Помогите с выбором мотоцикла
|
|
Sensey-Al  | Дата: Четверг, 18.12.2008, 21:55 | Сообщение # 691 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| Quote (Женя4x4) Трансальп 650 я поднимаю Одно дело "поднять", другое - "не уронить". Альп - штука отличная (сам езжу), но людям уверенность нужна. Я, когда болел, прямо боялся на Альпе ездить и уже собирался продавать, т.к. сложно было ужержать. Пробовать надо и подбирать по душе.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
Егор  | Дата: Пятница, 19.12.2008, 09:28 | Сообщение # 692 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямаха ВР250.БМВ ГСА
Город: Дзержинск Нижегор.обл.
Сообщений: 8
Сейчас offline
| ту Лориус на сайте нижегородских мотоциклистов www.motoleague.ru в разделе эндуро и мотокросс есть Анатолий.У него есть Джибел.Стукнись в личку.Я думаю не откажет.И покажет и расскажет.А по весне он собрался по слухам его продавать.По моему субьективному мнению дрз аппарат спецефический ,весьма резкий и раскрывающий свой потенциал именно на бездорожье.Не имея достаточного опыта чаще будешь лежать под ним.В городе ездить на нем потихоньку не получится.На газ отзывается быстро и контролировать его тяжко.
|
|
| |
Lorius  | Дата: Пятница, 19.12.2008, 10:30 | Сообщение # 693 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нету
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 18
Сейчас offline
| спасибо
За симЬ разрешите откланяться...
|
|
| |
Женя4x4  | Дата: Пятница, 19.12.2008, 16:35 | Сообщение # 694 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 15
Сейчас offline
| Quote (Sensey-Al) Quote (Женя4x4) Трансальп 650 я поднимаю Одно дело "поднять", другое - "не уронить". Альп - штука отличная (сам езжу), но людям уверенность нужна. Я, когда болел, прямо боялся на Альпе ездить и уже собирался продавать, т.к. сложно было ужержать. Пробовать надо и подбирать по душе. Ну было такое, роняла. Но исключительно при развороте в ограниченном пространстве. Как опыт пришел, особенно после маленьких эндуриков (ХР250, WR250) трансальп не роняю:) И кажется он мне низеньким, правда-правда:)
|
|
| |
Kost  | Дата: Пятница, 13.02.2009, 21:20 | Сообщение # 695 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: пока нет(
Город: Москва
Сообщений: 9
Сейчас offline
| Ситуация оч простая: хочу мотоцикл... думаю купить ближайшим летом. До недавнего времени думал над покупкой классики. Что произошло тем недавним временем, спросите? - Да все просто, зашел на этот сайт, почитал отчеты о ваших мотопокатушках и задался вопросом: вы все катаете на эндуро - наверно не спроста....? я не ошибаюсь? Теперь конкретно по сути. Для чего нужен - да просто для покатушек в основном, ну и в дальняки погонять... Насколько я успел заметить, эндуро гораздо легче (в два раза), но эт не главное: физическая форма я думаю позволит и с классикой управиться (я имею ввиду поднять с завала, если что; припарковать и т.д., - про маневренность молчу - здесь похоже важнее опыт, которого у меня нет). Мой рост 170 см смогу ли я управиться с эндуро (там ведь высота по седлу больше чем у классики)? есть кто-нибудь с таким ростом среди вас? да и вообще, насколько принципиально отличается классика от эндуро (в дороге, в офф-роуде, по комфортности и т.д.,... в комплексе так сказать...).? Заранее признателен за ответы и советы, и за ваше потраченное время, конечно... ну а если его нет и есть что сказать, то скажете потом - время еще терпит 
Сообщение отредактировал Kost - Пятница, 13.02.2009, 21:23 |
|
| |
dimon_spb  | Дата: Пятница, 13.02.2009, 21:33 | Сообщение # 696 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda cbr1000rr,suzuki drz400s
Город: питер
Сообщений: 22
Сейчас offline
| опыт у меня на эндуро не большой,но вот мои мысли..про рост 170,высоту седла можно уменьшить,поджать пружину например..у меня знакомая с меньшим ростом на моем ДРЗте носками достает без проблем.. отличие классика и эндуро???в офф-роуде мне кажется вобще не сравнить эндуро как говорится рулит в дальняк я не ездил,но сидеть (ехать) удобнее чем на спорте однозначно.. про комфорт-эндуро разные бывают..
