Помогите с выбором мотоцикла
|
|
ветер  | Дата: Вторник, 19.05.2009, 17:42 | Сообщение # 781 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Джебел 250
Город: СПб
Сообщений: 25
Сейчас offline
| "Artesia вроде, четырехсотка, Блииин! вот опять не помню ни фига! Yamaha XT что ли...Ну короче большой красивый эндуро 400 от Yamaha" это та же ХТ600 тока с мотором маленьким, соответственно, тяжелый и не едет, по цене почти не отличается от 600 , поэтому тока если очень выгодно купить... а за сузуки- это супер фирма! за свои деньги предлагает супер мотики, все просто и гениально, да они пожесче работают, чем хонда и погрубее эргономика, не везде , но как правило, но по характеристикам и по езде зачастую превосходят хонду, не уступая ей в надежности, не зря бимота для своих мотиков брала сузучьи моторы! Хонда удобная, приятная, надежная и дорогая
|
|
| |
serg  | Дата: Вторник, 19.05.2009, 18:00 | Сообщение # 782 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| В качестве дальнобойного туристического эндуро использую Джебел я про то, что дальнобойность - свойство водителя, а не мотоцикла. Про вес подумай. Вот едешь одна, уронила невзначай мот 200 с лишком кг с высоким центром тяжести и нехилой загрузкой вещами. И ЧТО? Конечно, нередко найдутся помощники, но могут найтись и другие... По нашим трассам НА ВСЁМ нежелательно ездить быстрее 120 км/ч. Это моё ИМХО. Эту скорость идёт и 250-ка, но комфортно не быстрее 110 (лично мне) и быстрее просто не нужно, разве что на обгонах.Quote (mshao) и он Suzuki...Да простят меня любители этой марки...и...может они же мне и откроют глаза на то, что не все то золото, что Honda)))) Сам факт того, что есть люди, ездящие (причём по убеждению) на других, кроме Хонды, марках, говорит о том, что у разных людей ВЕСЬМА разные предпочтения. У меня к Сузуки вполне тёплое отношение, причём, не только к Джебелу. Но я никогда не скажу, что Хонда - отстой, ибо это не так. Каждому своё... Артезия - это кастрированная ХТ-600 (тоже относительно низкая, кстати). Т.е. вес тот же, моща ёк. Доминатор - хорошая машина. Если найдёшь в приличном состоянии. Но про вес тоже не забывай, хоть и легче он того же ТА.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
ветер  | Дата: Вторник, 19.05.2009, 18:24 | Сообщение # 783 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Джебел 250
Город: СПб
Сообщений: 25
Сейчас offline
| найдется мало людей, которые скажут хонда - отстой, и думаю это будут исключительно люди на харли или дукаках)) хонда делает отличные мотики)) и удобные, вот как раз в связи с удобством хонду то и ищу))
|
|
| |
TNK  | Дата: Вторник, 19.05.2009, 18:45 | Сообщение # 784 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XL250
Город: 23RUS
Сообщений: 95
Сейчас offline
| Degree - отличный турист для девушки!
кто спит, тот видит только сны!
|
|
| |
eli  | Дата: Вторник, 19.05.2009, 18:49 | Сообщение # 785 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| 2mshao Увидел у одного человечка Хонду NTV 650/REVERE. http://suchen.mobile.de/fahrzeu....ngMode= .По моему интересный вариант под твои асфальтовые запросы. Невысокий, движок трансальповский, кардан, сдувать не должно.
|
|
| |
Саня  | Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:01 | Сообщение # 786 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere
Город: Москва
Сообщений: 53
Сейчас offline
| Quote (serg) По нашим трассам НА ВСЁМ нежелательно ездить быстрее 120 км/ч. Это моё ИМХО. Эту скорость идёт и 250-ка, но комфортно не быстрее 110 (лично мне) и быстрее просто не нужно, разве что на обгонах. Полностью с этим согласен.Я по началу тоже ездил под 140 и больше,но пришел к твердому убежедению,что ехать в пределах 80-120 намного приятней,меньше шума,ветра,менее напряжней и главное безопастней да и к тому же успеваешь больше рассмотреть.А если думается,что быстрее приедешь,то как здесь как-то уже обсуждалось мнение ошибочное,выигрываешь немного,а теряешь больше.ИМХО.
|
|
| |
ветер  | Дата: Вторник, 19.05.2009, 21:50 | Сообщение # 787 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Джебел 250
Город: СПб
Сообщений: 25
Сейчас offline
| "2mshao Увидел у одного человечка Хонду NTV 650/REVERE" - отличный мотик, долго хотел его купить, но к сожалению он тока в европе есть, соответственно пока приедет, изрядно подорожает, и цена сейчас от 140 тр и до ... в завис от состояния, комплетации и мощности (знаю 5 версий в германии по мощности , самая дохлая - 25квт) а так мотик обалденный- слышал истории про пробег в 300 тыс!!! и это норма, в европе они обвешаны кофрами и стеклами- люди на дальняк на них мотались, очень надежен, минимальное обслуживание, цена 1км пробега одна из самых низких( в 3!!! раза дешевле чем на моем мотоцикле), и при том что он может ехать 180
|
|
| |
Zмей  | Дата: Вторник, 19.05.2009, 23:57 | Сообщение # 788 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| mshao, насчет ТА ты вот тут посмотри - там много информации
|
|
| |
katz  | Дата: Среда, 20.05.2009, 00:06 | Сообщение # 789 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| REVERE это чисто асфальтовая машина, на разбитой дороге или грунте он не может почти ничего...Мне кажется, что под эти требования мот стоит строить под себя в таком варианте: брать KTM DUKE 620(на спицованных колесах 17")-он самый низкий и легкий из действительно мощных аппаратов, а ходовая КТМа в комментах не нуждается, и ставить на него 18л бак(360евро) и ветровое стекло. Да, проект не из бюджетных, но результат того стоит:можно валить с любой скоростью по любым дорогам и без оных
|
|
| |
mshao  | Дата: Среда, 20.05.2009, 10:19 | Сообщение # 790 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 250 Degree,TA 400(№2)
Город: Ярославль/Рыбинск
Сообщений: 79
Сейчас offline
| Quote (serg) я про то, что дальнобойность - свойство водителя, а не мотоцикла. Все бы хорошо, кабы в компании ездящих со мной не сидели все на ТА 400 и Сибихах 750-1000...У нашей горе-компании крейсерка 140, как ни плачь ни умоляй, даже мой благоверный со скоростью 120 не поедет со мной. Да и правы те кто говорят что 120-это хорошо, но крейсерка на Дигрихе все же 110 или даже менее того...(((((( А если окажусь одна, и уроню, и с поклажей, то это будет Дигри))))уж с ней-то мы всегда договоримся! Quote (eli) 2mshao Увидел у одного человечка Хонду NTV 650/REVERE. http://suchen.mobile.de/fahrzeu....ngMode= .По моему интересный вариант под твои асфальтовые запросы. Невысокий, движок трансальповский, кардан, сдувать не должно. Это почти родина моя, мой первый мот ХондаБрос это и есть Ривьера, только у той кардан и рама стальная, а у Броса диагоналка...Возможности конешно отличные, но это сугубо дорожник, я на нем на кочках как раз и разложилась. Пересев на эндуро, смотрю в сторону таких мотиков только с недоумением, как люди на них ездиют)))) Кстати там есть туристическая моделька, Давиль, та же ривьера но в пластике. Так она тяжеленная ого-го! Двести с лишним кило и высоченный! Но движок у них-ПРЭЛЭСТЬ! Такой же на ТА. Поэтому во снах мне снится ТА... Вернувшись к теме ..... Все таки в ходе обсуждений скллоняюсь очень к Freewind'у..Низкий легкий аппарат, кто чего о нем знает-пишите! По поводу КТМ'а надо будет поискать инфу..Что-то даже не задумывалась. Но смущает то что "проект не из бюджетных"-мотоботы-то справить не могу не то что уж КТМ!
Msh.
|
|
| |
Sensey-Al  | Дата: Среда, 20.05.2009, 11:29 | Сообщение # 791 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| Тогда бери ТА и просаживай сиденье. Колесо я бы не стал менять. Опускать морду? А ездить как? Есть такого плана Кавасаки КЛЕ, но я после КЛР-650 к ним плохо отношусь. Еще можно попробовать на Дигрише звезду более скоростную поставить, хотя всеравно этот мотоцикл не для больших скоростей.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
Donogh  | Дата: Среда, 20.05.2009, 15:12 | Сообщение # 792 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| mshao, а сколько весить Фривинд?
|
|
| |
ohlins  | Дата: Среда, 20.05.2009, 22:42 | Сообщение # 793 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Quote (mshao) Все бы хорошо, кабы в компании ездящих со мной не сидели все на ТА 400 и Сибихах 750-1000 При данном положении дел однозначно ТА. И создать новую тему: как правильно опустить ТА.
|
|
| |
katz  | Дата: Среда, 20.05.2009, 23:51 | Сообщение # 794 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (ohlins) При данном положении дел однозначно ТА. И создать новую тему: как правильно опустить ТА. ТА тяжелый, как гранитный валун, при сносе девушке его не поймать. А ползти по грунту выставив ноги в стороны-это, простите, пошло...
|
|
| |
ohlins  | Дата: Среда, 20.05.2009, 23:59 | Сообщение # 795 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| katz, вроде для асфальта мотоцикл планировался Quote (mshao) да и ездить по асфальту только .
|
|
| |