Помогите с выбором мотоцикла
|
|
katz  | Дата: Четверг, 21.05.2009, 00:08 | Сообщение # 796 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Ну, а если только по асфальту-тогда REVERE лучше всего...
|
|
| |
eli  | Дата: Четверг, 21.05.2009, 07:28 | Сообщение # 797 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| 2mshao Видел недавно Honda SLR 650. Как я понял, это что-то типа Доминатора только пониже подвеска попроще и более современный в плане дизайна. Опять же достаточно бюджетно (для этого класса). http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Honda/honda_slr650%2097.htm
|
|
| |
mshao  | Дата: Четверг, 21.05.2009, 10:14 | Сообщение # 798 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 250 Degree,TA 400(№2)
Город: Ярославль/Рыбинск
Сообщений: 79
Сейчас offline
| Quote (Donogh) mshao, а сколько весить Фривинд? вроде как 160 или около того...По ощущению НАМНООООГО легче ТА...Так-то вообще интересный мотик, и дизайн посовременнее чем у стареньких ТА, и цена привлекательная...Чувак который на нем ездил, говорил что классный мот и т.п. Хочется верить что это не далеко от объективной оценки... Quote (katz) ТА тяжелый, как гранитный валун, при сносе девушке его не поймать. А ползти по грунту выставив ноги в стороны-это, простите, пошло... Да, ТА реально тяжелый, и тут уж как ни крути... (((((Добавлено (21.05.2009, 10:14) ---------------------------------------------
Quote (katz) Ну, а если только по асфальту-тогда REVERE лучше всего... Ривьера тяжеленная. Как ТА а то и тяжелее. Да плюс по нашим, простите, "дорогам", я уже на дорожнике наездилась...Хочется не только пытливо кочки на дороге высматривать да в руль со всей силы вцепляться Тогда уж чоппер...вон тот же стид, идет по дороге как утюг... Но поездив на эндурке, глаза мои в сторону чопперов и дорожников не смотрят... Еще была идейка фигс, сделать из XRа четырехсотого типа супермотард. Такие даже продаются вроде, я видела. Так-то для дорог нормально, минус в том, что ветрозащиты-ноль, да еще и легкий... Сдувать будет... Сча посмотрю еще что eli предлагает...
Msh.
|
|
| |
Zмей  | Дата: Четверг, 21.05.2009, 10:36 | Сообщение # 799 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| мне вот это понравилось очень: Quote (mshao) У нашей горе-компании крейсерка 140, как ни плачь ни умоляй, даже мой благоверный со скоростью 120 не поедет со мной. А что, когда едешь группой разьве не по самому медленному ориентируются? Ндэээээ.... Невоспитанная у тебя компания значит....
|
|
| |
mshao  | Дата: Четверг, 21.05.2009, 11:55 | Сообщение # 800 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 250 Degree,TA 400(№2)
Город: Ярославль/Рыбинск
Сообщений: 79
Сейчас offline
| Вытанцовывается следующее!: 1). Наиболее удобный вариант: Suzuki XF650 Freewind. Высота по седлу 830, на нижнем положении аморта 800(как Дигри), подвеска от DRки, симпатявый туристический дизайн, ветрозащита. Типа он изначально был создан как "дамский" вариант мотоцикла двойного назначения. Малая масса(162 кг). Умеренная цена(от 140 тыс). Свежий год выпуска(от 97 г. в продаже) 2). Приятный, но максимально геморройный вариант-Transalp. Всевозможное занижение даст высоту 800-820 мм по седлу, но при этом масса до 190 кг. скрадывает все удовольствие. Но!лучшайший двигатель, надежность, проверенная временем. Минусы кроме веса-цена. Наверное это все-таки вариант либо для малохольных НЕ-новичков(т.е. старичков получается), либо для низкорослых, но крепких парней(как и мой благоверный, который управляется стандартным ТА с ростом 164 см и не парится ни в каких условиях). 3). Для все-таки возможных выездов на малое бездорожье можно попробовать Honda SLR 650. Плюсы-небольшой вес, отсутствие пластика, оно же и минус для трассы. Еще минус все-таки приличная высота по седлу(843 мм), придется занижать а это не есть гуд. -ввиду этого вариант Доминатор полностью отпадает как высоченный(ладно, поплакали, забыли...) и вариант Yamaha XT скорей всего по той же причине отпадает... 4) Аппарат Илизарова(шучу! шучу! ) 4). Как дороженные и тем не менее приятные сердцу аппараты-предложенный выше КТМ, а так же БМВ есть такой низкий легкий, как GSка только маленький..Ну в общем не в этом суть, суть в том что все достоинства этих аппаратов перекрывает главный недостаток-ДЕНЬГИ, вернее их отсутствие.. 5). Супермотард из XR-a, плюсы-малый вес, можно найти любую цену почти, минусы-отсутствие пластика, и к тому же непонятно как он будет вести себя на трассе с его-то весом и малыми колесами...Добавлено (21.05.2009, 11:55) ---------------------------------------------
Quote (Zмей) А что, когда едешь группой разьве не по самому медленному ориентируются? Ндэээээ.... Невоспитанная у тебя компания значит.... blink Нет у нас компании на самом деле...Ездиим с ними потому что больше ездить не с кем. А настоящие друзья ввиду кризиса попродавали технику....Детей рожают, жулье снимают...Эх.... Вот как ни люблю Ярославль, часто приходится жалеть что я не в Питере и не в Москве.
Msh.
|
|
| |
Zмей  | Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:05 | Сообщение # 801 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Quote (mshao) Ездиим с ними потому что больше ездить не с кем А оно нада? Всеравно, похоже, удовольствия от таких поездок никакого.... я бы, в таком случае, ездил вобще сам по себе Предварительно договорившись с московскими или питерскими о встрече где-то посередине Но это так...ИМХО Или как вариант, перебраться в Москву или Питер 
|
|
| |
AlexSPB  | Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:57 | Сообщение # 802 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| Quote (mshao) 2). Приятный, но максимально геморройный вариант-Transalp. Всевозможное занижение даст высоту 800-820 мм по седлу, но при этом масса до 190 кг. скрадывает все удовольствие. Но!лучшайший двигатель, надежность, проверенная временем. Минусы кроме веса-цена. Наверное это все-таки вариант либо для малохольных НЕ-новичков(т.е. старичков получается) Змею: "Джонни! сдается мне обидеть нас хотел этот джентльмен?"
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
Kolka  | Дата: Четверг, 21.05.2009, 14:13 | Сообщение # 803 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Quote (aletyr) "Джонни! сдается мне... Да, с ярлыками типа Quote (mshao) создан как "дамский" вариант надоб поакуратней, особенно непопробовав аппарата
МотоПоиск - может быть, поможет
|
|
| |
AlexSPB  | Дата: Четверг, 21.05.2009, 14:40 | Сообщение # 804 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| сорри за ОФФ. Kolka, по мне - так лучшего тур. эндуро чем СуперТенере - и нету вовсе :D но - физики требует очень и очень...требователен, строг, но справедлив топикстартеру : вес - НА ТРАССЕ - это ПЛЮС!!! не колбасит от фур, спокойней проходишь все неровности(при условии хороших( а лучше Сутенеровских ) подвесок, плавность хода и т.д. вес имеет "-" значение лишь при съезде в говна, и то при отсутствии физ. данных и опыта езды на тяжелом эндуро. масса бОльшая при наличии навыков может стать СОЮЗНИКОМ пилота и в говне - нужно толькко научиться ее в плюс переводить ну и естественно - говна - говнам - РОЗНЬ . там, где Теплякова ездит на Вжике - я и пешком то не пройду , мне моя МАССА не позволит 
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
Сообщение отредактировал aletyr - Четверг, 21.05.2009, 14:47 |
|
| |
eli  | Дата: Четверг, 21.05.2009, 15:09 | Сообщение # 805 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (aletyr) лучшего тур. эндуро чем СуперТенере - и нету вовсе  но - физики требует очень и очень Лёша, да не требует она какой-то особой суперфизики. Я далеко не Геркулес, а никаких особых проблем от недостатка мышечной массы не испытывал. Quote (aletyr) масса бОльшая при наличии навыков может стать СОЮЗНИКОМ пилота и в говне - нужно толькко научиться ее в плюс переводить Полностью согласен.
|
|
| |
Nick371  | Дата: Четверг, 21.05.2009, 15:16 | Сообщение # 806 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (eli) Лёша, да не требует она какой-то особой суперфизики. А если поднимать...раз десять 
|
|
| |
AlexSPB  | Дата: Четверг, 21.05.2009, 15:23 | Сообщение # 807 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| Nick371, а eli - он коренастый во, придумал испытание: на зачот 10 раз СТ положить-поднять
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
mshao  | Дата: Четверг, 21.05.2009, 15:25 | Сообщение # 808 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL 250 Degree,TA 400(№2)
Город: Ярославль/Рыбинск
Сообщений: 79
Сейчас offline
| Quote (aletyr) Змею: "Джонни! сдается мне обидеть нас хотел этот джентльмен?" biggrin Ню..Ню я же максимально заниженный имела в виду.... На самом деле Трансальп-это для меня как...ну как божество какое-то: вот он тут и рядом, а не посидеть, не поездить....Типа что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку...Так что какие уж тут обидеть!
Msh.
|
|
| |
|
Zмей  | Дата: Четверг, 21.05.2009, 16:00 | Сообщение # 810 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Quote (aletyr) на следующем слете Трансальповодов ваш перл будет во всеуслышание зачитан и составлен план мести страшной и неминуемой :biggrin :biggrin :biggrin :biggrin дада...так и будет
|
|
| |