Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
zlcat Дата: Среда, 25.02.2009, 16:34 | Сообщение # 751
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT 250 R Raid
Город: Пензенская область
Сообщений: 23

Сейчас offline
Здесь читали? http://xtz660.narod.ru/techdata.html
 
redline013 Дата: Среда, 25.02.2009, 16:36 | Сообщение # 752
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Cкобаристан
Сообщений: 4

Сейчас offline
Спасибо, читал...

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться...........
 
Nick371 Дата: Среда, 25.02.2009, 17:18 | Сообщение # 753
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Бери ХТ600 - ничего не потеряешь, зато в весе выиграешь biggrin biggrin
 
katz Дата: Четверг, 26.02.2009, 00:41 | Сообщение # 754
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (Nick371)
Бери ХТ600 - ничего не потеряешь, зато в весе выиграешь

Ну, если бороться за вес, надо искать ТТ600. Хотя исползовать преимущество малого веса можно только при хорошей подготовке водителя...
 
Pavel Дата: Четверг, 26.02.2009, 08:21 | Сообщение # 755
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Nick371)
Бери ХТ600 - ничего не потеряешь, зато в весе выиграешь

Наверно да smile В весе выиграешь точно smile Ямаха оч прикольный мот smile
 
Kost Дата: Четверг, 26.02.2009, 20:05 | Сообщение # 756
Группа: пользователь
Мотоцикл: пока нет(
Город: Москва
Сообщений: 9

Сейчас offline
Quote (Саня)
По прошествии некоторого времени я стал думать, что сначала лучше определиться что тебе ближе всего,1- скорость и мелькание столбов на обочине;2-восхищенные взгляды женского пола и неспешный променад;3-асфальт и хорошая грунтовка;4- бездорожье, красоты дикой природы и отсутствие цивилизации,ну или хотя бы ее малое присутствие и после этого и подбирать себе моцик

Опыт приходит со временем... это ты правильно потом написал, только вначале не думаю что возможно так кому-нибудь точно попасть в то, что ему нужно, поэтому собственно и спрашиваю про более-менее универсальную машинку для дороги/бездорожья, а дальше... ну откуда ж я знаю что дальше будет... tongue

 
юрий Дата: Четверг, 26.02.2009, 20:24 | Сообщение # 757
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (Kost)
ну откуда ж я знаю что дальше будет.

И сказал он: "Да будет так!" И стало так.


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
Дым Дата: Пятница, 27.02.2009, 01:00 | Сообщение # 758
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Quote (LocDog)
О состоянии нашего мотопрома даже говорить нечего. Его просто НЕТ! да ладно, планетки 5ые ничо такие, в деревеньке самое то

Так тож раньше. Я то же помьню много хорошего, был например у деда, а он лесником был на Черниговщине, Иж-Юпитер 3, с коляской. Так вот, выкатишь его быавло ночью, ручками, с пацанами со двора и в соседнюю деревню на танцы. А набивались по 8-10 человек. А дед утром всё удивлялся, почему движок за ночь не остыл, хотя знал наверное. Хотя ушёл от темы, сори. Думаю любой эндурик 250-400 см, получше будут полюбому. Да и сам то ты, чай не на планктке катаешь. А так лучше пешком, чем на нашем мотопроме.


Грязь не смывать! Она лечебная!
 
redline013 Дата: Пятница, 27.02.2009, 11:18 | Сообщение # 759
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Cкобаристан
Сообщений: 4

Сейчас offline
спасибо за ответы, теперь хоть примерно понял в какую сторону смотреть.................

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться...........
 
Саня Дата: Пятница, 27.02.2009, 19:06 | Сообщение # 760
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere
Город: Москва
Сообщений: 53

Сейчас offline
Quote (Kost)
спрашиваю про более-менее универсальную машинку для дороги/бездорожья, а дальше... ну откуда ж я знаю что дальше будет...

Ну если так,то из всего вышесказанного в этой теме, большее предпочтение отводится к ТА,поездишь на нем и тогда может уже точно определишься,что тебе ближе по душе - дорожники или эндуро,а может ты так влюбишься в ТА,что не захочешь его ни на что менять,а просто прикупишь себе еще какую нибудь "чекушку" для полного счастья. biggrin К тому же, как мне кажется,ТА все же более востребованный и его в случае чего будет легче реализовать.
 
katz Дата: Суббота, 28.02.2009, 23:00 | Сообщение # 761
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Ну да, ТА это по сути чоппер в шкуре эндуро:тяжелый и маломощный, но нетребовательный к водителю...
 
Саня Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 21:06 | Сообщение # 762
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere
Город: Москва
Сообщений: 53

Сейчас offline
Quote (katz)
Ну да, ТА это по сути чоппер в шкуре эндуро:тяжелый и маломощный, но нетребовательный к водителю...

И опять же по прошествии некоторого времени я понял,что большая мощьность тоже не всегда есть хорошо,ну было у меня на Магне - 77 л.с.,а сейчас на Тенере - 48 л.с. мне и этих с лихвой хватает,мы же не выступаем на соревнованиях да и к тому же лишних лошадей и кормить ведь надо,а это очень актуально особенно в вдали от цивилизации,а налоги,а провокационная мысль ,что под попой под сотню,а то и больше,лошадей которые ты не можешь их полностью использовать,а если и используешь,то опять же очень большая вероятность общения с ментами,что тоже настроения не поднимает. cool


Сообщение отредактировал Саня - Воскресенье, 01.03.2009, 21:36
 
katz Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 22:41 | Сообщение # 763
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (Саня)

И опять же по прошествии некоторого времени я понял,что большая мощьность тоже не всегда есть хорошо,ну было у меня на Магне - 77 л.с.,а сейчас на Тенере - 48 л.с. мне и этих с лихвой хватает,мы же не выступаем на соревнованиях да и к тому же лишних лошадей и кормить ведь надо,а это очень актуально особенно в вдали от цивилизации,а налоги,а провокационная мысль ,что под попой под сотню,а то и больше,лошадей которые ты не можешь их полностью использовать,а если и используешь,то опять же очень большая вероятность общения с ментами,что тоже настроения не поднимает.

Вопрос не в л.с,а в том,что ТА весит больше, чем SUPER TENERE и ходовая никакая.В общем для расслабленных променадов и ни грамма больше...А та же Тенера-полноценный эндуро.
 
eli Дата: Понедельник, 02.03.2009, 05:35 | Сообщение # 764
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (Саня)
что большая мощьность тоже не всегда есть хорошо

Не согласен. Мощность - это активная безопасность. Если надо быстро обогнать, выскочить из-под кого-то, и т.д. Никто не просит всё время валить на всю дыру, но возможность резко ускориться ещё никому не мешала.
 
ГудВин Дата: Понедельник, 02.03.2009, 08:20 | Сообщение # 765
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
Quote (Дым)
А так лучше пешком, чем на нашем мотопроме.

-)))

Я это к тому улыбаюсь, что всяк живет по средствам. И мотоциклет- это и предмет роскоши (или хобби, или рабочая лошадко).
Если есть желание кататься + 20 тр, то ваш естественный выбор- Планета и Урлей.
Если к тому же желанию прилагается сумма минимум в 5 раз большая- на Планете кататься уже не имеет смысла.

ну и так далее, ибо социально- экономическая стратификация не имеет верхней границы.

Сообщение отредактировал ГудВин - Понедельник, 02.03.2009, 09:58
 
Поиск: