Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
Sensey-Al Дата: Четверг, 18.12.2008, 21:55 | Сообщение # 691
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Quote (Женя4x4)
Трансальп 650 я поднимаю

Одно дело "поднять", другое - "не уронить". Альп - штука отличная (сам езжу), но людям уверенность нужна. Я, когда болел, прямо боялся на Альпе ездить и уже собирался продавать, т.к. сложно было ужержать. Пробовать надо и подбирать по душе.


ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Егор Дата: Пятница, 19.12.2008, 09:28 | Сообщение # 692
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямаха ВР250.БМВ ГСА
Город: Дзержинск Нижегор.обл.
Сообщений: 8

Сейчас offline
ту Лориус на сайте нижегородских мотоциклистов www.motoleague.ru в разделе эндуро и мотокросс есть Анатолий.У него есть Джибел.Стукнись в личку.Я думаю не откажет.И покажет и расскажет.А по весне он собрался по слухам его продавать.По моему субьективному мнению дрз аппарат спецефический ,весьма резкий и раскрывающий свой потенциал именно на бездорожье.Не имея достаточного опыта чаще будешь лежать под ним.В городе ездить на нем потихоньку не получится.На газ отзывается быстро и контролировать его тяжко.
 
Lorius Дата: Пятница, 19.12.2008, 10:30 | Сообщение # 693
Группа: пользователь
Мотоцикл: нету
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 18

Сейчас offline
спасибо

За симЬ разрешите откланяться...
 
Женя4x4 Дата: Пятница, 19.12.2008, 16:35 | Сообщение # 694
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 15

Сейчас offline
Quote (Sensey-Al)
Quote (Женя4x4)
Трансальп 650 я поднимаю

Одно дело "поднять", другое - "не уронить". Альп - штука отличная (сам езжу), но людям уверенность нужна. Я, когда болел, прямо боялся на Альпе ездить и уже собирался продавать, т.к. сложно было ужержать. Пробовать надо и подбирать по душе.


Ну было такое, роняла. Но исключительно при развороте в ограниченном пространстве. Как опыт пришел, особенно после маленьких эндуриков (ХР250, WR250) трансальп не роняю:) И кажется он мне низеньким, правда-правда:)
 
Kost Дата: Пятница, 13.02.2009, 21:20 | Сообщение # 695
Группа: пользователь
Мотоцикл: пока нет(
Город: Москва
Сообщений: 9

Сейчас offline
Ситуация оч простая: хочу мотоцикл... думаю купить ближайшим летом. До недавнего времени думал над покупкой классики. Что произошло тем недавним временем, спросите? - Да все просто, зашел на этот сайт, почитал отчеты о ваших мотопокатушках и задался вопросом: вы все катаете на эндуро - наверно не спроста....? я не ошибаюсь?

Теперь конкретно по сути. Для чего нужен - да просто для покатушек в основном, ну и в дальняки погонять... Насколько я успел заметить, эндуро гораздо легче (в два раза), но эт не главное: физическая форма я думаю позволит и с классикой управиться (я имею ввиду поднять с завала, если что; припарковать и т.д., - про маневренность молчу - здесь похоже важнее опыт, которого у меня нет). Мой рост 170 см smile смогу ли я управиться с эндуро (там ведь высота по седлу больше чем у классики)? есть кто-нибудь с таким ростом среди вас? да и вообще, насколько принципиально отличается классика от эндуро (в дороге, в офф-роуде, по комфортности и т.д.,... в комплексе так сказать...).?

Заранее признателен за ответы и советы, и за ваше потраченное время, конечно... ну а если его нет и есть что сказать, то скажете потом - время еще терпит happy

Сообщение отредактировал Kost - Пятница, 13.02.2009, 21:23
 
dimon_spb Дата: Пятница, 13.02.2009, 21:33 | Сообщение # 696
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda cbr1000rr,suzuki drz400s
Город: питер
Сообщений: 22

Сейчас offline
опыт у меня на эндуро не большой,но вот мои мысли..про рост 170,высоту седла можно уменьшить,поджать пружину например..у меня знакомая с меньшим ростом на моем ДРЗте носками достает без проблем..
отличие классика и эндуро???в офф-роуде мне кажется вобще не сравнить smile эндуро как говорится рулит smile в дальняк я не ездил,но сидеть (ехать) удобнее чем на спорте однозначно..
про комфорт-эндуро разные бывают..
 
ephu Дата: Пятница, 13.02.2009, 21:59 | Сообщение # 697
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
У меня рост 171. Нормально езжу на эндурах.
На дальняк по дорогам как правило, удобнее на классике.

*мелким шрифтом:
И вообще классика более универсальный мотоцикл. Можно сказать средний. А эндуро, или к примеру спортбайк это уже более крайние выражения мотоциклов. Соответствено не столь универсальные.

Не всем нравится середина, неоторые любят погорячее. )

 
OSS Дата: Пятница, 13.02.2009, 22:36 | Сообщение # 698
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Комфорт кстати тоже понятие относительное. Отличных дорог у нас не так и мало, а вот на плохих на эндуро-то чувствуешь себя комфортно (хотя это комфотрт несколько другого плана), и даже можешь получать удовольствие. Как было замечено "эндуро разные бывают.. " Например на туристических эндуро чувствуешь себя по комфорту (на любой дороге) как на классике, а на плохих еще имеешь перед ними хорошее преимущество. А высота по седлу больше важна в оффере, да и то многое зависит от привычки и опыта.
 
Sensey-Al Дата: Пятница, 13.02.2009, 23:27 | Сообщение # 699
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515

Сейчас offline
Поскольку мотик первый и рост небольшой, совектую поездить по салонам и посидеть на разных, чтобы почувствовать, что больше нравится и на чем увереннее себя чувствуешь. Турэндуро существенно отличается от просто эндуро. В говнах от него удовольствие получить сложно. Я по этим причинам держу Трансальп и Баху. Рост 173. Хотелось бы, чтобы они были чуть пониже.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
OSS Дата: Пятница, 13.02.2009, 23:54 | Сообщение # 700
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (Sensey-Al)
В говнах от него удовольствие получить сложно. Я по этим причинам держу Трансальп и Баху. Рост 173.
- а я по этим же причинам поменял Тенеру XTZ660 на DRZ-400S smile
 
serg Дата: Суббота, 14.02.2009, 00:30 | Сообщение # 701
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (OSS)
- а я по этим же причинам поменял Тенеру XTZ660 на DRZ-400S

Я по этим же причинам езжу ВЕЗДЕ на том, на чём езжу smile В т.ч. в конкретные дальняки.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Kolka Дата: Суббота, 14.02.2009, 10:24 | Сообщение # 702
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84

Сейчас offline
Quote (Kost)
насколько принципиально отличается классика от эндуро

не все эндуры одинаково... cool
они делятся на 2 класса - туристические- это в принципе дорожные мотоциклы, приспособленные к дорогам с плохим покрытием, и хард, это уже спортивные мотоциклы, требующие от пилота определенного уровня мастерства, главное результат - комфорт, свет/световые сигналы, ветрозащита - на минимально-необходимом уровне..

по дорогам общего пользования, выбирай из дорожников (типа Yamaha XJ600) если больше ездить по хорошим дорогам, или туристических эндуро (типа Yamaha XT, XTZ660) - если дороги плохие, асфальт разбитый.. щебенка и грунтовые дороги..


МотоПоиск - может быть, поможет
 
Kost Дата: Суббота, 14.02.2009, 21:48 | Сообщение # 703
Группа: пользователь
Мотоцикл: пока нет(
Город: Москва
Сообщений: 9

Сейчас offline
спасибо, парни, теперь вроде все с одной стороны проясняется, а с другой - есть еще над чем поразмыслить smile

а какая доля народу с этого форума ездиет на дорожниках? - просто интересно, это типа как клуб эндуристов, совпадение или же есть какие-то значимые причины?

Сообщение отредактировал Kost - Суббота, 14.02.2009, 22:01
 
Полутурист Дата: Суббота, 14.02.2009, 22:20 | Сообщение # 704
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182

Сейчас offline
Здесь потихоньку все переходят на эндуры по своим причинам. Но, в основном: -это способность комфортно проехать, куда доберется только пешеход, -возможность передвигаться без ущерба удобству по дорогам общего пользования, но и т.д.
Но здесь два фронта- туристы и жесткие эндуристы. Поэтому вопрос типа:"Какой мотоцикл лучше?" нужно произносить шёпотом и с осторожностью. А то будет революция в местных масштабах. smile
Я долгое время ездил на Урале. Но это больше ремонт по времени и невозможность съехать на обычное поле. Один раз еле вытащил ночью. Поэтому советовать сильно много не могу. Самое далекое- это поездка из Москвы до Самары и отец потом мотался в Киев.
 
ephu Дата: Суббота, 14.02.2009, 22:39 | Сообщение # 705
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Я ездил на дорожниках, в том числе на очень мягких и комфортных, но в виду разных причин сейчас езжу на софт-эндуро (или все же хард? или тур? знатоки, подскажите!!!) и менять этот мотоцикл уже не собираюсь. Почему? Ответ, наверное можно почерпнуть здесь.

Сообщение отредактировал ephu - Суббота, 14.02.2009, 22:39
 
Поиск: