как ни крути - эндурик получается...

+1
Мишель,ага, причем мотард, типа Дитрекера. smile
Вот ток в бюджет не вписываемся.

ПыСы: Действительно на ум приходит зажигалки типа мотард. И вилли и стоппи и пяточка... И пластика ноль практически - да и тот что есть очь устойчивый к асфальту. И по пробкам по городу и до дачи недалеко... да и повыпендриваться.
Незнаю у нас на Зизере не выпендреж совсем, ну если ток для тех кто последний мот в 80-х годах видел. Тупая бестолковая корова с кучей пластика за небольшие деньги а-ля взрослый спорт-турер. Тут на ум приходят ассоциации с випендрежем по типу: "МАшин Жигули-шестерка, черний-черний.. стекла черний, литые диски с выносом.. biggrin


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Среда, 28.10.2009, 16:30
 
meddim Дата: Среда, 28.10.2009, 16:52 | Сообщение # 926
Группа: пользователь
Мотоцикл: ABM Wind 72cc, Honda VT250 :))
Город: Тверь
Сообщений: 49

Сейчас offline
Quote (Мишель)
Эээ... Легкий, мало жрет и в пробках между рядов? Без избытка и недостатка пластика, устойчивый к падениям? "Ну ты, барин, задачи ставишь..." Как ни крути - эндурик получается...

Да получается.... но эндурик не хочу!
Поставлю вопрос с другой стороны: хочу эндурик только чтоб сидушка пошире, вилка покороче, посадка по горизонтальней, хорошую оптику, широкую резину - вот и получается спорт-тур на 250 кубиков! Да все это снизит его практичность и пластик это конечно с практической стороны большой минус... но красота требует жертв! Вот и мучаюсь - ищу золотую середину cry biggrin

Щас активно по инету лазил и понял - 400 мне не надо... по крайней мере пока... Там слишком много дури, пластика, веса и габаритов...
Сужаю выбор до 200 - 250 сс

Из моего списка остается только Honda SBR250... У неё конкуренты вообще есть в моей ценовой категории???


Машина возит тело, а мотоцикл душу...
 
Мишель Дата: Среда, 28.10.2009, 16:55 | Сообщение # 927
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/243101.html ?
Yamaha zeal
Suzuki across ?
Таки ZZR250... smile


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...

Сообщение отредактировал Мишель - Среда, 28.10.2009, 17:27
 
AlexSPB Дата: Среда, 28.10.2009, 17:30 | Сообщение # 928
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
Zмей,
Quote (Zмей)
aletyr писал(а):Очень понравился. Пугает кубатура!

Леха! меня кубатура не пугает cool ... ты что меня в пионЭры записал cry ? ой, попадесся мне в лесу да пияный - отомстю! angry )))))))))))))


"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
AlexSPB Дата: Среда, 28.10.2009, 17:33 | Сообщение # 929
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
meddim, ты какой то непонятный)))))) и на елку влезть, и жопу не оцарапать... так не бывает. ты уж определись, нет универсальных вариантов, компромисс ищи. smile

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
Zмей Дата: Среда, 28.10.2009, 19:08 | Сообщение # 930
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
aletyr, Лёха, звиняй....это не я, это чото какойто глюг biggrin
исправился cool

Quote (karmoran)
Тупая бестолковая корова с кучей пластика за небольшие деньги а-ля взрослый спорт-турер.

Если всей душой любить эндуро мелкокубатурные то да.
А если не лежит к ним(к эндурам) душа - так вполне нормальный аппарат. И разгон вполне и вобще динамика (особенно для своей кубатуры)
И посадка удобная.
Я на нем ездил както - только положительные впечатления. Коробка особенно впечатлила - как часы. У меня есть ощущение что даже лучше чем на хондах по четкости.


 
Поиск: