Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
RUSя Дата: Суббота, 14.02.2009, 23:08 | Сообщение # 706
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator
Город: Великий Новгород
Сообщений: 20

Сейчас offline
Quote (Полутурист)
Но здесь два фронта- туристы и жесткие эндуристы. Поэтому вопрос типа:"Какой мотоцикл лучше?" нужно произносить шёпотом и с осторожностью. А то будет революция в местных масштабах.

+1
Давно мечтал о nx650, но когда мне его привезли, был немного в шоке - он мне показался большим ,тяжёлым и ногами двумя до земли не доставал (рост 170)! Не сразу решился первый раз на нём прокатиться. Теперь я с ним на *ты* и в городе и в дальняке и однажды попал в хорошое гОвно (тяжко, но справился)!


Кто понял жизнь, тот никуда не торопится
 
Kost Дата: Суббота, 14.02.2009, 23:14 | Сообщение # 707
Группа: пользователь
Мотоцикл: пока нет(
Город: Москва
Сообщений: 9

Сейчас offline
Спасибо, ephu - хорошая статья) - тоже своеобразный ответ на некоторые вопросы...

Я понял что эндуро может быть и более шоссейным и более внедорожником, а есть среди них нечто среднее? - это вам легко, вы уже знаете свои потребности...

 
serg Дата: Суббота, 14.02.2009, 23:17 | Сообщение # 708
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Kost)
а какая доля народу с этого форума ездиет на дорожниках?

До того, как грохнул какой-то засранец инфу о зарегистрировавшихся участниках, я считал ради интереса соотношение дорожников и эрдуро. Последних получилось ощутимо меньше половины. Но среди активно ездящих по дальнякам с залезанием во всякие интересные места эндуристов уже %80... Просто наши дороги не позволяют себя уверенно чувствовать на чисто шоссейном моте. А если нужно съехать в сторонку? Ладно, если сухо, а если размокло всё? Впрочем, людям, ездящим только по трассам и ночующим в гостиницах, эндуро не нужен. Даже туристический.
Так что "клуб эндуристов" здесь собрался потому, что это единственный тип мотоцикла, который позволяет много, а хард-эндуро так и вообще почти всё, если наездник соответствует. С 2007 года здесь наметилась тенденция пересадки с шоссейников на эндуро, а с турэндуро на более хардовые. Основываясь на личном опыте езды по нашим "направлениям"...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
OSS Дата: Суббота, 14.02.2009, 23:35 | Сообщение # 709
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (Kost)
просто интересно, это типа как клуб эндуристов, совпадение или же есть какие-то значимые причины?
ни в коем случае это не клуб эндуристов, это содружество мототуристов smile И дело даже не в этом
Quote (serg)
Так что "клуб эндуристов" здесь собрался потому, что это единственный тип мотоцикла, который позволяет много,
- а скорее всего потому, что как-то исторически сложилось на этом сайте самые активные эндуристы, вот и получается некоторый закос, тем более что и администрация туда же smile
Quote (serg)
С 2007 года здесь наметилась тенденция пересадки с шоссейников на эндуро, а с турэндуро на более хардовые.
- есть такое дело smile
 
katz Дата: Суббота, 14.02.2009, 23:56 | Сообщение # 710
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Мне кажется,первый мото стоит брать классик, а потом уже человек определится в своей "мотоориентации".Я например, ездил на спортах,потом пересел на YAMAHA TDM, сейчас езжу на австрияке, но эндуро требует соответствующей подготовки, а иначе-это колоть орехи микроскопом...Я бы рекомендовал YAMAHA TDM(Желательно "глазастый" с 91 по 95 год)-шедевр универсальности и удобства
 
serg Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 12:52 | Сообщение # 711
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Не знаю, ТДМ мне показался низколетящим куском трудноуправляемого железа по сравнению, например, с ТА-650. Но это лично моё впечатление и только сравнительное. Т.к. по сравнению с В-Максом - ТДМ - чудо управляемости biggrin
Я про то, что для первого мото и такого роста (у меня 170 см) он тяжеловат и мощноват smile
Конечно, и с литрового спорта некоторые успешно начинали, но таких и в инвалидной коляске, а то и на кладбище немало...
Я к тому, что это надо учитывать при выборе ПЕРВОГО мотоцикла.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Zмей Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 12:57 | Сообщение # 712
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Мне ТДМка понравилась - правда я прокатился только на 2й версии. Для своей мощи\веса вполне адекватно рулится и вообще хорошо слушается. Не купил просто потому что Трансальп хотелось больше cool Но как первый моц, я его покупать всетаки не стал бы - дури в нем, как ни крути прилично, с ней нужно уметь справляться.

 
ephu Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 13:05 | Сообщение # 713
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Я во многом согласен с двумя ораторами выше, особенно как человек имевший TDM. )
 
Kost Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 20:49 | Сообщение # 714
Группа: пользователь
Мотоцикл: пока нет(
Город: Москва
Сообщений: 9

Сейчас offline
отлично, значит уже кое-что проясняется - ТДМ не подойдет. Даж не знаю как правильнее спросить... а если выбирать из тех, на которых можно поездить как по дороге, так и по бездорожью? - Имею ввиду плохую дорогу и легкое бездорожье, т.е. тут мысль такая, что я думаю мне не нужны на первых порах крайности типа чисто дорожника или хардового эндуро....- про конкретные модели боюсь спрашивать, т.к. понятное дело свой - лучший из многих smile , но все же, можете подсказать из каких моделей хотя бы смотреть (учитывая опять-таки что мот будет первым и рост tongue )

Сообщение отредактировал Kost - Воскресенье, 15.02.2009, 20:50
 
ephu Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 21:20 | Сообщение # 715
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Трансальпы 650/600/400, если денег чуть меньше -- KLE 500/400 с пристрастием... Как то так быть может?
 
serg Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 23:06 | Сообщение # 716
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Согласен вполне. ТА, конечно, универсальнее и, в среднем, надёжнее, но если привыкнуть к сильно крутильному движку КЛЕ-хи, то тоже вполне, вполне... А больше, для ТУРИСТИЧЕСКОГО использования, наверное, и не стОит что-то рассматривать. Остальное имеет свои серьёзные частности.
А, вспомнил, Доминатора 650-го можно посмотреть, если в хорошем состоянии попадётся, да и к Тенере 660-й присмотреться. Но Тенера мне показалась для моего роста высоковата. ТА удобнее как-то. И вообще - ТА - это воплощение удобства на мой взгляд...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Nick371 Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 23:10 | Сообщение # 717
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (Kost)
на которых можно поездить как по дороге, так и по бездорожью? - Имею ввиду плохую дорогу и легкое бездорожье

Поконкретнее в процентном соотношении:примерно сколько "плохую дорогу" и сколько "легкое бездорожье"?

 
katz Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 23:53 | Сообщение # 718
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Sorry, Transalp весит как TDM, а управляется гораздо хуже и мощи в нем гораздо меньше.А вообще, настоящий TDM-это "глазастик", 2й и далее это уже не Х-over, а вариации на тему FAZERa
 
Kolka Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 23:58 | Сообщение # 719
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84

Сейчас offline
Quote (Kost)
из каких моделей хотя бы смотреть (учитывая опять-таки что мот будет первым и рост

Для эксплуатации по городу, дорогам, плохим дорогом (и в лес по тропинкам можно, но без фанатизма с прыжками)
я бы посоветовал присмотреться к Suzuki FX 650 "Freewind", Aprilija Pegaso 650 - удобные для среднего роста, комфортные сиденья, довольно дешевые моцы (у нас, в прибалтике), симпатично выглядят (по городу wink ) одностволки - ломаться нечему (пегас еще и с водным охлаждением)..
..Просто этим летом выбирал как раз...еще смотрели KLE500 и ТА и XT660 смотрели - дороже получались, последний -существенно..


МотоПоиск - может быть, поможет
 
serg Дата: Понедельник, 16.02.2009, 00:40 | Сообщение # 720
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (katz)
управляется гораздо хуже

Может, превый ТДМ и лучше управляется, я прокатился на 2-м и параллельно на ТА-650. ТА мне НАМНОГО больше понравился, причём именно управлением. Опять же, моё личное впечатление. Для комплекции roms'а, ТДМ отлично подходит, для моей - нафиг, нафиг...
Quote (Kolka)
Suzuki FX 650 "Freewind

Редкая птичка. Аппарат хороший.
Quote (Kolka)
Aprilija Pegaso 650

Итальянец, причём их же разработки. Этим сказано практически всё. Даже Хонды итальянской сборки уступают по качеству японским, что уж говорить поро чистых итальянцев... Читал отзывы, мот неплохой, но в мелочах ужасен.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…

Сообщение отредактировал serg - Понедельник, 16.02.2009, 00:43
 
Поиск: