Помогите с выбором мотоцикла
|
|
Zмей  | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 12:14 | Сообщение # 766 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Quote (katz) Ну да, ТА это по сути чоппер в шкуре эндуро:тяжелый и маломощный, но нетребовательный к водителю... нормально у него мощьности для условий его эксплуатации. По крайней мере у 600ки. Вполне хватает. А насчет нетребовательности - да. Но это плюс а не минус. Quote (katz) В общем для расслабленных променадов и ни грамма больше... для расслабленых променадов это чопперы конечно не Тенера, но оно и не надо...грунтовки и разбитый асфальт он переваривает замечательно. Гораздо лучше чем ТДМ
|
|
| |
ephu  | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 18:10 | Сообщение # 767 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Quote (Zмей) Гораздо лучше чем ТДМ А с хаябусой и не сравнить!!! :))
|
|
| |
Kost  | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 20:16 | Сообщение # 768 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: пока нет(
Город: Москва
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Quote (Саня) Ну если так,то из всего вышесказанного в этой теме, большее предпочтение отводится к ТА,поездишь на нем и тогда может уже точно определишься,что тебе ближе по душе - дорожники или эндуро... спасибо, очень конкретный ответ! Приму себе на вооружение 
|
|
| |
Саня  | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:16 | Сообщение # 769 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere
Город: Москва
Сообщений: 53
Сейчас offline
| Quote (eli) Не согласен. Мощность - это активная безопасность. Если надо быстро обогнать, выскочить из-под кого-то, и т.д. Никто не просит всё время валить на всю дыру, но возможность резко ускориться ещё никому не мешала. Я то в принципе с тобой полностью согласен,но и ты наверно согласишься со мной в том,что если хорошо ты знаешь возможности своего мотоцикла,то ты и будешь расчитывать на эти возможности(если конечно с мозгами все в порядке) .Ведь и на YBRках тоже в дальняк едут и получают удовольствие.
|
|
| |
Zмей  | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:51 | Сообщение # 770 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Quote (Саня) Ведь и на YBRках тоже в дальняк едут и получают удовольствие. Это точно - вот например один МОНСТР
|
|
| |
katz  | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 22:09 | Сообщение # 771 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (Zмей) для расслабленых променадов это чопперы конечно не Тенера, но оно и не надо...грунтовки и разбитый асфальт он переваривает замечательно. Гораздо лучше чем ТДМ Я имел в виду "глазастый"TDM-он не уступает на грунте ТА(если воткнуть злую резину);при том же весе мощи в 1,5раза больше.А TDM c 96года-это уже другие мотор и ходовка в угоду разжиревшим бюргерам.В общем:если сильно растолстею, стану старым и ленивым может быть сяду на ТА
|
|
| |
Kost  | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 18:02 | Сообщение # 772 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: пока нет(
Город: Москва
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Парни, а что бы вы написали, если бы вас попросили сравнить Трансальп, KLE 500 и Aprilija Pegaso 650 по следующим кретериям: 1. как подходит в качестве первого мотоцикла (в т.ч. по высоте седла - в инете очень разные данные))) 2. управляемость 3. вес 4. мощность (мб ее черезчур мало/много) 5. как ведут себя на разбитой дороге, легком внедорожье (или скажем вообще без дороги на поле) 6. надежность (руки растут откуда надо, но в тоже время не хотелось бы ковыряться больше чем ездить) 7. удобство водителя, если эксплуатировать часто, а не покатался-бросил на недели 3-4 ЗЫ в КЛЕ подкупает цена, ниже чем ТА, Aprilija ваще мало попадались если вы скажете что настолько глубоко не стоит влезать в различия между ними, потому что они похожи, а остальное - дело вкуса.... тоже принимается 
|
|
| |
ephu  | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 19:10 | Сообщение # 773 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Kost, ТА были 400, 600, 650, 700 Мне в принципе по цене/качество нравится 600, если денег чуть больше, то 650.
|
|
| |
mentos  | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 20:45 | Сообщение # 774 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219
Сейчас offline
| ТА надежнее, а удобнее в эксплуатации всех остальных, т.к. более распространен. Надежность хонды обсуждать не приходится. Удобство???? .... не сравнивал, но ТА очень удобен.
Ищу wr450 в хорошем состоянии.
|
|
| |
DIMAZz  | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 00:00 | Сообщение # 775 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250
Сейчас offline
| Последнего тенере возьми авось понравиться.Но не уверен что он тебе нужен.
|
|
| |
mentos  | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 00:35 | Сообщение # 776 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка 1999 и Джебел 98-го ГПС
Город: Москва
Сообщений: 219
Сейчас offline
| Тенере в отличии от ТА ошибок не прощает.
Ищу wr450 в хорошем состоянии.
|
|
| |
DIMAZz  | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 00:44 | Сообщение # 777 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250
Сейчас offline
| Аплодисменты.
|
|
| |
eli  | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 09:12 | Сообщение # 778 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (mentos) Тенере в отличии от ТА ошибок не прощает Тенере как раз прощает всё что угодно, она даже более лояльна к новичку, чем ТА. Вот Супер Тенере более строга к водителю.
|
|
| |
Sensey-Al  | Дата: Вторник, 05.05.2009, 19:48 | Сообщение # 779 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| KLE конечно немного ниже, но я рад, что он ко мне не пришел, т.к. был у меня KLR-650 и очень не понравился. Опять же знакомые, пересевшие с Кавасаки на Хонду очень радовались и надежности и управляемости. А вообще мотик надо выбирать по принципу, к чему душа тянется. Люди разные и мнения разные.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
mshao  | Дата: Вторник, 19.05.2009, 15:07 | Сообщение # 780 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 250 Degree,TA 400(№2)
Город: Ярославль/Рыбинск
Сообщений: 79
Сейчас offline
| Вобщм...Я все со своей проблемой, но уже по другому поводу... Рост 160 см, вес 50 кг, легкий эндуро имеется... Из чего теперь выбрать эндуро туристический? Кубатура от 400 кубов, в общем главное к нему требование чтобы 140 км/ч выдавал не скрипя-пердя и чтобы при этом меня с оного не сдувало. Я нашла следущие варианты: 1). Занизить ТА. Со стандартной четырехсотки не достаю(самая высокая настройка), с такой же но с заниженным седлом достаю носочками как с Дигри, то есть если занизить седло, ослабить пружины(я же легкая, да и ездить по асфальту только), то может...Еще как вариант спереди поставить колесико ....сколько у них там....19 чтоли дюймов, видела где-то. Тогда думаю вообще шоколадно мне будет. Но ВОПРОС: такая смена колес повлияет? повторяю, ездить в дальнобой по трассам, минимум бездорожья... О комфорте речи не веду, статус Железной задницы имею давно.. 2). Suzuki Freewind. Мотик с кубатурой 650 или 600, есть у кого-то из Мотопутешественников, присаживалась на него год назад, достаю отлично, вроде даже с высокого положения аморта(там тож 2 положения)...или с низкого...память девичья. Ну не важно! Этот мотик всем хорош, но у него уже колеса 19", и он Suzuki...Да простят меня любители этой марки...и...может они же мне и откроют глаза на то, что не все то золото, что Honda)))) 3). Мотоцикл..только не смейтесь надо мной, если что попутаю!...короче Artesia вроде, четырехсотка, Блииин! вот опять не помню ни фига! Yamaha XT что ли...Ну короче большой красивый эндуро 400 от Yamaha, вроде низкий, ну как низкий, опять же высокий но чтобы хоть на цыыыпочках...У него преимущество что он легкий. Но ветрозащиты никакой. У кого такой мотоцикл, расскажите, каков он по высоте и реально ли занизить. 4). Вторая мечта идиота кроме Трансальпа: Доминатор! ммм! Опять же, живьем не удалось заценить, посему ничего не знаю ни по весу его, ни по высоте, ни по регулировкам. Так что буду рада любым комментариям по этому поводу. Может есть еще какие легкие, небольшие эндуро с кубатурой от 400, о существовании которых я не догадываюсь?? Вот например о существовании Freewind'a узнала только в том августе... Не чоппер же теперь в конце концов покупать для дальнобоя!
Msh.
|
|
| |