Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
Zмей Дата: Вторник, 17.02.2009, 13:12 | Сообщение # 736
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Quote (2350)
хотя я был и
буду патриотом своей СТРАНЫ! Когданибудь Японский мотопром возмёт нас в плен своих технологий ..и онас скажут о РУССОМОТО
это есть ЗЕР ГУТ !!!

Если коснуться нашего мотопрома - патриотизм быстро улетучивается...к сожалению wacko

И у меня такое впечатление что это вообще оффтоп...


 
Саня Дата: Вторник, 17.02.2009, 20:10 | Сообщение # 737
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere
Город: Москва
Сообщений: 53

Сейчас offline
Quote (2350)
Но то что начинать вкатываться в
моц с куатур не более 400 это желательней,

Я с этим соглашусь если в голове плохо срабатывает ограничитель.Лично у меня первым была Honda V45 Super Magna,правда я после первого сезона понял что чоппер - это не мое и сейчас у меня Yamaha XTZ 660 Tenere ,но честно говоря если и буду менять моцик,то только на 250 кубовую эндурку.

Quote (2350)
целее будете, ведь правило" кто понял жизнь, тот не спешит" относится
далеко не ко всем, сам с пацанами веду беседы...

С этим трудно спорить.Я сел на мотоцикл на пятидесятом году жизни и может поэтому у меня небыло ЧП,только не подумайте,что я ползал как черепаха,просто прежде чем открутить ручку газа по полной я сначала анализировал дорожную обстановку.

 
serg Дата: Вторник, 17.02.2009, 20:21 | Сообщение # 738
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Саня)
если и буду менять моцик,то только на 250 кубовую эндурку.

Наш человек biggrin


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Kost Дата: Среда, 18.02.2009, 19:47 | Сообщение # 739
Группа: пользователь
Мотоцикл: пока нет(
Город: Москва
Сообщений: 9

Сейчас offline
ну да, полностью с вами всеми согласен, что если брать, то нормальный сразу, просто я задумался - вдруг не зацепит, бывает что поначалу во что-нибудь хочешь влезть, а потом думаешь "и нафига я туда сунулся..." я за собой такого не замечал, но такую тему наблюдал у многих..., так что вот и возник тот вопрос про временный мот)))

А есть из вас такие счастливчики, у которых железный друг на стоянке живет? Если есть, то как его там держать в плане обслуживания? - просто щас с гаражом ваааще напряг, по москве за прошлый год кучу ракушек повывозили... свою пришлось на дачу отвезти sad не буду говорить хорошо это власти московские сделали или нет, а то плавно в другую тему все вольется...

 
ephu Дата: Среда, 18.02.2009, 20:07 | Сообщение # 740
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Ну если подземная стоянка, с крышей и охранниками, то еще куда ни шло... И то опасно.. Пацаны проводили эксперимент -- брали ключи от моца приятеля постоянно ставившего моц на такую стоянку (т.е. охрана знала мотоциклиста в лицо) и спокойно пацаны уезжали, потом приходил приятель и типа не находил моц.. Кароч ситуация фиговая, о надеюсь раз на раз не приходящаяся.

А так, мотоцикл он на то и мотоцикл, чтоб к другу в гараж запихнуть, рядом с его (друга) машиной. smile

 
Дым Дата: Четверг, 19.02.2009, 00:14 | Сообщение # 741
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Quote (2350)
буду патриотом своей СТРАНЫ!

Быть патриотом - не означает быть идиотом. Не обижайся, не о тебе лично. О состоянии нашего мотопрома даже говорить нечего. Его просто НЕТ!
P.S. Из личного: лет так 25-ть назад, когда занимался мотокроссом и гонял на "Восходе", с огромной завистью смотрел на тех у кого были Чезы. Пока я половинил мотор они Тренировались и выигрывали. А если уж к нам в ДОСААФ приходила новая Чеза, то до драки, кровавых соплей и смертных обид за неё... Вот так то.


Грязь не смывать! Она лечебная!
 
katz Дата: Суббота, 21.02.2009, 00:09 | Сообщение # 742
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
На Auto.ru висит очень интересный вариант:TDM,"глазастик",европеец(версия 3VD), с пробегом всего 9000км.Купил бы себе, если бы не сменил "ориентацию" на hard-enduro
 
Саня Дата: Суббота, 21.02.2009, 14:02 | Сообщение # 743
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere
Город: Москва
Сообщений: 53

Сейчас offline
По прошествии некоторого времени я стал думать, что сначала лучше определиться что тебе ближе всего,1- скорость и мелькание столбов на обочине;2-восхищенные взгляды женского пола и неспешный променад;3-асфальт и хорошая грунтовка;4- бездорожье, красоты дикой природы и отсутствие цивилизации,ну или хотя бы ее малое присутствие и после этого и подбирать себе моцик.Как я уже писал о себе,я начал от чоппера,но пришел к выводу,что 4 пунтк мне ближе всего и если бы я это понял сразу ,то удовольствия от езды и эндурного адреналина я бы поучил бы больше,да и "головной боли" от покупки,продажи и покупки моциков было бы меньше.Хотя чаше всего опыт и понимание того что тебе нужно и ближе приходит со временем, через пробы и ошибки.
 
LocDog Дата: Суббота, 21.02.2009, 23:03 | Сообщение # 744
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Quote (Дым)
О состоянии нашего мотопрома даже говорить нечего. Его просто НЕТ!

да ладно, планетки 5ые ничо такие, в деревеньке самое то smile


Сис.админ :)
 
redline013 Дата: Вторник, 24.02.2009, 17:41 | Сообщение # 745
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Cкобаристан
Сообщений: 4

Сейчас offline
Прошу в поиск сразу не пинать.....перечитал почти вес форум, но ясной картины не сложилось
Мои ттх рост 178 вес 65...
65 % асфальт, 35% не жесткие говны, вцелом основное назначение это вылазки на рыбалку, причем достаточно частые, может со вторым номером вес 50 кг.
Пробеги в 300км в один конец чтоб порыбачить часика 3 это норма, но машина очень ограничивает возможность передвижения, да и накладно.
На дальняк более 1500-2000км точно использовать не буду, но комфорта хочется тоже. Пока на примете dominator 650, но что-то я засомневался по его массе, не будет ли он мне тяжел........ Подскажите куда глядеть....

зы. опыта езды практически 0


Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться...........
 
ephu Дата: Вторник, 24.02.2009, 18:09 | Сообщение # 746
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Доминатор это хорошо! smile Одобрямс.
Еще смотреть, советовал бы в сторону BMW F650GS, DR650SE, XT600E.

Трансальп без дальняков пожалуй ни к чему. Как и KLE. Триста км на мониках будет ехаться превосходно.

 
serg Дата: Вторник, 24.02.2009, 21:30 | Сообщение # 747
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Доминатор для 600-ки не особо и тяжёлый. И в остальном полностью согласен с предыдущим оратором smile Разве что есть у меня непонятное для самого себя предубеждение к БМВ... Впрочем, их одностволки себя неплохо зарекомендовали.

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
RUSя Дата: Вторник, 24.02.2009, 22:46 | Сообщение # 748
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator
Город: Великий Новгород
Сообщений: 20

Сейчас offline
Quote (serg)
Доминатор для 600-ки не особо и тяжёлый.

Особенно, когда на нём не ездишь! biggrin
При своём росте 170 и весе 60 кг и не спортивной комплекции справляюсь не плохо.
Quote (ephu)
Еще смотреть, советовал бы в сторону BMW F650GS, DR650SE, XT600E.


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
serg Дата: Среда, 25.02.2009, 11:03 | Сообщение # 749
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (RUSя)
Особенно, когда на нём не ездишь!

Почему же. Тебя я катал на нём wink Значит, ездил smile А не тяжёлый он в сравнении с ТА, например. В сравнении с моим, тяжёлый, причём очень.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
redline013 Дата: Среда, 25.02.2009, 12:35 | Сообщение # 750
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Cкобаристан
Сообщений: 4

Сейчас offline
А если сравнивать dominator с tenere 660, то какие + -, может кто подробнее расскажет, буду очень признателен...... а то я в муках выбора, не хочется купить, а потом расстраиваться.

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться...........
 
Поиск: