Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Помогите с выбором мотоцикла
Baronchik Дата: Среда, 10.06.2015, 11:48 | Сообщение # 3256
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58

Сейчас offline
КРЫНЯ,
простое желание заполучить что-то универсальное. и на подальше и на поближе. Нет оно конечно понятно что заполучить все и сразу в одном невозможно, но иметь два-три под каждые цели - меня из дома выгонят smile А вообще ты прав, 90-95% город, а остальных процентов может и не быть вовсе.

Расскажу как ехали с корешом, просто прохват из Москвы в Можайск, по рублевка+можайка (виды красивые). Так вот, ехали мы 80-100. Шла машина, он, я, и тут появилась полоса для поворота налево, он раз и оказался спереди машины (сутенер 1200 у него) а вот я хотел чуть ли не ногами помогать своему вулкану сделать тоже самое. И тут я понял что 900+крузер=мало. Значит надо 1,6 брать, а после дождей понял что может и крузер уже не стоит смотреть. И тут возник вопрос, "а как же тут с объемами поступать..." вдруг куплю и опять будет мало.

PS может у них попробую затрейдинится. вулкан брал там же.


VN900 -> FJR1300A > R1150GS

Сообщение отредактировал Baronchik - Среда, 10.06.2015, 12:37
 
MornFC Дата: Среда, 10.06.2015, 16:25 | Сообщение # 3257
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата Baronchik ()
90% езда на работу, а как на дачу так полна коробочка, и пока редко получается на мото съездить дальше 20км в день.
 Versys 1000
 
MornFC Дата: Среда, 10.06.2015, 16:28 | Сообщение # 3258
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата Baronchik ()
И тут возник вопрос, "а как же тут с объемами поступать..."

 как с весом поступать?  учти центр тяжести поднимется и байк будет ощущаться значительно тяжелее крузера. не на ходу. на стоянке.

Цитата Baronchik ()
вдруг куплю и опять будет мало.

ездить надо по ПДД и все будет ОК
 
Baronchik Дата: Среда, 10.06.2015, 16:36 | Сообщение # 3259
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
ездить надо по ПДД и все будет ОК


А кто ж спорит то ? smile Только ехать комфортно по трассе 70-80 нельзя, ну или можно, но мне откровенно не комфортно когда меня обгоняет фура. А ехать 120 он хоть и может, но ощущения такие что ему это уже не нравится, да и выхлоп у меня стоит прямоток (кобра) sad


VN900 -> FJR1300A > R1150GS
 
MornFC Дата: Среда, 10.06.2015, 16:47 | Сообщение # 3260
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Цитата Baronchik ()
Только ехать комфортно по трассе 70-80 нельзя, ну или можно, но мне откровенно не комфортно

ну так  Versys 1000   делов то ))

Хотя 90% ты живешь в городе, ИМХО в городе 650 за глаза. они легче, меньше а следовательно в пробках пролазнее.  за счет меньших габаритов.


Сообщение отредактировал MornFC - Среда, 10.06.2015, 16:50
 
MornFC Дата: Среда, 10.06.2015, 16:55 | Сообщение # 3261
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 308

Сейчас offline
Епт глянул. на твой вулкан. 48лс на почти 300кг. 
версис 650   69лс на 200+ массы + крутильный движок. что позволяет "рвануть на передаче". Аппарат отлично сбалансированный и удобный.

Мало не будет ИМХО.
 
Baronchik Дата: Среда, 10.06.2015, 23:35 | Сообщение # 3262
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58

Сейчас offline
Цитата MornFC ()
версис 650
Даже так  ? тоесть литр нафиг не нужен ?
надо посидеть на нем. Я все же не маленький. Всмысле низкий, широкий, с пузом smile А то сяду и буду смотреться нелепо не нем smile


VN900 -> FJR1300A > R1150GS
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 11.06.2015, 07:46 | Сообщение # 3263
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Илья Муромец, ты впадаешь в одну из самых страшных мото-греховных уловок стереотипного мышления. НЕЛЬЗЯ, КАТЕГОРИЧНО НЕЛЬЗЯ на себя смотреть СО стороны. На себя нужно смотреть ИЗНУТРИ ибо это ЭГОтехника, расчитанная на ЧУВСТВА, которые она вызывает НЕ от взглядов смотрящих Тебе в след, а внутренней ШАМБАЛОЙ которая контактирует с седом мотоцикла. Я ясно выражаюсь? shades

А по сути. Прекрати думать как Ты выглядишь со стороны. В Тебя можно впихнуть весь мой аквариум с рыбками И ШО, ты от этого станешь лучше или хуже? Ты останешься таким же как был ИЛЬЁЙ, которого любят за то, что ты такой, а не анорексичный додик. И мы относимся к Тебе ни как к владельцу МОТОтехники, а за то, что ты мужик в хорошем и полном смысле этого слова. А нужда или желание придут, то вмиг станешь атлетом. Главное ЖЕЛАНИЕ. Раз нет его, значит ещё нет нужды. Поэтому всё это комплексы от лукавого. Поэтому Твои слова про "... буду смотреться...." это глупость.  Я так думаю, уж не обезсудь за резкость.

Я посмотрел на сайте том, где можно trade-in сделать. Так вот я выбрал две модели, которые Тебе не будут маленькими и плохими и по деньгам и по сути:
BMW K1200RS - http://www.megamoto.ru/bmw-k1200rs.html
BMW R1150GS ABS - http://www.megamoto.ru/bmw-r1150gs-abs.html
BMW R1100R - http://www.megamoto.ru/bmw-r1100r.html
Вот их возьми, съезди и протестируй, запомни все эмоции (а лучше запиши все ощущения) а затем, по прошествии пары-тройки дней прочти и выбирай холодной головой те ощущения, которые оставили самые яркие впечатления. Вот и всё. Удачи.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 11.06.2015, 07:47
 
Baronchik Дата: Четверг, 11.06.2015, 09:25 | Сообщение # 3264
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Илья Муромец, ты впадаешь в одну из самых страшных мото-греховных уловок стереотипного мышления. НЕЛЬЗЯ, КАТЕГОРИЧНО НЕЛЬЗЯ на себя смотреть СО стороны. На себя нужно смотреть ИЗНУТРИ ибо это ЭГОтехника, расчитанная на ЧУВСТВА, которые она вызывает НЕ от взглядов смотрящих Тебе в след, а внутренней ШАМБАЛОЙ которая контактирует с седом мотоцикла. Я ясно выражаюсь?

up прав чертяга ! smile Но только сам посуди, если меня посадить я ёбрика ? нет ездить то можно, но во первых не удобно во вторых смешно smile

Цитата КРЫНЯ ()
Я посмотрел на сайте том, где можно trade-in сделать. Так вот я выбрал две модели, которые Тебе не будут маленькими и плохими и по деньгам и по сути: BMW K1200RS - http://www.megamoto.ru/bmw-k1200rs.html
BMW R1150GS ABS - http://www.megamoto.ru/bmw-r1150gs-abs.html
BMW R1100R - http://www.megamoto.ru/bmw-r1100r.html
Вот их возьми, съезди и протестируй, запомни все эмоции (а лучше запиши все ощущения) а затем, по прошествии пары-тройки дней прочти и выбирай холодной головой те ощущения, которые оставили самые яркие впечатления. Вот и всё. Удачи.

после праздников надо будет к ним заскочить. на счет  К (судя по RS) сомневаюсь, а вот гусь очень даже, ну, а 1100 тут и говорить нечего - красава (и денег не много по сути) smile
А говоришь просто в личку Химику написать ?  не удобно как то smile


VN900 -> FJR1300A > R1150GS
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 11.06.2015, 10:51 | Сообщение # 3265
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Baronchik ()
Но только сам посуди, если меня посадить я ёбрика ? нет ездить то можно, но во первых не удобно во вторых смешно

Ежели человеку весело от самого себя (кроме признаков дурачины) это наоборот здорово и здраво!

Цитата Baronchik ()
после праздников надо будет к ним заскочить. на счет  К (судя по RS) сомневаюсь, а вот гусь очень даже, ну, а 1100 тут и говорить нечего - красава (и денег не много по сути)

Только вперёд!!! И нас информируй.

Цитата Baronchik ()
А говоришь просто в личку Химику написать ?  не удобно как то

НЕУДОБНО??? Ещё одна мото истина: лучше пять минут покраснеть в инете, чем весь период обладания мотоциклом в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!
Я ему напишу и попрошу. Да и Ты пиши, не стесняйся. Главное, купить то что будет по душе. А ХИМИК тебе даст ГРАМОТНУЮ техническую консультацию. Да и админы и АЦЦЫ сайта уже пересели на оппозит от БМВ (Лёшка и Пашка) могут сказать много об них...

з.ы. я ХИМИКУ Мише написал уже.... ждём


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 11.06.2015, 10:56
 
Baronchik Дата: Четверг, 11.06.2015, 10:55 | Сообщение # 3266
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
НЕУДОБНО??? Ещё одна мото истина: лучше пять минут покраснеть в инете, чем весь период обладания мотоциклом в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! Я ему напишу и попрошу. Да и Ты пиши, не стесняйся. Главное, купить то что будет по душе. А ХИМИК тебе даст ГРАМОТНУЮ техническую консультацию. Да и админы и АЦЦЫ сайта уже пересели на оппозит от БМВ (Лёшка и Пашка) могут сказать много об них...

Спасибо ! Сейчас попробую написать.


VN900 -> FJR1300A > R1150GS
 
Baronchik Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 17:57 | Сообщение # 3267
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58

Сейчас offline
Ну в общем съездил поглядел, посидел...
Бехи укатаны, вилки пустые, резинки дубовые, а дальше и смотреть не стал. Вес не ощущается вообще. gs1150 по высоте оказался вполне себе. 
Посадка удобная, хотя ноги в коленях согнуты довольно ощутимо (подножки высоко)
DL650 (1000 небыло) на удивление показалось вполне досягаемой по высоте, хотя был в шортах, они тянуться хорошо smile и посадка понравилась
cb1300sf вполне себе аппарат, увесист, но в принципе после вулкана легкий. Подвеска задняя либо ушатана, либо так положено - медленный отскок
А теперь открытие, самая удобная посадка, хотя и есть наклон вперед - fjr1300.
Теперь весь в раздумья  dry
а еще все что старее 03-05 годов - по сути дрова. Я так понимаю их закупочная цена была в половину меньше выставленной. Как быть ? Может тащить под себя из японии? но ведь там только оценки и не более, по факту может быть тоже самое...


VN900 -> FJR1300A > R1150GS
 
Romargio Дата: Четверг, 02.07.2015, 16:36 | Сообщение # 3268
Группа: пользователь
Мотоцикл: gone CB 400 SF
Город: Питер
Сообщений: 1

Сейчас offline
Друзья, помогите с выбором? 
Хочется, что то современное не старше 2010года выпуска.

250 кубов
покатушки выходного дня, без соревнований.
Основное это попрыгать через кочки - холмики и поотжигать по  полям, пляж, Дюны, песок, холмы.
плюс хочется иметь возможность и спокойно покататься по лесным тропинкам и горкам нашей Ленобласти.  
Асфальт - только добраться до места покатушек, использование в городе - не предполагается.
В мокрые и глубокие говны - не поеду точно.
Мои параметры - 44 года, вес 90, рост 176.
Бюджет на мот - 200 К. Можно и 300 - но это уже кредит. А кредит зло. Лучше б без него.

К местам покатушек ехать мот будет только сам. 
ПТС - сейчас не могу определиться насколько он нужен, ибо далее Ладоги или Селигера выезжать не собираюсь.  
2Т - 4Т - пофик, лишь бы тяга на низах была.
Обслуживать хочу сам, но и тут как пойдет. Ресурс в 250 моточасов - не пугает, 
с моим режимом эксплуатации - это мне года на полтора, а то и два. 

Опыт - 4 сезона на  CB400, стиль езды был агрессивный, вырос из него, продал. 

Из того что начитал на разных форумах и что могло б подойти:

Honda CRF250X 2010г 30л.с. 105кг - нет низов совсем
Yamaha WR450F - 450 кубиков, может оказаться многовато,
вечно зеленые
Kawasaki KLX250S - подвеска слабовата для прыжков с моим весом, похудеть что ли...
Kawasaki KLX 300 33л.с. 113кг. - ничего про него не нашел

Любой флуд приветствуется.
 
Baronchik Дата: Четверг, 02.07.2015, 16:49 | Сообщение # 3269
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Москва
Сообщений: 58

Сейчас offline
Цитата Baronchik ()
А теперь открытие, самая удобная посадка, хотя и есть наклон вперед - fjr1300.

Забыл сказать - взял таки fjr1300a smile


VN900 -> FJR1300A > R1150GS
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 03.07.2015, 04:14 | Сообщение # 3270
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Baronchik, поздравляю!!!

Romargio, Ты в принципе уже созрел для того, что бы купить любой из тобою же описанных. КЛХ-300 очень хорош ежели не боищся КИКа. Повторю, ОЧЕНЬ. Я его рассматривал как мотоцикл выходного дня и очень облизывался, но ситуация сложилась не в мою пользу. Он лёгок, тяговит, скорострелен и самое важное, он дешевле при прочих равных моментов характеристик двигателя.... ХР400 это так же из той же оперы, но дороже и 5 ступеней вместо 6. Это очень редкий зверь и очень не понятый... Но надёжен.... Соотношение момента-веса-управления очень хорошее для райдера 170-185см. Для более низких требователен к пилотированию на низких скоростях; для высоких требует более частой остановки из-за неудобства посадки и изгиба в коленях, то есть требуется более частая разминка их.
Вот, посмотри: и пробеги, и года, и цена.... всё в пользу его. Смотри первые 4 предложения - http://moto.drom.ru/sale/+/Kawasaki+KLX+300R/

Все остальные:
- 250 младший собрат КЛХ - лайтовый мот, не сильно агресивен, сородич ДЖЕБЕЛЮ и других, только на водянке и более подготовлен для оффроудых путешествий на дальние расстояния;
- Yamaha WR450F, ОЧЕНЬ мощным будет для Твоего стажа. Так же любой из 450й кубатуры... НО... КЛХ-450 от Кавасаки будет дешевле....
- Honda CRF250X, и WR250F очень хорошие мотоциклы, но и дорогие. Идут в той же ценовой планке как и старшие братья;

Присмотрись к КТМ и другим европейцам. Более строгие регламентные требования, но по цене закупок расходников уже сравнялись +/- с японцами. Потребуют так же знаний ремонта/обслуживания, у сторонних мастерских может быть обслуживание не дешёвое.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Поиск: