Помогите с выбором мотоцикла
|
|
eli  | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 07:09 | Сообщение # 721 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Quote (serg) Читал отзывы, мот неплохой, но в мелочах ужасен. Серёга, а чем он тебе не глянулся? Рулится хорошо, подвеска нормальная, мотор очень приятный, сидеть на нём (мне) было удобно. Отзывы не всегда точны. В отзывах пишут, что у Супер Тенере жутко резкий передний тормоз, я этого не заметил, у ТДМ, которые пробовал, явно мощнее.
|
|
| |
ГудВин  | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 09:32 | Сообщение # 722 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451
Сейчас offline
| Я посидел на БМВ F650 - восхитительно. Как в нем и родился. Пресловутые вибрации- только на руле и только при резком сбросе газа.
|
|
| |
LocDog  | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 09:51 | Сообщение # 723 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Quote (katz) YAMAHA TDM(Желательно "глазастый" с 91 по 95 год)-шедевр универсальности и удобства был обладателем сего апарата, думаю для новичка пойдет, если конечно ездил до этого хоть на чем то, а так с нуля сразу брать не стал бы )
Сис.админ :)
|
|
| |
LocDog  | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 10:40 | Сообщение # 724 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| ТДмчик юркий, в пробках на нем классно, по скорости 190 топит нормально..., по грязи он ехал на мне ,а не я на нем, на песке тоже..=) кто ж знал что на шосейней покрышке там будет туго:)) посадка кайф, из москвы на нем за 10 часов приехал..катаясь до этого тока на наших. так что думаю для новичка пойдет
Сис.админ :)
|
|
| |
Kolka  | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 11:30 | Сообщение # 725 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Quote (serg) Итальянец, причём их же разработки. Этим сказано практически всё Ладно.... я там отзыв оставил.. БМВ F650 от Пегаса по управлению разницы не почуствовал (БМВ карбюраторные пробовал 1996 и 1998г, Пегас карбюраторный 1998г и инжекторный попались, инжектор на низах тяговитей, но несущественно - спишем на психологический фактор и 2003г выпуска).. ценой и значком - да Еще смотрел CAGIVA Canyon - апарат был необслужанный и немного замученный... но впринципе, по вождению, такойже как Suzuki Freewind..
МотоПоиск - может быть, поможет
|
|
| |
serg  | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 12:22 | Сообщение # 726 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (eli) Серёга, а чем он тебе не глянулся? Да мне по фото он понравился. Сам не сидел и не ездил. Отмечался в отзывах плохо подогнанный пластик, провода проложены плохо, висят, в мелочах доставляет сложности. Но если руки приложить, то нормальный аппарат. Дело в том, что к японцу руки прикладывать не требуется, если состояние отличное. А итальянец НОВЫЙ надо до ума доводить. В чём-то итальянцы с россиянами общие по духу
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Pavel | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 13:14 | Сообщение # 727 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (serg) Дело в том, что к японцу руки прикладывать не требуется, если состояние отличное. О как Quote (serg) А итальянец НОВЫЙ надо до ума доводить. А откуда такая информация? или это из разряда "знаю все по фото"
|
|
| |
Zмей  | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 13:52 | Сообщение # 728 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Kost, вон в разделе ПРОДАМ очень неплохой Transalp 400 продается, весь просто ухоженый до невозможности и за божескую цену вот тут
|
|
| |
Kost  | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 19:54 | Сообщение # 729 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: пока нет(
Город: Москва
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Спасибо за конкретику, теперь появилось хоть направление, в котором буду смотреть. А еще такой вопрос: если скажем мотоцикл брть не на кучу лет (хотя бы попросту потому что не знаю чего хочу), а на пару сезонов - освоиться, присмотреться, то за какими пределами таких параметров как пробег и возраст смотреть уже нет смысла? - я так понимаю что с автомобилем параллель проводить совершенно нелепо)) Zмей, спс, но сейчас еще немного рановато Ради интереса - вот вы катаетесь компаниями, на сайте этом видел статьи и отчеты о мотопробегах, - какой средний возраст у участников ваших покатушек?
|
|
| |
Zмей  | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 20:08 | Сообщение # 730 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Quote (Kost) если скажем мотоцикл брть не на кучу лет (хотя бы попросту потому что не знаю чего хочу), а на пару сезонов - освоиться, присмотреться, то за какими пределами таких параметров как пробег и возраст смотреть уже нет смысла? Это почему? Надо смотреть! Ведь если аппарат будет приносить тебе только гиморрой,то как интерестно, ты освоишься и присмотришься? Надо брать то что реально будет нормально ездить нужный тебе промежуток времени и по истечении оного без проблем (в силу хорошего состояния) нормально продастся за разумную сумму. Потом, нельзя скидывать тот факт, что возможно ты и раздумаешь его продавать - настолько освоишься и присмотришься Quote (Kost) Ради интереса - вот вы катаетесь компаниями, на сайте этом видел статьи и отчеты о мотопробегах, - какой средний возраст у участников ваших покатушек? На самом деле все катаются по разному. И компаниями и в одиночку. Средний возраст - примерно 30-35 лет. Плюс\минус лет 10. Но бывают и исключения. Особенно в большую сторону.
|
|
| |
2350  | Дата: Вторник, 17.02.2009, 06:54 | Сообщение # 731 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xonda XLV 750 R , № 148
Город: Новосибирск
Сообщений: 53
Сейчас offline
| МОЦ выбирают от увлечений-нравится перед девочками павлином ходить бери чопер,весь в коже ,модный,центр,час стоишь два стоишь, все тебя видят ,круто и в деле покорения девичих сердец намного выгодней чем на эндуре,ветер дальних путешествий манит не всех, комуто ближе центральные улицы города и блеск хрома.Но то что начинать вкатываться в моц с куатур не более 400 это желательней, целее будете, ведь правило" кто понял жизнь, тот не спешит" относится далеко не ко всем, сам с пацанами веду беседы... В тему 2008 год-осень Виктор записался ко мне на свадебную фотосессию, за два дня до свадьбы встречаю его на моце в центре города, говорю будь аккуратней, Олег я в теме Наташка дома фоту примеряет, в результате я без работы он в гипсе не вру байкерская братва в курсе..вот такая история. А чё я вдруг вспомнил эту историю...таких соытий кто приложился с моцем очень много...я в момент этого разговора с ним познакомился с замечательной девушкой -Татьяной, с того времени мы с ней и живём вместе.Спасибо Виктору,тормазнул!
Олег Орфёнов
Сообщение отредактировал 2350 - Вторник, 17.02.2009, 07:21 |
|
| |
serg  | Дата: Вторник, 17.02.2009, 10:30 | Сообщение # 732 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Если ты Доминатора взял в отличном состоянии, то я Папа Римский. А вот с ХыЖиЭром, думаю, проблем у тебя нет...Quote (Pavel) А откуда такая информация? или это из разряда "знаю все по фото" Читал. Допускаю, что полностью неправ и итальянцы делают моты намного лучше, чем японцы. Quote (Kost) за какими пределами таких параметров как пробег и возраст смотреть уже нет смысла? Пробег - понятие очень относительное. Заявленный может совсем не соответствовать реальному. А год... 80-е годы уже не совсем подходят (но есть очень неплохие варианты), в основном ориентируйся на 90-е. После 2000 года - денег много надо. Главное - фактическое состояние мота. И отличный мот 90-го года может быть предпочтительнее (при меньшей цене) удрызганному 2003 года выпуска, например. Но всё надо смотреть, лучше с человеком, который разбирается в вопросе.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Сообщение отредактировал serg - Вторник, 17.02.2009, 10:37 |
|
| |
ephu  | Дата: Вторник, 17.02.2009, 10:57 | Сообщение # 733 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Если берешь мотоцикл на сезон-пару, то техническое состояние должно Тебя интересовать сильно, Тебе ж его ещё продавать придется!
|
|
| |
serg  | Дата: Вторник, 17.02.2009, 11:03 | Сообщение # 734 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| А ещё и поездить захочется Если будешь его ремонтировать, то ездить как-то сложно...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
2350  | Дата: Вторник, 17.02.2009, 12:43 | Сообщение # 735 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Xonda XLV 750 R , № 148
Город: Новосибирск
Сообщений: 53
Сейчас offline
| Я очень плотно связан с супермеханникоми по мото в Новосибирске, и из Италии ездит к нам в Новосиб , а затем с нами на Алтай один перец (по профессии, он в Милане 25 лет чинит мотики) я найду его фото и выложу если надо,но дело вот в том,что этот перец может взять под себя любую технику для поездок, а ездит тем не менее на Японце ,Ямаха ТТ-600 и считает ,что она надёжней и немцев и родной тем более..А вспомним БРУНО из Швейцарии он шарик раза 3 наверное обогнул...на ЯМАХЕ я думаю у него тоже выбор есть.Я помню была такая поговорка про нашу технику РОССИЙСКУЮ.. Жигуль-стиляга, Волга-роботяга Москвич-бревно а Запорожец- гавно!!! Так наверное и заграницу можно сортировать...( кто гавно всем понятно) хотя я был и буду патриотом своей СТРАНЫ! Когданибудь Японский мотопром возмёт нас в плен своих технологий ..и онас скажут о РУССОМОТО это есть ЗЕР ГУТ !!!
Олег Орфёнов
|
|
| |