|
|
| |
ephu  | Дата: Пятница, 13.02.2009, 21:59 | Сообщение # 697 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| У меня рост 171. Нормально езжу на эндурах. На дальняк по дорогам как правило, удобнее на классике. *мелким шрифтом: И вообще классика более универсальный мотоцикл. Можно сказать средний. А эндуро, или к примеру спортбайк это уже более крайние выражения мотоциклов. Соответствено не столь универсальные. Не всем нравится середина, неоторые любят погорячее. )
|
|
| |
OSS  | Дата: Пятница, 13.02.2009, 22:36 | Сообщение # 698 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Комфорт кстати тоже понятие относительное. Отличных дорог у нас не так и мало, а вот на плохих на эндуро-то чувствуешь себя комфортно (хотя это комфотрт несколько другого плана), и даже можешь получать удовольствие. Как было замечено "эндуро разные бывают.. " Например на туристических эндуро чувствуешь себя по комфорту (на любой дороге) как на классике, а на плохих еще имеешь перед ними хорошее преимущество. А высота по седлу больше важна в оффере, да и то многое зависит от привычки и опыта.
|
|
| |
Sensey-Al  | Дата: Пятница, 13.02.2009, 23:27 | Сообщение # 699 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 515
Сейчас offline
| Поскольку мотик первый и рост небольшой, совектую поездить по салонам и посидеть на разных, чтобы почувствовать, что больше нравится и на чем увереннее себя чувствуешь. Турэндуро существенно отличается от просто эндуро. В говнах от него удовольствие получить сложно. Я по этим причинам держу Трансальп и Баху. Рост 173. Хотелось бы, чтобы они были чуть пониже.
ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
|
|
| |
OSS  | Дата: Пятница, 13.02.2009, 23:54 | Сообщение # 700 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (Sensey-Al) В говнах от него удовольствие получить сложно. Я по этим причинам держу Трансальп и Баху. Рост 173. - а я по этим же причинам поменял Тенеру XTZ660 на DRZ-400S
|
|
| |
serg  | Дата: Суббота, 14.02.2009, 00:30 | Сообщение # 701 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (OSS) - а я по этим же причинам поменял Тенеру XTZ660 на DRZ-400S Я по этим же причинам езжу ВЕЗДЕ на том, на чём езжу В т.ч. в конкретные дальняки.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
Kolka  | Дата: Суббота, 14.02.2009, 10:24 | Сообщение # 702 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84
Сейчас offline
| Quote (Kost) насколько принципиально отличается классика от эндуро не все эндуры одинаково... они делятся на 2 класса - туристические- это в принципе дорожные мотоциклы, приспособленные к дорогам с плохим покрытием, и хард, это уже спортивные мотоциклы, требующие от пилота определенного уровня мастерства, главное результат - комфорт, свет/световые сигналы, ветрозащита - на минимально-необходимом уровне.. по дорогам общего пользования, выбирай из дорожников (типа Yamaha XJ600) если больше ездить по хорошим дорогам, или туристических эндуро (типа Yamaha XT, XTZ660) - если дороги плохие, асфальт разбитый.. щебенка и грунтовые дороги..
МотоПоиск - может быть, поможет
|
|
| |
Kost  | Дата: Суббота, 14.02.2009, 21:48 | Сообщение # 703 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: пока нет(
Город: Москва
Сообщений: 9
Сейчас offline
| спасибо, парни, теперь вроде все с одной стороны проясняется, а с другой - есть еще над чем поразмыслить а какая доля народу с этого форума ездиет на дорожниках? - просто интересно, это типа как клуб эндуристов, совпадение или же есть какие-то значимые причины?
Сообщение отредактировал Kost - Суббота, 14.02.2009, 22:01 |
|
| |
Полутурист  | Дата: Суббота, 14.02.2009, 22:20 | Сообщение # 704 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182
Сейчас offline
| Здесь потихоньку все переходят на эндуры по своим причинам. Но, в основном: -это способность комфортно проехать, куда доберется только пешеход, -возможность передвигаться без ущерба удобству по дорогам общего пользования, но и т.д. Но здесь два фронта- туристы и жесткие эндуристы. Поэтому вопрос типа:"Какой мотоцикл лучше?" нужно произносить шёпотом и с осторожностью. А то будет революция в местных масштабах. Я долгое время ездил на Урале. Но это больше ремонт по времени и невозможность съехать на обычное поле. Один раз еле вытащил ночью. Поэтому советовать сильно много не могу. Самое далекое- это поездка из Москвы до Самары и отец потом мотался в Киев.
|
|
| |
ephu  | Дата: Суббота, 14.02.2009, 22:39 | Сообщение # 705 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Я ездил на дорожниках, в том числе на очень мягких и комфортных, но в виду разных причин сейчас езжу на софт-эндуро (или все же хард? или тур? знатоки, подскажите!!!) и менять этот мотоцикл уже не собираюсь. Почему? Ответ, наверное можно почерпнуть здесь.
Сообщение отредактировал ephu - Суббота, 14.02.2009, 22:39 |
|
| |