Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
ветер Дата: Вторник, 19.05.2009, 17:42 | Сообщение # 781
Группа: пользователь
Мотоцикл: Джебел 250
Город: СПб
Сообщений: 25

Сейчас offline
"Artesia вроде, четырехсотка, Блииин! вот опять не помню ни фига! Yamaha XT что ли...Ну короче большой красивый эндуро 400 от Yamaha" это та же ХТ600 тока с мотором маленьким, соответственно, тяжелый и не едет, по цене почти не отличается от 600 , поэтому тока если очень выгодно купить...

а за сузуки- это супер фирма! за свои деньги предлагает супер мотики, все просто и гениально, да они пожесче работают, чем хонда и погрубее эргономика, не везде , но как правило, но по характеристикам и по езде зачастую превосходят хонду, не уступая ей в надежности, не зря бимота для своих мотиков брала сузучьи моторы! Хонда удобная, приятная, надежная и дорогая

 
serg Дата: Вторник, 19.05.2009, 18:00 | Сообщение # 782
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
В качестве дальнобойного туристического эндуро использую Джебел smile я про то, что дальнобойность - свойство водителя, а не мотоцикла. Про вес подумай. Вот едешь одна, уронила невзначай мот 200 с лишком кг с высоким центром тяжести и нехилой загрузкой вещами. И ЧТО? Конечно, нередко найдутся помощники, но могут найтись и другие... По нашим трассам НА ВСЁМ нежелательно ездить быстрее 120 км/ч. Это моё ИМХО. Эту скорость идёт и 250-ка, но комфортно не быстрее 110 (лично мне) и быстрее просто не нужно, разве что на обгонах.
Quote (mshao)
и он Suzuki...Да простят меня любители этой марки...и...может они же мне и откроют глаза на то, что не все то золото, что Honda))))
Сам факт того, что есть люди, ездящие (причём по убеждению) на других, кроме Хонды, марках, говорит о том, что у разных людей ВЕСЬМА разные предпочтения. У меня к Сузуки вполне тёплое отношение, причём, не только к Джебелу. Но я никогда не скажу, что Хонда - отстой, ибо это не так. Каждому своё...
Артезия - это кастрированная ХТ-600 (тоже относительно низкая, кстати). Т.е. вес тот же, моща ёк.
Доминатор - хорошая машина. Если найдёшь в приличном состоянии. Но про вес тоже не забывай, хоть и легче он того же ТА.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
ветер Дата: Вторник, 19.05.2009, 18:24 | Сообщение # 783
Группа: пользователь
Мотоцикл: Джебел 250
Город: СПб
Сообщений: 25

Сейчас offline
найдется мало людей, которые скажут хонда - отстой, и думаю это будут исключительно люди на харли или дукаках)) хонда делает отличные мотики)) и удобные, вот как раз в связи с удобством хонду то и ищу))
 
TNK Дата: Вторник, 19.05.2009, 18:45 | Сообщение # 784
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XL250
Город: 23RUS
Сообщений: 95

Сейчас offline
Degree - отличный турист для девушки! tongue

кто спит, тот видит только сны!
 
eli Дата: Вторник, 19.05.2009, 18:49 | Сообщение # 785
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
2mshao Увидел у одного человечка Хонду NTV 650/REVERE. http://suchen.mobile.de/fahrzeu....ngMode= .По моему интересный вариант под твои асфальтовые запросы. Невысокий, движок трансальповский, кардан, сдувать не должно.
 
Саня Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:01 | Сообщение # 786
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere
Город: Москва
Сообщений: 53

Сейчас offline
Quote (serg)
По нашим трассам НА ВСЁМ нежелательно ездить быстрее 120 км/ч. Это моё ИМХО. Эту скорость идёт и 250-ка, но комфортно не быстрее 110 (лично мне) и быстрее просто не нужно, разве что на обгонах.

Полностью с этим согласен.Я по началу тоже ездил под 140 и больше,но пришел к твердому убежедению,что ехать в пределах 80-120 намного приятней,меньше шума,ветра,менее напряжней и главное безопастней да и к тому же успеваешь больше рассмотреть.А если думается,что быстрее приедешь,то как здесь как-то уже обсуждалось мнение ошибочное,выигрываешь немного,а теряешь больше.ИМХО.
 
ветер Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:50 | Сообщение # 787
Группа: пользователь
Мотоцикл: Джебел 250
Город: СПб
Сообщений: 25

Сейчас offline
"2mshao Увидел у одного человечка Хонду NTV 650/REVERE"
- отличный мотик, долго хотел его купить, но к сожалению он тока в европе есть, соответственно пока приедет, изрядно подорожает, и цена сейчас от 140 тр и до ... в завис от состояния, комплетации и мощности (знаю 5 версий в германии по мощности , самая дохлая - 25квт) а так мотик обалденный- слышал истории про пробег в 300 тыс!!! и это норма, в европе они обвешаны кофрами и стеклами- люди на дальняк на них мотались, очень надежен, минимальное обслуживание, цена 1км пробега одна из самых низких( в 3!!! раза дешевле чем на моем мотоцикле), и при том что он может ехать 180
 
Zмей Дата: Вторник, 19.05.2009, 23:57 | Сообщение # 788
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
mshao, насчет ТА ты вот тут посмотри - там много информации

 
katz Дата: Среда, 20.05.2009, 00:06 | Сообщение # 789
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
REVERE это чисто асфальтовая машина, на разбитой дороге или грунте он не может почти ничего...Мне кажется, что под эти требования мот стоит строить под себя в таком варианте: брать KTM DUKE 620(на спицованных колесах 17")-он самый низкий и легкий из действительно мощных аппаратов, а ходовая КТМа в комментах не нуждается, и ставить на него 18л бак(360евро) и ветровое стекло. Да, проект не из бюджетных, но результат того стоит:можно валить с любой скоростью по любым дорогам и без оных
 
mshao Дата: Среда, 20.05.2009, 10:19 | Сообщение # 790
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 250 Degree,TA 400(№2)
Город: Ярославль/Рыбинск
Сообщений: 79

Сейчас offline
Quote (serg)
я про то, что дальнобойность - свойство водителя, а не мотоцикла.

Все бы хорошо, кабы в компании ездящих со мной не сидели все на ТА 400 и Сибихах 750-1000...У нашей горе-компании крейсерка 140, как ни плачь ни умоляй, даже мой благоверный со скоростью 120 не поедет со мной. Да и правы те кто говорят что 120-это хорошо, но крейсерка на Дигрихе все же 110 или даже менее того...((((((
А если окажусь одна, и уроню, и с поклажей, то это будет Дигри))))уж с ней-то мы всегда договоримся!

Quote (eli)
2mshao Увидел у одного человечка Хонду NTV 650/REVERE. http://suchen.mobile.de/fahrzeu....ngMode= .По моему интересный вариант под твои асфальтовые запросы. Невысокий, движок трансальповский, кардан, сдувать не должно.

Это почти родина моя, мой первый мот ХондаБрос это и есть Ривьера, только у той кардан и рама стальная, а у Броса диагоналка...Возможности конешно отличные, но это сугубо дорожник, я на нем на кочках как раз и разложилась. Пересев на эндуро, смотрю в сторону таких мотиков только с недоумением, как люди на них ездиют))))
Кстати там есть туристическая моделька, Давиль, та же ривьера но в пластике. Так она тяжеленная ого-го! Двести с лишним кило и высоченный!
Но движок у них-ПРЭЛЭСТЬ! Такой же на ТА. Поэтому во снах мне снится ТА...
Вернувшись к теме .....
Все таки в ходе обсуждений скллоняюсь очень к Freewind'у..Низкий легкий аппарат, кто чего о нем знает-пишите!
По поводу КТМ'а надо будет поискать инфу..Что-то даже не задумывалась. Но смущает то что "проект не из бюджетных"-мотоботы-то справить не могу не то что уж КТМ! biggrin


Msh.
 
Sensey-Al Дата: Среда, 20.05.2009, 11:29 | Сообщение # 791
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Тогда бери ТА и просаживай сиденье. Колесо я бы не стал менять. Опускать морду? А ездить как? Есть такого плана Кавасаки КЛЕ, но я после КЛР-650 к ним плохо отношусь. Еще можно попробовать на Дигрише звезду более скоростную поставить, хотя всеравно этот мотоцикл не для больших скоростей.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Donogh Дата: Среда, 20.05.2009, 15:12 | Сообщение # 792
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
mshao, а сколько весить Фривинд?

 
ohlins Дата: Среда, 20.05.2009, 22:42 | Сообщение # 793
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (mshao)
Все бы хорошо, кабы в компании ездящих со мной не сидели все на ТА 400 и Сибихах 750-1000
При данном положении дел однозначно ТА. И создать новую тему: как правильно опустить ТА.
 
katz Дата: Среда, 20.05.2009, 23:51 | Сообщение # 794
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (ohlins)

При данном положении дел однозначно ТА. И создать новую тему: как правильно опустить ТА.

ТА тяжелый, как гранитный валун, при сносе девушке его не поймать. А ползти по грунту выставив ноги в стороны-это, простите, пошло...
 
ohlins Дата: Среда, 20.05.2009, 23:59 | Сообщение # 795
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
katz, вроде для асфальта мотоцикл планировался
Quote (mshao)
да и ездить по асфальту только
.
 
Поиск: